Конспект квест-игры "Прятки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект квест-игры направлен на закрепление умение прыгать на двух ногах, на месте; упражнять в перешагивании предметов; в ходьбе парами; в метании снежков в горизонтальную цель; развивать ловкость, координацию движений, чувство равновесия, глазомер; воспитывать желание работать в коллективе, в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_-_igra_pryatki.docx | 22.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Пукане» комбинированного вида
города Ядрин Чувашской Республики
Конспект квест-игры
во второй младшей группе
Разработал:
Воспитатель
I квалификационной категории
Абрамова О. И.
г. Ядрин, январь – 2019
Программное содержание: закреплять умение прыгать на двух ногах, на месте; упражнять в перешагивании предметов; в ходьбе парами; в метании снежков в горизонтальную цель; развивать ловкость, координацию движений, чувство равновесия, глазомер; воспитывать желание работать в коллективе, в команде.
Игровой замысел: развитие физических способностей у детей в процессе игры.
Правила игры: стараться правильно выполнять задания.
Оборудование: письмо; заранее вылепленные из снега снеговик и заяц; разрезная картинка (морковка); бревнышки для полосы препятствия;
Ход квест-игры:
Дети выходят кормит птиц, стоят возле кормушки, а воспитательница насыпает в кормушку семечки. В кормушке находят письмо.
Воспитатель: Ребята, для нас кто-то оставил письмо. Что же тут написано? Какой новостью хотят с нами поделиться? (читает)
- Здравствуйте, ребята девчонки и мальчишки. Я каждый день наблюдаю за вами. Вы такие добрые- помогаете друг другу, кормите птиц; а еще вы играете в очень интересные игры. Мне бы хотелось с вами подружиться, поиграть с вами. Пожалуйста, поиграйте со мной в прятки. Но сначала отгадайте кто я?
Загадка: Чик- чирик – к зернышкам прыг
Клюй не робей – кто это…(дети отгадывают загадку)
Только чур, я буду прятаться. Спрячусь на вашей площадке - ищите меня там.
Воспитатель: Интересно, где же спрятался воробей на нашей площадке? Пойдем поищем? Встанем парами и скажем:
Я считаю до пяти - не могу до десяти
Раз, два, три, четыре, пять - я иду искать
Кто не спрятался - я не виноват
(дети встают парами)
Воспитатель с детьми (подходят к фигуре зайца): Здравствуй, заяц. Ты не видел, где спрятался воробей от нас?
Заяц (воспитатель): Здравствуйте, ребята! Да здесь летал воробей и я с ним играл. Он дал задание – собрать морковку. Помогите мне, пожалуйста. А морковка с заданием – части соединятся, когда вы скажете свойства снега.
(Разрезная картинка «Морковь». Детям раздаются части морковки - на каждую часть называется свойство снега)
Заяц: Спасибо! Я хочу с вами поиграть, а потом скажу, где искать воробья.
Игра «Зайка беленький сидит»
Заяц: Спасибо ребята за чудесную игру. Идите к моему другу – к снеговику. К нему полетел наш воробей.
(дети парами идут к фигуре снеговика и здороваются,
спрашивают про воробья)
Снеговик (воспитатель): Здравствуйте, здравствуйте! Воробей ко мне в гости прилетал и оставил вам задание. Покажите, какие вы сильные, смелые ловкие - попадите снежками в цель.
Упражнение на меткость «Попади в цель»
(дети кидают снежки в щит)
Снеговик: Молодцы! Порадовали вы меня и воробья! Пройдите по дорожке, перешагивая бревнышки - там спрятался воробей. Счастливой дороги!
Упражнение «Перешагивание предметов»
Воспитатель: Вот и дошли мы до скамейки. Давайте, ребята внимательней посмотрим, может здесь он спрятался? (дети ищут возле скамейки. Воспитатель тихонько достает игрушку птички из кармана)
Птичка (воспитатель): Чик-чирик! Молодцы ребята. Вы нашли меня. Понравилось вам искать меня? А вы умеете летать, как я? (ответы детей)
Воспитатель: Птичка ребята умеют летать на самолетах. Давайте поиграем в игру «Самолеты».
Игра «Самолеты»
Воробей: Спасибо ребята, что вы поиграли со мной. А мне пора к своим друзьям – воробьям. До свиданья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....