Оздоровительно-игровой час "Веселая зарядка"
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД « СВЕТЛЯЧОК КОНСПЕКТ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО – ИГРОВОГО ЧАСА ТЕМА: « ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА» Воспитатель: Акишева Е.А. 2-я младшая группа г. Советский |
Тема: « Веселая зарядка»
Цель: Укрепление здоровья детей.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить навыки детей ходьбе друг за другом; ходьбе на носочках; ходьбе с хлопками.
- Учить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.
- Учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.
- Упражнять в беге.
Развивающие:
- Развивать у детей внимание, быстроту реакции.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к занятию.
- Воспитывать умения выслушивать словесные пояснения воспитателя.
Ход оздоровительно – игрового часа:
- Разминка
Ходьба обычная.
Воспитатель: На веселую зарядку приглашаем всех с утра
А здоровым быть и крепким помогает нам ходьба.
Спину прямо держим все, нос не опускаем
Так мы весело идем, весело шагаем.
Зашагали ножки топ – топ – топ,
Прямо по дорожке топ – топ- топ,
Ну - ка веселее топ- топ- топ,
Вот как мы умеем топ- топ- топ!
( дети выполняют движения за педагогом)
Ходьба на носках.
Воспитатель: На носочки встанем все – и сразу подрастем
На носочки встанем все и вот так пойдем.
Спинка прямо – взгляд вперед
Не стучим ногами.
Научились так ходить и покажем маме!
( дети выполняют движения за педагогом)
Ходьба с хлопками.
Воспитатель: Снег, снежок идет с утра, начинается игра!
Мы идем ловить снежинки, мы идем ловить пушинки
Как услышишь слово «три»
Скорей снежиночки лови!
( дети выполняют движения за педагогом)
Бег друг за другом по кругу.
Воспитатель: Побежали ножки
По ровненькой дорожке
Убегают, убегают.
Только пяточки сверкают!
( дети выполняют движения за педагогом)
- Оздоровительно – развивающая часть
- Подвижная игра « Ворона и собачка»
Цель: учить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.
- Подвижная игра « У медведя во бору»
Цель: Учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге.
- Заключительная часть
- Ходьба по кругу высоко поднимая колени.
- Игра малой подвижности «Снег кружится..»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план оздоровительного игрового часа для младшей группы
Цель: развивать двигательную активность, формировать культуру движений, способствовать повышению эмоционального тонуса, укреплению здоровья....
Система игр для закаливания детей раннего возраста во время оздоровительно-игрового часа
Система игр для закаливания детей раннего возраста во время оздоровительно-игрового часа включает в себя игры с водой. плоскостными планшетами, с предметами. Предусматривает деление детей на условные ...
Оздоровительно-игровой час как форма организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня
Оздоровительно-игровой час как форма организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня. Включает в себя три блока....
Оздоровительно-игровой проект "Зиминие забавы"
Реализация проекта в средней группе....
Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе: «Теремок»
Программное содержание: формировать умение правильно выполнять движения, укрепляющие опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту, воспитывать интерес к...
План оздоровительно – игрового часа на год.
Для детей 2-3 лет...
Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»
Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»...