ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2019-2023гг.
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Муниципальное бюджетное учреждение
«Управление дошкольного образования»
исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
2019-2023гг.
Калаевой Фариды Фаизовны
Инструктора по физической культуре
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №47»
Республика Татарстан
г. Нижнекамск
Калаева | |
Фарида | |
Фаизовна | |
Период | 2019-2023гг. |
Должность | Инструктор по физической культуре |
Стаж (педагогический) | 31 лет |
Стаж (по специальности) / Стаж в ДОУ № 47 | 18 лет |
Образование (уровень образования, наименование учреждения, специальность и квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) | Высшее, «Университет управления «ТИСБИ» г.Казань, психолого-педагогическое образование, диплом – 1024 выдан 27 июня 2016 года; среднее специальное, Нижнекамское педагогическое училище Татарской, воспитатель детского сада, диплом ИТ № 272668, выдан 5 июля 1986 года. |
Курсы повышения квалификации (тема, количество часов, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа с указанием даты выдачи) | «Развитие системы дошкольного образования. Физическое развитие в дошкольном детстве в соответствии с ФГОС ДО: инновационный подход к физкультуре»,объём 64 часа, негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования», регистрационный номер 4667, дата выдачи 11.10.2018г. |
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория присвоена в 2013 году. До 30.12.2018г. |
Награды и поощрения, год | Почётная грамота муниципального бюджетного учреждения «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета НМР РТ, 2017 год. |
Тема самообразования:
«Развитие здорового образа жизни у дошкольников через физическую культуру»
Сроки:2019-2023гг
Цель: Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.
Задачи:
- обосновать необходимость использования различных видов деятельности в процессе приобщения детей дошкольного возраста к ценностям здорового образа жизни.
- формировать первичные ценностные представления о здоровье и здоровом образе жизни человека;
- формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, накапливать и обогащать двигательный опыт детей.
Актуальность.
Проблема здоровья и ЗОЖ являются актуальными для педагогики, здравоохранения и социологии. Здоровые дети- это будущее нашей нации и государства.
В Уставе Всемирной организации здравоохранения чётко сформулировано определение понятия «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального здоровья и благополучия, а не только отсутствие физических дефектов или болезней». При этом под физическим здоровьем понимается совершенство саморегуляции организма, оптимальное протекание физических процессов и максимальную адаптацию к различным фактором внешней среды. Психическое здоровье предполагает гармонию психических процессов и функций, а также отрицание и преодоление болезней. Социальное здоровье отражает меру социальной активности, деятельного отношения человека к миру, его социальной востребованности.
Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.
Для того чтобы сохранить здоровье ребенка, необходимо объединить усилия всех взрослых, окружающих его, с целью создания вокруг него атмосферы, наполненной потребностями, традициями и привычками здорового образа
жизни. Знания, умения и навыки валеологического характера, заложенные в детском возрасте, станут прочным фундаментом для создания положительной мотивации к охране собственного здоровья во взрослой жизни.
Огромные возможности для приобщения детей к ценностям здорового образа жизни таятся в разнообразных формах работы – участие в праздниках, развлечениях, соревнованиях, выступлениях на сцене, участие в конкурсах.
Работа с детьми:
Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития физических способностей.
Проводить работу по подгруппам и индивидуально с учетом индивидуальных способностей детей.
Постоянно включать в ООД комплексы упражнений, включающих здоровьесберегающие технологии.
Использовать инновационные и традиционные здоровьесберегающие технологии.
Проведение праздников и развлечений с применением ИКТ.
Участие в Спартакиаде дошкольников.
Работа с родителями
Консультативная работа по следующим вопросам:
-Приобщение детей к здоровому образу жизни в домашних условиях;
-Индивидуальные особенности каждого ребенка.
Работа с родителями по вопросам организации праздников, развлечений, конкурсов и других мероприятий. Помощь родителей в изготовлении пособий, реквизита и др.
Перспективы работы:
Продолжать работу по приобщению детей ценностям здорового образа жизни;
Перспективы дальнейшего творческого роста воспитанников после окончания МБДОУ.
План развития профессионального уровня
Содержание работы | Дата | Деятельность, формы предоставления результатов работы |
Изучение нормативно-правовых документов, методической литературы | 2019-2023гг | Изучение закона РФ «Об образовании» Конвенции о правах ребенка, ФГОС дошкольного образования, изучение психолого-педагогической литературы, новинок методической литературы, других нормативно правовых актов. Развитие правовой и профессиональной компетенции; обсуждение на методических часах и советах педагогов |
Обобщение, распространение собственного опыта методической деятельности | 2019-2023гг | Выступление на педсоветах, методических объединениях воспитателей, участие в региональных семинарах. В заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах. Публикация в сборниках научных статей, журналах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах. Презентация, портфолио, статьи, доклады, педагогическая мастерская, мастер-классы, проекты. |
Реализация ФГОС ДО | 2019-2023гг | Приобретение методической литературы в соответствии ФГОС ДО. Обогащение предметно-развивающей среды. Ведение персонального сайта. Обсуждение на педагогическом совете, выступление на родительском собрании, разработка проектов, обогащение содержания персонального сайта, портфолио |
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса | 2019-2023гг | Создание авторских программ, методических разработок (в том числе в рамках дополнительного образования с целью расширения дополнительных платных услуг) Участие в конкурсах различного уровня. Выпуск методических разработок, презентация программ и авторских методических пособий на городских, региональных мероприятиях |
Обучение на курсах повышения квалификации | 2023 г | Курсы повышения квалификации для инструкторов по физической культуре. Развитие профессиональных компетенций, теоретического уровня. |
Литература:
1.Ефименко Н.Н. – Материалы к оригинальной авторской программе «Театр физического воспитания и восстановления детей дошкольного и младшего школьного возраста». – М.: ЛИНКА – ПРЕСС,
2.Нищева Н.В. О здоровье дошкольников. Родителям и педагогам / С
3.Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3 – 4 лет: 4.Стрельникова Дыхательная гимнастика.Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение,
5.Э.Я. Степаненкова. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2 – 7 лет / авт.-сост.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014
6.Эмма Яковлевна Степаненкова Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /. — 2-е изд., испр. — М.: Издатель-ский центр «Академия», 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2019-2023гг.) старшего воспитателя Ивкиной Ольги Васильевны
Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровня на межаттестационный период (2019-2023гг.) старшего воспитателяИвкиной Ольги Васильевны...