МБДОУ ""Детский сад комбинированного вида №8" Сергиев Посад.Конспект развлечения. Дефиле ".Чистота спасет мир". Старший воспитатель Карпова О.К..,Воспитатель Ступак И.В.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Экологическое развлечение для старших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskoe_razvlechenie.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №8»
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Дефиле «Чистота спасет мир»
для детей старшего дошкольного возраста
Старший воспитатель Карпова О.К.
Воспитатель: Ступак И.В.
Сергиев Посад
2017
Цель: способствовать формированию экологической культуры у воспитанников, развивать творческие способности, воспитывать бережное отношение к окружающему миру
Ход мероприятия
Звучат звуки леса, пение птиц.
В зал вбегают дети и восхищаются красотой природы:
- Ах, как здесь хорошо!
- Птицы поют, деревья шумят!
- А давайте поиграем здесь? (Дети соглашаются)
Музыкальная игра «Шел козел по лесу, нашел себе принцессу»
1-ый ребенок: «Ох, как я устал. А давайте отдохнем»
2-ой ребенок: «не мешало бы подкрепиться»
Дети соглашаются, расстилают покрывало, садятся на него, достают из пакетов продукты (муляжи), делают вид, что едят. При этом раскидывают мусор по сторонам.
1-ый ребенок: «Ну вот, можно теперь еще погулять»
Дети с ним соглашаются и убегают.
Звучит таинственная страшная музыка и появляется Куча Мусора.
Куча мусора: «Ах, какая красота! Сколько мусора! Собирает мусор.
В зале снова появляются дети:
Дети:
- Фу, как здесь страшно и некрасиво!
- Сколько мусора?
- Я не хочу здесь больше играть.
- Давайте найдем другое место.
Куча Мусора:
- Идите, идите! Еще немного и я стану огромной, захвачу весь мир и все мне будут служить. Все вы скоро будите жить на мусорной куче».
Дети:
- Мы не хотим жить на мусорной куче.
- Что же нам делать?
Ребенок читает стихотворение:
Давайте, дошколята, природу охранять!
О ней ни на минуту не надо забывать.
Ведь цветы, леса, поля и речки,
Это все для нас навечно!
Дети:
- Правильно, давайте соберем весь мусор!
Куча Мусора:
- Нет, не отдам! Я без мусора пропаду и не смогу завоевать весь мир!
Давайте поиграем в игру, которая называется "Рассортируй мусор"
Делимся на 2 команды.. Перед каждой командой стоят 2 корзины. На одной изображена бумага, на другой – целофановый пакет. Команда выстраивается за черту, участники берут корзину и собирают мусор .С заданием справились хорошо. Не забывайте для чего нужно сортировать мусор.
Ребенок читает стихотворение:
Враги лесов - простые люди,
Но вечно нам нельзя вредить.
Давай бороться с этим будем,
С природой будем в мире жить.
Куча Мусора ведет диалог с детьми:
- Ну, зачем вам это все нужно?
- А ты разве не знаешь, что из бросового материала можно сделать много разных удивительных вещей?
- Из мусора? Какая ерунда
- А вот и не ерунда. Посмотри, сколько дети красивых поделок сделали. А еще можно сделать необычный наряд.
- Наряд? Я тоже хочу красивый необычный наряд. А то мой совсем уж страшный. А вы мне сделаете наряд?
- Да, но тогда ты превратишься из Кучи мусора в Фею Идею. Будешь ходить по Земле и люди, глядя на тебя станут восхищаться тобой и тоже начнут делать интересные вещи. И мусора на земле станет меньше, а красоты больше. Согласна?
- Да, да я согласна.
Дети и Куча Мусора уходят. Оставшиеся дети читают загадки
Серый Столбик встал в лесу.
Боится волка и лису.
С ними он играет в прятки -
Бегом без оглядки (Заяц)
(Посмотрите на экран это портреты двух зайцев, двух друзей. Один русак, другой беляк. Внимательно посмотрите и скажите, чем отличаются они друг от друга? Конечно ушами. Если загнуть уши вперед у русака, они будут длиннее носа. А у зайца-беляка не дотянуться даже до носа.
Эстафета «Кто быстрее прыгает»
Дети делятся на две команды – русаки и беляки. Дети поочередно прыгают на двух ногах до стула и обратно. Побеждает та команда, которая попрыгает быстрее.
Бежит между елками
Живой клубок с иголками
Вдруг, волк навстречу появился
Клубочек вмиг остановился. (Ежик)
Ведущий: Посмотрите, какой ушастый ежик. Ушастый еж отличается от обыкновенного большими ушами (3-5 см). Но не только. Еще ушастые ежики быстрее бегают, чем обыкновенный ежик и при опасности сворачивается в клубок неохотно, а чаще пытаются убежать от опасности, при этом шипя и подпрыгивая. И он отличный охотник.
Игра «Еж и мышка»
Дети встают в круг, взявшись за руки. В кругу – мышка, ежик – за кругом. Дети идут по кругу и поют:
«Эй, веселый народ!
Становись в хоровод!
Будем весело играть,
Нашу мышку выручать».
Дети поднимают сцепленные руки вверх, образуя воротца, через которые пробегает мышка и старающийся ее поймать еж. Нельзя пропускать ни одного воротца.
Ведущий:
Опасней всех она в реке,
Хитра, прожорлива, сильна,
Притом — такая злюка!
Конечно, это… (Щука)
Рыбы держат свой орган слуха в животе. Чувствительные клетки на боку служат наружным ухом , а плавательный пузырь - барабанной перепонкой.
Конкурс «Кто скорее поймает щуку»
Два участника конкурса наматывают веревочку на палочку, стараясь быстрее поймать рыбку на удочку, которая привязана к веревке.
Звучит музыка.
Выходит Фея Идея:
Мы очень постарались,
Трудились целый час.
И вот что получилось
Идейного у нас.
Мы клеили и резали,
Не скучно было нам.
Нарядов много сделали
Сейчас представим вам.
Звучит ритмичная эстрадная музыка. Дети по одному выходят на подиум для демонстрации модели. Фея идея представляет название наряда и модель. Когда все дети представят свои наряды, Фея идея выводит всех детей под музыку. Дети поют финальную песню.
На мотив «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…»
1 куплет.
Пусть всегда светит солнце,
Зеленеют поляны,
Пусть всегда будет чистой река,
Пусть цветы расцветают,
Распускаются листья,
А по небу плывут облака
Припев.
Этот мир был
Нам подарен
Миллионы лет назад
Сохранить природу нашу 2 раза
Просим всех ребят
2 куплет.
На красивой планете
Будет радостно детям
Любоваться на лес и поля.
Сбережем для себя мы,
Для друзей и для мамы
Дом, что мы называем Земля.
В конце праздничного дефиле воспитанники раздают самостоятельно изготовленные листовки «Дети против загрязнения города мусором».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ». Воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 122 Кислякова В.П.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям.Сообщение из опыта работы и ниже предложен конспект...
«Роль дидактических экологических игр в развитии речи детей дошкольного возраста» Воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 122 Буркасова Л.И.
Дидактические игры – это игры обучающие. Их основное назначение – способствовать усво...
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...
Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме: «Приключения в зимнем, сказочном лесу» воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" Ермилова Ольга Николаевна
Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи.Здо...
Конспект НОД по ФЭМП "Экскурсия в музей математики" для старшей группы. Составила воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №14. г.Крымска Аурсалиди Е.Н.
Конспект по ФЭМП "Экскурсия в музей математики" закрепление знаний детей в старшей группе....