Стихи и потешки, используемые в режимных моментах группы раннего возраста.
консультация (младшая группа)
***
"Водичка-водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок".
***
Каждый день
Я мыло мою
Под горячею водою.
И в ладонях поутру
Сильно-сильно
Мыло тру!
Мойся, мыло,
Не ленись,
Не выскальзывай,
Не злись!
Мы теперь с тобой дружны!
Нам грязнули не нужны!
***
Овсяная каша стоит на столе,
Её приготовила бабушка мне.
Смотрела в одной передаче она
Какой в самом деле быть каша должна.
Без соли, без сахара, без молока
Её я попробовал только слегка.
Овсяную кашу я ложкой мешаю
И долго серьёзно над нею размышляю.
И выход нашёлся довольно простой
Как сделать тарелку с овсянкой — пустой:
Налил молока и добавил варенья.
Овсяная каша теперь — объеденье!
***
Кастрюля-хитрюля
Нам кашки сварила!
Нам кашки сварила,
Платочком накрыла!
Платочком накрыла —
И ждёт нас — пождёт...
И ждёт, кто же
Первым придёт?
***
Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась –
И на лапках грязь осталась.
Полотенце – в чёрных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот –
Заболит тогда живот.
Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо тёплою водой
Руки мыть перед едой!
***
За обедом
наша группа
Не смогла осилить супа,
Потому что есть у Светы
шоколадные конфеты
***
Знаешь,
Откуда приходят сны?
Они приходят с луны.
Прямо в кроватки
Приходят к нам
По длинным-длинным
Лунным лучам.
Хочешь узнать,
Какие они?
Тогда поскорей усни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
***
"Водичка-водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок".
***
Каждый день
Я мыло мою
Под горячею водою.
И в ладонях поутру
Сильно-сильно
Мыло тру!
Мойся, мыло,
Не ленись,
Не выскальзывай,
Не злись!
Мы теперь с тобой дружны!
Нам грязнули не нужны!
***
Овсяная каша стоит на столе,
Её приготовила бабушка мне.
Смотрела в одной передаче она
Какой в самом деле быть каша должна.
Без соли, без сахара, без молока
Её я попробовал только слегка.
Овсяную кашу я ложкой мешаю
И долго серьёзно над нею размышляю.
И выход нашёлся довольно простой
Как сделать тарелку с овсянкой — пустой:
Налил молока и добавил варенья.
Овсяная каша теперь — объеденье!
***
Кастрюля-хитрюля
Нам кашки сварила!
Нам кашки сварила,
Платочком накрыла!
Платочком накрыла —
И ждёт нас — пождёт...
И ждёт, кто же
Первым придёт?
***
Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась –
И на лапках грязь осталась.
Полотенце – в чёрных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот –
Заболит тогда живот.
Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо тёплою водой
Руки мыть перед едой!
***
За обедом
наша группа
Не смогла осилить супа,
Потому что есть у Светы
шоколадные конфеты
***
Знаешь,
Откуда приходят сны?
Они приходят с луны.
Прямо в кроватки
Приходят к нам
По длинным-длинным
Лунным лучам.
Хочешь узнать,
Какие они?
Тогда поскорей усни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультминутки, используемые на занятиях в группе раннего возраста.
Физкультминутки, используемые на занятиях в группе раннего возраста. 1...

Фольклор в режимных моментах детей раннего возраста
Ранний возраст (от 1года до 3 лет) имеет исключительно важное значение в развитии человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности: позна...

Познавательно-творческий проект «Первые стихи» по творчеству А. Л. Барто вторая группа раннего возраста (возраст детей 1,5 – 3 лет)
Общение с творчеством А.Л. Барто способствует развитию интереса к книге и чтению....

«Использование ИКТ в режимных моментах детей раннего возраста»
laquo;Использование ИКТ в режимных моментах детей раннего возраста»...

Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий в режимных процессах групп раннего возраста
Ранний дошкольный возраст - период интенсивного физического развития ребенка. Физическое состояние малыша и умственное становление определяется именно в этом возрасте.Маленький ребе...

Презентация "Организация режимных моментов детей раннего возраста"
Для детей раннего и дошкольного возраста правильный режим дня является основой воспитания.Правильная организация режима способствует :- нормальному функционированию внутренних орга...

Сценарный план организации режимных моментов в раннем возрасте
Утро радостных встреч "Петушок"...