Физкультурный досуг " В гости к Мишке"
план-конспект на тему

Веселый, спортивный досуг для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект досуга20.05 КБ

Предварительный просмотр:

 «Отправляемся в  гости к Мишке»

Программное содержание:

оздоровительные задачи: охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее совершенствование функций организма, повышение работоспособности;

образовательные задачи: учить ходить и бегать легко и ритмично, закреплять умение отбивать мяч одной рукой в движении, укрепления собственного здоровья, формирование  двигательных умений и навыков, развитие физических качеств;

воспитательные задачи: воспитывать интерес к физическим упражнениям посредством загадок, всестороннее  гармоничное развитие ребенка.

Предшествующая работа: отработка упражнений с детьми,  проигрывание подвижных игр

Подготовка к занятию: подбор материала чтение методической литературы; написание конспекта по проведению   физкультурного досуга, подготовка необходимого  оборудования.

Методические приемы,  используемые  на занятии:

наглядный: наглядно зрительные показ физических упражнений; словесный: объяснения, пояснение, подача команд;  практический: повторение упражнений и без изменения и с изменениями,  проведение упражнений в игровой формой.

Организация детей на занятии: следить за правильностью выполнения упражнений, соблюдать дисциплину, поддерживать заинтересованность детей  в ходе занятия.

Материалы и оборудование для занятия: раздаточный: шапочка-маска медведя; демонстрационные:2 доски; дудочка; мячи по количеству детей; игрушка  мишка, магнитофон с записью.

Ход организованной образовательной деятельности

 Организационная часть

Воспитатель: Ребята, мне в руки попало звуковое письмо. Предлагаю прослушать вместе  письмо от короля  Страны загадок  с приглашением в гости к Мишке. (прослушивание)

1-я часть

Воспитатель: Для начала выполним некоторые упражнения, что бы попасть в страну загадок:

Едем на поезде – ходьба в колонне по одному- пение песни «Паровоз»

Попадаем в тоннель – ходьба в полуприсяде

Едем на автобусе, -  ходьба парами

Кочки – прыжки с продвижение вперед на 2 ногах

Извилистая дорога – ходьба простым шагом

Полетели на самолете – бег врассыпную

Ходьба по кругу с дыхательным упражнениям. Перестроение в линию.

Воспитатель: вот мы и в необыкновенной стране загадок.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения без предметов « А ну – ка, отгадай!»

Воспитатель: Придется отгадывать  загадки, я прочту, а вы постараетесь отгадать. И сделаем упражнение на эту загадку.

  1. Два конца, два кольца

А посередине гвоздик.

«Ножницы» - исходное положение: ноги на ширине плеч, руки в стороны: окрестные движение рук. Такое упражнения мы  с вами повторим два – три раза.

  1. С ветки на тропинку.

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зеленая спинка

«Кузнечик» - исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Будем повторять ребятки  2 раза по 10 прыжков. В конце этого упражнения сделаем дыхательное упражнение по кругу.

Основные движения.

Воспитатель:  Нас ждут самые сложные загадки, чтобы попасть в гости к Мишке.

  1. Быстрый маленький зверек

По деревьям скок – поскок

«Белка» - прыжки на одной ноге с продвижением вперед. Повторим с вами 4 раза.

  1. Упадет – подскачет,

Ударят – не плачет.

«Мяч» - отбивание мяча о пол одной рукой в движении по кругу.  Повторим с вами дети 4 круга.

После отгаданных загадок воспитатель берет в руки Мишку – игрушку. Вот мы и пришли в гости к Мишке.

Воспитатель:  После сложных загадок предлагаю отдохнуть, поиграем в подвижную игру «Веселые ребята и Мишка» (по типу «Ловишки»). Мишку - ловишку выбирают с помощью считалки среди детей. (Мишку - игрушку ребенок берет в руки)

Дети бегают хаотично, пока Мишка не поймает любого.  Повторение 3 раза.

Считалка:

За стеклянными дверями

Стоит Мишка с пирогами.

Мишка, Мишенька – дружок!

Сколько стоит пирожок?

Пирожок – то стоит три,

А ловить – то будешь ты!

Заключительная часть.

Релаксация под звуки природы и малоподвижная игра «Кто ушел с Мишкой?». Повторение 2 раза.

Воспитатель: Встаем в хоровод, поиграем в игру «Кто ушел с Мишкой?» (звучит спокойная музыка – «звуки природы»)

Дети ходят в хороводе

Кто-то спрячется сейчас

Ты глаза не открывай.

Кто сейчас ушел -  узнай!

Воспитатель: Ребята, пришла пора попрощаться с Мишкой.

Дети: До свидания!!!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами здорово провели время вместе и поиграли! До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга "В гости к Мишке" 2 мл.гр.

Предоставляю вашему вниманию конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы "В гости к Мишке"....

Физкультурный досуг "В гости к Мишке"

Физкультурный досуг в старшей группе «В гости к «Мишке»Физкультурный досуг«В гости к Мишке»Цель: способствовать развитию двигательных возможностей ребёнка, содействовать активизации речевой, познавате...

Конспект физкультурного досуга «В гости к Мишке»

Конспект физкультурного досуга по теме: "Животный мир разных климатических поясов, водоёмов"....

Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей группе

Развивать творческое воображение детей,способность и умение передавать образы через двигательную активность...

Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей группе Дети входят в зал.

Для того чтобы физкультурные досуги стали действительно увлекательными, интересными, развивающими, познавательными проводим их в форме театрализованного действа....

Сценарий физкультурного досуга "В гости к Мишке мы пойдем"

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста....

План-конспект проведения физкультурного досуга «В гости к Мишке в зимний лес»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение &la...