Мастер-класс "Анатомический фартук"
материал (старшая группа)
Данное пособие предназначено для знакомства детей дошкольного возраста с внутренними органами челоевка. Оно настолько понравилось моим воспитанникам, что они стали самостоятельно применять его во время сюжетно-ролевой игры "Больница"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anatomicheskiy_fartuk.docx | 579.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс «Анатомический фартук»
Приоритетным направлением моей работы является воспитание привычки к ЗОЖ посредством валеологии.
Вашему вниманию я предлагаю пособие "Анатомический фартук". Данное пособие было изготовлено мной для проведения занятия по ознакомлению с внутренним строением человеческого организма "Тайнам нет конца". Это пособие очень полюбилось моими детьми, даже во время сюжетно-ролевой игры "Больница" в сюжете "На приеме у доктора" дети самостоятельно его используют и закрепляют полученные знания в ходе познавательного занятия. "Доктор" объясняет "больному" какой орган у него болит, показывает его место расположения, дает рекомендации, как нужно о нем заботится.
Итак, мой "Анатомический фартук"
Для его изготовления мне понадобился:
габардин цвет охра (для основы фартука)
лоскутки любой ткани темно-зеленого, розового, красного, коричневого цветов (можно использовать цвета на Ваше усмотрение для кроя внутренних органов)
косая бейка для отделки края фартука.
Работа началась.
1. Выкраиваем фартук-накидку размером на ребенка, вырезаем горловину
2. Косую бейку я подкрепила к основе фартуке при помощи английских булавок, с ней край изделия будет выглядеть эстетичней и не будет крошиться ткань.
3. из лоскутков кроим внутренние органы человека: сердце, легкие, желудок, печень, почки, мочевой пузырь.
4. Обязательно, между деталями прокладываем синтепон, чтобы органы казались объемные. Сшиваем с изнаночной стороны, выворачиваем, проглаживаем.
5. из старых капроновых колготок делаем кишечник - прошиваем один чулок пополам, чтобы он был тоньше, выворачиваем его и наполняем холофайбером. Несколькими стежками придаем ему извилистую форму.
6. Раскладываем на передней части фартука сердце, легкие, желудок, печень и кишечник. Под каждую деталь фиксируем липучку-велкрон (она у меня была с липкой основой, поэтому пришивать ее не пришлось). Добавляем бельевой шнур - это пищевод, крепим его на клеевой пистолет.
Передняя часть фартука готова
7. На заднюю часть крепим заготовки почек и мочевого пузыря, соединяем их бельевым шнуром на клеевой пистолет. Готово.
8. А теперь примерим.
Говорят, что все тайное - становится явным. Одна из тайн нашего организма, нами уже разгадана.
Желаю всем творческих успехов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ "Анатомический фартук"
" АНАТОМИЧЕСКИЙ " ФАРТУК ( для малышей ) или КОГДА ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ. ...
«Фартуки для Сороки и её сорочат» для детей средней группы
Непосредственно образовательная деятельность по разделу «Художественно-эстетическое развитие» на тему...
Методическая разработка "Дидактический фартук"
Дидактический фатук - очень интересная,лёгкая в изготовлении вещица....
ТЕМА: «Фартук для дымковской куклы».
Учить рисовать узор для юбки дымковской куклы из полосок, колец. Ритмично их располагать. Воспитывать у детей интерес к русскому, народному творчеству....
Конспект открытого интегрированного занятия в области "Познание" в средней логопедической группе по теме: «Фартук для Федоры».
Конспект интегрированного занятия в области познание в средней группе по теме: «Фартук для Федоры»....
Украшение фартука татарским национальным орнаментом
Украшение фартука татарским национальным орнаментом (конспект занятия на татарском языке),для подготовительной группы....
План – конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Кто в рукавичке живёт". Технология "Театр на фартуке".
План – конспектнепосредственно образовательной деятельности Тема: «Кто живет в рукавичке» Технология «Театр на фартуке» Интеграция образовательных областей:«Коммуникация», « Познание»...