Конспект игровой деятельности в средней группе. Тема: «Кто смеется – тот здоров»
план-конспект занятия (средняя группа)

Соколова Елена Викторовна

Государственное бюджетное дошкольное

 образовательное учреждение детский сад № 34

 компенсирующего вида Пушкинского района

 г. Санкт-Петербурга

 

 

Конспект игровой деятельности в средней группе.

Тема: «Кто смеется – тот здоров»

 

 

   Образовательные области:                      

 познавательное развитие, физическое развитие,

 игровая, социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие, речевое

развитие, социально-коммуникативное развитие

 

Используемые технологии:

Здоровье сберегающая, игровая,

информационно-коммуникационная,

личностно-ориентированная.

 

 

 

 

Конспект разработан воспитателем

Соколовой Е. В.

 

 

Санкт-Петербург

2019 год.

Ход занятия:

  1. Под веселую музыку входят дети и встают полукругом.

 

Воспитатель: Катрины, Насти и Полины

                        Напоминаем юморину,

                        Юмор – это значит смех,

                        Шутка добрая для всех,

                        Юмор – это ты и я –

                        Все веселые друзья.

Стихи детей о здоровом образе жизни:

Варя:

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не ленится –

  На зарядку становится!

Вова: 

На прогулку выходи,

           Свежим воздухом дыши.

           Только помни при уходе

           Одевайся по погоде.

Катрина: 

Что бы ни один микроб

                 Не попал случайно в рот,

                 Руки мыть перед едой

                 Нужно мылом и водой.

Андрей: 

Вот те добрые советы,

                В них и спрятаны секреты,

                Как здоровье сохранить

                Научись его ценить.

 

  1. Игра «Часы настроения».

 

Дети стрелочкой на часах показывают картинку со своим настроением и отбирают фишку соответствующую ему (желтая – радость, зеленая – гордость, оранжевая – злость и т. д.). В итоге выясняется, что настроение у детей радостное и веселое.

 

  1. Воспитатель:

- Ребята, а кто обычно веселит детей в цирке (ответы детей).

- Встречайте нашего дорогого гостя «клоунишку-юмаришку».

Клоун:

- Смех всегда полезен, он от всех болезней!

Игра с клоуном:

     Дети делятся на две команды, первая – «Веселушки», вторая – «хохотушки», каждая команда на своем мольберте расположенном напротив рисует смайлик, но прежде перед началом клоун объясняет, кто что рисует (1-ые игроки – овал лица, 2-ые игроки – глаза, 3-ьи – игроки нос, 4-ые игроки – рот, 5-ые игроки – брови). В конце игры смотрим у какой команды смешнее получится смайлик.

 

  1. Музыкальная разминка:

«Танец маленьких утят». Проводится в кругу с показом клоуна и воспитателя.

 

  1. Воспитатель: Мы умеем думать,

                        Умеем рассуждать,

                        Что полезно для здоровья

                        Мы будем выбирать.

         Игра «Лото» и «Полезно – не полезно». Детям показывают карточки с полезными и вредными продуктами, если продукт полезен – хлопаем в ладоши, а если на карточке не полезное блюдо – топаем ногами (например: чипсы – топаем ногами, творог – хлопаем в ладоши и т. д.).

 

  1. Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять

                        Надо косточки размять

                        Начинаем мы играть

                        На минуточку представим,

                        Что чистюличками стали.

Перед детьми в контейнерах лежат нужные и не нужные предметы гигиены (например: носовые платочки, мыло, зубная паста, зубная щетка, дуршлаг, кастрюля, книга и т. д.) их задача отобрать именно те вещи принадлежности которые относятся к гигиене. Дети так же как и в предыдущей игре делятся на две команды. Побеждают те, чья команда быстрее справилась с заданием.

 

  1. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Пожелание другу».

Дети садятся в круг на ковре и передают мяч с добрыми пожеланиями и словами друг другу (например: Ванечка – я желаю тебе быть здоровым, Настенька – я желаю тебе быть счастливой, Оленька – ты похожа на принцессу и т.д.).

В завершении развлечения с клоуном и воспитателем исполняют песню «Улыбка» из мультфильма «Крошка енот», музыка Владимира Шаинского, слова Михаила Пляцковского.

     Дети, воспитатель и клоун уходят в группу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igrovoy_deyatelnosti_v_sredney_gruppe.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное

 образовательное учреждение детский сад № 34

 компенсирующего вида Пушкинского района

 г. Санкт-Петербурга

Конспект игровой деятельности в средней группе.

Тема: «Кто смеется – тот здоров»

   Образовательные области:                      

 познавательное развитие, физическое развитие,

 игровая, социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие, речевое

развитие, социально-коммуникативное развитие

Используемые технологии:

Здоровье сберегающая, игровая,

информационно-коммуникационная,

личностно-ориентированная.

Конспект разработан воспитателем

Соколовой Е. В.

Санкт-Петербург

2019 год.

Ход занятия:

  1. Под веселую музыку входят дети и встают полукругом.

Воспитатель: Катрины, Насти и Полины

                        Напоминаем юморину,

                        Юмор – это значит смех,

                        Шутка добрая для всех,

                        Юмор – это ты и я –

                        Все веселые друзья.

Стихи детей о здоровом образе жизни:

Варя:

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не ленится –

  На зарядку становится!

Вова:  

На прогулку выходи,

           Свежим воздухом дыши.

           Только помни при уходе

           Одевайся по погоде.

Катрина:  

Что бы ни один микроб

                 Не попал случайно в рот,

                 Руки мыть перед едой

                 Нужно мылом и водой.

Андрей:  

Вот те добрые советы,

                В них и спрятаны секреты,

                Как здоровье сохранить

                Научись его ценить.

  1. Игра «Часы настроения».

Дети стрелочкой на часах показывают картинку со своим настроением и отбирают фишку соответствующую ему (желтая – радость, зеленая – гордость, оранжевая – злость и т. д.). В итоге выясняется, что настроение у детей радостное и веселое.

  1. Воспитатель:

- Ребята, а кто обычно веселит детей в цирке (ответы детей).

- Встречайте нашего дорогого гостя «клоунишку-юмаришку».

Клоун:

- Смех всегда полезен, он от всех болезней!

Игра с клоуном:

        Дети делятся на две команды, первая – «Веселушки», вторая – «хохотушки», каждая команда на своем мольберте расположенном напротив рисует смайлик, но прежде перед началом клоун объясняет, кто что рисует (1-ые игроки – овал лица, 2-ые игроки – глаза, 3-ьи – игроки нос, 4-ые игроки – рот, 5-ые игроки – брови). В конце игры смотрим у какой команды смешнее получится смайлик.

  1. Музыкальная разминка:

«Танец маленьких утят». Проводится в кругу с показом клоуна и воспитателя.

  1. Воспитатель: Мы умеем думать,

                        Умеем рассуждать,

                        Что полезно для здоровья

                        Мы будем выбирать.

        Игра «Лото» и «Полезно – не полезно». Детям показывают карточки с полезными и вредными продуктами, если продукт полезен – хлопаем в ладоши, а если на карточке не полезное блюдо – топаем ногами (например: чипсы – топаем ногами, творог – хлопаем в ладоши и т. д.).

  1. Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять

                        Надо косточки размять

                        Начинаем мы играть

                        На минуточку представим,

                        Что чистюличками стали.

Перед детьми в контейнерах лежат нужные и не нужные предметы гигиены (например: носовые платочки, мыло, зубная паста, зубная щетка, дуршлаг, кастрюля, книга и т. д.) их задача отобрать именно те вещи принадлежности которые относятся к гигиене. Дети так же как и в предыдущей игре делятся на две команды. Побеждают те, чья команда быстрее справилась с заданием.

  1. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Пожелание другу».

Дети садятся в круг на ковре и передают мяч с добрыми пожеланиями и словами друг другу (например: Ванечка – я желаю тебе быть здоровым, Настенька – я желаю тебе быть счастливой, Оленька – ты похожа на принцессу и т.д.).

В завершении развлечения с клоуном и воспитателем исполняют песню «Улыбка» из мультфильма «Крошка енот», музыка Владимира Шаинского, слова Михаила Пляцковского.

        Дети, воспитатель и клоун уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИТОГОВОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: « Насекомые».

Цель: Обобщить представление детей о насекомых (виды насе¬комых, их особенностями жизни и строения). Задачи: 1. Формировать представление детей о взаимосвязи изменений в ...

Конспект совместной деятельности в средней группе. Тема: "Опыт с водой и мячом".

Цели и задачи: Повторить с детьми цвет, форму предметов, дать понятие, что такое вода; определить, что вода жидкая, течет, льется, журчит, предметы могут в ней плавать и тонуть. Развивать логическое м...

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге» Конспект игрового занятия в средней группе. Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге»Конспект игрового занятия в средней группе.Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»Цель: Уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, дорожных знаков, о движ...

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге» Конспект игрового занятия в средней группе. Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге»Конспект игрового занятия в средней группе.Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»Цель: Уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, дорожных знаков, о движ...

Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

Конспект образовательной деятельности в средней группеТема: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое р...

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности в средней группе тема: «Волшебное электричество»

ПЛАН-КОНСПЕКТ  образовательной деятельности в средней группе  тема: «Волшебное электричество»...

Конспект игровой деятельности в подготовительной группе Тема: «Своя игра» (по рассказам В. Осеевой).

Совершенствовать умение анализировать художественное произведение на доступном для детей уровне, давая правильную характеристику своим поступкам и поступкам окружающих (определять, где добро и где зло...