ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ПРОГУЛКЕ.
консультация

Шачинова Марина Михайловна

Задачи:  Обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период нахождения его в детском саду, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки  по здоровому образу жизни и научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель: укрепление здоровья детей на прогулке посредством развития двигательной активности, формирование навыков в разных видах движения.

Воспитание осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Ход прогулки

Воспитатель. Сейчас на улице зима, наступили холода,

                         Но нам морозы нипочем с вами мы гулять пойдем.

Игра «Зимняя прогулка»

Цель: научить повторять движения взрослого и действовать в соответствии со словами.

Воспитатель.

(Дети выполняют движения по тексту)

Очень холодно зимой

(Дети скрещивают руки на груди и   похлопывают ладонями по плечам).

Но мы пойдем гулять с тобой

(Похлопывают ладонями по бедрам)

Я надену шубку

(проводят ладонями от плеч по груди вниз)

Я надену шапку

(двумя руками поглаживают голову)

Я надену шарфик

И еще платок
(поглаживают шею руками)

А потом красивые

Вязанные варежки

На ручки натяну

(поглаживают по очереди руки)

И хотя я маленький

Сам одену валенки

(выставляют на пятку ноги по очереди)

 Воспитатель.

Небо ярко синее,

Все деревья  в инее,

Снег сверкает под ногами,

Эй, ребята, все  за нами !

Подходите ближе к деревьям и посмотрите какие они разные: есть высокие, есть поменьше, а кустарники совсем маленькие.

Упражнение «Выше – ниже»

Цель: научить сравнивать величины «выше-ниже».

Воспитатель. Это ель. Вот какая высокая

(Дети поднимаются на носки. Руками тянутся в верх.)

Воспитатель. А это елка.

(дети встают на всю ступню, руки разводят в стороны)

Воспитатель. А это маленькая елочка,

(дети приседают, руки вытягивают перед собой)

Воспитатель. Колкая иголочка

(дети грозят пальчиком).

Воспитатель. Здесь в лесочке погуляем и зверюшек повидаем. А вот и зайка к нам прибежал. Давайте с ним поиграем.

Игра «Зайка беленький»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте и по сигналу воспитателя разбегаться.

(дети выполняют движения по тексту)

1.Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

2.Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп,хлоп,хлоп,хлоп,

Надо лапочки погреть.

3.Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так.

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг…И ускакал.

Воспитатель. Сколько снега намело!

Читает отрывок из стихотворения И.Токмаковой

Как на горке – снег, снег,

И на елке – снег, снег,

И под елкой - снег, снег,

А под елкой спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь!

Давайте поиграем в игру «У медведя во бору»

Игра «У медведя во бору»

Цель: научить действовать согласно словам текста, развивать смелость, ловкость, быстроту.

(Дети выполняют движения по тексту)

Воспитатель. Нам пора возвращаться. Давайте в группу поедем на паровозе. Будем двигаться медленно, чтобы вагончики – дети не отставали друг от друга.

Игра «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать друг за другом, останавливаться по сигналу воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Двигательная активность детей второй младшей группы на прогулке

Цель: укрепление здоровья детей на прогулке посредством развития двигательной активности, формирование навыков в разных видах движения....

Статья на тему " Использование центра песка и воды в познавательной активности детей второй младшей группы"

Как с помощью цетра песка и воды развивать познавательную активность детей...

Пособия для развития двигательной активности детей первой младшей группы

Дидактические пособия направление на развитие двигательной активности детей раннего возраста.Для изготовления использовались различные материалы : ткани , фетр, картонные коробки , сетка , самоклеящая...

Статья на тему: «Использование центра песка и воды в познавательной активности детей второй младшей группы»

Как с помощью цетра: «Воды и песка» развивать познавательную активность детей...

Двигательная активность детей второй младшей группы.

материал для воспитателей по организации двигательной активности во второй младшей группе в течение дня...

Диагностика исследовательской активности детей второй младшей группы в процессе экспериментирования

Мониторинг экспериментальной деятельности детей 3-4 лет  за 2021-2022 учебный год...