Игровой комплекс утренней гимнастики под музыку «Солнышко и дождик».
картотека
(по периметру комнаты расставлены мягкие модули для сидения)
П/и солнышко и дождик. | На первую часть музыки – «солнышко» дети ходят врассыпную по всей комнате, на вторую – «дождик», бегут к воспитателю под зонт. Игра повторяется три раза. |
Дождик Дождик, дождик понемножку Капай, капай на ладошку Ноги я не промочу, Через лужи я скачу. |
Пальчиком стучат по ладошки |
И прыг, еще прыг, Еще прыг, подальше прыг. И прыг, еще прыг, Еще прыг, подальше прыг. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед |
А теперь свои сапожки Надеваем мы на ножки Левый-правый, левый-правый Пойдут по дорожке. | Повернуться лицом в круг, выставлять поочередно ноги на пятку, руки на поясе. |
Топ-топ, топ и топ По воде идти хочу, Топ-топ, топ и топ Ноги я не промочу. | Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колена |
Дождь вдруг так полил, Что мне спину намочил, Я гулять так не могу, Лучше к маме побегу. | Повернуться лицом в круг, повороты вправо-влево, руки на поясе |
Бегом, бегом по дорожке, Побежали наши ножки, Мама дверь нам открывай, Чашку чаю наливай. | Бег в колонне по одному |
«Бим-бом» | И.п. руки на поясе, ноги слегка расставлены |
Мы две чашки берем | Отвести в сторону правую руку Вернуться в исходное положение |
Бим-бом, | Два хлопка в ладоши |
Мы две ложки берем | Отвести в сторону левую руку Вернуться в исходное положение |
Бим-бом, | Два хлопка в ладоши |
Вместе с мамой вдвоем Бим-бом, И звеним и поем Бим-бом | Движения (отведение рук в стороны и хлопки) повторяются |
Мы сидим за столом, | Приседания |
Бим-бом, | Два раза топнуть ногой |
Скоро чай мы попьем, Бим-бом, С молочком, с крендельком Бим-бом, И сыграем потом Бим-бом. | Движения (приседания и топанье ногами) повторяются |
Игра «Лягушки и цапля» | Движения по тексту. Игра повторяется два раза с разными водящими (цаплей) |
Игра на выбывание «Найди свое место» |
|
Мы скакали, мы скакали Мы немножечко устали Впереди далекий путь, Надо отдохнуть. |
Прыжки |
Где же нам присесть? Где же место есть? Поскорей занять, Чтобы не стоять! | Повороты право-влево, руки на поясе
На паузу дети садятся на мягкие модули, (модулей меньше чем детей на один). Тот ребенок, которому не хватило места, выбывает из игры. Игра повторяется 6 раз. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gmnastika.docx | 13.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Солнышко и дождик»
(по периметру комнаты расставлены мягкие модули для сидения)
П/и солнышко и дождик. | На первую часть музыки – «солнышко» дети ходят врассыпную по всей комнате, на вторую – «дождик», бегут к воспитателю под зонт. Игра повторяется три раза. |
Дождик Дождик, дождик понемножку Капай, капай на ладошку Ноги я не промочу, Через лужи я скачу. | Пальчиком стучат по ладошки |
И прыг, еще прыг, Еще прыг, подальше прыг. И прыг, еще прыг, Еще прыг, подальше прыг. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед |
А теперь свои сапожки Надеваем мы на ножки Левый-правый, левый-правый Пойдут по дорожке. | Повернуться лицом в круг, выставлять поочередно ноги на пятку, руки на поясе. |
Топ-топ, топ и топ По воде идти хочу, Топ-топ, топ и топ Ноги я не промочу. | Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колена |
Дождь вдруг так полил, Что мне спину намочил, Я гулять так не могу, Лучше к маме побегу. | Повернуться лицом в круг, повороты вправо-влево, руки на поясе |
Бегом, бегом по дорожке, Побежали наши ножки, Мама дверь нам открывай, Чашку чаю наливай. | Бег в колонне по одному |
«Бим-бом» | И.п. руки на поясе, ноги слегка расставлены |
Мы две чашки берем | Отвести в сторону правую руку Вернуться в исходное положение |
Бим-бом, | Два хлопка в ладоши |
Мы две ложки берем | Отвести в сторону левую руку Вернуться в исходное положение |
Бим-бом, | Два хлопка в ладоши |
Вместе с мамой вдвоем Бим-бом, И звеним и поем Бим-бом | Движения (отведение рук в стороны и хлопки) повторяются |
Мы сидим за столом, | Приседания |
Бим-бом, | Два раза топнуть ногой |
Скоро чай мы попьем, Бим-бом, С молочком, с крендельком Бим-бом, И сыграем потом Бим-бом. | Движения (приседания и топанье ногами) повторяются |
Игра «Лягушки и цапля» | Движения по тексту. Игра повторяется два раза с разными водящими (цаплей) |
Игра на выбывание «Найди свое место» | |
Мы скакали, мы скакали Мы немножечко устали Впереди далекий путь, Надо отдохнуть. | Прыжки |
Где же нам присесть? Где же место есть? Поскорей занять, Чтобы не стоять! | Повороты право-влево, руки на поясе На паузу дети садятся на мягкие модули, (модулей меньше чем детей на один). Тот ребенок, которому не хватило места, выбывает из игры. Игра повторяется 6 раз. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексы утренней гимнастики в игровой форме для второй младшей группы
разработка комплексов утренней гимнастики на год по карточной системе . Очень удобно, одна карточка на две недели....
Игровые комплексы утренней гимнастики.
“В лесу”Сегодня мы с вами пойдем в лесБег - часто, медленноИ первыми нам встретились мышки! У мышек лапки маленькие, бегают они быстро, лапки переставляют часто. Покажите, как?Широкие шаги, медл...
Комплекс утренней гимнастики с использованием игрового стретчинга
Комплекс утренней гимнастики на степ-платформах с использованием игрового стретчинга...
Комплекс утренней гимнастики «Веселый дождик»
Комплекс утренней гимнастики «Веселый дождик»...
Игровой комплекс утренней гимнастики под музыку «Поездка в лес».
Игровой комплекс утренней гимнастики под музыку «Поездка в лес». А сейчас мы с вами пойдем на станцию, чтобы сесть на поезд и отправиться в лес. Маршевая музыкаХодьба...
Комплексы утренней гимнастики в средней группе (Л. И. Пензулаева ФГОС Оздоровительная гимнастика для детей 3–7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики)
Комплексы утренней гимнастики в средней группе(Л. И. Пензулаева ФГОСОздоровительная гимнастика для детей 3–7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики)...
Комплексы утренней гимнастики в средней группе (Л. И. Пензулаева ФГОС Оздоровительная гимнастика для детей 3–7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики)
Комплексы утренней гимнастики в средней группе(Л. И. Пензулаева ФГОС Оздоровительная гимнастика для детей 3–7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики) СентябрьКомплек...