Тематическая неделя "Зимние игры и забавы"
занимательные факты (средняя группа)
В нашем саду прошла тематическая неделя «Зимние игры и забавы». Мои ребята средней группы жили интересной и познавательной неделей. Много узнали и погода радовала ребят для зимних игр и забав.
Понедельник: «Зимушка-зима». Приметы зимы: холодно, много снега, нет листьев на деревьях и т.д. Животные зимой, птицы зимой. На прогулке: рассматривание заснеженных деревьев, наблюдение за птицами, корм для птиц; подвижная игра «Льдинки, ветер и мороз»
Вторник: Игра «Льдинки, ветер и мороз» .«Что такое снег?» Опыты и эксперименты со снегом. На прогулке: Наблюдение за снегом и снежинками (по-возможности); катаем комки и лепим из снега снежную бабу или крепость из комков, проверяем свойства снега холодный, лепится, тает.
Среда: «Поет, зима, аукает» Сказки, рассказы, стихи о зиме, зимних праздниках. Загадки (зима, снег, мороз, лед и т.д.) На прогулке: Наблюдение за природой (белые шапки у елок, серебристый иней на березах, прозрачный лёд и т.д. Строительство дворца снежной королевы.
Четверг: «Зимний спорт» Зимние виды спорта, загадки. На прогулке: «Снежная эстафета» (Детей делят на две команды. По сигналу воспитателя первые 2-е детей на перегонки нагружают снежки в тачку везут к противоположной стороне площадки, разгружают складывают в кучу и возвращаются обратно, тачки передают следующим и так до конца. Какая команда быстрее построит снежную гору)«санки» (или «Лыжи») Две команды, дети парами перевозят друг друга на санках туда и обратно(меняются) и так пока все не прокатятся. Какая команда успеет первой та и победила.
Пятница: «Зимние узоры» Художественное творчество. Рисование белой гуашью на тонированной бумаге. На прогулке: подвижная игра «Льдинки, ветер и мороз».
Игра «Снежная Карусель» Цель: развитие чувства ритма, умения ориентироваться в пространстве. Ход игры: взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу взрослого они идут сначала медленно, потом всё быстрее, в конце концов бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, взрослый предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться медленно, а потом всё быстрее и быстрее, пока взрослый не скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и опускают руки. После небольшого отдыха игра возобновляется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование на тему "Зимние игры и забавы"
старшая группа...
План проведения тематической недели «Зимние игры и забавы»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - учить жить дружно; продолжать закреплять навыки организованного поведения в саду и на улице; формировать навыки безопасного п...
Творческая разработка тематической недели «Национально - народные игры и забавы для детей и их родителей»
Знакомство детей с народными подвижными играми происходит при проведении прогулок, спортивных праздников и развлечений ,НОДах.Большим шагом при ознакомлении детей с народными подвижными играми, ...
Сценарий досуга на улице "Зима для сильных, ловких, смелых" (в рамках проведения тематической недели "Зимние игры и забавы"
Зимнее развлечение «Зима для сильных, ловких, смелых» (для старших и подготовительных к школе групп)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ "Зимняя сказка, зимние игры и забавы"
Тема Проект «Зимняя сказка, зимние игры и забавы» (времена года)Цель Продолжать знакомить детей с временем года – зима, с её приметами, признаками, с зимними играми и заб...
План тематической недели "Зимние игры и забавы!
План недели можно использовать для всех ворастных групп, выбрав из него необходимые формы работы....
Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы»
План проведения недели «Зимних игр и забав»...