Интегрированное занятие в младше - средней группе «Забавы в осеннем лесу»
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Осень золотая в гости нас зовёт,
Хочет показать нам, как она живет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
int_zanyatie_osennie_zabavyv_lesu_srednyayagr_.docx | 162.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в младше - средней группе
«Забавы в осеннем лесу»
Цель:
Формирование двигательных навыков через игровое занятие.
Задачи:
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; прыжки на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
Использовать здоровьесберегающие технологии:
элементы дыхательной гимнастики «Ветерок», формирование здорового образа жизни (беседа о пользе игр и прогулок на свежем воздухе).
Инвентарь и оборудование:
Гимнастические скамейки, корзина, кубы, на каждого ребенка: (шишки);ИКТ слайды дикие животные (белка, ёжик, медведь, зайчик), музыка голоса птиц.
Предварительная работа:
Просмотр слайдов «Лес осенью», обогащение словаря детей по теме «Дикие животные» чтение стихов об осени, загадок, рассматривание серии картин об осени.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята сегодня нам пришло электронное письмо: (слайд №1)
Осень золотая в гости нас зовёт,
Хочет показать нам, как она живет.
Инструктор:
Ребята вы согласны отправиться в гости к осени в осенний лес и
посмотреть, как живёт осень.
Дети: да.
Инструктор:
Но чтобы не потеряться в лесу мы должны построиться в колонну.
Построение в колонну, проверка осанки, равнение.
Ходьба в колоне по одному, ходьба на носочках:
На носочки дружно встали,
Листики рукой достали.
Ходьба с высоким подниманием колен:
Вот мы по лесу идем
И грибов наберём. (3 шага и полный присед и т.д.)
Бег в колоне по одному, с высоким подниманием ног, боковой галоп.
По тропинкам пробежим,
На осенний лес глядим.
Дыхательное упражнение « Вдыхаем аромат леса»:
Осень со зверятами лесными давно нас поджидают.
Перестроение в колону по три.
Общеразвивающие упражнения: (с шишками)
- Белочке поможем шишечки собрать?
И.п. – стойка ноги на ширине ступни, шишка в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить шишку в левую руку, опустить руки. Поднять через стороны руки и передать шишкуиз левой в правую руку. (4–5 раз)
2. А теперь поможем Ёжику шишек мешок набрать?
И.п. – стойка ноги на ширине ступни, шишка в правой руке. Присесть положить шишку на пол перед собой, встать, руки на пояс. Присесть взять шишку, выпрямится, вернутся в и.п.(5–6 раз).
3. Очень дружно мы шагаем, и друг другу помогаем:
И.п. – стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Поворот вправо (влево), руку тянем назад, выпрямится, вернутся в и.п. (по 3 раза в каждую сторону).
4. Надо Мишке помогать, шишки ему собрать?
И.п. – ноги врозь, шишка в правой руке. Наклонится вперёд, положить шишку у носка правой (левой) ноги, выпрямится, руки на пояс. Наклонится вперёд, взять шишку, выпрямится, вернутся в и.п.(5–8 раз).
5. А теперь немножко можно возле шишки поплясать:
И.п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, шишки на полу. Прыжки на двух ногах вокруг шишки в обе стороны в чередовании с небольшой паузой.
Воспитатель : (слайд № 2)
Бедный, бедный ветерок,
Он деревьям не помог,
Листья разные висят,
Улететь они хотят.
Инструктор:
Дыхательная гимнастика: «Ветерок»
Воздух носиком вдохнули,
На листочки все подули.
И про рот не забываем,
Губы в трубочку смыкаем.
Перестроение в колону по одному.
Воспитатель: (слайд № 3)
Серый зайка тут сидит,
Плачет зайчик и грустит.
Через мостик в огород
Заинька пройти не смог.
Инструктор:
Это зайка не беда,
Рады мы помочь всегда.
Основные виды движений:
1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через кубики (пенёчки), поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (2–3 раза).
Воспитатель: (слайд №4)
Инструктор:
Вот теперь мы в огороде,
Как нам выбраться теперь,
Перепрыгивая грядки,
По порядку, по порядку.
2.Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками, поставленными в ряд на расстоянии 0,5м (2–3 раза)
3. Ползание по дугой на четвереньках «Ищем куда спрятался зайчик» (2-3раза)
Воспитатель: (слайд № 5)
В осеннем лесу не зря мы очутились,
Очень славно потрудились,
Да ещё оздоровились.
Инструктор:
А теперь со зверями лесными
Будем мы сейчас играть.
Подвижная игра: «У медведя во бору»
Игра малой подвижности: «Что мы делали в осеннем лесу».
Показать мимикой движения, что можно делать в осеннем лесу.
Дети встают в колонну по одному.
Инструктор:
Вот и настала пора возвращаться в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?.
Воспитатель:
Ребята, я вам предлагаю чтобы наше путешествие запомнилось давайте отдохнем в лес и послушаем как поют птицы.
Релаксация (слайд №6)
Дети ложатся на ковер закрывают глазки, расслабляются слушают пение птиц.
Воспитатель:
Но вот ребята наше путешествие подошло к концу. А давайте на паровозике доедем до детского сада .
Музыкальный паровозик.
Итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в старшей группе "Прогулка по осеннему лесу"
Развитие творческих способностей детей разнвми средствами искусства....
Конспект открытого физкультурного занятия в средней группе «Прогулка по осеннему лесу»
Физкультурное занятие в средней группе...
Интегрированное занятие в средней группе «Весна в волшебном лесу»
Программное содержание:1. Закрепить знания детей о характерных признаках весны (работа со схемами).2. Продолжать учить детей подбирать к словам определения, глаголы (словесная игра "Зве...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Приключение в осеннем лесу» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное воспитание), «Речевое развитие» (развитие речи).
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Приключение в осеннем лесу»ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное воспитание), «Речевое развитие» ...
Конспект интегрированного занятия для старшей группы "Прогулка в осеннем лесу"
Конспект интегрированного НОД по развитию речи и рисованию для старшей группы.Тема: "Прогулка в осеннем лесу"...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Прогулка по зимнему лесу»
Цель работы: развитие у детей познавательных интересов, систематизация знаний о зиме и зимних явлениях...
Конспект аттестационного интегрированного занятия в подготовительной группе «Прогулка в осеннем лесу»
Задачи: Закрепление знаний детей о характерных признаках осени. Расширение представлений детей о перелетных птицах и зимующих, их внешнем виде, образе жизни. Закреплять представления детей ...