Конспект занятия НОД с использованием презентации в средней группе на тему «Откуда берут молоко»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Конспект занятия с использованием презентаци "Откуда берут молоко"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moloko_i_ego_druzya.docx | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 198 Центрального района Волгограда»
Конспект занятия НОД с использованием презентации в средней группе на тему «Откуда берут молоко»
Авторы: воспитатели Карева Ольга Николаевна
Ульянова Юлия Сергеевна
Волгоград 2018г.
Конспект занятия с использованием презентации
в средней группе на тему «Откуда берут молоко?».
Цель: дать представление о происхождении молока и молочных продуктах.
Задачи:
- Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия.
- Рассказать, как готовить бутерброды с использованием молочных продуктов.
- Вызвать положительные эмоции;
- Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети входят в группу.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Ребята: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас не обычное занятие, а занятие – знакомство. Мне на электронную почту пришло письмо от коровы «Буренки», она пишет, что очень хочет познакомить с ребятами и немного рассказать им о себе. Ребята, познакомимся с Буренкой? Послушаем, что она нам хочет рассказать?
Ребята: Да.
Воспитатель: (Включает презентацию) Слайд 1 Фото коровы Буренки. Ребята, посмотрите какая она красивая, и веселая, наверное, еще и очень добрая, раз сама захотела нам рассказать о себе.
Слайд 2 фото коровника.
Воспитатель: Буренка живет в коровнике, вместе с другими коровами.
Слайд 3 фото коровы жующей солому.
Воспитатель: Буренка любит жевать сено. А летом зеленую траву.
Слайд 4: фото ведра полного молока.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько много молока дает Буренка. А кто же любит пить молоко?
Слайд 5: фото коровы и теленка.
Воспитатель: У нашей Буренки есть сынок. Как называют детеныша коровы? правильно, теленок.
Слайд 6: фото теленка, который пьет молоко.
Воспитатель: Ребята, сынок нашей Буренки пьет молоко. Молочко у Буренки белое, очень полезное для быстрого роста ее теленочка.
Воспитатель: Выпил теленочек молочка – ножки стали сильные, а рожки крепкие Слайд 7и8 (фото телят, которые резвятся).
Слайд 9: Кошка.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, Буренка нам показывает, кто еще любим молоко.
Слайд 10: Кошка пьет молоко.
Воспитатель: Кошка молоко полакала. Шерстка у нее стала шелковая, ножки сильные.
Слайд 11: Кошка – хвастается своей шерсткой.
Слайд 12: фото малыша.
Воспитатель: И малыш, смотрите, тоже любит молочко. Вот как быстро он выпил свой стаканчик. А теперь он крепко уснул. Сон его будет спокойным и сладким. Слайд 13: фото спящего малыша.
Воспитатель: Ребята, что рассказала нам Буренка?
Ребята: Коровы живут в коровнике и любят жевать сено и зеленую траву, у нее есть сынок – теленочек, он очень любит пить молоко, а потом быстро бегать и резвиться, еще молоко любит кошечка, у нее шелковая шерстка и красивые усики. А также маленькие дети тоже любят молоко, после него они крепко и сладко спят.
Воспитатель: А вам нравится молочко? Саша какого цвета молок? Какими мы станем, если будем пить молоко? / Сильными, крепкими, веселыми / У нас будут красивые волосы, как шерстка у кошки, и крепкий сон, как у малыша.
Воспитатель: У молока, ребята, есть большая семья?
Давайте с ними тоже познакомимся. Я зашла в магазин и купила для вас продукты, которые делают из молока.
Воспитатель показывает продукт и спрашивает у детей как он называется, корректирует если они затрудняются.
КЕФИР, ТВОРОЖОК, ЙОГУРТ, СМЕТАНА, СЫР, МОЛОКО – а вместе они «Молочные продукты»
Физкульт-минутка «Дружно дети встаньте в круг».
Игра: Отгадай «Что налито»
Воспитатель: Ребята, я разлила по стаканчикам кефир и молоко, а в какие стаканчики налила кефир и молоко - забыла. (дети пробуют жидкость в одноразовых стаканчиках; определяют, что они пьют).
Воспитатель: Молодцы, ребята, все отгадали и помогли мне. Давайте угостим наших госте. Приготовим им бутербродики из сыра, это очень вкусно и полезно. Что бы приступить нам с вами к приготовлению, надо что сделать сначала?
Ребята: Помыть руки.
Воспитатель: Правильно.
Ребята моют руки и принимаются за дело. Кладут на хлеб, намазанный маслом кусочек сыра и зелени веточку. Кладут на тарелочку и несут гостям.
"Ах! Какая красота!
Вкусно, сытно и красиво!
Угощение на диво!
Кто с дороги к нам пришел -
Угощение нашел"
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Давайте скажем нашей Буренке «Спасибо», за рассказ и молочко, которое она нам дает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с использованием презентации в старшей группе «История создания Медного всадника».
Задачи Закрепить у детей знания о некоторых памятниках города.Познакомить детей с историей создания Медного всадника.Воспитывать любовь к своему городу и гордиться им.Ход занятия: Дети сидят полукруго...
Открытое логопедическое занятие с использованием ИКТ в средней группе. На тему: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях».
Цель: учить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях.Задачи:Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук [Ш]....
Конспект ООД по речевому развитию в средней группе по теме: «Откуда берется хлеб».
Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба; профессиями, благодаря которым хлеб оказывается на нашем столе....
Конспект ООД по речевому развитию в средней группе по теме: «Откуда берется хлеб».
Познакомить детей с процессом выращивания хлеба; профессиями, благодаря которым хлеб оказывается на нашем столе....
Презентация к конспекту занятия по познавательному развитию в средней группе на тему: «Зима и зимние забавы»
Приложение к конспекту НОД по познавательному развитию в средней группе на тему: "Зима и зимние забавы"...
Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию в средней группе на тему: «Откуда пришёл хлеб».
Цель: формирование первоначального представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, через патриотическое воспитание.Задачи: Образовательные:формировать знания детей о хлебе.Зна...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе на тему "Откуда хлеб пришел"
Дети знакомят сою китайскую подругу с последовательностью выращивания пшеницы, а так же ее дальнейшей переработки. Отвечают на вопрос "Откуда же хлеб пришел на наш стол?", как сложно ему был...