Конспект встречи с интересным человеком (профессия стоматолог) «Конспект традиции "Встреча с интересными людьми" " Наш друг- врач-стоматолог"» с детьми старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа)

Франчук Татьяна Валентиновна

Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, врача-стоматолога.

Задачи:

 -формировать у детей понятие "трудовая деятельность" на примере врача-стоматолога; ее значимость для людей.

-дать возможность накапливать и обогащать эмоционально-чувственный опыт детей в процессе общения с другими людьми;

- развивать монологическую и диалогическую речь;

-воспитывать положительное, созидательное отношение к труду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_vstrechi_so_stomatologom_shirkinoy_a.k.2019g.docx14.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  №56 «Северяночка»

Конспект встречи с интересным человеком

(профессия стоматолог)

«Конспект традиции "Встреча с интересными людьми"

 " Наш друг- врач-стоматолог"»

с детьми старшего дошкольного возраста «А»

воспитатель: Франчук Т.В.

Уважаемые коллеги, хочу поделиться опытом проведения традиции "Встреча с интересными людьми"." Наш друг- врач-стоматолог"с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, врача-стоматолога.

Задачи:

 -формировать у детей понятие "трудовая деятельность" на примере врача-стоматолога; ее значимость для людей.

-дать возможность накапливать и обогащать эмоционально-чувственный опыт детей в процессе общения с другими людьми;

- развивать монологическую и диалогическую речь;

-воспитывать положительное, созидательное отношение к труду.

Основные методические приемы: рассказ о труде стоматолога, демонстрация трудовых действий и результатов труда.

Ход встречи:

Воспитатель:

 Ребята, мы продолжаем с вами встречаться с интересными людьми.  Сегодня к нам в гости пришла мама Ширкиной Ани – Айгуль Кучатовна.

 Айгуль Кучатовна: Здравствуйте, ребята, я хочу вам загадать загадку.

Жили зубки не тужили,

Вдруг врага себе нажили.

Посмотрели дети в рот,

Поселился к ним микроб.

Хором все сигнал подали,

Какого доктора позвали?

 Айгуль Кучатовна: Молодцы, ребята. Действительно, в таких случаях нужно звать на помощь стоматолога.  Я - врач– стоматолог. Всегда спешу на помощь людям у которых проблемы с зубами. Сегодня я пришла к вам не одна. Со мной пришел друг Тоша. Тоша- это веселый динозаврик, который всегда улыбается. А как вы думаете, почему он улыбается? Верно, потому что у него здоровые зубки. По другому, у него здоровая улыбка. Ведь все, у кого здоровые зубы, имеют здоровую и счастливую улыбку.

Воспитатель: Айгуль Кучатовна, расскажите ребятам, почему вы решили стать стоматологом? (рассказ).

Ребенок: Какие инструменты нужны, для лечения зубов?

(кресло для больного, зеркала, насадки, нити для очистки зубов, ершики) демонстрация приборов.

Ребенок: Нужно ли бояться стоматолога?

Ребенок: Расскажите, как правильно чистить зубы?

 Ребенок: Вам нравится ваша работа?

Айгуль Кучатовна: Да, очень. Профессия стоматолога очень важна. Здоровье зубов во многом зависит от врача стоматолога.

А вы, ребята, умеете чистить зубы? Сколько раз в день нужно чистить зубы?

  Я для вас подготовила видеоролик о том, как правильно чистить зубы (презентация).

 Кому бы из вас хотелось стать стоматологом? Почему?

Спасибо вам ребята за теплый прием. Я хочу вам подарить памятки по правилам ухода за зубами.

Воспитатель: Айгуль Кучатовна, большое вам спасибо за ваш труд. Теперь мы с ребятами обязательно с радостью будем посещать стоматологию. Примите от нас подарки. Это здоровые зубки, которые ребята сделали самостоятельно для ваших пациентов.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «ПОМОЖЕМ ВОДЕ СТАТЬ ЧИСТОЙ» С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ЦЕЛЬ: дать детям представление о водопроводе и очистке воды; Уточнить и расширить знания детей об использовании воды человеком; познакомить с истоками возникновения водопровода; применение ...

"Необыкновенное приключение." Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет)

Упражнение в прямом и обратном счете в пределах 10; совершенствование восприятия цвета, формы и величины;формирование умения ориентироваться на листе бумаги (справа, слева, вверху, внизу, посередине)...

Конспект НОД по ознакомлению с природой родного края «Уголь» с детьми старшего дошкольного возраста

Конспект НОД по ознакомлению с  природой родного края «Уголь» с детьми старшего дошкольного возраста...

НОД по теме " Огонь - друг, огонь - враг "с детьми старшего дошкольного возраста.

Профилактика пожаров и гибели детей, обучение их мерам пожарной безопасности....

Непосредственно-образовательная деятельность по теме: «Огонь - друг, огонь - враг» с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель:Обобщить и закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, причинах и вещах, которые способствуют возникновению пожара.Задачи:    ОбразовательныеПознакомить с историей воз...

Конспект ООД "Огонь - друг, огонь - враг" с детьми старшего дошкольного возраста в рамках "Пожарной Безопасности".

Цель: Проведение разъяснительной беседы в рамках "Пожарная Безопасность"Задачи:- познакомить детей с огнем, его свойствами;- закрепить знания детей о пользе и опасности огня;- познакомить де...