Нескучная гимнастика "Путешествуем по улицам города"
учебно-методический материал на тему
Тематическая (сюжетная) утренняя гимнастика, в упражнениях которой присутсвует тот или иной сказочный образ, вызывает у ребенка живой интерес и желание качественно выполнять движения, повышает эмоциональный тонус, способствует активизации знаний об окружающем мире, развитию воображения, обобщения, памяти, речи. темы упражнений могут быть самыми разнообразными - это и сказочные сюжеты, и значимые для детей праздники, и сюжеты, основу которых составляют всем знакомым мультфильмы. согласитесь, что совершить захватывающее путешествие ребенку будет куда интереснее, чем выполнять недоевшие движения, а стихотворные тексты дают отличную возможность представить сказочный образ более точно. они быстро запоминаются детьми, поэтому в течение недели ребята могут вместе с педагогом вербально сопровождать зарядку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskaya_gimnastika_oktyabr.docx | 45.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая утренняя зарядка
1-я неделя
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УЛИЦАМ ГОРОДА
Инструктор по физкультуре: Ребята, сегодня у нас будет необычная гимнастика. Мы отправимся на прогулку по городу. Ведь город – это наш большой дом, в котором мы живем. поэтому в этом доме мы не только будем отдыхать, но также и трудиться. Ну что, готовы?
Стихотворное сопровождение | Последовательность выполнения действий, дозировка нагрузки | Методические указания |
1 | 2 | 3 |
Встанем в шеренгу, Растянемся улицей. Пусть на ту улицу, Все полюбуются. Ровная улица, На ней – дорога Ровно приходит Вдоль улицы строго. | Построение в шеренгу | Осуществление контроля за правильностью построения, осанки детей и расстояния между ними. |
По тротуару Сейчас мы пойдем. Улочка узкая – Колонной идем. Спины прямые у нас как дома. Взмахи руками. Бодры мы с утра! | Перестроение в колонну по одному. Ходьба по периметру зала – 30 с | Дать вербальный ориентир направления ходьбы. Осуществление контроля за осанкой, положением головы, правильным чередованием движений рук и ног. |
Вот мы выходим К проспекту, друзья. Нам перестроиться с вами пора. Строимся по двое, Ряды не ломаем И по проспекту Рядами шагаем. | Перестроение в 2 колонны, которые проходят через центр зала. | Назвать направляющих в колоннах. Дать вербальный ориентир. Осуществление контроля за правильностью перестроения. |
Строимся по четыре, Места хватает. Так поп проспекту, Детишки гуляют. | Построение в колонну по четыре | Назвать направляющих. Осуществление контроля за правильностью перестроения, дистанцией. |
Вышли на площадь, Как блюдце, она. Строимся в круг побыстрее, Друзья. | Перестроение в колонну по одному, а затем в круг | Осуществление контроля за дистанцией, ровностей круга. |
Руки подняли. Идем на носочках. Тянемся вверх, Словно чудо-высотки. Мы небоскребы, Как струны, прямые. Тянемся к ветру, Где ветры лихие. | Ходьба на носка, руки подняты верх – 10 с | Темп медленный. Спина прямая, голова приподнята. |
Очень мы любим Ходить по бордюрам. Как по канату идем, Не сутулясь. Спины прямые, К пятке носочек. В сторону руки, Нравится очень. Нам балансировать Как акробаты! Ровно по струнке Идут все ребята. | Ходьба по прямой линии приставным шагом: носок к пятке, руки в стороны – 10 с | Темп медленный. дать зрительный ориентир проконтролировать, чтобы у детей была прямая спина, они смотрели вперед и не торопились. |
Теперь мы попали На стадион. Для бега по кругу Удобен нам он. Спокойно бежим, Ровно дышим, друзья. Побегать немного Не против и я. | Бег друг за другом по кругу – 30 с | Темп умеренный. Осуществление контроля за дыханием, скоростью, дистанцией. |
Пора развернуться Лицом прямо в круг. И справа, и слева С тобой рядом друг. Мы шаг приставной Запускаем по кругу. Но ноги давить Здесь не надо друг другу. | Бег приставным боковым шагом сначала в одну, а затем в другую сторону – 20 с | Темп умеренный. Не спешить. Не перестраиваться на прямой галоп. Следить за сохранением единого темпа. |
Дыхание нужно Восстановить. Большими и сильными Мы хотим быть. Потянемся вверх, Где идут провода Вдохнем глубоко. Нужен ток всем всегда. Опустим вниз руки И выдохнем: «Ух-х-х». Зажгли яркий свет, А теперь он потух. | Стоя на месте, дети выполняют простейшее упражнение на восстановление дыхания. И.п. – о.с. Понимаясь на носки, потянуть руки вверх – вдох. опускаясь на всю ступню, произнести: «Ух-х-х» - выдох. | Темп медленный. Осуществление контроля за правильностью дыхания. |
Перестроение на ОРУ Город, как дом, Убирают с утра. Нам за уборку Взяться пора. Улицы три Для уборки возьмем. В колоннах на улицы эти пойдем. | Перестроение в колонну по трое | Назначить направляющих в колоннах. Осуществление контроля за дистанцией и ровностью построения |
ОРУ без предметов
Витрины от пыли Отмоем сначала. Возьмем мы шампунь И большое мочало. Стекло осторожно Мы моем, друзья. Давить на него Очень сильно нельзя. | И.п. – о.с. 1 – руки вперед; 2 – вверх – вдох (ладони расправлены, пальцы сжаты); 3 – вперед (пальцы разжать); 4 – вниз (выдох), произнести «чисто». повторить 6-8 раз | Темп медленный. Руки напряжены. Осуществление контроля за ритмичностью выполнения, дыханием. |
Теперь надо мусор В контейнер собрать. А после отправимся В парк погулять. Наклонимся, Мусор вокруг соберем – И слева, и справа. Колени не гнем! | И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны вниз. 1 – к левой ноге; 2 - в центр; 3 – к правой ноге; 4 – выпрямиться (имитация сбора мусора). Повторять 3-4 раза к каждой ноге. | Темп умеренный. Осуществление контроля за положением ног (колени не сгибать) |
В парке нас ждут На цепях карусели. Сели удобно. И вот мы взлетели. Ногами раскачивать цепи Нельзя. Скажите об этом соседу, Друзья. | И.п. – стоя на коленях, руки на поясе. 1 – поворот вправо, правой рукой достать до пятки левой ноги – вдох; 2 – и.п. – выдох, произнести: «Нельзя». то же влево. повторить 3-4 раза в каждую сторону. | Темп умеренный. Без резких движений. Осуществление контроля за дыханием. |
В парке – дорожки. Гуляем все смело. На ве-ло-си-педе Помчимся умело. На спину ложимся И крутим педали. Сначала помедленней… Потом скорость прибавим. Устали по парку Мы колесить И скорость езды Надо срочно гасить. | И.п. – лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища или находятся за головой. Вращение согнутыми в коленях ногами, как на велосипеде, опустить ноги. Сопровождать движения продолжительным звуком [ж]. Повторить по 6 раз в 2-3 повтора. | Темп меняется с медленного то умеренного. Нога вытягивается вперед полностью, носок вытянут на себя, ноги не опускаются. Для ослабленных детей следует сократить количество подходов. |
В цирк нам пора На представленье. Будет там зрелище, Будет веселье! Я – дрессировщик. Вы – кошки-пантеры. Я управляю вами умело. Выгнули спину Хищные кошки. На дрессировщика Злятся немножко. Дали им мяса, Спину прогнули, От удовольствия Потянулись! | И.п. - стоя на четвереньках, выполняется упражнение «Кошечка». 1-2 – выгнуть спину, голову опустить вниз (вдох); 3-4 – спину прогнуть, голову поднять вверх (выдох). На выдохе произнести: «Мяу». Повторить 6 раз. | Темп умеренный. Осуществление контроля за фиксацией позы, правильным положением головы при изменении положения тела. Упражнение выполняется плавно, без резких движений. |
Кошками хищными Мы побывали. Теперь, акробатами Ловкими стаи. К нему летим на батуте Легко. Кто оттолкнется, Взлетит высоко. Вправо и влево, Вперед и назад. Кто оступился – Тот виноват. | И.п. – ноги вместе, руки на поясе. Прыжки с изменением направления: вправо-влево, вперед-назад. на счет 1-8 – 15 с. Повторить 2-3 раз в чередовании с ходьбой | Осуществление контроля за легкостью движений, дыханием, ритмичностью выполнением. |
Чтобы дыхание восстановить, Можно и клоунами побыть. Лопаем шарики, Деток смешим. И уходить мы пока Не спешим. | И.п. – ноги расставлены на ширину стопы, руки опущены вниз. Выполняется во время ходьбы на месте. 1- руки в стороны, вверх, вдох через нос, выполнить хлопок в ладоши («шар лопнул»); 2 – руки в стороны, вниз, произноситься продолжительный звук [с] («шарик сдулся»). Повторить 6-8 раз. | Темп медленный. Осуществление контроля за правильностью дыхания. |
Перестроение в колонну В садик пора возвращаться, Друзья. Сесть на трамвай Вас советую я. Встали в колонну, К проводам – руки-рожки. По рельсам скользим, Как по ровной дорожке. | Ходьба скользящим шагом в колонне по одному – 10 с | Темп медленный. Осуществление контроля за дистанцией, качеством выполнения движений. |
Теперь превратимся Мы в транспорт другой. На улицах видим мы Транспорт любой. Пусть выберет каждый Дорогу свою. Но строгое правило Вам задаю. Вы ездить должны Без аварий, друзья. Не то ждет вас штраф Или отберу я права. | Бег врассыпную – 30 с | Темп умеренный. Осуществление контроля за безопасностью движения и скорость. |
Маршруты есть разные В городе нашем Как ездить по карте, Сейчас мы покажем. Но будьте внимательны! Сигнал светофора Вам выйдет приказ: «Остановка уж скоро!» | Бег в заданном направлении – 20 с | Темп умеренный. Осуществление контроля за соблюдением маршрута. Вербальные указания, задающие направление. |
Дыхательное упражнение «Цветы» У сквера машины свои Заглушили. Про гонки дорожные Сразу забыли. На клумбе цветами Мы станем сейчас. Покажем свою красоту В сей же час. Потянемся к солнцу, Под ветром склонимся И радостным днем До конца насладимся. Ну, вот наконец-то Закончился путь. Отправимся в город Еще как-нибудь. | И.п. – ноги на ширине плеч, руки за спину. Медленно поднять руки вверх, скользя по туловищу; развести их в стороны, поднять голову вверх (вдох), медленно вернуться в и.п. и произнести: «Ах». Повторить 6-8 раз | Медленно. Осуществление контроля за темпом, правильностью дыхания |
Пальчиковая гимнастика На экскурсии мы были, Город очень полюбили. Видели храм с куполами, Скверы с дивными цветами, Цирк и даже зоопарк, И для развлечений парк. Посетили мы театр, Исторический музей. На огромном стадионе Встретили своих друзей. В гипермаркет мы сходили И обновки там купили Города растут, как люди. Мы беречь наш город будем. | Разогреть ладони, потирая их дргу о друга. Последовательно сделать массаж всех пальцев, начиная с мизинца левой руки. Повторить 2 раза. Сжимать и разжимать пальцы обеих рук | Темп медленный, с фиксацией каждого движения |
Речевка Мы по город гуляли, Очень многое узнали. | - | Фраза произносится на выдохе |
2-я неделя
УКРАШАЕМ ГОРОД И РАЗВЛЕКАЕМСЯ
Содержание утренней гимнастики повторяется из предыдущей недели, только меняется стихотворный текст в ОРУ и заключительная часть, в которой вместо ходьбы и бега проводится подвижная игра «Ровным кругом» (2 раза)
Стихотворное сопровождение ОРУ без предметов.
- Смываем надписи с заборов и стен домов.
Мы надписи смоем
С заборов, с домов.
Есть горе-художники
У городов.
- Сажаем цветы.
Украсим наш город
Мы клумбой с цветами.
И каждый цветочек
Посадим мы сами.
- Поливаем газоны.
Польем все газоны
И справа, и слева,
Чтобы люди на них
Любоваться хотели.
- Велосипед.
Теперь покататься
По парку мы можем.
Лететь, словно птица.
Нам ветер поможет.
- В зоопарке.
Пришли в зоопарк.
К диким кошкам пошли.
Вольеру с пантерами
Сразу нашли.
Прогнулась пантера
И злобно шипит.
К себе не пускает,
свирепо глядит.
- Детские аттракционы.
К аттракционам
Мы теперь подошли,
Надувные фигуры
Возле них мы нашли.
Моно в них попрыгать,
Радостно смеясь.
Без опаски в небо
Улететь стремясь.
- Лопнули шарики.
Шарики гелием дядя надул.
ветер-проказник сильно подул.
Рядышком розы красиво росли.
И приземлились шары на шипы.
3-я неделя
СОБИРАЕМ УРОЖАЙ ОВОЩЕЙ
Оборудование: малые мячи
Инструктор по физкультуре: Дети, вы любите ездить на дачу или к бабушке в деревню? (Ответы детей)
Я тоже очень люблю отдыхать на даче. А вы знаете, что в течение всего лета на грядках созревает урожай овощей, который нужно вовремя собирать и переработать. Поэтому на даче нужно и хорошенько трудиться. Сегодня вы станете моими помощниками. Мы поедем на дачу и соберем весь созревший урожай овощей. Ну что, согласны? Готовы? (Ответы детей)
Стихотворное сопровождение | Последовательность выполнения действий, дозировка нагрузки | Методические указания |
1 | 2 | 3 |
Уезжаем мы на дачу, Чтоб собрать там урожай. Забирай с собой корзины И в вагончики вставай. | Построение в колонну. Ходьба в колонне. Дети стоят друг за другом, зацепившись руками за впереди стоящего (можно за одежду, плечи, согнутые в локтях руки) – 30 с | Дать зрительный ориентир. Осуществление контроля за ровностью построения по зрительному ориентиру, за дистанцией. Темп умеренный. |
Электричка отъезжает: Чук-чук-чук-чук Чук-чук-чук. Едет медленно сначала, Только слышен рельсов стук. Электричка быстро мчится. Станцию не прозевай! Тук-тук-тук – стучат колеса. Друг за другом поспевай! | Ходьба с изменением скорости движения – 15 с | Увеличение темпа от медленного до быстрого. Осуществление контроля за скоростью движения первых детей. Можно сопроводить движения ритмичным пением знакомых песен. |
Замедляем темп движения. С горки едем не спеша. Чуть вагончики присели, Едут тихо, не спеша. Тормозим совсем не резко – Остановка впереди. Кто на дачу собирался? Побыстрее выходи! | Ходьба в полуприседе – 20 с | Медленно |
Мы на станции, ребята, Только дача далеко. Добираться до нее нам. Будет очень нелегко. Как назло, нависли тучи, Дождик капает слегка. Побежали по дорожке. Путь-дорожка далека. | Бег по кругу – 30 с | Темп умеренный. Осуществление контроля за дистанцией, объема круга, дыханием, координацией движения |
Сократим сейчас мы путь, На пути цветущий луг. Вот она диагональ, Уведет нас дальше вдаль. Ровно ты по ней беги И цветочки не топчи. | Бег по диагонали – 20 с | Темп умеренный. Осуществление контроля за дистанцией, объема круга, дыханием, координацией движения. |
Я, ребята, извиняюсь, В невнимательности каюсь. Заблудились, видно, мы. Следы жилья то не видны. Не в ту сторону бежали И от дачи убежали. Развернулись и назад, Где растет вишневый сад Стоп! Опять мы не туда. Не случилась бы беда. Направленье поменяем. И куда бежим, узнаем, Стоп! Последний раз меняем Направление свое. Вон, смотрите, на пригорке, Кажется, стоит село. | Бег по площадке с изменением направления движения по сигналу педагога – 20 с | Темп умеренный. Осуществление контроля за направлением движения, вниманием детей |
Вдох – выдох (упражнение на восстановление дыхания) Отдохнем все после бега И потянемся мы к небу. Вдох. И в небо мы летим. Выдох. На цветы глядим. Ах какая красота! Восхищайся, детвора! | И.п. – о.с. Руки поднять плавно через стороны вверх, потянутся – вдох; опустить руки вниз с наклоном вперед – выдох и произнести: «Ах!» Повторить 6 раз | Упражнение выполняется стоя на месте. Осуществление контроля за дыханием, плавностью движений. |
Построение на ОРУ Дачу все же мы нашли, И на огород пришли. Мячики по ходу взяли, Овощами они стали. Перестроились в три грядки, Чтобы было все в порядке. Руки вытянуть вперед. Настоящий огород! Расстоянье нужно всем, Чтобы не было проблем. | Перестроение в три колонны | Назначение звеньевых. Осуществление контроля за ровностью рядов, дистанцией. Раздача мячей по ходу движения детей (дети берут из корзины по одному мячу) |
ОРУ с малым мячом
Высоко висят на плетях Молодые огурцы. Сверху собери сначала, Ну а плети – подвяжи. | И.п. – о.с., мяч в правой руке. 1-2 – руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку; 3-4 – опустить руки вниз, вернуться в и.п. То же левой рукой. Повторить 6 раз. | Темп умеренный. Осуществление контроля за ритмичностью выполнения упражнения. |
Поле целое картошки. Будем мы ее копать. Снизу поддевать лопатой И я ведерко собирать. Чтоб спина не уставала, Мы откинемся назад. Накопать мешок картошки. Каждый дачник очень рад. | И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены, мяч в правой руке. 1 – наклон вперед – выдох, произнести: «Еще», мяч переложить в левую руку; 2 – и.п., 3 – отклониться назад – выдох, мяч переложить в правую руку; 4 – и.п. Повторить 6 раз. | Темп медленный. Колени дети не сгибают. Наклон полный. Отклоняются назад не резко |
Где растет морковь и свекла? Покажите мне, друзья. Справа грядка, слева грядка. Вижу их теперь и я. | И.п. – ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед с мячом. 1 – повернуть вправо с отведением руки с мячом – вдох; 2 – и.п. выдох, произнести «вот!» То же влево. Повторить 3-4 раза в каждую сторону. | Темп умеренный. Отвести руки как можно дальше, не сгибая, без резких движений. Осуществление контроля за дыханием. |
Помидоры – овощ нежный. Чтоб сорвать его, присядь. Осторожно с тонких веток Помидоры надо рвать. | И.п. – ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед с мячом. 1 – повернуться вправо с отведением руки с мячом – вдох; 2 – и.п. выдох, произнести «вот!». То же влево. Повторить 3 – 4 раза в каждую сторону. | Темп умеренный. Отвести руки как можно дальше, не сгибая, без резких движений. Осуществление контроля за дыханием. |
5. Капуста. Вот капуста раздобрела. Кочаны так хороши! Срежьте снизу кочерыжку И сложите кочаны. | И.п. – сидя, ноги вытянуты, руки в упоре сзади, мяч у стоп между ног. 1 – поднять правую ногу, завести за левую через мяч; 2 – и.п. Повторить 3-4 раза каждой ногой. | Темп медленный. Ноги прямые. Занести ногу в сторону как можно дальше |
6. Отдыхаем. Так устали мы трудиться, Что свалились на траву. Разомнем немного ноги, Чтоб не ныли поутру. | И.п. – лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища, мячик зажат между коленями. 1-2 – подтянуть колени с мячом к груди; 3-4 – вернуться в и.п., произнести на выдохе «хорошо». Повторить 6-7 раз | Темп умеренный. Мяч не должен падать на пол. Ноги выпрямлены полностью. |
7. Зайцы. За капустой в огород Зайцы прибежали, Между грядками они Сразу прыгать стали. Прыг вперед и прыг назад, Хоть кочан мешает. Вправо прыг и влево прыг. Из лап не выпускают. | И.п. – руки на поясе, мяч зажат между стоп. Прыжки вперед-назад, вправо-влево. Повторить 10-12 раз в чередовании с ходьбой (мяч в руке). Прыжки – 15 с | Темп быстрый. Мяч не должен падать на пол. |
8. Вдох-выдох (упражнение на восстановление дыхания) Еле зайцев мы прогнали, Глубоко все задышал. Петушок нам помогал – Зайцев тоже прогонял. Дышим вместе с петушком Крылья отвеем как он. | И.п. – о.с. На вдохе подняться на носки, потянуть вперед гордо поднятую голову, руки поднять в стороны, отвести назад – вдох; похлопать себя по бедрам на выдохе, произнести «ку-ка-ре-ку!». Повторить 6-8 раз | Темп медленный. Осуществление контроля за дыханием |
Перестроение в колонну по одному В город нам уже пора. Собирайся, детвора! Все корзины заберем И на станцию пойдем. | Ходьба по периметру зала | Темп умеренный. Дать зрительный ориентир или словесное указание. Осуществление контроля за координацией движений |
Трудно овощи нести. Нам повозку бы найти. Сами станем лошадьми, Повезем повозку мы. | Бег с высоко поднятыми коленями со звукоподражанием – 20 с | Темп умеренный. Осуществление контроля за положением стопы, носок оттянут |
Вот и станция. Ура! Ну, вагончики, пора Электрической уезжать. Мы не можем больше ждать. Урожай мы привезли, В садик поскорей пришли. Будем овощи солить, Жарить, парить и рубить. | Ходьба паровозиком под песню «Огородная - хороводная» (муз. Б.Можжевелова, сл. А.Пассовой) – 10 с Повторить 2 раза | Движения ритмичные |
Пальчиковая гимнастика «Капуста» Мы капусту рубим, Мы морковку трем. Мы капусту солим, Мы капусту жмем, В кадку все утрамбовали, Сверху гнетом все прижали. | Резкие движения кистями рук сверху вниз. Пальцы обеих рук сжимать в кулаки, или совершать движения от себя и к себе. Пальцы в щепотке, имитация солки. Интенсивно сжимать и разжимать пальцы. Потирать кулак о кулак. Ставить кулак на кулак. | Осуществление контроля за качеством движений, их сочетанием со словами |
Речевка До свиданья, огород. Будем сыты целый год! | - | Фраза произносится на выдохе |
4-я неделя
ГОТОВИМ ПРИПАСЫ НА ЗИМУ
Содержание утренней гимнастики повторяется из предыдущей недели, только меняются стихотворное сопровождение в ОРУ с малым мячом и заключительная часть, в которой вместо ходьбы и бега проводится подвижная игра «Петух и куры» (2 раза).
Стихотворное сопровождение ОРУ с малым мячом.
- Кукуруза.
Кукурузные початки
Высоко растут на стебле.
Если встанем на носочки,
То дотянемся мы еле.
- Морковка.
Сладкая морковь поспела.
Под землей она сидит.
Чтобы выдернуть морковку,
Надо за ботву схватить.
- Капуста.
Срезали капусту с грядки,
Надо кочаны собрать.
Будем брать кочан капусты
И его передавать.
- Баклажаны и перец.
Баклажаны потемнели,
Перцы сочные созрели.
Будем дружно приседать,
Перцы, баклажаны рвать.
- Зелень.
Зелень для засолки срежем.
Вот петрушка, вот укроп.
Аккуратно зелень сложим,
Заготовим ее впрок.
- Тыква.
Тыкву желтую мы рвали,
От усталости упали.
Раздобрела тыква так,
Что не взять ее никак.
- Кошка.
В огород прокралась кошка,
Что сидела на окошке.
Стала прыгать и мешать.
Нам ее не удержать.
- Петушок (упражнение на
восстановление дыхания)
Возмутился петушок,
Сидя на заборе:
- Ну, какой от кошки прок.
Мы с ней вечно в ссоре!
Вместе будем мы кричать,
Кошку будем прогонять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ПДД "Улица города.Правила поведения на улице"
Программное содержание:· Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.·...
Конспект открытого занятия по ПДД Тема: «Улица города. Правила поведения на улице».
· Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.· Расширять знания о...
Конспект НОД "Улица города. Правила безопасного поведения на улице" для подготовительной группы.
Конспект НОД воспитателя с детьми подготовительной группы по ПДД, с использованием развивающих пособий В.В. Воскобовича....
ПДД. Улица города (Улица, виды транспорта, пешеход, светофор, шофер, пассажир).
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе....
Открытое занятие по образовательной области «Познавательное развитие» Ознакомление дошкольников с безопасным поведением на дорогах и улицах города «Прогулка по улицам города»
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с близлежащими улицами и некоторыми зданиями находящихся на этих улицах. Закрепить знания о пешеходном и транспортном светофоре, о назнач...
Родительское собрание на тему : « На улице - не в комнате, вы все об этом помните!» ( о правилах дорожного движения). Цель – Повышение компетентности родителей по проблемам правил дорожного движения на улицах города; формирование интереса родителей к ж
родительское собрание на тему " на улице - не в комнате, вы все об этом помните " по правилам дорожного движения...
Занятие для детей подготовительной к школе группе из цикла «Город Лахденпохья , ты нам всех милей!». Целевая прогулка по родному городу «Улица города, на которой стоит наш детский сад».
Занятие для детей подготовительной к школе группе из цикла «Город Лахденпохья , ты нам всех милей!». Целевая прогулка по родному городу «Улица города, на которой стоит наш детский са...
- Мне нравится (1)