Главные вкладки
Шачинова Марина Михайловна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: поделки из бросового матеориала
Увлечения: спорт
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с.Большие Березники,Большеберезниковский район
Место работы: МБДОУ "Большеберезниковский детский сад "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shachinova-marina-mikhaylovnaВся задача воспитания — заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
Работать воспитателем без любви к этой профессии и детям невозможно. Неутомимая жажда познать глубже удивительный детский мир, оставить в нём крупицу своего жизненного опыта, доброты - в этом смысл моей работы. Чтобы развивать ребёнка, необходимо самому постоянно совершенчтвоваться. Поэтому дети стимулируют нас к профессиональному и личному росту, к познанию. Как правильно говорил А. Н. Островский "Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя". А все трудности, связанные с нашей ответственной работой окупается тем, что получаешь от общения с детьми - от их улыбок, счастливых глаз, распахнутых сердец, от того что ты видишь результат своего труда.
О себе
Родилась и живу в замечательном селе Большие Березники.Закончила педагогическое училище ,специализация "Дошкольное образование", профессия -воспитатель в дошкольных учреждениях. Много лет работаю воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Виктор Гюго "Собор Парижской Богоматери"
А.В. Чехов "Вишнёвый сад"
Мой взгляд на мир
Смотря на мир сквозь призму философии
Он выглядит серым, блеклым и банальным,
Но сняв со взгляда все кривые профили
Он станет светлым, цветным и натуральным.
Моё портфолио
На мой взгляд, педагогическое мастерство складывается из нескольких составляющих. Нужно уметь владеть навыками самосовершенствования, иметь индивидуальный стиль деятельности, владеть методикой, технологией реализации этой деятельности, индивидуальными наработками, инновационными методами и формами работы, испытывать желание познать себя через анализ образовательных ситуаций и рефлексию профессиональной деятельности. Постоянно искать пути искусного решения проблем обучения и воспитания детей; уметь организовывать педагогический процесс таким образом, чтобы обучение и воспитание детей происходило с легкостью, без принуждения.