Отчёт. Использование здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми в старшей группе.
материал (старшая группа)

Павлова Людмила Сергеевна

Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. В словаре русского языка С. И. Ожегова записано: «Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма». В уставе Всемирной Организации Здравоохранения говорится, что здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Именно поэтому проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчёт. Использование здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми в старшей  группе «Б» «Подсолнух» МБДОУ д/с «Золушка»                                                                                     Подготовила Павлова Людмила Сергеевна

                                                         

Направления организации жизни и воспитания дошкольников

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Режимные моменты

Утренняя гимнастика (ежедневно) - технология обучения здоровому образу жизни.

Дорожки здоровья (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья.

Пальчиковая гимнастика (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья.

Дыхательная гимнастика (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья.

Гимнастика для глаз (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья.

 Артикуляционная гимнастика (вторник, четверг в первой и второй половине дня) - коррекционная технология.

Занятия по здоровому образу жизни (1 раз в месяц) - технология обучения здоровому образу жизни.

Подвижные игры (ежедневно) -технология обучения здоровому образу жизни

Утренняя гимнастика (ежедневно) - технология обучения здоровому образу жизни.

Дорожки здоровья (ежедневно) -технология сохранения и стимулирования здоровья.

Пальчиковая гимнастика (ежедневно) - технология сохранение и стимулирования здоровья.

Дыхательная гимнастика (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья.

Гимнастика для глаз (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья.

Артикуляционная гимнастика

(вторник, четверг в первой и второй половине дня) -

коррекционная технология

Подвижные игры (ежедневно) - технология обучения здоровому образу жизни

Утренняя гимнастика (ежедневно) - технология обучения здоровому образу жизни.

Дорожки здоровья (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья.

Пальчиковая гимнастика (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья.

Дыхательная гимнастика (ежедневно) -  технология сохранения и стимулирования здоровья.

Гимнастика для глаз (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья.

Артикуляционная гимнастика

(вторник, четверг в первой и второй половине дня) -

коррекционная технология

Подвижные игры (ежедневно) - технология обучения здоровому образу жизни

Утренняя гимнастика (ежедневно) - технология обучения здоровому образу жизни.

Дорожки здоровья (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья.

Пальчиковая гимнастика (ежедневно) -  технология сохранение и стимулирование здоровья.

Дыхательная гимнастика (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья.

Гимнастика для глаз (ежедневно) - технология сохранения и стимулирования здоровья.

Артикуляционная гимнастика

(вторник, четверг в первой и второй половине дня) -

коррекционная технология

Подвижные игры (ежедневно) -технология обучения здоровому образу жизни

Образовательные события

Занятия физической культурой (понедельник, среда, четверг) - технология обучения здоровому образу жизни.

Занятия физической культурой (понедельник, среда, четверг) - технология обучения здоровому образу жизни.

 Занятия физической культурой (понедельник, среда,четверг)  -технология обучения здоровому образу жизни.

 Занятия физической культурой (понедельник среда, четверг) - технология обучения здоровому образу жизни.

Воспитательные события

Физкультурные досуги (1раз в месяц) - технология обучения здоровому образу жизни.

Игры малой подвижности

(2 раза в месяц , по вторникам ) -  технология обучения здоровому образу жизни.

Веселые старты (среда) -

технология обучения ЗОЖ

Веселые старты (среда) -

технология обучения здоровому образу жизни

Ситуативные малые игры два раза в месяц (вторник) - технология обучения здоровому образу жизни

Веселые старты (среда) -

технология обучения здоровому образу жизни.

Веселые старты (среда) -

технология обучения здоровому образу жизни

Работа с родителями

Консультация «Здоровье ребенка – наша общая цель».

Спортивный праздник «Папа, мама , я – спортивная семья .»

Родительское собрание «Родители – пример для подражания».

Консультация «На прогулку всей семьей».

Оформление фотовыставки «Наш спортивный выходной »                    

 Беседа. «Овощи и фрукты – друзья иммунитета»

Памятки, буклеты на тему «Здоровый образ жизни»

«Советы Неболейки» Консультация для родителей «Закаливание детей дошкольного возраста»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми в старшей группе: Придумывание детьми конца рассказа Н.Калининой «Про снежный колобок».

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми в старшей группе: Придумывание детьми конца рассказа Н.Калининой «Про снежный колобок»....

Отчет использование здоровье формирующих и здоровье сберегательных технологий в образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

Отчет использование здоровье формирующих и здоровье сберегательных технологий в образовательной деятельности с детьми первой младшей группы...

Отчет Тема: «Использование здоровье формирующих и здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми»

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и...

Педагогическая практика «Квест – технология в образовательной деятельности с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста».

Цель практики:  создание условий для развития личности детей дошкольного возраста, в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психических и физиологических ос...

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности с детьми в старшей группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: «Расскажем пингвинёнку, что такое лето»

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности с детьми в старшей группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ....

Консультация для педагогов Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности по ФЭМП у старших дошкольников

Здоровье – первая и основная потребность любого человека. В российской педагогике и педагогической психологии выделяют три вида здоровья: физическое, психическое и нравственное, которые тесно св...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ

Профессиональная деятельность логопеда наряду с коррекцией речевых нарушений предполагает также работу по комплексной профилактике нарушений психологического и физического здоровья. Соответственно вст...