Сценарий развлечения для первой младшей группы "Солнышко проспало"
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)

Цель.
Вызывать радостные эмоции у детей, закреплять знания об окружающем мире, развивать знания у детей, способствовать проявлению творческой инициативы.
Задачи.
Повышать знания детей о приметах весны.
Развивать творческое воображение, продолжать учить разгадывать загадки о весне, птицах, насекомых, играть в игры.
Воспитывать любовь к природе, дружеские взаимоотношения.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение с детскими музыкальными инструментами

«СОЛНЫШКО ПРОСПАЛО»

для детей первой младшей группы

Оформление зала

У центральной стены стоит домик Солнышка с закрытыми ставнями (или с окошком, задёрнутым занавеской). Перед домиком расставлены кубы или скамейки, на которые будут расставляться игрушки.

Действующие лица

Взрослые: Ведущая, Петушок, Солнышко.

Игрушки: цыплята, Курочка, Гусь, Утка, Баран, Бычок.

Оборудование

Детские шумовые инструменты – музыкальные коробочки, погремушки, ложки, барабан, колокольчики, бубен.

Сценарий

Дети входят в зал, встают в круг и исполняют ПЛЯСКУ М.Картушиной.

Ведущая. Сядем, деточки, рядком

                 Да послушаем ладком

                 Сказочку чудесную,

                 Очень интересную.

Дети садятся на места.

Ведущая. Посмотрите, детки: домик. (Показывает на домик.)

                 Солнце в домике живёт.

                 Утром рано на рассвете

                 Наше Солнышко встаёт,

                 Чтобы тёплыми лучами

                 Всех на свете приласкать,

                 Чтобы радости и света

                 Людям и зверюшкам дать.

В зал входит Петушок.

Ведущая. Только Петя-петушок      

                 Раньше Солнышка встаёт,

                 Его звонкий голосок

                 Песню Солнышку поёт.

Петушок исполняет «ПЕСНЮ ПЕТУШКА».

Петушок. Сегодня Солнышко не встало,

                Сегодня Солнышко проспало.

                И Тучка Солнышко закрыло.

                Всё стало грустно и уныло.

                Закапал дождик, и опять

                Нельзя на улице гулять.

Дети исполняют песню «ДОЖДИК».

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Солнышко, просыпайся!

                  Ку-ка-ре-ку! Солнышко, поднимайся!

                  Просуши дорожки,

                  Чтоб не промокли ножки!

Ведущая. Солнышко в окошко не глядит,

                 Видно, очень крепко оно спит.

Петушок. Позову своих цыплят,

                 Пускай солнцу покричат.

                 Цып-цып-цып! – мои цыплятки.

                 Все сюда, мои ребятки!

На кубик перед домиком ставят цыплят.

Цыплята. Пи-пи-пи-пи! Солнышко, просыпайся!

                 Пи-пи-пи-пи! Солнышко, поднимайся!

                 Просуши дорожки,

                 Чтоб не промокли ножки!

Дети вместе с персонажами исполняют с движениями песню «СОЛНЫШКО, ПРОСЫПАЙСЯ».

Ведущая. Солнышко в окошко не глядит,

                 Видно, очень крепко оно спит.

                 Очень слабый голос у цыплят,

                 Очень тихо малыши пищат.

Петушок. Пускай курочка придёт,

                 Песню Солнышку споёт. (Зовёт.)

                 Выходи на улочку,

                 Пёстренькая Курочка!

Ведущая вносит Курочку. Исполняется «ПЕСНЯ КУРОЧКИ».

Курочка. Ко-ко-ко-ко! Солнышко, просыпайся!

                 Ко-ко-ко-ко! Солнышко, поднимайся!

                 Просуши дорожки,

                 Чтоб не промокли ножки!

Петушок. Ты коробочку возьми

                 И коробкой пошуми,

                 И малышек-ребятишек

                 К нам на помощь позови.

Проводится игра с музыкальными коробочками, после которой Курочку ставят на кубик около дома.

Ведущая. Солнышко в окошко не глядит,

                 Видно, очень крепко оно спит.

Петушок. Ну-ка, Гусь, сюда беги,

                 Наше Солнце разбуди!

Ведущая вносит Гуся. Исполняется «ПЕСНЯ ГУСЯ».

Гусь. Га-га-га! Солнышко, просыпайся!

          Га-га-га! Солнышко, поднимайся!

          Просуши дорожки,

          Чтоб не промокли ножки!

          Будем погремушечкой греметь,

          Будем громко-громко песню петь.

Исполняется «ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКАМИ».

Ведущая. Солнышко в окошко не глядит,

                 Видно, очень крепко оно спит.

Петушок. Заиграю в дудочку,

                 Позову я уточку. (Дудит в дудочку.)

                 Ду-ду-ду! Ду-ду-ду!

                 К нам я Уточку зову.

Ведущая вносит Уточку. Исполняется «ПЕСНЯ УТКИ».

Уточка. Кря-кря-кря! Солнышко, просыпайся!

              Кря-кря-кря! Солнышко, поднимайся!

              Просуши дорожки,

              Чтоб не промокли ножки!

              Чтобы громче постучать,

              Надо, детки, ложки взять.

Дети выполняют упражнение с ложками.

Ведущая. Солнышко в окошко не глядит,

                  Видно, очень крепко оно спит.

Петушок. Что же делать? Вновь не встало.

                 Позову-ка я барана.

                 Всем известно, что баран

                 Уважает барабан.

Ведущая вносит Барана. Проводится игра «БАРАБАН».

Баран. Бе-бе-бе! Солнышко, просыпайся!

            Бе-бе-бе! Солнышко, поднимайся!

            Просуши дорожки,

            Чтоб не промокли ножки!

Ведущая. Хотя в звонкий барабан

                 Громко постучал Баран,

                 Солнышко в окошко не глядит,

                 Видно, очень крепко оно спит.

Петушок. Вижу, к нам спешит Бычок,

                 Бычок – рыженький бочок.

Ведущая вносит Бычка. Исполняется песня «БЫЧОК».

Бычок. Чтобы Солнышко проснулось

             И ребяткам улыбнулось,
            Надо инструменты взять

             И в оркестре нам сыграть.

Петушок и Ведущая раскладывают инструменты на полу по кругу. Проводится игра «ОРКЕСТР».

Солнышко выглядывает в окошко.

Ведущая. Поглядите, Солнышко проснулось,

                 Из окна ребяткам улыбнулось.

Петушок. Выйди, Солнышко, на луг,

                 Позови ребяток в круг.

Солнышко выходит из домика.

Солнышко. Здравствуйте, ребята,

                    Птицы и зверята!

                    Как я хорошо поспало,

                     Сон чудесный я видало.

                     А теперь пора за дело:

                     Лужи высушу умело

                     И все встанем в хоровод –

                     Солнце танцевать зовёт.

Досуг завершается «СОЛНЕЧНОЙ ПЛЯСКОЙ».



Предварительный просмотр:

Развлечение с детскими музыкальными инструментами

«СОЛНЫШКО ПРОСПАЛО»

для детей первой младшей группы

Оформление зала

У центральной стены стоит домик Солнышка с закрытыми ставнями (или с окошком, задёрнутым занавеской). Перед домиком расставлены кубы или скамейки, на которые будут расставляться игрушки.

Действующие лица

Взрослые: Ведущая, Петушок, Солнышко.

Игрушки: цыплята, Курочка, Гусь, Утка, Баран, Бычок.

Оборудование

Детские шумовые инструменты – музыкальные коробочки, погремушки, ложки, барабан, колокольчики, бубен.

Сценарий

Дети входят в зал, встают в круг и исполняют ПЛЯСКУ М.Картушиной.

Ведущая. Сядем, деточки, рядком

                 Да послушаем ладком

                 Сказочку чудесную,

                 Очень интересную.

Дети садятся на места.

Ведущая. Посмотрите, детки: домик. (Показывает на домик.)

                 Солнце в домике живёт.

                 Утром рано на рассвете

                 Наше Солнышко встаёт,

                 Чтобы тёплыми лучами

                 Всех на свете приласкать,

                 Чтобы радости и света

                 Людям и зверюшкам дать.

В зал входит Петушок.

Ведущая. Только Петя-петушок      

                 Раньше Солнышка встаёт,

                 Его звонкий голосок

                 Песню Солнышку поёт.

Петушок исполняет «ПЕСНЮ ПЕТУШКА».

Петушок. Сегодня Солнышко не встало,

                Сегодня Солнышко проспало.

                И Тучка Солнышко закрыло.

                Всё стало грустно и уныло.

                Закапал дождик, и опять

                Нельзя на улице гулять.

Дети исполняют песню «ДОЖДИК».

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Солнышко, просыпайся!

                  Ку-ка-ре-ку! Солнышко, поднимайся!

                  Просуши дорожки,

                  Чтоб не промокли ножки!

Ведущая. Солнышко в окошко не глядит,

                 Видно, очень крепко оно спит.

Петушок. Позову своих цыплят,

                 Пускай солнцу покричат.

                 Цып-цып-цып! – мои цыплятки.

                 Все сюда, мои ребятки!

На кубик перед домиком ставят цыплят.

Цыплята. Пи-пи-пи-пи! Солнышко, просыпайся!

                 Пи-пи-пи-пи! Солнышко, поднимайся!

                 Просуши дорожки,

                 Чтоб не промокли ножки!

Дети вместе с персонажами исполняют с движениями песню «СОЛНЫШКО, ПРОСЫПАЙСЯ».

Ведущая. Солнышко в окошко не глядит,

                 Видно, очень крепко оно спит.

                 Очень слабый голос у цыплят,

                 Очень тихо малыши пищат.

Петушок. Пускай курочка придёт,

                 Песню Солнышку споёт. (Зовёт.)

                 Выходи на улочку,

                 Пёстренькая Курочка!

Ведущая вносит Курочку. Исполняется «ПЕСНЯ КУРОЧКИ».

Курочка. Ко-ко-ко-ко! Солнышко, просыпайся!

                 Ко-ко-ко-ко! Солнышко, поднимайся!

                 Просуши дорожки,

                 Чтоб не промокли ножки!

Петушок. Ты коробочку возьми

                 И коробкой пошуми,

                 И малышек-ребятишек

                 К нам на помощь позови.

Проводится игра с музыкальными коробочками, после которой Курочку ставят на кубик около дома.

Ведущая. Солнышко в окошко не глядит,

                 Видно, очень крепко оно спит.

Петушок. Ну-ка, Гусь, сюда беги,

                 Наше Солнце разбуди!

Ведущая вносит Гуся. Исполняется «ПЕСНЯ ГУСЯ».

Гусь. Га-га-га! Солнышко, просыпайся!

          Га-га-га! Солнышко, поднимайся!

          Просуши дорожки,

          Чтоб не промокли ножки!

          Будем погремушечкой греметь,

          Будем громко-громко песню петь.

Исполняется «ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКАМИ».

Ведущая. Солнышко в окошко не глядит,

                 Видно, очень крепко оно спит.

Петушок. Заиграю в дудочку,

                 Позову я уточку. (Дудит в дудочку.)

                 Ду-ду-ду! Ду-ду-ду!

                 К нам я Уточку зову.

Ведущая вносит Уточку. Исполняется «ПЕСНЯ УТКИ».

Уточка. Кря-кря-кря! Солнышко, просыпайся!

              Кря-кря-кря! Солнышко, поднимайся!

              Просуши дорожки,

              Чтоб не промокли ножки!

              Чтобы громче постучать,

              Надо, детки, ложки взять.

Дети выполняют упражнение с ложками.

Ведущая. Солнышко в окошко не глядит,

                  Видно, очень крепко оно спит.

Петушок. Что же делать? Вновь не встало.

                 Позову-ка я барана.

                 Всем известно, что баран

                 Уважает барабан.

Ведущая вносит Барана. Проводится игра «БАРАБАН».

Баран. Бе-бе-бе! Солнышко, просыпайся!

            Бе-бе-бе! Солнышко, поднимайся!

            Просуши дорожки,

            Чтоб не промокли ножки!

Ведущая. Хотя в звонкий барабан

                 Громко постучал Баран,

                 Солнышко в окошко не глядит,

                 Видно, очень крепко оно спит.

Петушок. Вижу, к нам спешит Бычок,

                 Бычок – рыженький бочок.

Ведущая вносит Бычка. Исполняется песня «БЫЧОК».

Бычок. Чтобы Солнышко проснулось

             И ребяткам улыбнулось,
            Надо инструменты взять

             И в оркестре нам сыграть.

Петушок и Ведущая раскладывают инструменты на полу по кругу. Проводится игра «ОРКЕСТР».

Солнышко выглядывает в окошко.

Ведущая. Поглядите, Солнышко проснулось,

                 Из окна ребяткам улыбнулось.

Петушок. Выйди, Солнышко, на луг,

                 Позови ребяток в круг.

Солнышко выходит из домика.

Солнышко. Здравствуйте, ребята,

                    Птицы и зверята!

                    Как я хорошо поспало,

                     Сон чудесный я видало.

                     А теперь пора за дело:

                     Лужи высушу умело

                     И все встанем в хоровод –

                     Солнце танцевать зовёт.

Досуг завершается «СОЛНЕЧНОЙ ПЛЯСКОЙ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в первой младшей группе"В гости к домашним животным"

Сценарий развлечения в первой младшей группе«В гости к домашним животным».Автор: воспитатель Миронова Е.В.Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Праздник жаворонки»

Доставлять детям радость и удовольствие.Прививать интерес и любовь к народным традициям,музыке и музыкально- ритмическим движениям,к окружающей природе....

Сценарий развлечения в первой младшей группе «К нам пришел клоун Клепа»

Совместная работа воспитателя и музыкального руководителя...

Сценарий развлечения в первой младшей группе к Дню 8 Марта

Сценарий развлечения в первой младшей группе к Дню 8 Марта...

Сценарий развлечения в первой младшей группе "Русская матрешка"

:  Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек...

Сценарий развлечения в первой младшей группе "Весенняя полянка"

Хороший сценарий для проведения развлечения с малышами ,посвященного встрече  весны....

Сценарий развлечения в первой младшей группе "Путешествие в весенний лес"

Сценарий музыкального развлеченя в первой младшей группе ....