Конспект игровой деятельности в средней группе. Тема: «Кто смеется – тот здоров»
план-конспект занятия (средняя группа)
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 34
компенсирующего вида Пушкинского района
г. Санкт-Петербурга
Конспект игровой деятельности в средней группе.
Тема: «Кто смеется – тот здоров»
Образовательные области:
познавательное развитие, физическое развитие,
игровая, социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие, речевое
развитие, социально-коммуникативное развитие
Используемые технологии:
Здоровье сберегающая, игровая,
информационно-коммуникационная,
личностно-ориентированная.
Конспект разработан воспитателем
Соколовой Е. В.
Санкт-Петербург
2019 год.
Ход занятия:
- Под веселую музыку входят дети и встают полукругом.
Воспитатель: Катрины, Насти и Полины
Напоминаем юморину,
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все веселые друзья.
Стихи детей о здоровом образе жизни:
Варя:
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не ленится –
На зарядку становится!
Вова:
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе
Одевайся по погоде.
Катрина:
Что бы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Андрей:
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить
Научись его ценить.
- Игра «Часы настроения».
Дети стрелочкой на часах показывают картинку со своим настроением и отбирают фишку соответствующую ему (желтая – радость, зеленая – гордость, оранжевая – злость и т. д.). В итоге выясняется, что настроение у детей радостное и веселое.
- Воспитатель:
- Ребята, а кто обычно веселит детей в цирке (ответы детей).
- Встречайте нашего дорогого гостя «клоунишку-юмаришку».
Клоун:
- Смех всегда полезен, он от всех болезней!
Игра с клоуном:
Дети делятся на две команды, первая – «Веселушки», вторая – «хохотушки», каждая команда на своем мольберте расположенном напротив рисует смайлик, но прежде перед началом клоун объясняет, кто что рисует (1-ые игроки – овал лица, 2-ые игроки – глаза, 3-ьи – игроки нос, 4-ые игроки – рот, 5-ые игроки – брови). В конце игры смотрим у какой команды смешнее получится смайлик.
- Музыкальная разминка:
«Танец маленьких утят». Проводится в кругу с показом клоуна и воспитателя.
- Воспитатель: Мы умеем думать,
Умеем рассуждать,
Что полезно для здоровья
Мы будем выбирать.
Игра «Лото» и «Полезно – не полезно». Детям показывают карточки с полезными и вредными продуктами, если продукт полезен – хлопаем в ладоши, а если на карточке не полезное блюдо – топаем ногами (например: чипсы – топаем ногами, творог – хлопаем в ладоши и т. д.).
- Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять
Надо косточки размять
Начинаем мы играть
На минуточку представим,
Что чистюличками стали.
Перед детьми в контейнерах лежат нужные и не нужные предметы гигиены (например: носовые платочки, мыло, зубная паста, зубная щетка, дуршлаг, кастрюля, книга и т. д.) их задача отобрать именно те вещи принадлежности которые относятся к гигиене. Дети так же как и в предыдущей игре делятся на две команды. Побеждают те, чья команда быстрее справилась с заданием.
- Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Пожелание другу».
Дети садятся в круг на ковре и передают мяч с добрыми пожеланиями и словами друг другу (например: Ванечка – я желаю тебе быть здоровым, Настенька – я желаю тебе быть счастливой, Оленька – ты похожа на принцессу и т.д.).
В завершении развлечения с клоуном и воспитателем исполняют песню «Улыбка» из мультфильма «Крошка енот», музыка Владимира Шаинского, слова Михаила Пляцковского.
Дети, воспитатель и клоун уходят в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovoy_deyatelnosti_v_sredney_gruppe.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 34
компенсирующего вида Пушкинского района
г. Санкт-Петербурга
Конспект игровой деятельности в средней группе.
Тема: «Кто смеется – тот здоров»
Образовательные области:
познавательное развитие, физическое развитие,
игровая, социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие, речевое
развитие, социально-коммуникативное развитие
Используемые технологии:
Здоровье сберегающая, игровая,
информационно-коммуникационная,
личностно-ориентированная.
Конспект разработан воспитателем
Соколовой Е. В.
Санкт-Петербург
2019 год.
Ход занятия:
- Под веселую музыку входят дети и встают полукругом.
Воспитатель: Катрины, Насти и Полины
Напоминаем юморину,
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все веселые друзья.
Стихи детей о здоровом образе жизни:
Варя:
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не ленится –
На зарядку становится!
Вова:
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе
Одевайся по погоде.
Катрина:
Что бы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Андрей:
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить
Научись его ценить.
- Игра «Часы настроения».
Дети стрелочкой на часах показывают картинку со своим настроением и отбирают фишку соответствующую ему (желтая – радость, зеленая – гордость, оранжевая – злость и т. д.). В итоге выясняется, что настроение у детей радостное и веселое.
- Воспитатель:
- Ребята, а кто обычно веселит детей в цирке (ответы детей).
- Встречайте нашего дорогого гостя «клоунишку-юмаришку».
Клоун:
- Смех всегда полезен, он от всех болезней!
Игра с клоуном:
Дети делятся на две команды, первая – «Веселушки», вторая – «хохотушки», каждая команда на своем мольберте расположенном напротив рисует смайлик, но прежде перед началом клоун объясняет, кто что рисует (1-ые игроки – овал лица, 2-ые игроки – глаза, 3-ьи – игроки нос, 4-ые игроки – рот, 5-ые игроки – брови). В конце игры смотрим у какой команды смешнее получится смайлик.
- Музыкальная разминка:
«Танец маленьких утят». Проводится в кругу с показом клоуна и воспитателя.
- Воспитатель: Мы умеем думать,
Умеем рассуждать,
Что полезно для здоровья
Мы будем выбирать.
Игра «Лото» и «Полезно – не полезно». Детям показывают карточки с полезными и вредными продуктами, если продукт полезен – хлопаем в ладоши, а если на карточке не полезное блюдо – топаем ногами (например: чипсы – топаем ногами, творог – хлопаем в ладоши и т. д.).
- Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять
Надо косточки размять
Начинаем мы играть
На минуточку представим,
Что чистюличками стали.
Перед детьми в контейнерах лежат нужные и не нужные предметы гигиены (например: носовые платочки, мыло, зубная паста, зубная щетка, дуршлаг, кастрюля, книга и т. д.) их задача отобрать именно те вещи принадлежности которые относятся к гигиене. Дети так же как и в предыдущей игре делятся на две команды. Побеждают те, чья команда быстрее справилась с заданием.
- Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Пожелание другу».
Дети садятся в круг на ковре и передают мяч с добрыми пожеланиями и словами друг другу (например: Ванечка – я желаю тебе быть здоровым, Настенька – я желаю тебе быть счастливой, Оленька – ты похожа на принцессу и т.д.).
В завершении развлечения с клоуном и воспитателем исполняют песню «Улыбка» из мультфильма «Крошка енот», музыка Владимира Шаинского, слова Михаила Пляцковского.
Дети, воспитатель и клоун уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИТОГОВОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: « Насекомые».
Цель: Обобщить представление детей о насекомых (виды насе¬комых, их особенностями жизни и строения). Задачи: 1. Формировать представление детей о взаимосвязи изменений в ...
Конспект совместной деятельности в средней группе. Тема: "Опыт с водой и мячом".
Цели и задачи: Повторить с детьми цвет, форму предметов, дать понятие, что такое вода; определить, что вода жидкая, течет, льется, журчит, предметы могут в ней плавать и тонуть. Развивать логическое м...
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге» Конспект игрового занятия в средней группе. Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге»Конспект игрового занятия в средней группе.Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»Цель: Уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, дорожных знаков, о движ...
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге» Конспект игрового занятия в средней группе. Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге»Конспект игрового занятия в средней группе.Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»Цель: Уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, дорожных знаков, о движ...
Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Конспект образовательной деятельности в средней группеТема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое р...
ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности в средней группе тема: «Волшебное электричество»
ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности в средней группе тема: «Волшебное электричество»...
Конспект игровой деятельности в подготовительной группе Тема: «Своя игра» (по рассказам В. Осеевой).
Совершенствовать умение анализировать художественное произведение на доступном для детей уровне, давая правильную характеристику своим поступкам и поступкам окружающих (определять, где добро и где зло...