Сценарий с элементами здоровье -сберегающих технологий "Колобок на новый лад"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ СПЕКТАКЛЬ ,В КОТОРОМ ДЕТИ ЗАКРЕПЛЯЮТ ЗНАНИЯ О ПОЛЬЗЕ ПРОДУКТОВ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Колобок на новый лад
Сценарий с элементами здоровье -сберегающих технологий
Ведущая:
-Вы со сказкой никогда, никогда не расставайтесь
Пусть идут , бегут года к сказкам снова возвращайтесь
Дарит сказка волшебство, учит быть нас всех мудрее
Там добро накажет зло. Кто добрее, тот сильнее.
Представляем вам сказку «Колобок на новый лад»!
Вед. – Жил был старик со старухой В маленькой избушке
Дед землю копал, вместе с бабой огород сажал
Звучит музыка дед и бабка выходят и сажают огород
Дед –Ох. Устал я. Испеки - ка баба на обед колобок- румяный, вкусный.
Раньше ты пекла искусно.
Звучит музыка баба печет колобок)
Вед – По сусекам помела. Горсти 2 муки нашла.
Соль добавила, песок- славный вышел колобок. Пышный, да румяный.
Баба- Погоди ка дед чуток, пусть остынет колобок.
Вед – Непоседе колобку стыть бы на окошке,
Но решил он- -убегу, разомнусь немножко.
Покатился Колобок мимо ёлок и берёз…
Звучит музыка Колобок катится.
Вед – Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку.
Звучит музыка скачет зайчик.
Заяц – Я полакомлюсь тобой, я с утра не кушал
Кол.—Что ты, погоди косой, песенку послушай.
Поёт –
Колобок я непоседа
Испекли меня для деда
На сметане я мешен
На окошке я стужен-
Я ушел от стариков
Прыг в окно и был таков
Велика зайчишке честь, Колобок румяный есть!
(Колобок убегает)
Заяц- Да катись ты Колобок. что с тебя одни беды.
Пойду ка я лучше в огород к деду с бабкой. Да морковки там нарву для себя и для зайчат
Будут зубки здоровые и глазки острые.
(Музыка- заяц рвет морковку и уходит)
Вед – А Колобок покатился по дорожке…Волку серому под ножки.
(Музыка – выходит волк)
Облизался серый волк, в колобках он знает толк
Волк – Как ты кстати Колобок. я голодный очень
Съем – ка я тебя дружок. Буду сыт до ночи.
Кол .– Что ты, что ты , серый волк
Ты меня не кушай. Сядь ка лучше на пенек
Песенку послушай.
(Колобок поет свою песенку)
Вед – и покатился Колобок дальше.--музыка
Волк – Ну зачем мне колобок. По дорожке я пойду, может что- нибудь найду.
Звучит музыка «Трое из Простоквашино», волк подходит к магазину и выходят дети в шапочках – молоко,творог и йогурт, становятся лицом к зрителям, поют частушку)
Все:
Молоко . творог и йогурт
Самый лучший витамин
Пейте дети. пейте звери
Набирайтесь много сил
Молоко – Чтобы щечки заалели.
Чтобы зубы не болели
Чтобы вырасти скорей
Молока побольше пей.
Творог –Творог! Вкусен он и свеж.
В нем очень много кальция
Зубы белые всегда
И никакого кариеса.
Йогурт – Йогурт продукт полезный
Очень вкусный. Всем известный
Я скажу вам от души--
Лучше пищи не ищи!
Вместе: Пойдем , волк с нами , всех в лесу напоим вкусными напитками.
(Уходят)
Вед – Покатился колобок. А навстречу Потапыч.
Зарычал он. Поднял лапу.
Медведь – Подойди ка колобок, я перекушу чуток.
Кол .– Что ты . что ты Косолапый!
Опусти свою ты лапу
Лучше песенку мою
Ты послушай. Я спою (Песенка Колобка)
Колобок:Убежал от зайца я ,и от злого волка
И, Топтыгин, от тебя мне уйти не долго.
(Колобок убегает)
Медведь – Ну и катись, колобок. Ведь что с тебя за толк. Одни болячки.
Лучше по лесу пойду, может, что- нибудь найду.
(Идет, навстречу ему- малинка, рябинка и бочонок мед
Малинка –Я полезная малина, кладезь всех я витаминов
И в варенье и в компот. Ешь меня ты круглый год.
Мед – Я бочонок меда, вкусненький и сладкий
От болезней всех я очень. Очень важный.
Рябинка- Я красива и горька. Но ягода полезная
От простуда и от гриппа вылечу всех я.
(Дети вместе с медведем под музыку уходят
Вед – А колобок покатился кувырком через рощу прямиком
- И навстречу вдруг лиса . увидала колобка---
Лиса-Как пригож ты Колобок. как румян да весел
Говорят что ты дружок знаешь много песен.
Колобок(поет)—Колобок я непоседа испекли меня для деда
На сметане я мешен, на окошке я стужен
Я ушел от стариков. Прыг с окна и был таков
Говорит---От медведя я ушел и от волка с зайцем
И лисе за колобком тоже не угнаться!
Лиса – Ах, не нужен ты мне колобок! Не хочу тебя я есть.От мучного станет шубка тусклой . да ломкой. Пойду ка я лучше в огород к деду с бабой. Да овощей наберу. Шубка станет блестящей, красивой, а талия осиной.
Лук – я лук. Расту в саду и в огороде. Да при всем честном народе
Раскрою свой секрет—что от болезней лучше средства нет.
Капуста- А я сочная капуста . витаминами горжусь
В голубцы . борщи. Салаты, я конечно пригожусь.
А какие вкусные щи мои капустные
Помидор- А я толстый красный помидор
Люблю детишек с давних пор
Я витаминов сундучок. А ну ка откуси бочок.
Свекла – без свеклы зимою нету ни борща ни винегрета
Ни салатов ни икры для больших и детворы.
(Лиса уезжает с овощами под музыку)
---Колобок катится под музыку и садится на пенек.
Вед – А что же наш колобок? Неужели никому не нужен.И решил он
Колобок- Колобок я непоседа. Побегу скорей я к деду
Да и бабе нужен я . ведь пекла меня она.
(Катится к бабе с дедом . те его обнимают)
Баба – И пригож ты и хорош!
Дед –Кто сказал . что не полезен? Как же наша жизнь без хлеба?
Тут и сказке конец. А кто слушал – молодец!
--
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/07/picture-111516-1507399937.jpg)
Конспект занятия по физической культуре с элементами здоровье сберегающих технологий во 2 младшей группе
Конспект занятия по физкультуре с использованием ОРУ ( общеразвивающих упражнений) в стихотворной форме, дыхательной гимнастики и элементов самомассажа. Конспек расчитан на инструкторов физкультуры и ...
Использование элементов здоровье сберегающих технологий в работе музыкального руководителя
Здоровье сберегающие технологии на музыкальных занятиях в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-383005-1424203430.png)
Досуг: "По грибы"Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ОНР. С использованием элементов здоровье сберегающих технологий и электронных образовательных ресурсов.
Обобщение и систематизация знаний детей о грибах, местах их произрастания, правилах поведения в лесу, бережном отношении к природе....
"Элементы здоровье сберегающего пространства во второй младшей группе"
Элементы здоровье сберегающего пространства....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-591820-1423686156.jpg)
Консультация для педагогов ДОУ «Особенности организации прогулки с дошкольниками с использованием элементов здоровье сберегающих технологий»
Консультация «Особенности организации прогулки с дошкольниками с использованием элементов здоровье сберегающих технологий» может быть полезна педагогам ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/29/picture-576010-1422546407.jpg)
Конспект занятия по математике в старшей группе с элементами здоровье сберегающих технологий.
Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей.Задачи: продолжать учить ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-893355-1486906419.jpg)
Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению с использованием элементов здоровье-сберегающих технологий (подготовительная группа) "Автоматизация звуков р рь в словах, словосочетаниях и предложениях. ( "Путешествие в Простоквашино")
Занятие построено в форме игры-путешествия в Простоквашино.Один из главных героев одноименной повести Э. Успенского кот Матроскин приглашает детей в Простоквашино. В пути они преодолевают различные "т...