Отчёт. Использование здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми в старшей группе.
материал (старшая группа)
Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. В словаре русского языка С. И. Ожегова записано: «Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма». В уставе Всемирной Организации Здравоохранения говорится, что здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Именно поэтому проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Отчёт. Использование здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Б» «Подсолнух» МБДОУ д/с «Золушка» Подготовила Павлова Людмила Сергеевна
Направления организации жизни и воспитания дошкольников | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика (ежедневно) - технология обучения здоровому образу жизни. Дорожки здоровья (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья. Пальчиковая гимнастика (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья. Дыхательная гимнастика (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья. Гимнастика для глаз (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья. Артикуляционная гимнастика (вторник, четверг в первой и второй половине дня) - коррекционная технология. Занятия по здоровому образу жизни (1 раз в месяц) - технология обучения здоровому образу жизни. Подвижные игры (ежедневно) -технология обучения здоровому образу жизни | Утренняя гимнастика (ежедневно) - технология обучения здоровому образу жизни. Дорожки здоровья (ежедневно) -технология сохранения и стимулирования здоровья. Пальчиковая гимнастика (ежедневно) - технология сохранение и стимулирования здоровья. Дыхательная гимнастика (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья. Гимнастика для глаз (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья. Артикуляционная гимнастика (вторник, четверг в первой и второй половине дня) - коррекционная технология Подвижные игры (ежедневно) - технология обучения здоровому образу жизни | Утренняя гимнастика (ежедневно) - технология обучения здоровому образу жизни. Дорожки здоровья (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья. Пальчиковая гимнастика (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья. Дыхательная гимнастика (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья. Гимнастика для глаз (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья. Артикуляционная гимнастика (вторник, четверг в первой и второй половине дня) - коррекционная технология Подвижные игры (ежедневно) - технология обучения здоровому образу жизни | Утренняя гимнастика (ежедневно) - технология обучения здоровому образу жизни. Дорожки здоровья (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья. Пальчиковая гимнастика (ежедневно) - технология сохранение и стимулирование здоровья. Дыхательная гимнастика (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья. Гимнастика для глаз (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья. Артикуляционная гимнастика (вторник, четверг в первой и второй половине дня) - коррекционная технология Подвижные игры (ежедневно) -технология обучения здоровому образу жизни |
Образовательные события | Занятия физической культурой (понедельник, среда, четверг) - технология обучения здоровому образу жизни. | Занятия физической культурой (понедельник, среда, четверг) - технология обучения здоровому образу жизни. | Занятия физической культурой (понедельник, среда,четверг) -технология обучения здоровому образу жизни. | Занятия физической культурой (понедельник среда, четверг) - технология обучения здоровому образу жизни. |
Воспитательные события | Физкультурные досуги (1раз в месяц) - технология обучения здоровому образу жизни. Игры малой подвижности (2 раза в месяц , по вторникам ) - технология обучения здоровому образу жизни. Веселые старты (среда) - технология обучения ЗОЖ | Веселые старты (среда) - технология обучения здоровому образу жизни | Ситуативные малые игры два раза в месяц (вторник) - технология обучения здоровому образу жизни Веселые старты (среда) - технология обучения здоровому образу жизни. | Веселые старты (среда) - технология обучения здоровому образу жизни |
Работа с родителями | Консультация «Здоровье ребенка – наша общая цель». Спортивный праздник «Папа, мама , я – спортивная семья .» | Родительское собрание «Родители – пример для подражания». Консультация «На прогулку всей семьей». | Оформление фотовыставки «Наш спортивный выходной » Беседа. «Овощи и фрукты – друзья иммунитета» | Памятки, буклеты на тему «Здоровый образ жизни» «Советы Неболейки» Консультация для родителей «Закаливание детей дошкольного возраста» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми в старшей группе: Придумывание детьми конца рассказа Н.Калининой «Про снежный колобок».
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми в старшей группе: Придумывание детьми конца рассказа Н.Калининой «Про снежный колобок»....
Отчет использование здоровье формирующих и здоровье сберегательных технологий в образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
Отчет использование здоровье формирующих и здоровье сберегательных технологий в образовательной деятельности с детьми первой младшей группы...
Отчет Тема: «Использование здоровье формирующих и здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми»
Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и...
Педагогическая практика «Квест – технология в образовательной деятельности с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста».
Цель практики: создание условий для развития личности детей дошкольного возраста, в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психических и физиологических ос...
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности с детьми в старшей группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: «Расскажем пингвинёнку, что такое лето»
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности с детьми в старшей группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ....
Консультация для педагогов Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности по ФЭМП у старших дошкольников
Здоровье – первая и основная потребность любого человека. В российской педагогике и педагогической психологии выделяют три вида здоровья: физическое, психическое и нравственное, которые тесно св...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ
Профессиональная деятельность логопеда наряду с коррекцией речевых нарушений предполагает также работу по комплексной профилактике нарушений психологического и физического здоровья. Соответственно вст...