Сценарий развлечения в подготовительной коррекционной группе «Солнышко» «В поисках сокровищ»
материал (подготовительная группа) на тему
Цель: создание условий для двигательной активности детей
Задачи:
- способствовать созданию эмоционально-позитивной обстановки;
- способствовать физическому развитию;
- развивать речь (продолжать учить отвечать полным ответом на вопрос, расширять и обогащать словарь, развивать образность, выразительность речи, эмоциональный компонент, работать над звукопроизношением);
- упражнять в группировке предметов по различным признакам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_v_poiskah_sokrovishch.docx | 64.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 1
Сценарий развлечения
в подготовительной коррекционной группе «Солнышко»
«В поисках сокровищ»
Чефранова О.Н.,
воспитатель в.кв.к.
Кропоткин, июль 2018г.
Цель: закрепить и уточнить знания детей об экосистеме "Море".
Задачи:
- способствовать созданию эмоционально-позитивной обстановки;
- создать условия для двигательной активности детей;
- способствовать физическому развитию;
- развивать речь (продолжать учить отвечать полным ответом на вопрос, расширять и обогащать словарь, развивать образность, выразительность речи, эмоциональный компонент, работать над звукопроизношением);
- упражнять в группировке предметов по различным признакам.
Словарь: парусник, морские обитатели, осьминог, океан, аквариум, морская звезда, мальки.
Предварительная работа: знакомство с внешним видом, образом жизни рыб, млекопитающих и моллюсков, живущих в морях и океанах, чтение художественных произведений, энциклопедий, просмотр мультфильмов, телевизионных передач о жизни в морях и океанах, изображение морских обитателей в различных видах изобразительной деятельности. Пальчиковые гимнастики: «Рыбка», «Осьминог», «Краб»,; дыхательная гимнастика «Ныряльщик»; подвижные игры «Море волнуется», «Водяной», «Акула», «Водоросли».
Оборудование: 2 комплекта разрезных картинок «Корабль» на магнитах, 2 мольберта, флажки, 2 тазика с водой, 2 обруча, набор картинок с изображением обитателей морей и океанов различных зон.
Проведение.
Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года? Чем мы можем заниматься только летом? Правильно, мы можем бегать босиком, наблюдать за бабочками, собирать ягоды, загорать и купаться. А кто из вас уже ездил на море этим летом? Я предлагаю всем, кто был и кто не был на море, прямо сейчас отправиться в самое настоящее морское путешествие. Хотите? А на чём же мы будем бороздить моря и океаны? Что нам нужно? Конечно, корабль! Но чтобы управлять кораблём, нужен специалист. Как называется профессия человека, который водит корабли? У меня как раз есть знакомый капитан. Встречайте! (под музыку «Капитан, капитан, улыбнитесь!» появляется мальчик в костюме капитана).
Капитан (Саша Ш.): Здравствуйте, взрослые и детвора!
Я - капитан большого корабля,
Я покоряю океаны и моря.
Приглашаю вас в морское
Путешествие, друзья!
Ой, только я совсем забыл,
Мой корабль шторм разбил.
А может, вы мне поможете починить корабль?
Воспитатель: конечно, поможем! Наши ребята всё умеют.
Дети строятся в две колонны, игроки по очереди бегут к мольберту и собирают корабли из разрезных картинок.
Воспитатель: вот теперь можно собираться в путь. Только почему-то наш корабль не плывет. В чем же дело?
Правильно, мы с вами собрали парусник, чтобы он плыл, нужен ветер. Но ветра нет. Может мы сами сможем как-то наполнить паруса?
Дыхательная гимнастика "Надуваем парус"
Дети заходят в корабль.
Логоритмика "Море"
Куда ни глянь - кругом вода,
Не видны даже берега.
Если море тихое - волн нет нигде,
Ветер поднимается - плывут они везде.
Воспитатель: посмотрите, в воде виднеется чей-то красивый, блестящий хвост. Неужели нам повезло встретить русалку?
Русалка (Катя): Вместо ножек рыбий хвост, в чешуе блестящей,
А в венце сиянье звёзд самых настоящих.
Не небесных, а морских, я сама поймала их.
Кто готов в нырялочку поиграть с русалочкой?
Воспитатель: ну что, моряки, поиграем с русалочкой.
Эстафета «Собери ракушки»
Русалка (Катя): Замечательно играли!
Ракушек мне насобирали.
Из подаренных ракушек
сделаю себе я бусы.
Вас друзья благодарю
И подарок вам дарю!
Воспитатель: это же настоящая карта сокровищ. Теперь мы с вами не просто путешественники, а кладоискатели!
Ой, а кто это плещется в воде? Рыбки хотят поиграть с нами.
Пальчиковая гимнастика "Рыбка"
Рыбка плавает в водице, рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка - озорница, мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула, крошку хлебную взяла.
Рыбка хвостиком махнула, рыбка быстро уплыла.
Воспитатель: рыбки так играли, что деток растеряли. Как называются детки у рыбок? Помогите мамам-рыбкам найти своих мальков.
Подвижная игра «Мальки»
Три большие рыбы раздаются гостям, у детей маленькие. Пока играет музыка дети-мальки "плавают" по комнате, музыка останавливается - находят своих "мам".
Ой, кто-то плачет здесь, друзья.
Выходит ребёнок в наголовнике "Акула".
Акула (Ксюша Пан.):
Я во сне и наяву быстро по морю плыву.
Очень я люблю кусаться, все вокруг меня боятся.
Оказался за бортом, так не жалуйся потом.
Всё, что в море утонуло, съест зубастая акула.
Воспитатель: позовём акулу поиграть, может нам удастся её развеселить.
Подвижная игра "Акула"
Акула Акулина живет в морской пучине.
Акула Акулина находится в кручине.
Считают все: зубаста, сердита и опасна.
А ведь у Акулины ранимая душа.
Она ж не виновата, что у акулы зубы,
Что у акулы зубы растут аж в два ряда.
Ух, проглочу!
Дети разбегаются.
Воспитатель: ой, ребята, ну-ка посмотрите в бинокли, что это за корабль с чёрным флагом? Да это же пираты!
Выходят дети в костюмах пиратов, поют песню.
Пираты: Когда на мачте реет чёрных флаг
У всех по спинам бегают мурашки.
А у пиратов рваные штаны
А у пиратов полосатые тельняшки.
Мы по субботам грабим корабли
А в воскресение играем вместе в шашки
А у пиратов рваные штаны
А у пиратов полосатые тельняшки
Мы вас сейчас возьмём на абордаж
И вашими конфетами набьём свои кармашки
А у пиратов рваные штаны
А у пиратов полосатые тельняшки
Воспитатель: уважаемые пираты, не надо нас грабить! Лучше давайте вместе искать сокровища!
Эстафета «Достань монеты»
Воспитатель: как же весело мы играли и сокровища отыскали. Но пора нам в детский сад возвращаться, не то за нас там будут волноваться. Как бы нам поскорее вернуться назад? Может нужно на помощь кого-то позвать? Ребята, а давайте попросим золотую рыбку скорее вернуть нас в садик.
Золотая рыбка (Ксюша Пох.):
Я – Владычица морская, повелительница волн.
Захочу на дно пускаю, захочу спасаю чёлн.
Обойди хоть целый свет, в волшебстве мне равных нет!
Превратить печаль в улыбку может золотая рыбка.
Воспитатель: ну вот мы и детском саду, спасибо тебе, рыбка! Друзья, вам понравилось наше путешествие? Что было самым интересным? Предлагаю взять краски и нарисовать наших новых морских друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в 1 младшей группе "Солнышко в гостях у детей"
В сценарии представлены стихи, песенки и игры для развлечения детей 1 младшей группы...
Интегрированное занятие по развитию связной речи у детей в подготовительной логопедической группе (ОНР): «В поисках сокровищ».
Интегрированное занятие по развитию связной речи у детей в подготовительной логопедической группе (ОНР): «В поисках сокровищ»....
Сценарий развлечения во 2 младшей группе "Солнышко" - " Мы с осенью играем, танцуем и поём!"
Материал предназначен для воспитателей детских садов. Конкретно для младшего дошкольного возраста. Думаю. что его идея кому то покажется интересной и не совсем стандартной....
« Мы – будущие защитники Отечества» – сценарий развлечения для детей старшей группы «Солнышко».
Сценарий...
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Петушок в поисках голоска»
Цель: развивать музыкально-творческие способности младших дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности.Дети отправляются в путешествие на поиски голоска для петушка и встречают Во...
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Петушок в поисках голоска»
Сценарий музыкального развлечения с использованием различных видов музыкальной деятельности. Главный герой - Петушок (может исполнять воспитанник старшего дошкольного возраста). Петушок, хвастаясь, те...
Сценарий развлечения для первой младшей группы "Солнышко проспало"
Цель.Вызывать радостные эмоции у детей, закреплять знания об окружающем мире, развивать знания у детей, способствовать проявлению творческой инициативы.Задачи.Повышать знания детей о приметах весны.Ра...