«Интервью с интересным человеком – тренером по хоккею»
методическая разработка
Задачи:
1. Образовательные. Расширять и конкретизировать представление детей о профессиях людей в спорте.
2. Развивающие. Развивать умение слушать и слышать вопросы, развитие активное речи, диалогической речи, внимания и памяти.
3. Воспитательные. Воспитывать любовь к спорту и уважение к людям разных профессий. Формируем навыки сотрудничества, взаимопонимания.
4. Физические. Спортивные игры, физминутка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intervyu_s_trenerom_po_hokkeyu.docx | 289.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект для старшего возраста на группу № 2, 11
Тема: «Интервью с интересным человеком – тренером по хоккею»
Цель: Продолжаем знакомить детей с интересными людьми.
Задачи:
1. Образовательные. Расширять и конкретизировать представление детей о профессиях людей в спорте.
2. Развивающие. Развивать умение слушать и слышать вопросы, развитие активное речи, диалогической речи, внимания и памяти.
3. Воспитательные. Воспитывать любовь к спорту и уважение к людям разных профессий. Формируем навыки сотрудничества, взаимопонимания.
4. Физические. Спортивные игры, физминутка.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Предварительная работа: беседа о спорте, просмотр мультфильмов про хоккей.
Ход НОД.
Дети сидят в спортивном зале, звучит музыка «Трус не играет в хоккей…»
Вед.
Он играет на коньках.
Клюшку держит он в руках.
Шайбу этой клюшкой бьёт.
Кто спортсмена назовёт? (Хоккеист)
Ребята, сегодня у нас в гостях тренер по хоккею Сурычев Владимир Анатольевич. (просмотр слайдов и вилио)
Вед. Владимир Анатольевич, добрый день. Ребятам интересно познакомиться с этим видом спорта поближе.
Где, считается, зародился хоккей?
Вл. Ан. …
Вед. Какие атрибуты необходимы для игры в хоккей? Вопрос к ребятам?
Вл. Ан. … дополняет сказанное ребятами…
Вед. Какие качества развивает хоккей?
Вл. Ан. Хоккей развивает в человеке все качества:
-силу…
-быстроту…
-выносливость…
-ловкость
Вед. Кто может играть в хоккей? Как проходят тренировки?
Вл. Ан. … (эстафета)
Вед. Участвуют ли Ваши воспитанники в спортивных соревнованиях?
Помогает ли этот вид спорта в жизни, в учебе?
(Сильным, умным, быстрым, выносливым, ловким и внимательным) Правильно, потому что, чтобы стать спортсменом нужны долгие тренировки и только выносливый может стать хоккеистом.
А теперь мы с вами поиграем в игру «Хоккей»
Ребята, давайте, мы вместе скажем большое спасибо нашему гости и пожелаем ему успехов в его спорте.
Проект для средней группы № 5 «Рыбки»
Тема «Встреча с интересным человеком – хоккеистом»
Цель: Продолжаем знакомить детей с интересными людьми.
Задачи:
1. Образовательные. Расширять и конкретизировать представление детей о профессиях людей в спорте.
2. Развивающие. Развивать умение слушать и слышать вопросы, развитие активное речи, диалогической речи, внимания и памяти.
3. Воспитательные. Воспитывать любовь к спорту и уважение к людям разных профессий. Формируем навыки сотрудничества, взаимопонимания.
4. Физические. Спортивные игры, физминутка.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Предварительная работа: беседа о спорте, просмотр мультфильмов про хоккей.
Ход НОД.
Ведущий. Ребята, к нам сегодня пришел гость, это старший брат Василисы и он занимается спортом. Но для начала я вам загадаю загадку, а вы ее отгадаете, и тогда мы узнаем какой это спорт.
Шайбу здесь вовсю гоняют
И в ворота все бросают.
Здесь на поле лед везде,
Рады мы такой игре! (хоккей)
Ведущий. Молодцы, ребята. Наш гость занимается хоккеем.
Давайте спросим его об этом.
Заходит в зал хоккеист с большой сумкой.
Хоккеист. Здравствуйте, детишки. Меня зовут Егор и я увлекаюсь спортом и это хоккей.
А вы знаете, что для игры в хоккей нужно?
(клюшка и шайба) Да без этого в хоккей не играют, но нужна еще специальная форма и она называется (это коньки, шлем с защитным стеклом…) И все это нужно для безопасной игры, чтобы хоккеисты не повредили друг друга, так как этот спорт очень травмоопасен. (показ)
Ведущий. Ребята, а как вы думаете, какой должен быть хоккеист? (Сильным, умным, быстрым, выносливым, ловким и внимательным) Правильно, потому что, чтобы стать спортсменом нужны долгие тренировки и только выносливый может стать хоккеистом.
Молодцы.
Давайте послушаем Василису и Алана, они нам подготовили стихи про хоккей.
Спасибо, ребята.
А теперь мы с вами поиграем в игру «Хоккей»
Ребята, давайте, мы вместе скажем большое спасибо нашему гости и пожелаем ему успехов в его спорте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности Тема: «Встреча с интересным человеком» (шестикратной чемпионкой Европы по летнему биатлону, двукратным серебряным призером первенства мира, мастером спорта).
Деятельность напралена на ознакомление детей с различными видами зимнего спорта, формирование интереса к определенному виду спорта. Накапливание и обогащение эмоционально-чувственног...
Доклад на тему: «Встреча с интересным человеком»
«Встреча с интересным человеком» - как пролонгированная форма работы с родителями, способствующая формированию детско-родительских отношений. ...
Знакомство с интересным человеком
Статья раскрывает как дошколятя готовятся к открытию зимней Олимпиады в Сочи....
Встреча с интересным человеком
Дети готовы к открытию зимней Олимпиады в Сочи...
Методическая разработка "Встреча с интересным человеком -спортсменом-лыжником во время прогулки"
Воспитание детей, формирование личности ребенка является основной обязанностью родителей, что закреплено нормативными документами международного права и Российской Федерации. Семья влияет на ребенка, ...
Конспект встречи с интересным человеком (профессия стоматолог) «Конспект традиции "Встреча с интересными людьми" " Наш друг- врач-стоматолог"» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, врача-стоматолога.Задачи: -формировать у детей понятие "трудовая деятельность" на примере врача-стоматолога; ее значимос...
практикум для педагогов "Интервью-это интересно"
laquo;Интервью –это интересно»Хочу поделиться своим практическим опытом в интервьировании детей.Методика проведенияГлавное правило проведения интервью с детьми – необходимо по...