Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Графические фантазии»
план-конспект занятия

Образовательная область «Здоровье»

Формировать потребность в двигательной активности.

Образовательная область «Физическая культура»

Продолжить развивать у детей координацию движения, пространственные представления, чувства ритма, ручную умелость.

Образовательная область «Познание»

Познакомить детей с упражнениями, способствующими к овладению графикой письма .

Образовательная область «Безопасность»

Развивать стремление заботиться о своем здоровье.

Образовательная область «Социализация»

Воспитывать дружеское сопереживание за успех своей команды.

Образовательная область «Коммуникация»

Активизировать словарный запас.

Образовательная область «Труд»

Привлекать детей к уборке физического инвентаря

Словарная работа: активизация словаря за счет слов координация движений, пространственные представления, чувства ритма, ручная умелость.

Индивидуальная работа: закрепить прыжки на скакалке с Настей К., Колей Л., отрабатывать прокатывания мяча в воротики с Дианой Ф., Женей П., упражнять в ходьбе с закрытыми глазами до предмета Юлю Б., Кристину С.

Оборудование: мячи (по количеству детей), 10 обручей, воротики (2шт.), 2 кегли, 2 скакалки, звуковое сопровождение, приз-сюрприз.

Методические приемы:

  1. Объяснение, указания, вопросы, пояснения, словесные инструкции, работа с карточками.
  2. Использование сказочного персонажа (Принц-Фантазер).
  3. Сюрпризный момент.

План.

  • Вводная часть:

- Беседа «Что такое графические фантазии?»

  • 1часть

- Разминка:  Комплекс упражнений с мячами(под музыку)

  • 2 часть

                      - Эстафеты, игры для развития графических умений.

  • 3 Заключительная часть

-подведение итогов, вручение призов        

Ход: Непосредственно - образовательной деятельности

           Дети заходят в зал, где все необычно: на стенах, люстрах- буквы, карандаши, ручки, цифры, тетради в клеточку.

Физрук: Ребята, куда мы с вами попали? (предположения детей).

Прикасается к мячу, вдруг звучит звуковой ответ:

- «За синими морями, за высокими горами, за оранжевыми песками есть волшебная сказочная  страна «Графические фантазии», все жители которой занимаются спортом, выполняя специальные упражнения и развивая кисть руки, чтоб красиво писать и рисовать. Только я, Принц-Фантазер, правитель этой волшебной страны, никогда не  занимался спортом. Мне всегда скучно, грустно, одиноко. Может быть  мне кто-нибудь поможет?»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_t.v.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад№131 комбинированного вида города Тюмени

Интегрированная образовательная деятельность

 в подготовительной группе

«Графические фантазии»

Инструктор по физической культуре:

Тихонова Татьяна Васильевна

Тюмень, 2010г.

Образовательная область «Здоровье»

Формировать потребность в двигательной активности.

Образовательная область «Физическая культура»

Продолжить развивать у детей координацию движения, пространственные представления, чувства ритма, ручную умелость.

Образовательная область «Познание»

Познакомить детей с упражнениями, способствующими к овладению графикой письма .

Образовательная область «Безопасность»

Развивать стремление заботиться о своем здоровье.

Образовательная область «Социализация»

Воспитывать дружеское сопереживание за успех своей команды.

Образовательная область «Коммуникация»

Активизировать словарный запас.

Образовательная область «Труд»

Привлекать детей к уборке физического инвентаря

Словарная работа: активизация словаря за счет слов координация движений, пространственные представления, чувства ритма, ручная умелость.

Индивидуальная работа: закрепить прыжки на скакалке с Настей К., Колей Л., отрабатывать прокатывания мяча в воротики с Дианой Ф., Женей П., упражнять в ходьбе с закрытыми глазами до предмета Юлю Б., Кристину С.

Оборудование: мячи (по количеству детей), 10 обручей, воротики (2шт.), 2 кегли, 2 скакалки, звуковое сопровождение, приз-сюрприз.

Методические приемы:

  1. Объяснение, указания, вопросы, пояснения, словесные инструкции, работа с карточками.
  2. Использование сказочного персонажа (Принц-Фантазер).
  3. Сюрпризный момент.

План.

  • Вводная часть:

- Беседа «Что такое графические фантазии?»

  • 1часть

- Разминка:  Комплекс упражнений с мячами(под музыку)

  • 2 часть

                      - Эстафеты, игры для развития графических умений.

  • 3 Заключительная часть

-подведение итогов, вручение призов        

Ход: Непосредственно - образовательной деятельности

           Дети заходят в зал, где все необычно: на стенах, люстрах- буквы, карандаши, ручки, цифры, тетради в клеточку.

Физрук: Ребята, куда мы с вами попали? (предположения детей).

Прикасается к мячу, вдруг звучит звуковой ответ:

- «За синими морями, за высокими горами, за оранжевыми песками есть волшебная сказочная  страна «Графические фантазии», все жители которой занимаются спортом, выполняя специальные упражнения и развивая кисть руки, чтоб красиво писать и рисовать. Только я, Принц-Фантазер, правитель этой волшебной страны, никогда не  занимался спортом. Мне всегда скучно, грустно, одиноко. Может быть  мне кто-нибудь поможет?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность интегрированного характера в подготовительной группе на тему: "Как лесные жители готовятся к зиме".

уточнить представления о сезонных изменениях в природе, приметах осени; систематизировать знания о лесных животных о том, как они готовятся к зиме; умение определять отличительные признаки живот...

КОНСПЕКТ интегрированного занятия в подготовительной группе по курсу «Синтез искусств» «Зеленые фантазии»

            Закрепление названия оттенков зелёного, закрепление умения находить разнообразные формы зеленого цвета в окружающем мире. Совершенствовать технику изоб...

Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе " Елочка"

непосредственная образовательная деятельность в младшей группе...

Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе "Снеговик"

непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе...

Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе "Разноцветные бусы"

непосредственная образовательная деятельность в младшей группе...