Физкультурный досуг " В гости к Мишке"
план-конспект на тему
Предварительный просмотр:
«Отправляемся в гости к Мишке»
Программное содержание:
оздоровительные задачи: охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее совершенствование функций организма, повышение работоспособности;
образовательные задачи: учить ходить и бегать легко и ритмично, закреплять умение отбивать мяч одной рукой в движении, укрепления собственного здоровья, формирование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств;
воспитательные задачи: воспитывать интерес к физическим упражнениям посредством загадок, всестороннее гармоничное развитие ребенка.
Предшествующая работа: отработка упражнений с детьми, проигрывание подвижных игр
Подготовка к занятию: подбор материала чтение методической литературы; написание конспекта по проведению физкультурного досуга, подготовка необходимого оборудования.
Методические приемы, используемые на занятии:
наглядный: наглядно зрительные показ физических упражнений; словесный: объяснения, пояснение, подача команд; практический: повторение упражнений и без изменения и с изменениями, проведение упражнений в игровой формой.
Организация детей на занятии: следить за правильностью выполнения упражнений, соблюдать дисциплину, поддерживать заинтересованность детей в ходе занятия.
Материалы и оборудование для занятия: раздаточный: шапочка-маска медведя; демонстрационные:2 доски; дудочка; мячи по количеству детей; игрушка мишка, магнитофон с записью.
Ход организованной образовательной деятельности
Организационная часть
Воспитатель: Ребята, мне в руки попало звуковое письмо. Предлагаю прослушать вместе письмо от короля Страны загадок с приглашением в гости к Мишке. (прослушивание)
1-я часть
Воспитатель: Для начала выполним некоторые упражнения, что бы попасть в страну загадок:
Едем на поезде – ходьба в колонне по одному- пение песни «Паровоз»
Попадаем в тоннель – ходьба в полуприсяде
Едем на автобусе, - ходьба парами
Кочки – прыжки с продвижение вперед на 2 ногах
Извилистая дорога – ходьба простым шагом
Полетели на самолете – бег врассыпную
Ходьба по кругу с дыхательным упражнениям. Перестроение в линию.
Воспитатель: вот мы и в необыкновенной стране загадок.
Основная часть
Общеразвивающие упражнения без предметов « А ну – ка, отгадай!»
Воспитатель: Придется отгадывать загадки, я прочту, а вы постараетесь отгадать. И сделаем упражнение на эту загадку.
- Два конца, два кольца
А посередине гвоздик.
«Ножницы» - исходное положение: ноги на ширине плеч, руки в стороны: окрестные движение рук. Такое упражнения мы с вами повторим два – три раза.
- С ветки на тропинку.
С травки на былинку
Прыгает пружинка
Зеленая спинка
«Кузнечик» - исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Будем повторять ребятки 2 раза по 10 прыжков. В конце этого упражнения сделаем дыхательное упражнение по кругу.
Основные движения.
Воспитатель: Нас ждут самые сложные загадки, чтобы попасть в гости к Мишке.
- Быстрый маленький зверек
По деревьям скок – поскок
«Белка» - прыжки на одной ноге с продвижением вперед. Повторим с вами 4 раза.
- Упадет – подскачет,
Ударят – не плачет.
«Мяч» - отбивание мяча о пол одной рукой в движении по кругу. Повторим с вами дети 4 круга.
После отгаданных загадок воспитатель берет в руки Мишку – игрушку. Вот мы и пришли в гости к Мишке.
Воспитатель: После сложных загадок предлагаю отдохнуть, поиграем в подвижную игру «Веселые ребята и Мишка» (по типу «Ловишки»). Мишку - ловишку выбирают с помощью считалки среди детей. (Мишку - игрушку ребенок берет в руки)
Дети бегают хаотично, пока Мишка не поймает любого. Повторение 3 раза.
Считалка:
За стеклянными дверями
Стоит Мишка с пирогами.
Мишка, Мишенька – дружок!
Сколько стоит пирожок?
Пирожок – то стоит три,
А ловить – то будешь ты!
Заключительная часть.
Релаксация под звуки природы и малоподвижная игра «Кто ушел с Мишкой?». Повторение 2 раза.
Воспитатель: Встаем в хоровод, поиграем в игру «Кто ушел с Мишкой?» (звучит спокойная музыка – «звуки природы»)
Дети ходят в хороводе
Кто-то спрячется сейчас
Ты глаза не открывай.
Кто сейчас ушел - узнай!
Воспитатель: Ребята, пришла пора попрощаться с Мишкой.
Дети: До свидания!!!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами здорово провели время вместе и поиграли! До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга "В гости к Мишке" 2 мл.гр.
Предоставляю вашему вниманию конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы "В гости к Мишке"....
Физкультурный досуг "В гости к Мишке"
Физкультурный досуг в старшей группе «В гости к «Мишке»Физкультурный досуг«В гости к Мишке»Цель: способствовать развитию двигательных возможностей ребёнка, содействовать активизации речевой, познавате...
Конспект физкультурного досуга «В гости к Мишке»
Конспект физкультурного досуга по теме: "Животный мир разных климатических поясов, водоёмов"....
Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей группе
Развивать творческое воображение детей,способность и умение передавать образы через двигательную активность...
Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей группе Дети входят в зал.
Для того чтобы физкультурные досуги стали действительно увлекательными, интересными, развивающими, познавательными проводим их в форме театрализованного действа....
Сценарий физкультурного досуга "В гости к Мишке мы пойдем"
Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста....
План-конспект проведения физкультурного досуга «В гости к Мишке в зимний лес»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение &la...