Интегрированное развлечение ,,Сказочный калейдоскоп''
план-конспект занятия (старшая группа)
Интегрированное развлечение ,,Сказочный калейдоскоп''
Цель: Продолжить знакомить с русским народным творчиством. Создать для детей и родителей инровую ситуацию ,,Сказочный калейдоскоп'', с использованием игр, сказок, песен, коллективного труда.
Образовательная область ,.Здоровье''
формировать потребность в двигательной активности.
Образовательная область ,.Познание''
Закреплять знания о русских народных сказках, о сказаках А.С. Пушкина, песнях из сказок и мультфильмов.
Продолжить развивать познавательную деятельность.
Образовательная область ,.Социализация''.
Расширять представление о сказках. Учить договариваться, помогать друг другу при изготовлении музыкальных инструментов из бросового материала, в эстафетах, в конкурсе ,.Угадай песню и спой''. Создать дляд етей и родителей игровую ситуацию ,,исполнение русских народных песен'' изготовленными своими руками инструментами.
Образовательная область ,.Коммуникация''.
Активизировать умственную и речевую деятельность. Стимулировать стремление содействовать и сопереживать героям сказок, применять сво знания в инсценировке сказок.
Материал: эмблемы для двух команд, отрывки из сказаок. два мяча, две веревки, две ложки, два маленьких мяча, палки гимнастические - 16, два платка, канат; бросовый материал (коробки от сока, баночки от ,,Пемолюкса''Ю цветная самоклеющаяся бумага, старые фломастеры, ведро от майнеза, горох.
Взрослые и дети входят в зал, выбирают эмблемы ,.Золотые рыбки'', ,,Ученые коты'', делятся на команды.
Ведущий: Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня собрались мы развлечение ,,Сказочный калейдоскоп". Принимают участие две команды ,,Золотые рыбки'', ,,Ученые коты''. Поприветствуйте друг друга. Итак, первая часть нашего мероприятия интеллектуальная.
Первое задание: командам по очереди зачитаем отрывки из усских народных сказок. Нужно правильно отгадать название сказки.
Ведущий объявляет второе задание:,,Продолжи сказку''.
Третье задание: ,,Инсценировка сказки''(Жестами).
Предлагаем выбрать сказки. (Написаны отрывки на листах).
Ведущий: С интеллектуальным конкурсом команды справились. А теперь небольшая танцевальная разминка ,.Раз, два, три четыре, пять - начинаем танцевать''.
Переходим ко второй части нашей встречи к ,,Сказочным эстафетам''.
1 эстафета: ,,Конек - Горбунок". У участников команд по одному большому мячу. Держа мяч за спиной, первые участники бегут до ориентира, оббегают его и обратно бегут к командам, передают эстафету лругому участнику.
2 эстафета: ,,Канатоходец Тибул''. На полу разложены два каната. Участники идут по очереди по канату, передают эстафету следующему.
3 эстафета: ,,Курочка - Ряба''. Командам раздаем по одной ложке и маленькому мячу. Нужно добежать до ориентира, оббежать его, вернуться обратно, передать этафету. Нельзя ронять мяч!
4 эстафета:,,Три поросенка''. Командам предлагаем всем вместе построить дома из гимнастических палок.
5 эстафета: ,,Лиса Алиса и кот Базилио''. Игра проводится в парах (ребенок и родитель). Коту завязывает глаза платком, а другой из пары ведет его до ориентира и обратно, передают эстафете другой паре.
6 эстафета: ,,Репка''. Перетягивание каната между командами.
Ведущий: Очень дружно все играли и наверное устали.
А теперь мы отдохнем песни угадав, споем!
Третья часть развлечения ,,Музыкальный калейдоскоп''.
1. Конкурс ,,Угадай песню и спой''. Предлагаем песни послушать, угадать название, спеть один куплет и припев. (,,Улыбка'', ,,Антошка'', ,,Голубой вагон'', ,,Вечелье путешественник'', ,,Песенка о лете'', ,,Я на солнышке лежу'').
2. Изготовление музкальных инструментов из бросового материала.
3. ,,Играем сами'' играем русские народные песни на изготовленных музыкальных инструментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_razvlechenie_skazochnyy_kaleydoskop.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное развлечение ,,Сказочный калейдоскоп''
Цель: Продолжить знакомить с русским народным творчиством. Создать для детей и родителей инровую ситуацию ,,Сказочный калейдоскоп'', с использованием игр, сказок, песен, коллективного труда.
Образовательная область ,.Здоровье''
формировать потребность в двигательной активности.
Образовательная область ,.Познание''
Закреплять знания о русских народных сказках, о сказаках А.С. Пушкина, песнях из сказок и мультфильмов.
Продолжить развивать познавательную деятельность.
Образовательная область ,.Социализация''.
Расширять представление о сказках. Учить договариваться, помогать друг другу при изготовлении музыкальных инструментов из бросового материала, в эстафетах, в конкурсе ,.Угадай песню и спой''. Создать дляд етей и родителей игровую ситуацию ,,исполнение русских народных песен'' изготовленными своими руками инструментами.
Образовательная область ,.Коммуникация''.
Активизировать умственную и речевую деятельность. Стимулировать стремление содействовать и сопереживать героям сказок, применять сво знания в инсценировке сказок.
Материал: эмблемы для двух команд, отрывки из сказаок. два мяча, две веревки, две ложки, два маленьких мяча, палки гимнастические - 16, два платка, канат; бросовый материал (коробки от сока, баночки от ,,Пемолюкса''Ю цветная самоклеющаяся бумага, старые фломастеры, ведро от майнеза, горох.
Взрослые и дети входят в зал, выбирают эмблемы ,.Золотые рыбки'', ,,Ученые коты'', делятся на команды.
Ведущий: Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня собрались мы развлечение ,,Сказочный калейдоскоп". Принимают участие две команды ,,Золотые рыбки'', ,,Ученые коты''. Поприветствуйте друг друга. Итак, первая часть нашего мероприятия интеллектуальная.
Первое задание: командам по очереди зачитаем отрывки из усских народных сказок. Нужно правильно отгадать название сказки.
Ведущий объявляет второе задание:,,Продолжи сказку''.
Третье задание: ,,Инсценировка сказки''(Жестами).
Предлагаем выбрать сказки. (Написаны отрывки на листах).
Ведущий: С интеллектуальным конкурсом команды справились. А теперь небольшая танцевальная разминка ,.Раз, два, три четыре, пять - начинаем танцевать''.
Переходим ко второй части нашей встречи к ,,Сказочным эстафетам''.
1 эстафета: ,,Конек - Горбунок". У участников команд по одному большому мячу. Держа мяч за спиной, первые участники бегут до ориентира, оббегают его и обратно бегут к командам, передают эстафету лругому участнику.
2 эстафета: ,,Канатоходец Тибул''. На полу разложены два каната. Участники идут по очереди по канату, передают эстафету следующему.
3 эстафета: ,,Курочка - Ряба''. Командам раздаем по одной ложке и маленькому мячу. Нужно добежать до ориентира, оббежать его, вернуться обратно, передать этафету. Нельзя ронять мяч!
4 эстафета:,,Три поросенка''. Командам предлагаем всем вместе построить дома из гимнастических палок.
5 эстафета: ,,Лиса Алиса и кот Базилио''. Игра проводится в парах (ребенок и родитель). Коту завязывает глаза платком, а другой из пары ведет его до ориентира и обратно, передают эстафете другой паре.
6 эстафета: ,,Репка''. Перетягивание каната между командами.
Ведущий: Очень дружно все играли и наверное устали.
А теперь мы отдохнем песни угадав, споем!
Третья часть развлечения ,,Музыкальный калейдоскоп''.
1. Конкурс ,,Угадай песню и спой''. Предлагаем песни послушать, угадать название, спеть один куплет и припев. (,,Улыбка'', ,,Антошка'', ,,Голубой вагон'', ,,Вечелье путешественник'', ,,Песенка о лете'', ,,Я на солнышке лежу'').
2. Изготовление музкальных инструментов из бросового материала.
3. ,,Играем сами'' играем русские народные песни на изготовленных музыкальных инструментах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Сказочный калейдоскоп"
Непосредственная образовательная деятельность....
Методическая разработка к занятиям по изодеятельности: «Сказочный калейдоскоп»
Практическая наработка к занятиям по изодеятельности: "Сказочный калейдоскоп"Сказки: "Сказка о том, как мир стал разноцветным", "Сказк...
Интегрированное развлечение математика и физкультура «Путешествие к сказочным героям»
Задачи: Закреплять навык порядкового счета до 5.Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине. Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами. Формировать ...
«Сказочный калейдоскоп».
Цель: формировать умение ориентироваться в огромном мире сказок.Задачи:1. Развивать ассоциативное мышление.2. Развивать диалогическую речь.3....
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Сказочный калейдоскоп»
Развлечение поводится в весёлой, динамичной форме, дети делятся на две команды: "Буратино" - команда мальчиков и "Мальвина" - команда девочек. Гавный герой (ведущая) - сказочная добрая фея. Дети помог...
Конспект интегрированной НОД по нравственному воспитанию и театрализованной минутки в старшей группе на тему: «Сказочный калейдоскоп»
Конспект интегрированной НОД по нравственному воспитанию и театрализованной минутки в старшей группе на тему: «Сказочный калейдоскоп»...
Конспект интегрированного музыкально-логопедического развлечения «Осенний калейдоскоп»
Перед специалистами, работающими с детьми с речевыми нарушениями, стоит задача поиска наиболее эффективных методов формирования произносительных возможностей детей, и создания такой артикуляционной б...