Проект по ОБЖ «Берегись бед, пока их нет» во второй младшей группе «Золотая рыбка»
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Лебедева Любовь Ивановна

Цель проекта:

Расширение у детей основ безопасного поведения на дороге, на улице и в быту.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по ОБЖ «Берегись бед, пока их нет» во второй младшей группе «Золотая рыбка» Воспитатель: Лебедева Л.И. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 8 «Звездочка» г. о. Краснознаменск

Слайд 2

Актуальность темы: Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения на дороге, на улице, в быту. Незнание элементарных правил безопасного поведения и безучастное отношение взрослых к поведению детей приводит к детскому травматизму. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на дороге, на улице и в быту.

Слайд 3

Цель проекта: Расширение у детей основ безопасного поведения на дороге, на улице и в быту.

Слайд 4

Задачи проекта: учить детей правильно вести себя дома и на природе; знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице; формировать навыки осторожного обращения с огнем, расширить представления о причинах и последствиях неосторожного обращения с огнем

Слайд 5

План реализации проекта: Чтение художественной литературы: «Кошкин дом», «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса» « Заюшкина избушка», «Сказка о глупом мышонке» Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Трамвай», «Поезд». Экскурсия в медицинский кабинет. Игра по ПДД

Слайд 6

Беседы: «Правила поведения в природе», «Правила поведения на воде», «Домашние электроприборы», «Машины всякие нужны машины всякие важны», «Острые предметы». Художественное творчество: аппликация «Светофор», коллективная аппликация «Пожарная машина», рисование «Спички детям не игрушка», раскрашивание картинок «Домашние электроприборы». Дидактические игры «Профессии» Стенгазета «За безопасность всей семьей»

Слайд 7

Беседы Правила поведения на природе

Слайд 8

Машины всякие нужны машины всякие важны

Слайд 9

Острые предметы

Слайд 10

Правила поведения на воде

Слайд 11

Экскурсия в медицинский кабинет

Слайд 12

Игра по ПДД

Слайд 13

Аппликация светофор

Слайд 14

Аппликация (Коллективная работа) «Пожарная машина»

Слайд 15

Рисование «Спички – детям не игрушка»

Слайд 16

Раскрашивание картинок «Домашние электроприборы»

Слайд 17

Дидактические игры «Профессии»

Слайд 18

Стенгазета «За безопасность всей семьей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе Золотая рыбка

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе Золотая рыбка...

Конспект занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Золотая рыбка» .

Конспект занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе....

Конспект занятия по развитию речи на тему «В мире сказки» во второй младшей группе «Золотые рыбки»

Конспект занятия по развитию речи на тему «В мире сказки» во второй младшей группе «Золотые рыбки»...

Предметно развивающая среда второй младшей группы "Золотая рыбка"

Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира...

Конспект занятия по развитию речи и художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе "Золотая рыбка"

конспект занятия по развитию речи и художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Золотая рыбка»Программное содержание:Познакомить детей с некоторыми фа...

Проект по ОБЖ «БЕРЕГИСЬ БЕД, ПОКА ИХ НЕТ» Во второй младшей группе «Карапузики»

Цель: Научить детей беречь себя в быту, в природе, формировать элементарные представления о безопасности дорожного движения.Задачи:·   Уточнить и систематизировать знан...