Конспект физкультурного занятия в старшей группе на тему: "Путешествие в Страну Здоровья"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Конспект физкультурного занятия в старшей группе на тему: "Путешествие в Страну Здоровья"
Разделы: Работа с дошкольниками
Программное содержание:
- Формировать навыки здорового образа жизни. Упражнять детей прыгать в длину с места.
- Закрепить умение ползать по скамейке на животе. Совершенствовать умение ходить по узкой рейке гимнастической скамейки.
- В п/и «Собери ручейки в речку» развивать быстроту, ловкость, выносливость. Развивать в игре мелкие мышцы рук, артикуляционный аппарат.
- Оздоравливать детский организм с помощью дыхательной и зрительной гимнастики.
- Укреплять свод стопы упражнениями для профилактики плоскостопия. Проведение психогимнастики через игру «Я-доктор».
- Побуждать детей к творческому самовыражению, развивать дружеские взаимоотношения.
Оборудование:
Костюмы Мойдодыра, Воздуха, Воды; музыкальное сопровождение – ритмическая мелодия + вальс, 3 воздушных шарика, пиктограммы с заданиями, коврики для прыжков, ориентиры, таблица с упр. для глаз, скамейки, кубики мелкого размера или конструктор, набор предметов для «Угадайки», конверт красочный, большой, голубые атласные ленты.
Игровая мотивация:
Физорг: Сегодняшнее занятие мы посвятим своему здоровью, узнаем о себе, узнаем о том, как надо заботиться о своем здоровье, чтобы быть крепкими, сильными, выносливыми.
Раздается стук в дверь. В зал входит Мойдодыр (воспитатель).
Мойдодыр: Здравствуйте дети! Я рад, что вы пригласили меня в этот чудесный зал. Но я пришел не один. Со мной мои друзья. Отгадайте:
Зимой падает,
Весной журчит,
Летом шумит,
Осенью капает.
Дети: Вода (входит Вода - её роль исполняет воспитатель)
Должен быть он чистым, свежим.
Чтоб дышалось нам легко.
Вы, ребята, мне ответьте, что же это? –
Дети: Воздух (Входит Воздух – его роль исполняет воспитатель)
Мойдодыр: В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!
№ | Содержание | Дозир. | Метод. указания |
1. | Вводная часть. |
| Следить за осанкой, дышать носом. Активно работаем руками и ногами, не наталкиваясь друг на друга. |
| 1) «Наклоны головы». И.п. о.с. 1 – наклон головы (вправо) к плечу; | 2х2 | Не резко, следить за осанкой |
| 2) «Выглянем в окошко» И.п. – стоя, ноги врозь, согнуты в коленях, руки над головой в «замок». 1 – голову вперед («выглянем в окно»); | 8х2 | Сохранять осанку, выполнять ритмично, ближе к плечу |
| 3) а) И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 – правое плечо вверх; б) И.п. тоже. 1 – оба плеча вверх; в) И.п. тоже. Приставной шаг вправо, влево, поднимая плечи. |
8 р.
8 р.
2х2 | Плечи поднимать выше, руки на поясе. |
| 4) И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1, 2, 3, 4 – кисти правой и левой руки поднимаем вверх и отпускаем. | 4х2 | Активно работать кистями рук. |
| 5) И.п. о.с. 1 – шаг вправо (влево) руки в стороны; | 8 р. | Колени не сгибать. При наклоне можно делать хлопок |
| 6) И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены 1 – присесть, руки скрестить вверху; | 8 -10 | Спина прямая. Колени развести, пятки приподнять. |
| 7) И.п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны 1 – согнуть правое колено, к нему направить левый локоть; | 8х2 | Выше колени, носок тянуть |
| 8) И.п. лежа на левом (правом) боку, упираясь рукой в голову, ноги прямые 1, 2, 3, 4 – махи правой (левой) ногой. Менять положение, лечь то правым, то левым боком. |
8х2 |
Ноги прямые носки тянуть. |
| 9) «Дождя не боимся» Бег и прыжки на месте с различным положением рук. Ходьба. |
30х2 | Мягко приземляемся, дышим носом. |
| 10) Дыхательная гимнастика. «Шарик» Надуваем быстро шарик. Он становится большой. |
2-3 р. |
Набираем воздух носом, выпускаем ртом. |
2. | ОВД. Мойдодыр: «А теперь мы вам предлагаем три шарика с заданиями. (К шарикам прикреплены пиктограммы с ОВД, с разной последовательностью выполнения заданий для каждой команды). С одной работает Мойдодыр, с другой Вода, с третьей - Воздух). |
|
Дети внимательно слушают задание. |
| 1. а) прыжки в длину с места; |
5 – 6 р. |
Ноги вместе, отталкиваясь сильно |
| 2. а) ползанье по гимнастической скамейке на животе. | 4-5 р. |
Ноги прямые, носки тянуть. |
| 3. а) ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки |
4-5 р. |
Руки в стороны. |
| Мойдодыр: «А вот теперь я вам вручаю большой конверт». Что в нем? Много «ручейков» - голубых лент. |
2-3 р. |
Не расцеплять руки от лент
|
3. | Ходьба.
|
3-4р. |
дышать правильно
говорить тихим, спокойным голосом. |
«Морское путешествие»
Программное содержание:
Разучить с детьми комплекс упражнений с флажками; укрепить мышцы спины и формировать правильную осанку. Закреплять умение прыгать в длину с места, подлезать под гимнастическую скамейку.
Совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке одноименным и разноименным способами; ходить, удерживая равновесие по ограниченной поверхности. Совершенствовать умение метать в движущуюся цель.
Развивать у детей выносливость, быстроту движений в подвижно-игровой эстафете «Путешествие по дну моря». Развивать у детей фантазию, четкость и выразительность действий, обогащать эмоциональный опыт.
Оборудование:
Камешки, флажки, три картонных пластины, три фломастера, пиктограммы с заданиями, гимнастическая скамейка, перевернутые скамейки, мячи большие, музыкальные записи «Яблочко», ритмичная музыка.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Игровая мотивация:
Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в «морское» путешествие, поплывем сначала на корабле, будем моряками, как вы знаете, моряки смелые, сильные люди, знают много профессий: они пловцы хорошие водолазы, сигнальщики, у них есть капитан. Сегодня капитаном будет Руслан. Я морской инструктор.
№ | Содержание | Дозир. | Методические указания |
1. | Вводная часть. Морской инструктор: Выходим мы на берег за капитаном в колонну по одному. (Ходьба друг за другом.) |
|
дышим носом ноги вместе, помогаем руками |
а) Игра - задание. "Корабли бороздят океан". б) Игра - задание "На море шторм" |
8-10 ш.
2-3 р.
25-30 сек. | будьте внимательны, держите дистанцию | |
2. | ОРУ Морской инструктор: " Я сигнальщик на пристани, а вы сигнальщики на кораблях. Я подаю сигнал, а вы его должны точно повторить". Упражнения делаются под музыкальное сопровождение по два раза. Три колонны - это три корабля с моряками, с тремя названиями. Дети на трех картонных полосках пишут название своих кораблей и закрепляют их на стене. (Например: "Быстрый", "Скороход", "Отважный" и т.д.) |
|
|
ОРУ "Морские сигнальщики" 1) И.п. о.с. Флаги в стороны; 2 - вверх; 3 - вперед; 4 - и.п. Дети кладут флаги на место. Морской инструктор говорит: "Надо обследовать дно". Продолжение ОРУ "Водолазы". 8) Волнообразные движения рук на полу - "раздвигая воду, погружаемся на дно: вдох - выдох. |
2 р.
4 р. |
Выпол. движения четко носок тянуть ноги прямые, рука прямая. Прогнуться, носки тянуть Ноги прямые, плавно двигая руками
Выполнять плавно, голову выше. | |
3. | ОВД Корабли стоят на рейде. Начинаются учения. Командир дает задания, раздает пиктограммы. На них написано стихотворение: Моряки "народ лихой" Дети расходятся со своими пиктограммами, как "корабли". 1) Водолазы. Подлезание под гимнастической скамейкой. 2) "Влезаем на мачту корабля". Лазание по гимнастической лесенке (одноим. и разноим. способом) 3) "По мачтам и реям". Ходьба по перевернутой гимнастической скамейке, руки в стороны. 4) "Морской бой". - Попробуйте ребята попасть в "торпеду", я буду быстро прокатывать мячи, а вы катайте свои, стараясь попасть в один из моих мячей. |
3-4р.
3-4р.
5-6 мячей |
наклоны ниже
выполнять правильный хват
|
"Отдышаться надо нам". Дыхательная гимнастика. 1) "Какое море большое". И.п.о.с. 1-вдох - руки в стороны, вверх, подняться на носки; 2- выдох - руки вниз. ("Ах!"); 3-4-то же. 2) "Чайки ловят рыбу в воде". И.п. - ноги врозь, руки опущены 1-вдох - наклон туловища вперед, руки в стороны; 2 - выдох - вернуться в и.п; 3-4 - и.п. 3) "Дельфин плывет". И.п. - ноги врозь, руки согнуты в локтях 1- вдох. 2 - выдох, наклон вперед, правым локтем коснуться левого согнутого колена. 3 - вдох в и.п. 4 - выдох - наклон вперед, левым локтем коснутся правого колена и вернуться в и.п. |
2р.
4-6 р |
Вдох делаем носом руки опускать через на стороны
Колени не сгибать
Носок тянуть | |
Морской инструктор говорит: "Вот теперь мы отдохнули, набрались сил, пора посоревноваться, читает стихотворение: На дне морском, среди кораллов дивных, Игра - эстафета "Путешествие по дну моря". 1) "Крабы - вперед". а) упор рук сзади, продвиг. вперед, сгиб. и разгиб. колени. 2) "А рак, смотрите, ловко пятится назад". Ходьба на низких четвереньках назад 3) Кто же весело шагает? Конечно, это добрый осьминог! Ходьба на выс. четвереньках с опорой на пальцы рук и ног 4) Морской конек резвится и играет. Прыжок вперед и в сторону прыжок! Молодцы! Подводиться итог соревнования. Все танцуют под мелодию танца "Яблочко" |
Расстояние 5-6м.
6-8 раз
|
Активнее работаем руками и ногами Активнее работаем руками и ногами голову опустить вниз. Проявлять творчество | |
Садимся все в лодочки, корабли остаются на рейде, а мы двигаемся к берегу. Имитация движения "Гребцы". И.п. сесть на пол по-турецки - имитация движений весел руками. |
|
| |
4. | а) Мышечная релаксация по методике Д. Джекобсона. Стало лодочку качать, б) Игра м/п "Найди камушек". Играющие стоят лицом к центру, руки за спину. По сигналу дети передают камушек за спиной, в центре водящий. По сигналу начинать. Водящий определяет у кого в данный момент камушек. Если водящий угадал, то игрок, у которого предмет обнаружен, становится водящим. в) "Морские фигуры". Две команды (девочки и мальчики) Демонстрация совместная по договору какой-либо позы, нужно угадать, если ответ правильный фигура оживает, двигается. г) Игра м/п "Море волнуется". Дети уходят, превращаясь в ручеёк, двигаясь друг за другом. д) Зрительная гимнастика (имитация движений) "Смотрим в подзорную трубу" или "бинокль" В заключении ведущий благодарит детей, подводит итог занятия. |
2-3 р |
Дышим ровно, спокой но |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizkulturnogo_zanyatiya_v_starshey_gruppe_na_temu.docx | 35.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного занятия в старшей группе на тему: "Путешествие в Страну Здоровья"
Разделы: Работа с дошкольниками
Программное содержание:
- Формировать навыки здорового образа жизни. Упражнять детей прыгать в длину с места.
- Закрепить умение ползать по скамейке на животе. Совершенствовать умение ходить по узкой рейке гимнастической скамейки.
- В п/и «Собери ручейки в речку» развивать быстроту, ловкость, выносливость. Развивать в игре мелкие мышцы рук, артикуляционный аппарат.
- Оздоравливать детский организм с помощью дыхательной и зрительной гимнастики.
- Укреплять свод стопы упражнениями для профилактики плоскостопия. Проведение психогимнастики через игру «Я-доктор».
- Побуждать детей к творческому самовыражению, развивать дружеские взаимоотношения.
Оборудование:
Костюмы Мойдодыра, Воздуха, Воды; музыкальное сопровождение – ритмическая мелодия + вальс, 3 воздушных шарика, пиктограммы с заданиями, коврики для прыжков, ориентиры, таблица с упр. для глаз, скамейки, кубики мелкого размера или конструктор, набор предметов для «Угадайки», конверт красочный, большой, голубые атласные ленты.
Игровая мотивация:
Физорг: Сегодняшнее занятие мы посвятим своему здоровью, узнаем о себе, узнаем о том, как надо заботиться о своем здоровье, чтобы быть крепкими, сильными, выносливыми.
Раздается стук в дверь. В зал входит Мойдодыр (воспитатель).
Мойдодыр: Здравствуйте дети! Я рад, что вы пригласили меня в этот чудесный зал. Но я пришел не один. Со мной мои друзья. Отгадайте:
Зимой падает,
Весной журчит,
Летом шумит,
Осенью капает.
Дети: Вода (входит Вода - её роль исполняет воспитатель)
Должен быть он чистым, свежим.
Чтоб дышалось нам легко.
Вы, ребята, мне ответьте, что же это? –
Дети: Воздух (Входит Воздух – его роль исполняет воспитатель)
Мойдодыр: В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!
№ | Содержание | Дозир. | Метод. указания |
1. | Вводная часть. |
| Следить за осанкой, дышать носом. Активно работаем руками и ногами, не наталкиваясь друг на друга. |
| 1) «Наклоны головы». И.п. о.с. 1 – наклон головы (вправо) к плечу; | 2х2 | Не резко, следить за осанкой |
| 2) «Выглянем в окошко» И.п. – стоя, ноги врозь, согнуты в коленях, руки над головой в «замок». 1 – голову вперед («выглянем в окно»); | 8х2 | Сохранять осанку, выполнять ритмично, ближе к плечу |
| 3) а) И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 – правое плечо вверх; б) И.п. тоже. 1 – оба плеча вверх; в) И.п. тоже. Приставной шаг вправо, влево, поднимая плечи. |
8 р.
8 р.
2х2 | Плечи поднимать выше, руки на поясе. |
| 4) И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1, 2, 3, 4 – кисти правой и левой руки поднимаем вверх и отпускаем. | 4х2 | Активно работать кистями рук. |
| 5) И.п. о.с. 1 – шаг вправо (влево) руки в стороны; | 8 р. | Колени не сгибать. При наклоне можно делать хлопок |
| 6) И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены 1 – присесть, руки скрестить вверху; | 8 -10 | Спина прямая. Колени развести, пятки приподнять. |
| 7) И.п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны 1 – согнуть правое колено, к нему направить левый локоть; | 8х2 | Выше колени, носок тянуть |
| 8) И.п. лежа на левом (правом) боку, упираясь рукой в голову, ноги прямые 1, 2, 3, 4 – махи правой (левой) ногой. Менять положение, лечь то правым, то левым боком. |
8х2 |
Ноги прямые носки тянуть. |
| 9) «Дождя не боимся» Бег и прыжки на месте с различным положением рук. Ходьба. |
30х2 | Мягко приземляемся, дышим носом. |
| 10) Дыхательная гимнастика. «Шарик» Надуваем быстро шарик. Он становится большой. |
2-3 р. |
Набираем воздух носом, выпускаем ртом. |
2. | ОВД. Мойдодыр: «А теперь мы вам предлагаем три шарика с заданиями. (К шарикам прикреплены пиктограммы с ОВД, с разной последовательностью выполнения заданий для каждой команды). С одной работает Мойдодыр, с другой Вода, с третьей - Воздух). |
|
Дети внимательно слушают задание. |
| 1. а) прыжки в длину с места; |
5 – 6 р. |
Ноги вместе, отталкиваясь сильно |
| 2. а) ползанье по гимнастической скамейке на животе. | 4-5 р. |
Ноги прямые, носки тянуть. |
| 3. а) ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки |
4-5 р. |
Руки в стороны. |
| Мойдодыр: «А вот теперь я вам вручаю большой конверт». Что в нем? Много «ручейков» - голубых лент. |
2-3 р. |
Не расцеплять руки от лент
|
3. | Ходьба.
|
3-4р. |
дышать правильно
говорить тихим, спокойным голосом. |
«Морское путешествие»
Программное содержание:
Разучить с детьми комплекс упражнений с флажками; укрепить мышцы спины и формировать правильную осанку. Закреплять умение прыгать в длину с места, подлезать под гимнастическую скамейку.
Совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке одноименным и разноименным способами; ходить, удерживая равновесие по ограниченной поверхности. Совершенствовать умение метать в движущуюся цель.
Развивать у детей выносливость, быстроту движений в подвижно-игровой эстафете «Путешествие по дну моря». Развивать у детей фантазию, четкость и выразительность действий, обогащать эмоциональный опыт.
Оборудование:
Камешки, флажки, три картонных пластины, три фломастера, пиктограммы с заданиями, гимнастическая скамейка, перевернутые скамейки, мячи большие, музыкальные записи «Яблочко», ритмичная музыка.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Игровая мотивация:
Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в «морское» путешествие, поплывем сначала на корабле, будем моряками, как вы знаете, моряки смелые, сильные люди, знают много профессий: они пловцы хорошие водолазы, сигнальщики, у них есть капитан. Сегодня капитаном будет Руслан. Я морской инструктор.
№ | Содержание | Дозир. | Методические указания |
1. | Вводная часть. Морской инструктор: Выходим мы на берег за капитаном в колонну по одному. (Ходьба друг за другом.) |
|
дышим носом ноги вместе, помогаем руками |
а) Игра - задание. "Корабли бороздят океан". б) Игра - задание "На море шторм" |
8-10 ш.
2-3 р.
25-30 сек. | будьте внимательны, держите дистанцию | |
2. | ОРУ Морской инструктор: " Я сигнальщик на пристани, а вы сигнальщики на кораблях. Я подаю сигнал, а вы его должны точно повторить". Упражнения делаются под музыкальное сопровождение по два раза. Три колонны - это три корабля с моряками, с тремя названиями. Дети на трех картонных полосках пишут название своих кораблей и закрепляют их на стене. (Например: "Быстрый", "Скороход", "Отважный" и т.д.) |
|
|
ОРУ "Морские сигнальщики" 1) И.п. о.с. Флаги в стороны; 2 - вверх; 3 - вперед; 4 - и.п. Дети кладут флаги на место. Морской инструктор говорит: "Надо обследовать дно". Продолжение ОРУ "Водолазы". 8) Волнообразные движения рук на полу - "раздвигая воду, погружаемся на дно: вдох - выдох. |
2 р.
4 р. |
Выпол. движения четко носок тянуть ноги прямые, рука прямая. Прогнуться, носки тянуть Ноги прямые, плавно двигая руками
Выполнять плавно, голову выше. | |
3. | ОВД Корабли стоят на рейде. Начинаются учения. Командир дает задания, раздает пиктограммы. На них написано стихотворение: Моряки "народ лихой" Дети расходятся со своими пиктограммами, как "корабли". 1) Водолазы. Подлезание под гимнастической скамейкой. 2) "Влезаем на мачту корабля". Лазание по гимнастической лесенке (одноим. и разноим. способом) 3) "По мачтам и реям". Ходьба по перевернутой гимнастической скамейке, руки в стороны. 4) "Морской бой". - Попробуйте ребята попасть в "торпеду", я буду быстро прокатывать мячи, а вы катайте свои, стараясь попасть в один из моих мячей. |
3-4р.
3-4р.
5-6 мячей |
наклоны ниже
выполнять правильный хват
|
"Отдышаться надо нам". Дыхательная гимнастика. 1) "Какое море большое". И.п.о.с. 1-вдох - руки в стороны, вверх, подняться на носки; 2- выдох - руки вниз. ("Ах!"); 3-4-то же. 2) "Чайки ловят рыбу в воде". И.п. - ноги врозь, руки опущены 1-вдох - наклон туловища вперед, руки в стороны; 2 - выдох - вернуться в и.п; 3-4 - и.п. 3) "Дельфин плывет". И.п. - ноги врозь, руки согнуты в локтях 1- вдох. 2 - выдох, наклон вперед, правым локтем коснуться левого согнутого колена. 3 - вдох в и.п. 4 - выдох - наклон вперед, левым локтем коснутся правого колена и вернуться в и.п. |
2р.
4-6 р |
Вдох делаем носом руки опускать через на стороны
Колени не сгибать
Носок тянуть | |
Морской инструктор говорит: "Вот теперь мы отдохнули, набрались сил, пора посоревноваться, читает стихотворение: На дне морском, среди кораллов дивных, Игра - эстафета "Путешествие по дну моря". 1) "Крабы - вперед". а) упор рук сзади, продвиг. вперед, сгиб. и разгиб. колени. 2) "А рак, смотрите, ловко пятится назад". Ходьба на низких четвереньках назад 3) Кто же весело шагает? Конечно, это добрый осьминог! Ходьба на выс. четвереньках с опорой на пальцы рук и ног 4) Морской конек резвится и играет. Прыжок вперед и в сторону прыжок! Молодцы! Подводиться итог соревнования. Все танцуют под мелодию танца "Яблочко" |
Расстояние 5-6м.
6-8 раз
|
Активнее работаем руками и ногами Активнее работаем руками и ногами голову опустить вниз. Проявлять творчество | |
Садимся все в лодочки, корабли остаются на рейде, а мы двигаемся к берегу. Имитация движения "Гребцы". И.п. сесть на пол по-турецки - имитация движений весел руками. |
|
| |
4. | а) Мышечная релаксация по методике Д. Джекобсона. Стало лодочку качать, б) Игра м/п "Найди камушек". Играющие стоят лицом к центру, руки за спину. По сигналу дети передают камушек за спиной, в центре водящий. По сигналу начинать. Водящий определяет у кого в данный момент камушек. Если водящий угадал, то игрок, у которого предмет обнаружен, становится водящим. в) "Морские фигуры". Две команды (девочки и мальчики) Демонстрация совместная по договору какой-либо позы, нужно угадать, если ответ правильный фигура оживает, двигается. г) Игра м/п "Море волнуется". Дети уходят, превращаясь в ручеёк, двигаясь друг за другом. д) Зрительная гимнастика (имитация движений) "Смотрим в подзорную трубу" или "бинокль" В заключении ведущий благодарит детей, подводит итог занятия. |
2-3 р |
Дышим ровно, спокой но |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия в старшей группе на тему: "Путешествие в Страну Здоровья"
Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками Программное содержание:Формировать навыки здорового образа жизни. Упражнять детей прыгать в длину с места.Закрепить умение ползать по скаме...
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе на тему: "Путешествие за здоровьем".
В занятии представлен оригинальный комплекс общеразвивающих упражнений с полотенцами....
Конспект открытого занятия в старшей группе на тему "Путешествие в страну Математиков"
В конспекте отраженны задания для старшей группы на логическое мышление и на закрепление математических знаний....
Конспект занятия в старшей группе на тему «Путешествие в сказочную страну» (Речевое развитие)
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие...
конспект открытого занятия в старшей группе на тему «Путешествие в страну здоровья» (построенное на корригирующих упражнениях и играх на коррекцию плоскостопия)
Конспект открытого занятия в старшей группе...
Конспект игрового занятия в старшей группе на тему: "Путешествие в сказочную страну с Доктором Айболитом".
Цели: охрана здоровья детей и формирование основ культуры здоровьяЗадачи: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, дать знания об уходе за глазами, ушами, зубами; развивать быстроту, л...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Путешествие в страну Здоровья»
Цель: Сформировать представление у детей о здоровом образе жизни; повысить интерес детей к своему здоровью.Задачи:Закрепить знания детей о здоровом образе жизни, о пользе зарядки и физических уп...