Утренний сбор в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Я хочу быть здоровым!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Утренний сбор в старшей группы Я хочу быть здоровым | 14.06 КБ |
ya_hochu_zdorovym_byt.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытая площадка
1
Наблюдение за цветами. Нужно ли их
Выносной материал: лопаточки,
сейчас поливать? Почему они не могут
ведра и куличики.
жить без воды?
2
П/игра «Капелька и тучка».
3
Свободные игры детей с выносным
материалом.
Музыкальная
Занятие по плану музыкального
деятельность
руководителя.
Групповое время
1
Самостоятельная деятельность в центрах
активности.
2
Чтение экологической сказки «Жила –
была река».
3
П/игра по желанию.
Приложение
Загадки
1
Что за столбик ледяной
С крыши свесился весной
И растет и тает.
Плачет и сверкает.
(Сосулька)
2
Что за звездочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь вода в руке.
(Снежинка)
3
Скачет белая лошадка
По небу куда – то,
С ветерком столкнулась –
В кораблик обернулась.
(Облака)
4
Крупно, дробно зачастил,
Всю землю намочил.
(Дождь)
5
То спокойная, то шумливая,
И широкая, и красивая.
Любят плавать в ней и нырять.
Огороды, сады поливать.
(Река)
П/игра «Ходят капельки по кругу».
«Волшебной палочкой я превращаю вас в капельки воды, а я буду мамой тучкой. Приходите ко мне, мои милые
капельки. Какие вы все красивые, и я хочу полюбоваться вами.
- Собрались все капельки около мамы тучки, но захотелось капелькам попутешествовать, и полетели они в
разные стороны. Тут их подхватил ветер, и полетели капельки дальше. Долетели капельки до земли, затанцевали,
запрыгали. Скучно им стало по одиночке прыгать, танцевать и собрались они в небольшие веселые ручейки.
Побежали, зазвенели ручейки.
Встретились ручейки и стали большой рекой. Плывут капельки в большой реке, путешествуют.
Течет река и попадает в озеро. Плывут капельки по озеру и вдруг на пути встречаются пустые пластиковые
бутылки, мусор. Почему мы не можем плыть дальше? Как же нам поступить? (ответы детей).
Предварительный просмотр:
«Я хочу здоровым быть!»
Цель: Создать условия для положительной мотивации к изучению темы проекта.
Материалы и оборудование:
Иллюстрации различных видов спорта.
Стикеры для модели трёх вопросов.
Утром воспитатель размещает в группе иллюстрации самых известных видов спорта.
Психогимнастика “Встреча друзей».
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в детском коллективе.
Воспитатель: Давайте помашем рукой!
Вот так! ( Дети машут правой рукой, приветствуя друг друга).
Обоими вместе дружней!
Вот так!
Давайте обнимем соседа –
Вот так! ( Обнимают соседа с одной стороны).
Давайте обнимем другого-
Вот так! ( Обнимают соседа с другой стороны).
Давайте обнимемся вместе, дружней! ( Обнимают соседа и слева, и справа).
Вот так мы встречаем друзей!
Давайте подпрыгнем на месте –
Вот так! ( Прыгают на месте).
Давайте подпрыгнем еще раз –
Вот так!
Давайте подпрыгнем все вместе, дружней –
Вот так мы встречаем друзей!
Беседа ( с опорой на наглядный материал).
Цель: Создать условия для положительной мотивации к изучению темы проекта.
Воспитатель: Доброе утро! Я очень рада видеть всех вас. Мы с вами не виделись целые вечер и ночь. Кто хотел бы поделиться новостями? ( Выслушиваются ответы детей. Воспитатель коротко комментирует каждый ответ).
Отличные новости! А кто оказался самым внимательным и заметил, что у нас в группе появилось новое? ( Картинки разных видов спорта).
Какие виды спорта изображены на этих картинках? ( Ответы детей. Например, волейбол, футбол, баскетбол, плавание.)
-Ребята, а как вы думаете для чего нужен спорт? (чтобы быть здоровыми, сильными, ловкими, смелыми.) А какие виды спорта вы ещё знаете, кроме тех которые изображены на иллюстрациях? (Ответы детей).
-Ребята, а кто-нибудь из вашей семьи занимается спортом? Каким? (Ответы детей).
Тот, кто занимается спортом, у того всегда здоровье в порядке, он чувствует себя хорошо. Никогда не болеет.
Вам хотелось бы побольше узнать интересного о здоровье, спорте? (Ответы детей). Мы с вами вместе выполним много интересных дел. Сегодня у нас с вами начинается серьёзная работа, мы будем работать над проектом, который называется « Я хочу здоровым быть!»
Модель трех вопросов. Заполнение таблицы.
Цель: Совместно с детьми определить основные направления работы над проектом.
Воспитатель задает детям вопросы, ответы на которые фиксирует в таблице.
Что вы знаете о здоровом образе жизни?
Что вы хотели бы нового узнать о здоровом образе жизни?
Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы узнать о здоровом образе жизни?
Подведение итога
Воспитатель: Итак, сегодня мы выбрали тему для нашего общего дела. Что мы с вами решили изучать? ( Всё о здоровье и спорте). Давайте вместе пожелаем удачи в нашем деле!
Утренний сбор в старшей группы
Тема: «Я хочу быть здоровым»
Выполнила:Гимадиева Р.Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование «Утреннего сбора» в старшей группе. Тема недели «Животный мир».
Конспект подробного занятия....
Конспект утреннего сбора в старшей группе
Конспект утреннего сбора в старшей группе....
Картотека игр и упражнений для утреннего сбора в старшей группе
Картотека включает материал на три рабочих недели по включению детей старшего дошкольного возраста в активную деятельность...
Картотека игр и упражнений для утреннего сбора в старшей группе
Альбом по психомоторному развитию...
План утреннего сбора в старшей группе по теме "Весна"
План утреннего сбора в старшей группе по теме "Весна"...
Конспект утреннего сбора в старшей группе компенсирующей направленности
Цель: «задать тон» всему дню, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и нас...
Сценарии утренних сборов в старшей группе
Рациональное планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду обеспечивает систему работы, позволяет охватить весь объём программных задач. Как правило, воспитатели много внимания у...