Консультация для педагогов "Оздоровление и укрепление организма у дошкольников в ДОУ через занятия аэробикой"
консультация на тему
"Оздоровление и укрепление организма у детей через здоровьесберегающую технологию -аэробика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aerobika.docx | 14.67 КБ |
aerobika.docx | 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
«Оздоровление и укрепление организма у дошкольников в ДОУ через занятия аэробикой».
В последнее время появляются новые виды и технологии оздоровительных занятий, среди которых существует и широко используется в физическом воспитании дошкольников –аэробика, которая пользуются большой популярностью среди детей и педагогов.
Детская аэробика носит игровой характер, что позволяет сохранить желание у детей заниматься ей.
Аэробика включает в себя разные виды гимнастических упражнений(ходьба, бег, прыжки, ОРУ), основные(базовые) движения аэробики, соединённые в блоки и комбинации, танцевальные упражнения и элементы ритмики, хореографии и современных танцев, упражнения лечебной физической культуры (профилактика и коррекция различных заболеваний), подвижные и музыкальные игры ,спортивные эстафеты.
Следовательно, аэробика- это комплекс упражнений, в которых дыхательные движения сочетаются с движениями тела и опорно-двигательного аппарата.
Главная задача занятием аэробики- оздоровление и укрепление организма.
Для занятий аэробикой используется музыкальное сопровождение для поднятия положительного эмоционального и психического настроения, а ещё музыка является, как помощником, задающий ритм и темп для выполнения упражнений.
Виды детской аэробики
Звероаэробика (имитация и подражание движений животных и птиц).
Лого-аэробика (выполнение физических упражнений с одновременным произношением звуков и четверостиший).
Значение и задачи аэробики
- укрепление опорно-двигательного аппарата;
- формирование правильной осанки;
- укрепление силы мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия;
- развитие и укрепление всех основных мышечных групп;
- содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов;
- улучшение физических способностей: координации движений, силы, выносливости, скорости;
- формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков;
-повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой;
- развитие чувства ритма, психической и эмоциональной устойчивости;
Предварительный просмотр:
«Оздоровление и укрепление организма у дошкольников в ДОУ через занятия аэробикой».
В последнее время появляются новые виды и технологии оздоровительных занятий, среди которых существует и широко используется в физическом воспитании дошкольников –аэробика, которая пользуются большой популярностью среди детей и педагогов.
Детская аэробика носит игровой характер, что позволяет сохранить желание у детей заниматься ей.
Аэробика включает в себя разные виды гимнастических упражнений(ходьба, бег, прыжки, ОРУ), основные(базовые) движения аэробики, соединённые в блоки и комбинации, танцевальные упражнения и элементы ритмики, хореографии и современных танцев, упражнения лечебной физической культуры (профилактика и коррекция различных заболеваний), подвижные и музыкальные игры ,спортивные эстафеты.
Следовательно, аэробика- это комплекс упражнений, в которых дыхательные движения сочетаются с движениями тела и опорно-двигательного аппарата.
Главная задача занятием аэробики- оздоровление и укрепление организма.
Для занятий аэробикой используется музыкальное сопровождение для поднятия положительного эмоционального и психического настроения, а ещё музыка является, как помощником, задающий ритм и темп для выполнения упражнений.
Виды детской аэробики
Звероаэробика (имитация и подражание движений животных и птиц).
Лого-аэробика (выполнение физических упражнений с одновременным произношением звуков и четверостиший).
Значение и задачи аэробики
- укрепление опорно-двигательного аппарата;
- формирование правильной осанки;
- укрепление силы мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия;
- развитие и укрепление всех основных мышечных групп;
- содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов;
- улучшение физических способностей: координации движений, силы, выносливости, скорости;
- формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков;
-повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой;
- развитие чувства ритма, психической и эмоциональной устойчивости;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов «Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста через физическое воспитание и здоровьесберегающие технологии»
Консультация по здоровьесбережению...
Консультация для педагогов «Развитие двигательных умений и навыков дошкольника через подвижные игры и эстафеты»
«Развитие двигательных умений и навыков дошкольника через подвижные игры и эстафеты»...
Консультация для педагогов по теме Экологическое воспитание старших дошкольников через реализацию регионального компонента с учетом требований ФГОС
Консультация для педагоговпо теме"Экологическое воспитание старших дошкольников через реализацию регионального компонента с учетом требований ФГОС"...
Аэробика, как способ оздоровления и укрепления организма у дошкольников в ДОУ
В последнее время появляются новые виды и технологии оздоровительных занятий, среди которых существует и широко используется в физическом воспитании дошкольников –аэробика, которая пользуются бо...
Консультация для педагогов «Оздоровление дошкольников через арт - терапию»
Консультация для педагогов«Оздоровление дошкольников через арт - терапию»«Арт - терапия - лечение через творчество -забота о человеке, психологическая помощь и поддержка. Она в...