Конспект НОД Открытого занятия в группе II г.о. Ознакомлению с окружающим.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Пермякова Оксана Александровна

 

Конспект НОД

             Открытого занятия в  группе II г.о.                                                                    Ознакомлению с окружающим.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект занятия 15.69 КБ
Файл konspekt_10.docx15.69 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное образовательное учреждение

города Москвы «Специализированная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна»

Конспект НОД

             Открытого занятия в  группе II г.о.                                                                    Ознакомлению с окружающим.

                                                                                      Воспитатель: О.А. Пермякова

                                                  Москва 2016

Наблюдение и сравнение белки и кролика  

Программное содержание

Характерные особенности белки и кролика - внешний вид, повадки, образ жизни.

При сравнении животных находить их сходные и различные признаки, пользоваться точными названиями признаков - хвост длинный, короткий, пушистый.

Материал к занятию

Клетка с белкой, коробка с кроликом, орешки, листья капусты.

Словарь:

Грызет, похожи, отличаются, шерсть белая, серая, домашнее животное, дикое, грызуны.

Ход занятия.

 - Ребята, мы с вами уже наблюдали и за белкой, и за кроликом. Вы знаете, чем их кормить. Мы составляли рассказы и о белке, и о кролике. Рассмотрите этих животных еще раз и расскажите, чем похож кролик на белку, и чем они отличаются.

Вот посмотрите, у кролика есть шерсть, и у белки есть шерсть, - этим они похожи друг на друга, но у кролика шерсть белая, а у белки - серая, этим они отличаются друг от друга. Подумайте, чем они еще похожи друг на друга и чем еще отличаются друг от друга. Старайтесь при рассказывании не повторять того, что уже рассказали другие.

При затруднении детей помогаю им дополнительными вопросами. «Посмотрите, как двигаются кролик и белка», «Покормим кролика и белку и посмотрим, как ест кролик и белка», «правильно, кролик грызет и белка грызет, поэтому их и называют грызунами».

  • Теперь послушайте, чем еще отличается кролик от белки (и подвожу итог). Кролик живет с человеком, он - домашнее животное и кормит его человек. А белка живет в лесу, она сама находит себе дупло, живет там и выводит маленьких бельчат. Белка сама заботится о себе. Белка боится людей, она - дикий зверек.


Предварительный просмотр:

Государственное казенное образовательное учреждение

города Москвы «Специализированная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна»

Конспект НОД

             Открытого занятия в  группе II г.о.                                                                    Ознакомлению с окружающим.

                                                                                      Воспитатель: О.А. Пермякова

                                                  Москва 2016

Наблюдение и сравнение белки и кролика  

Программное содержание

Характерные особенности белки и кролика - внешний вид, повадки, образ жизни.

При сравнении животных находить их сходные и различные признаки, пользоваться точными названиями признаков - хвост длинный, короткий, пушистый.

Материал к занятию

Клетка с белкой, коробка с кроликом, орешки, листья капусты.

Словарь:

Грызет, похожи, отличаются, шерсть белая, серая, домашнее животное, дикое, грызуны.

Ход занятия.

 - Ребята, мы с вами уже наблюдали и за белкой, и за кроликом. Вы знаете, чем их кормить. Мы составляли рассказы и о белке, и о кролике. Рассмотрите этих животных еще раз и расскажите, чем похож кролик на белку, и чем они отличаются.

Вот посмотрите, у кролика есть шерсть, и у белки есть шерсть, - этим они похожи друг на друга, но у кролика шерсть белая, а у белки - серая, этим они отличаются друг от друга. Подумайте, чем они еще похожи друг на друга и чем еще отличаются друг от друга. Старайтесь при рассказывании не повторять того, что уже рассказали другие.

При затруднении детей помогаю им дополнительными вопросами. «Посмотрите, как двигаются кролик и белка», «Покормим кролика и белку и посмотрим, как ест кролик и белка», «правильно, кролик грызет и белка грызет, поэтому их и называют грызунами».

  • Теперь послушайте, чем еще отличается кролик от белки (и подвожу итог). Кролик живет с человеком, он - домашнее животное и кормит его человек. А белка живет в лесу, она сама находит себе дупло, живет там и выводит маленьких бельчат. Белка сама заботится о себе. Белка боится людей, она - дикий зверек.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим и пластилинографией.

Довести до сознания детей, что всё движение на улице и машин, и пешеходов подчиняется правилам дорожного движения....

Конспект комплексного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром и пластилинографии на тему: «ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».

·        Довести до сознания детей, что все движение и машин, и пешеходов подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения;·...

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим "Как Петрушка с зимующими птицами познакомился"

Занятие для детей средней группы,направленное на развитие у детей бережного отношения к природным объектам,развития чувства сопереживания,ответственности....

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим "Домашние животные" в старшей группе.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы детского сада по развитию речи и ознакомлению с окружающим " Домашние животные". На занятии дети закрепляют знания о домашних животных : особ...

Конспект итогового занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром в форме игры "Умники и умницы". Цель занятия:

Конспект итогового занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром в форме игры "Умники и умницы". Цель занятия:Образовательные задачи:1. закрепить знания детей о наше...