Конспекты занятий с детьми «Встреча со снеговиком»
олимпиадные задания (подготовительная группа)
Развлечение для детей логопедической и подготовительной группы .
Образовательная область: «Физическая культура».
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, здоровье.
Формы организации: групповая.
Цель: приучать детей активно участвовать в развлечениях.
Задачи:
1. Продолжать учить детей элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм – эстафетам.
2. Развивать физические качества – быстроту, ловкость; совершенствовать равновесие, координацию движений и ориентировку в пространстве.
3. Воспитывать морально- волевые качества: выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов, организованность, самостоятельность.
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
1 этап. Делим детей на две команды, придумываем названия, девиз, приветствие команд.
Девиз: «В здоровом теле - здоровый дух».
Воспитатель. Мы открываем наши зимние эстафеты!
Начинаем зимний праздник!
Будут игры, будет смех,
И весёлые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша зимушка – зима
Поиграть сегодня с нею
Собралась вся детвора.
Пальчиковая игра « Снеговик »
Раз- рука, два- рука (вытягивают вперёд одну руку, потом другую)
Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)
Три – четыре, три четыре(растирают ладони друг о друга)
Нарисуем рот пошире(имитируют рисование пальцем полукруга рта )
Пять- найдём морковь для носа(пальцами растирают крылья носа)
Угольки найдём для глаз (кулачки приставляем к глазам)
Шесть наденем шляпу косо (приставляют ладони на голову «домиком»
Пусть смеётся он у нас (качание головой из стороны в сторону)
Семь и восемь, семь и восемь (поглаживание колений,ног ладошками)
Мы прийти его попросим.
1-2-3 ,Снеговик наш оживи!
Снеговик :Я ребята снеговик! К снегу холоду привык!
Вы слепили меня ловко: вместо носа тут морковка,
Уголёчки вместо глаз , шляпой служит старый таз.
Снеговик я не простой – любопытный , озорной!
Славим мы зимы приход
Праздником весёлым
Дед Мороз на праздник наш
К нам приедет скоро
- Раз два три четыре пять
-Мы идём его встречать(дети повторяют)
Заходит дед Мороз
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Что вы так стоите?
Окоченеть хотите?
Надо бегать и играть,
Чтоб морозец отогнать.
Ведущий:- Дед Мороз и Снеговик, а мы и не прочь поиграть и побегать.
А давайте мы разделимся на 2 команды
Команда Снеговика и Деда Мороза.
Команды прошу поприветствовать друг друга.
Капитан команды «Снеговик»- физкульт
Дети:- Привет!
Капитан команды «Дед Мороз» - физкульт
Дети:- Привет!
Инстр.:- Начинаем соревнования!!!!!
Снеговик: А сейчас отгадайте, дети, мои загадки.
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски прибил я планки -
Дайте снег! Готовы... (Санки)
Две сестрицы-близнецы
Кверху задраны концы
Две дощечки человеку
Чтоб на них скользить по снегу
Во дворе зима всё ближе
Скоро встану я на…
(Лыжи)
2. этап. Продуктивный.
Эстафеты:
1. Чья команда быстрее пробежит на одной лыже?
2. Катание на санках товарища : кто быстрее провезет? (команду)
3. Чья команда больше забьет шайб в ворота?
4. Чья команда больше соберет снежных комков за две минуты?
5. Чья команда быстрее построит змейку из комков? (на время)
6. Чья команда больше выбьет предметов?
7. Чья команда быстрее нарисует палочками на снегу снежинок за две минуты?
3 этап.
Итоговый.
Найди по карте- схеме спрятанный сюрприз за участие в эстафетах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_na_ulitse_-_na_sayt.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспекты занятий с детьми
«Встреча со снеговиком»
Развлечение для детей старшей,
логопедической и подготовительной группы .
Образовательная область: «Физическая культура».
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, здоровье.
Формы организации: групповая.
Цель: приучать детей активно участвовать в развлечениях.
Задачи:
1. Продолжать учить детей элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм – эстафетам.
2. Развивать физические качества – быстроту, ловкость; совершенствовать равновесие, координацию движений и ориентировку в пространстве.
3. Воспитывать морально- волевые качества: выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов, организованность, самостоятельность.
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
1 этап. Делим детей на две команды, придумываем названия, девиз, приветствие команд.
Девиз: «В здоровом теле - здоровый дух».
Воспитатель. Мы открываем наши зимние эстафеты!
Начинаем зимний праздник!
Будут игры, будет смех,
И весёлые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша зимушка – зима
Поиграть сегодня с нею
Собралась вся детвора.
Пальчиковая игра « Снеговик »
Раз- рука, два- рука (вытягивают вперёд одну руку, потом другую)
Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)
Три – четыре, три четыре(растирают ладони друг о друга)
Нарисуем рот пошире(имитируют рисование пальцем полукруга рта )
Пять- найдём морковь для носа(пальцами растирают крылья носа)
Угольки найдём для глаз (кулачки приставляем к глазам)
Шесть наденем шляпу косо (приставляют ладони на голову «домиком»
Пусть смеётся он у нас (качание головой из стороны в сторону)
Семь и восемь, семь и восемь (поглаживание колений,ног ладошками)
Мы прийти его попросим.
1-2-3 ,Снеговик наш оживи!
Снеговик :Я ребята снеговик! К снегу холоду привык!
Вы слепили меня ловко: вместо носа тут морковка,
Уголёчки вместо глаз , шляпой служит старый таз.
Снеговик я не простой – любопытный , озорной!
Славим мы зимы приход
Праздником весёлым
Дед Мороз на праздник наш
К нам приедет скоро
- Раз два три четыре пять
-Мы идём его встречать(дети повторяют)
Заходит дед Мороз
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Что вы так стоите?
Окоченеть хотите?
Надо бегать и играть,
Чтоб морозец отогнать.
Ведущий:- Дед Мороз и Снеговик, а мы и не прочь поиграть и побегать.
А давайте мы разделимся на 2 команды
Команда Снеговика и Деда Мороза.
Команды прошу поприветствовать друг друга.
Капитан команды «Снеговик»- физкульт
Дети:- Привет!
Капитан команды «Дед Мороз» - физкульт
Дети:- Привет!
Инстр.:- Начинаем соревнования!!!!!
Снеговик: А сейчас отгадайте, дети, мои загадки.
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски прибил я планки -
Дайте снег! Готовы... (Санки)
Две сестрицы-близнецы
Кверху задраны концы
Две дощечки человеку
Чтоб на них скользить по снегу
Во дворе зима всё ближе
Скоро встану я на…
(Лыжи)
2. этап. Продуктивный.
Эстафеты:
1. Чья команда быстрее пробежит на одной лыже?
2. Катание на санках товарища : кто быстрее провезет? (команду)
3. Чья команда больше забьет шайб в ворота?
4. Чья команда больше соберет снежных комков за две минуты?
5. Чья команда быстрее построит змейку из комков? (на время)
6. Чья команда больше выбьет предметов?
7. Чья команда быстрее нарисует палочками на снегу снежинок за две минуты?
3 этап.
Итоговый.
Найди по карте- схеме спрятанный сюрприз за участие в эстафетах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ПДД "Встреча на дороге"
Данное занятие - победитель республиканского конкурса на лучшую разработку учебного занятия по обучению правилам дорожного движения детей дошкольного возраста "Сберечь ребенка на дороге"...
Конспекты занятий по рисованию "В мастерской Снеговика"
Игровые приемы увлекают детей, вызывают интерес к зимней тематике.,развивают глазомер, чувство формы и пропорций.Знакомим детей с техникой витража и учим использовать несколько изобразительных м...
Конспект занятия по ФЭМП "Познакомимся со Снеговиком"
Конспект занятия по ФЭМП "Познакомимся со Снеговиком" во 2 младшей группе....
Конспект занятия. Тема: "Зима в лесу. Снеговик"
Зима в лесу. Снеговик Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Чтение художес...
Конспект занятия с детьми средней группы «Встреча с Мохнушкой».
Цель:· Развивать способность видеть положительное в себе и других;· снизить проявление симптомов агрессивности, гиперактивности...
Конспект беседы с детьми "Встреча с незнакомцем"
Конспект беседы с детьми старшей группы "Встреча с незнакомцем"...
Конспект занятия с детьми с использованием методов М. Монтессори «Встреча в круге»
Конспект занятия с детьми с использованием методов М. Монтессори «Встреча в круге»...