НОД с детьми 2 младшей группы "Я здоровым быть хочу - пусть меня научат!"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: 1. «Физическое развитие»: формировать у детей навыки здорового образа жизни, развивать общую моторику; координацию движений и умение ориентироваться в пространстве. 2. «Познавательное развитие»: развивать умение детей узнавать и называть овощи, употреблять обобщающее слово. 3. «Речевое развитие»: развивать речь детей, умение поддерживать диалог, активизировать словарь прилагательных. 4. «Социально-коммуникативное развитие»: формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_zdorovym_byt_hochu_-_pust_menya_nauchat.docx32.48 КБ

Предварительный просмотр:

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

1. «Физическое развитие»: формировать у детей навыки здорового образа жизни, развивать общую моторику; координацию движений и умение ориентироваться в пространстве.

2.  «Познавательное развитие»: развивать умение детей узнавать и называть овощи, употреблять обобщающее слово.

3. «Речевое развитие»: развивать речь детей, умение поддерживать диалог, активизировать словарь прилагательных.

4. «Социально-коммуникативное развитие»: формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; воспитывать дружеские взаимоотношения.

 

Методы и приёмы:

практические – игра «Чудесный мешочек», физминутка.

наглядные – игрушка Заяц, фантики, муляжи овощей, «Волшебный мешочек», фотовыставка «Я здоровым быть хочу – пусть меня научат!».

словесные – вопросы, беседа.

Материалы и оборудование: игрушка Заяц, фантики, муляжи овощей, «Волшебный мешочек», фотовыставка «Я здоровым быть хочу – пусть меня научат!».

Формы организации совместной деятельности

Детская

деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Физминутка;

Коммуникативная

беседа, вопросы;

Игровая

игра «Волшебный мешочек».

Трудовая

Сбор фантиков.

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Воспитатель вместе с детьми заходят в группу, здороваются с гостями.  Видят Зайчика с повязкой на мордочке (щеке), вокруг Зайца разбросаны фантики от конфет.

- Посмотрите, ребята, что произошло с Зайчиком.

- Почему же у него зубы разболелись?

- Можно есть столько конфет?

-Ребята, посмотрите, как некрасиво у нас в группе, Зайчишка намусорил. Давайте их соберем.

Подходят к Зайцу, рассматривают повязку.

- Он болеет. У него болят зубы.

- Он съел много конфет.

-Нет.

Дети собирают фантики и складывают их в урну.

Дети проявляют интерес. Проявляют знания этических формул приветствия. Демонстрируют доброе отношение предстоящей деятельности.

2

Приглашает ребят сесть на стульчики.

-Ребята, что же нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть? Посмотрите на наши фотографии.

- А давайте нашему Зайчишке покажем, как мы умеем делать зарядку, что бы быть здоровыми.

Садятся на стульчики.

- Нужно гулять, кататься на велосипеде, купаться, бегать, прыгать, делать зарядку…..

С удовольствием рассматривают фотографии и рассказывают, что на них изображено.

3

Физ минутка

Руки вверх, в кулачок

Разожмем и на бочок.

Руки в стороны, в кулачок

Разожмем и на бочок.

Руки вниз, в кулачок

Разожмем и на бочок.

Руки вперед, в кулачок

Разожмем и на бочок.

Дети выполняют движения по тексту.

Правильно выполняют движения.

4

Приглашает детей на стульчики.

- Ребята, что это у меня?

-А что же в этом мешочке? Как вы думаете?

-Давайте посмотрим.

-Полина, опусти руку в мешочек, достань и покажи, что это?

- Какая она?

Аналогичные работа проводится по овощам: капуста, огурец, баклажан, помидор, картошка.

-Ребята, как можно все это назвать одним словом?

-Почему?

- Да, ребята, это овощи, вы сами сказали, что они полезные, вкусные, в них много витаминов, поэтому их тоже нужно кушать, чтобы быть здоровыми и сильными.

Давайте подарим эти овощи нашему Зайчику. Теперь Зайчик знает, что бы быть здоровым, нужно есть овощи,  гулять, кататься на велосипеде, купаться, бегать, прыгать, делать зарядку. Теперь он болеть не будет.

Зайчик благодарит ребят, прощается и уходит.

Дети садятся на стульчики. 

- Волшебный мешочек.

- Игрушки, книжки ….

 Опускает руку в мешочек, достает морковь.

- Это морковь,

-Она оранжевая, сладкая, вкусная, полезная, витаминная.

- Овощи.

-Они растут на грядке.

Дети складывают овощи в волшебный мешочек и дарят Зайчику.

Верно называют овощи и дают им характеристику, используя прилагательные.

Испытывают чувство радости от полученного результата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка физкультурного занятия с детьми подготовительной группы -Космонавтом стать хочу, пусть меня научат

Методическая разработка физкультурного занятия с детьми подготовительной группы -Космонавтом стать хочу, пусть меня научат...

Праздник ко Дню космонавтики Старшая, подготовительная группа "Космонавтом быть хочу! Пусть меня научат! "

Праздник  ко Дню космонавтики Старшая, подготовительная  группа "Космонавтом быть хочу! Пусть меня научат! "...

«Я пожарным быть хочу, пусть меня научат!»

конспект спортивно - познавательного развлечения в старшей группе...

Проект «Журналистом быть хочу, пусть меня научат»

Мы все любим смотреть различные программы по телевизору,но стали редко читать журналы и газеты. Если раньше все читали и выписывали газеты или журналы, то сейчас люди всю информацию получают из социал...

Конспект ООД «Космонавтом быть хочу, пусть меня научат».

Знакомство детей в игровой форме с праздником «День Космонавтики», с первым космонавтом и беседа о космосе в целом....