Конспект встречи с интересным человеком (профессия стоматолог) «Конспект традиции "Встреча с интересными людьми" " Наш друг- врач-стоматолог"» с детьми старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, врача-стоматолога.
Задачи:
-формировать у детей понятие "трудовая деятельность" на примере врача-стоматолога; ее значимость для людей.
-дать возможность накапливать и обогащать эмоционально-чувственный опыт детей в процессе общения с другими людьми;
- развивать монологическую и диалогическую речь;
-воспитывать положительное, созидательное отношение к труду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vstrechi_so_stomatologom_shirkinoy_a.k.2019g.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №56 «Северяночка»
Конспект встречи с интересным человеком
(профессия стоматолог)
«Конспект традиции "Встреча с интересными людьми"
" Наш друг- врач-стоматолог"»
с детьми старшего дошкольного возраста «А»
воспитатель: Франчук Т.В.
Уважаемые коллеги, хочу поделиться опытом проведения традиции "Встреча с интересными людьми"." Наш друг- врач-стоматолог"с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, врача-стоматолога.
Задачи:
-формировать у детей понятие "трудовая деятельность" на примере врача-стоматолога; ее значимость для людей.
-дать возможность накапливать и обогащать эмоционально-чувственный опыт детей в процессе общения с другими людьми;
- развивать монологическую и диалогическую речь;
-воспитывать положительное, созидательное отношение к труду.
Основные методические приемы: рассказ о труде стоматолога, демонстрация трудовых действий и результатов труда.
Ход встречи:
Воспитатель:
Ребята, мы продолжаем с вами встречаться с интересными людьми. Сегодня к нам в гости пришла мама Ширкиной Ани – Айгуль Кучатовна.
Айгуль Кучатовна: Здравствуйте, ребята, я хочу вам загадать загадку.
Жили зубки не тужили,
Вдруг врага себе нажили.
Посмотрели дети в рот,
Поселился к ним микроб.
Хором все сигнал подали,
Какого доктора позвали?
Айгуль Кучатовна: Молодцы, ребята. Действительно, в таких случаях нужно звать на помощь стоматолога. Я - врач– стоматолог. Всегда спешу на помощь людям у которых проблемы с зубами. Сегодня я пришла к вам не одна. Со мной пришел друг Тоша. Тоша- это веселый динозаврик, который всегда улыбается. А как вы думаете, почему он улыбается? Верно, потому что у него здоровые зубки. По другому, у него здоровая улыбка. Ведь все, у кого здоровые зубы, имеют здоровую и счастливую улыбку.
Воспитатель: Айгуль Кучатовна, расскажите ребятам, почему вы решили стать стоматологом? (рассказ).
Ребенок: Какие инструменты нужны, для лечения зубов?
(кресло для больного, зеркала, насадки, нити для очистки зубов, ершики) демонстрация приборов.
Ребенок: Нужно ли бояться стоматолога?
Ребенок: Расскажите, как правильно чистить зубы?
Ребенок: Вам нравится ваша работа?
Айгуль Кучатовна: Да, очень. Профессия стоматолога очень важна. Здоровье зубов во многом зависит от врача стоматолога.
А вы, ребята, умеете чистить зубы? Сколько раз в день нужно чистить зубы?
Я для вас подготовила видеоролик о том, как правильно чистить зубы (презентация).
Кому бы из вас хотелось стать стоматологом? Почему?
Спасибо вам ребята за теплый прием. Я хочу вам подарить памятки по правилам ухода за зубами.
Воспитатель: Айгуль Кучатовна, большое вам спасибо за ваш труд. Теперь мы с ребятами обязательно с радостью будем посещать стоматологию. Примите от нас подарки. Это здоровые зубки, которые ребята сделали самостоятельно для ваших пациентов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «ПОМОЖЕМ ВОДЕ СТАТЬ ЧИСТОЙ» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ЦЕЛЬ: дать детям представление о водопроводе и очистке воды; Уточнить и расширить знания детей об использовании воды человеком; познакомить с истоками возникновения водопровода; применение ...
"Необыкновенное приключение." Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет)
Упражнение в прямом и обратном счете в пределах 10; совершенствование восприятия цвета, формы и величины;формирование умения ориентироваться на листе бумаги (справа, слева, вверху, внизу, посередине)...
Конспект НОД по ознакомлению с природой родного края «Уголь» с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект НОД по ознакомлению с природой родного края «Уголь» с детьми старшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственно -образовательной деятельности по познавательному развитию «Сказочная математика » с детьми старшего дошкольного возраста
Занятие о закреплении порядкового счета,развитии мелкой моторики,ориентировки в пространстве....
НОД по теме " Огонь - друг, огонь - враг "с детьми старшего дошкольного возраста.
Профилактика пожаров и гибели детей, обучение их мерам пожарной безопасности....
Непосредственно-образовательная деятельность по теме: «Огонь - друг, огонь - враг» с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель:Обобщить и закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, причинах и вещах, которые способствуют возникновению пожара.Задачи: ОбразовательныеПознакомить с историей воз...
Конспект ООД "Огонь - друг, огонь - враг" с детьми старшего дошкольного возраста в рамках "Пожарной Безопасности".
Цель: Проведение разъяснительной беседы в рамках "Пожарная Безопасность"Задачи:- познакомить детей с огнем, его свойствами;- закрепить знания детей о пользе и опасности огня;- познакомить де...