Занятие на тему: "Самые полезные продукты".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Рассказать о роли витаминов в жизни человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_ovoshchi_frukty_2016g.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для второй младшей «Б» группы
Образовательная область: «социализация», «коммуникация», «художественное творчество», «труд», «безопасность».
Раздел: коммуникативная деятельность.
Тема: « Самые полезные продукты».
Цель: рассказать о роли витаминов в жизни человека.
Задачи: закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.
Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику пальцев рук.
Методы: наглядные, словесные, практические.
Оборудование и инвентарь: картинки овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов, муляжи «вредных» продуктов, картинки с изображением продуктовых тележек на каждого ребенка, клей, клеенки, салфетки, «Чудесный мешочек».
Предварительная работа: беседа на тему «Витамины круглый год», дидактические игры «Узнай на вкус», «Чудесный мешочек», русская народная сказка «Репка», белорусская народная сказка «Пых».
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно - побудительный | Подвижная игра «Подружись». - Тому, кто справа, улыбнись, Тому, кто слева, улыбнись. Тому, кто справа, поклонись, Тому, кто слева, поклонись! Тому, кто справа, руку дай, Тому, кто слева, руку дай, Теперь по кругу ты шагай, С друзьями вместе ты шагай. Тому, кто справа, обними, Тому, кто слева, обними. Ну, вот закончилась игра, И снова дружат все! Ура! | Выполняют движения. |
Организационно – поисковый | - Ребята, сегодня у нас не обычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах. Ответьте мне, пожалуйста, на несколько вопросов: - Что вы больше всего любите есть? - Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? - Во многих продуктах есть вещества, которые очень важны для нашего здоровья и жизни. Они называются … Витамины. А скажите, пожалуйста, в каких продуктах содержатся витамины? Игра «Чудесный мешочек». - Что это? - Какая морковка? - А это что? - Какой огурец? - Что это? - Какой помидор? - Что это? - Какое яблоко? - Что это? - Какой апельсин? - Морковка, огурец, помидор - это … - Яблоко, апельсин – это… - А еще, ребята, есть «вредные» продукты. Их не стоит есть часто! Это, ребята, сладости: пирожные, торты, конфеты. - Сегодня мы с вами пойдем в магазин продуктов. - Посмотрите, а полки в магазине пустые. - Давайте мы их заполним. - У меня три флажка: зеленый, желтый и красный. Нам надо разложить овощи, фрукты и вредные продукты на разные полки. Где поставим зеленый флажок, там будут лежать овощи; где желтый – фрукты; а где красный – «вредные» продукты. - Молодцы, ребята, все справились. А теперь давайте отдохнем. Физ. минутка. Раз – подняться, подтянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – ноги шире. Пять – руками помахать. Шесть – за стол тихонько сесть. - В магазине мы все ходим с корзинками, тележками, Что мы туда складываем? - И мы сейчас с вами тоже будем покупать продукты. - Выберите несколько «полезных» продуктов, положите их в корзину. - А еще, ребята, витамины есть в горохе, фасоли, бобах. Эти растения называются злаковые. - У меня есть семена этих растений. Я вам предлагаю посадить их в землю, но сухими их садить нельзя, поэтому мы с вами их замочим водой. Каждый день мы будем наблюдать, как они набухают и у них появляются маленькие росточки. Только после этого мы их посадим в землю. | Конфеты, торты, бананы. Ответы детей. Фрукты, овощи. Морковка. Длинная, красная, оранжевая. Огурец. Длинный, зеленый. Помидор. Круглый, красный, большой. Яблоко. Круглое, большое, зеленое. Апельсин. Круглый, большой, оранжевый. Овощи. Фрукты. Идут в магазин. Удивлены. Соглашаются. Соглашаются. Выполняют задание. Выполняют движения. Садятся за столы. Продукты. Выполняют задание. Наклеивают на корзинку овощи и фрукты. Повторяют слово злаковые. Насыпают семена в колбы, заливают водой. |
Рефлексивно - корригирующий | - О чем мы с вами сегодня говорили? - В каких продуктах есть витамины? - А что еще нового мы узнали? | О витаминах. В овощах и фруктах. Горох, фасоль, бобы – это злаковые растения. |
НРМДОБУ «ЦРР – детский сад «Улыбка»
Занятие по коммуникативной деятельности
во второй младшей «Б» группе
на тему: «Самые полезные продукты».
Воспитатель: Игнатова В.Г.
2015 – 2016 уч. год
с.п. Салым
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие "Овощи и фрукты - полезные продукты"
Занятие по здоровоу образу жизни....
Занятие "Овощи и фрукты - полезные продукты"
Валеология - наука о здоровом образе жизни сохранении, формировании здоровья, управлении ним. Применительно к дошкольному образованию, валеология ставит своей целью обучение детей основным правилам и ...
Занятие на тему:"Витамины, полезные продукты и здоровый организм".
Если хочешь быть здоровым надо кушать полезные продукты. P/S Данные восстановлены с сайта Klen1244.ru...
Конспект открытого занятия "Овощи и фрукты- полезные продукты.
Открытое занятин по теме "Овощи и фрукты- полезные продукты. Главная цель занятия- формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста....
конспект занятия Овощи и фрукты полезные продукты
конспект занятия...
Открытое занятие в старшей группе «Полезные продукты».
Открытое занятие в старшей группе «Полезные продукты».Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи:1. Учить детей различать витаминосодержащие продукты;2. объяснит...
Презентация к открытому занятию "Овощи и фрукты полезные продукты"
Презентация к занятию...