Конспект НОД Открытого занятия в группе II г.о. Ознакомлению с окружающим.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект НОД
Открытого занятия в группе II г.о. Ознакомлению с окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия | 15.69 КБ |
konspekt_10.docx | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное образовательное учреждение
города Москвы «Специализированная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна»
Конспект НОД
Открытого занятия в группе II г.о. Ознакомлению с окружающим.
Воспитатель: О.А. Пермякова
Москва 2016
Наблюдение и сравнение белки и кролика
Программное содержание
Характерные особенности белки и кролика - внешний вид, повадки, образ жизни.
При сравнении животных находить их сходные и различные признаки, пользоваться точными названиями признаков - хвост длинный, короткий, пушистый.
Материал к занятию
Клетка с белкой, коробка с кроликом, орешки, листья капусты.
Словарь:
Грызет, похожи, отличаются, шерсть белая, серая, домашнее животное, дикое, грызуны.
Ход занятия.
- Ребята, мы с вами уже наблюдали и за белкой, и за кроликом. Вы знаете, чем их кормить. Мы составляли рассказы и о белке, и о кролике. Рассмотрите этих животных еще раз и расскажите, чем похож кролик на белку, и чем они отличаются.
Вот посмотрите, у кролика есть шерсть, и у белки есть шерсть, - этим они похожи друг на друга, но у кролика шерсть белая, а у белки - серая, этим они отличаются друг от друга. Подумайте, чем они еще похожи друг на друга и чем еще отличаются друг от друга. Старайтесь при рассказывании не повторять того, что уже рассказали другие.
При затруднении детей помогаю им дополнительными вопросами. «Посмотрите, как двигаются кролик и белка», «Покормим кролика и белку и посмотрим, как ест кролик и белка», «правильно, кролик грызет и белка грызет, поэтому их и называют грызунами».
- Теперь послушайте, чем еще отличается кролик от белки (и подвожу итог). Кролик живет с человеком, он - домашнее животное и кормит его человек. А белка живет в лесу, она сама находит себе дупло, живет там и выводит маленьких бельчат. Белка сама заботится о себе. Белка боится людей, она - дикий зверек.
Предварительный просмотр:
Государственное казенное образовательное учреждение
города Москвы «Специализированная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна»
Конспект НОД
Открытого занятия в группе II г.о. Ознакомлению с окружающим.
Воспитатель: О.А. Пермякова
Москва 2016
Наблюдение и сравнение белки и кролика
Программное содержание
Характерные особенности белки и кролика - внешний вид, повадки, образ жизни.
При сравнении животных находить их сходные и различные признаки, пользоваться точными названиями признаков - хвост длинный, короткий, пушистый.
Материал к занятию
Клетка с белкой, коробка с кроликом, орешки, листья капусты.
Словарь:
Грызет, похожи, отличаются, шерсть белая, серая, домашнее животное, дикое, грызуны.
Ход занятия.
- Ребята, мы с вами уже наблюдали и за белкой, и за кроликом. Вы знаете, чем их кормить. Мы составляли рассказы и о белке, и о кролике. Рассмотрите этих животных еще раз и расскажите, чем похож кролик на белку, и чем они отличаются.
Вот посмотрите, у кролика есть шерсть, и у белки есть шерсть, - этим они похожи друг на друга, но у кролика шерсть белая, а у белки - серая, этим они отличаются друг от друга. Подумайте, чем они еще похожи друг на друга и чем еще отличаются друг от друга. Старайтесь при рассказывании не повторять того, что уже рассказали другие.
При затруднении детей помогаю им дополнительными вопросами. «Посмотрите, как двигаются кролик и белка», «Покормим кролика и белку и посмотрим, как ест кролик и белка», «правильно, кролик грызет и белка грызет, поэтому их и называют грызунами».
- Теперь послушайте, чем еще отличается кролик от белки (и подвожу итог). Кролик живет с человеком, он - домашнее животное и кормит его человек. А белка живет в лесу, она сама находит себе дупло, живет там и выводит маленьких бельчат. Белка сама заботится о себе. Белка боится людей, она - дикий зверек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим и пластилинографией.
Довести до сознания детей, что всё движение на улице и машин, и пешеходов подчиняется правилам дорожного движения....
Конспект комплексного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром и пластилинографии на тему: «ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».
· Довести до сознания детей, что все движение и машин, и пешеходов подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения;·...
Конспект интегрированного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим "Как Петрушка с зимующими птицами познакомился"
Занятие для детей средней группы,направленное на развитие у детей бережного отношения к природным объектам,развития чувства сопереживания,ответственности....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим "Домашние животные" в старшей группе.
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы детского сада по развитию речи и ознакомлению с окружающим " Домашние животные". На занятии дети закрепляют знания о домашних животных : особ...
Конспект итогового занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром в форме игры "Умники и умницы". Цель занятия:
Конспект итогового занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром в форме игры "Умники и умницы". Цель занятия:Образовательные задачи:1. закрепить знания детей о наше...