Конспект развлечения «Здоровье всегда пригодится» Вторая младшая группа Тема недели: «Быть здоровыми хотим»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaja_rabota_frolova_a.a.pdf | 286.51 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Где прячется здоровье».
Жили были овощи...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе "Лук растим - быть здоровыми хотим"
Программное содержание:Закреплять умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз; Рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии.Развивать моторику рук; чувство цвета.Дать дет...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Быть здоровыми хотим"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Быть здоровыми хотим"...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Чистота- залог здоровья» для детей второй младшей группы.
Конспект ООД во второй младшей группе на тему: «Чистота- залог здоровья»Программное содержание:-Создать условия, способствующие эмоциональному сближению детей;-Формировать у детей первонач...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Лук растим-быть здоровыми хотим».
На этом занятии дети развивают моторику рук; чувство цвета.Получают знания о пользе лука. Формируется желание детей о ЗОЖ....
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Правила дорожного движения для НЮШИ».
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Правила дорожного движения для НЮШИ».Цель: повторить правила дорожного движения: правила безопасности на улицах и дорогах, доро...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Школа здоровья»
Развивать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни. Развитие умения различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), формирование представления о их роли в организме и о том, как их б...