ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ПРОГУЛКЕ.
консультация
Задачи: Обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период нахождения его в детском саду, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни и научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Двигательная активность детей на прогулке (вторая младшая группа) | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: укрепление здоровья детей на прогулке посредством развития двигательной активности, формирование навыков в разных видах движения.
Воспитание осознанного отношения к здоровому образу жизни.
Ход прогулки
Воспитатель. Сейчас на улице зима, наступили холода,
Но нам морозы нипочем с вами мы гулять пойдем.
Игра «Зимняя прогулка»
Цель: научить повторять движения взрослого и действовать в соответствии со словами.
Воспитатель.
(Дети выполняют движения по тексту)
Очень холодно зимой
(Дети скрещивают руки на груди и похлопывают ладонями по плечам).
Но мы пойдем гулять с тобой
(Похлопывают ладонями по бедрам)
Я надену шубку
(проводят ладонями от плеч по груди вниз)
Я надену шапку
(двумя руками поглаживают голову)
Я надену шарфик
И еще платок
(поглаживают шею руками)
А потом красивые
Вязанные варежки
На ручки натяну
(поглаживают по очереди руки)
И хотя я маленький
Сам одену валенки
(выставляют на пятку ноги по очереди)
Воспитатель.
Небо ярко синее,
Все деревья в инее,
Снег сверкает под ногами,
Эй, ребята, все за нами !
Подходите ближе к деревьям и посмотрите какие они разные: есть высокие, есть поменьше, а кустарники совсем маленькие.
Упражнение «Выше – ниже»
Цель: научить сравнивать величины «выше-ниже».
Воспитатель. Это ель. Вот какая высокая
(Дети поднимаются на носки. Руками тянутся в верх.)
Воспитатель. А это елка.
(дети встают на всю ступню, руки разводят в стороны)
Воспитатель. А это маленькая елочка,
(дети приседают, руки вытягивают перед собой)
Воспитатель. Колкая иголочка
(дети грозят пальчиком).
Воспитатель. Здесь в лесочке погуляем и зверюшек повидаем. А вот и зайка к нам прибежал. Давайте с ним поиграем.
Игра «Зайка беленький»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте и по сигналу воспитателя разбегаться.
(дети выполняют движения по тексту)
1.Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так,
И ушами шевелит.
2.Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп,хлоп,хлоп,хлоп,
Надо лапочки погреть.
3.Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так.
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг…И ускакал.
Воспитатель. Сколько снега намело!
Читает отрывок из стихотворения И.Токмаковой
Как на горке – снег, снег,
И на елке – снег, снег,
И под елкой - снег, снег,
А под елкой спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!
Давайте поиграем в игру «У медведя во бору»
Игра «У медведя во бору»
Цель: научить действовать согласно словам текста, развивать смелость, ловкость, быстроту.
(Дети выполняют движения по тексту)
Воспитатель. Нам пора возвращаться. Давайте в группу поедем на паровозе. Будем двигаться медленно, чтобы вагончики – дети не отставали друг от друга.
Игра «Поезд»
Цель: учить детей ходить и бегать друг за другом, останавливаться по сигналу воспитателя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Двигательная активность детей второй младшей группы на прогулке
Цель: укрепление здоровья детей на прогулке посредством развития двигательной активности, формирование навыков в разных видах движения....
Статья на тему " Использование центра песка и воды в познавательной активности детей второй младшей группы"
Как с помощью цетра песка и воды развивать познавательную активность детей...
Режим двигательной активности во второй младшей группе
Режим двигательной активности...
Пособия для развития двигательной активности детей первой младшей группы
Дидактические пособия направление на развитие двигательной активности детей раннего возраста.Для изготовления использовались различные материалы : ткани , фетр, картонные коробки , сетка , самоклеящая...
Статья на тему: «Использование центра песка и воды в познавательной активности детей второй младшей группы»
Как с помощью цетра: «Воды и песка» развивать познавательную активность детей...
Двигательная активность детей второй младшей группы.
материал для воспитателей по организации двигательной активности во второй младшей группе в течение дня...
Диагностика исследовательской активности детей второй младшей группы в процессе экспериментирования
Мониторинг экспериментальной деятельности детей 3-4 лет за 2021-2022 учебный год...