Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Графические фантазии»
план-конспект занятия
Образовательная область «Здоровье»
Формировать потребность в двигательной активности.
Образовательная область «Физическая культура»
Продолжить развивать у детей координацию движения, пространственные представления, чувства ритма, ручную умелость.
Образовательная область «Познание»
Познакомить детей с упражнениями, способствующими к овладению графикой письма .
Образовательная область «Безопасность»
Развивать стремление заботиться о своем здоровье.
Образовательная область «Социализация»
Воспитывать дружеское сопереживание за успех своей команды.
Образовательная область «Коммуникация»
Активизировать словарный запас.
Образовательная область «Труд»
Привлекать детей к уборке физического инвентаря
Словарная работа: активизация словаря за счет слов координация движений, пространственные представления, чувства ритма, ручная умелость.
Индивидуальная работа: закрепить прыжки на скакалке с Настей К., Колей Л., отрабатывать прокатывания мяча в воротики с Дианой Ф., Женей П., упражнять в ходьбе с закрытыми глазами до предмета Юлю Б., Кристину С.
Оборудование: мячи (по количеству детей), 10 обручей, воротики (2шт.), 2 кегли, 2 скакалки, звуковое сопровождение, приз-сюрприз.
Методические приемы:
- Объяснение, указания, вопросы, пояснения, словесные инструкции, работа с карточками.
- Использование сказочного персонажа (Принц-Фантазер).
- Сюрпризный момент.
План.
- Вводная часть:
- Беседа «Что такое графические фантазии?»
- 1часть
- Разминка: Комплекс упражнений с мячами(под музыку)
- 2 часть
- Эстафеты, игры для развития графических умений.
- 3 Заключительная часть
-подведение итогов, вручение призов
Ход: Непосредственно - образовательной деятельности
Дети заходят в зал, где все необычно: на стенах, люстрах- буквы, карандаши, ручки, цифры, тетради в клеточку.
Физрук: Ребята, куда мы с вами попали? (предположения детей).
Прикасается к мячу, вдруг звучит звуковой ответ:
- «За синими морями, за высокими горами, за оранжевыми песками есть волшебная сказочная страна «Графические фантазии», все жители которой занимаются спортом, выполняя специальные упражнения и развивая кисть руки, чтоб красиво писать и рисовать. Только я, Принц-Фантазер, правитель этой волшебной страны, никогда не занимался спортом. Мне всегда скучно, грустно, одиноко. Может быть мне кто-нибудь поможет?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_t.v.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад№131 комбинированного вида города Тюмени
Интегрированная образовательная деятельность
в подготовительной группе
«Графические фантазии»
Инструктор по физической культуре:
Тихонова Татьяна Васильевна
Тюмень, 2010г.
Образовательная область «Здоровье»
Формировать потребность в двигательной активности.
Образовательная область «Физическая культура»
Продолжить развивать у детей координацию движения, пространственные представления, чувства ритма, ручную умелость.
Образовательная область «Познание»
Познакомить детей с упражнениями, способствующими к овладению графикой письма .
Образовательная область «Безопасность»
Развивать стремление заботиться о своем здоровье.
Образовательная область «Социализация»
Воспитывать дружеское сопереживание за успех своей команды.
Образовательная область «Коммуникация»
Активизировать словарный запас.
Образовательная область «Труд»
Привлекать детей к уборке физического инвентаря
Словарная работа: активизация словаря за счет слов координация движений, пространственные представления, чувства ритма, ручная умелость.
Индивидуальная работа: закрепить прыжки на скакалке с Настей К., Колей Л., отрабатывать прокатывания мяча в воротики с Дианой Ф., Женей П., упражнять в ходьбе с закрытыми глазами до предмета Юлю Б., Кристину С.
Оборудование: мячи (по количеству детей), 10 обручей, воротики (2шт.), 2 кегли, 2 скакалки, звуковое сопровождение, приз-сюрприз.
Методические приемы:
- Объяснение, указания, вопросы, пояснения, словесные инструкции, работа с карточками.
- Использование сказочного персонажа (Принц-Фантазер).
- Сюрпризный момент.
План.
- Вводная часть:
- Беседа «Что такое графические фантазии?»
- 1часть
- Разминка: Комплекс упражнений с мячами(под музыку)
- 2 часть
- Эстафеты, игры для развития графических умений.
- 3 Заключительная часть
-подведение итогов, вручение призов
Ход: Непосредственно - образовательной деятельности
Дети заходят в зал, где все необычно: на стенах, люстрах- буквы, карандаши, ручки, цифры, тетради в клеточку.
Физрук: Ребята, куда мы с вами попали? (предположения детей).
Прикасается к мячу, вдруг звучит звуковой ответ:
- «За синими морями, за высокими горами, за оранжевыми песками есть волшебная сказочная страна «Графические фантазии», все жители которой занимаются спортом, выполняя специальные упражнения и развивая кисть руки, чтоб красиво писать и рисовать. Только я, Принц-Фантазер, правитель этой волшебной страны, никогда не занимался спортом. Мне всегда скучно, грустно, одиноко. Может быть мне кто-нибудь поможет?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная деятельность интегрированного характера в подготовительной группе на тему: "Как лесные жители готовятся к зиме".
уточнить представления о сезонных изменениях в природе, приметах осени; систематизировать знания о лесных животных о том, как они готовятся к зиме; умение определять отличительные признаки живот...
конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну фантазии»
Конспект интегрированного занятия по математике...
Конспект совместной образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами для детей подготовительной группы «Осенняя фантазия».
Конструированию из бумаги в технике оригами для детей подготовительной группы...
КОНСПЕКТ интегрированного занятия в подготовительной группе по курсу «Синтез искусств» «Зеленые фантазии»
Закрепление названия оттенков зелёного, закрепление умения находить разнообразные формы зеленого цвета в окружающем мире. Совершенствовать технику изоб...
Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе " Елочка"
непосредственная образовательная деятельность в младшей группе...
Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе "Снеговик"
непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе...
Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе "Разноцветные бусы"
непосредственная образовательная деятельность в младшей группе...