Конспект развлечение для младшей группы "А клоуны остались..."
методическая разработка (младшая группа) на тему
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы скакать.
Скачем прямо, скачем боком,
С поворотом и с подскоком.Утром, вечером и днём
Мы скакать не устаём.
Крутятся скакалочки
У меня и Галочки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект -развлечения во 2 младшей группе :
«А клоуны остались...»
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи.
1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
3. Вызывать положительные эмоции от движения.
Оборудование: скакалка,2 костюма клоуна, маска медведя, маска собаки,2 пирамидки, 2 гимнастические скамейки, большая конфета, конфеты для угощения.
Дети заходят на веранду.
Встают в круг.
Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.
Клоун Гум:Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун Гум),Молодцы, угадали,я сегодня пришел не один, это моя подружка Гуамка и мы вам принесли волшебную скакалку, давайте с ней поиграем.
Дети идут по кругу и перепрыгивают через скакалку.
Вместе с клоуном выполняют упражнения
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы скакать.
Скачем прямо, скачем боком,
С поворотом и с подскоком.
Утром, вечером и днём
Мы скакать не устаём.
Крутятся скакалочки
У меня и Галочки.
Гумка: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?
Гум: Гуамка, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Лохматый пес”.
Игра:
«Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит –
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим,
И посмотрим – что же будет?».
На последних словах стишка дети дотрагиваются рукой до спящего пса.
После этого пес просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом, на коврик. Собака пытается их догнать. Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.
Гуамка: Интересная игра, а я вас хочу научить ползать по мостику.
Упражнение “Речку по мостику прейди”
Дети делятся на две команды по 7 человек.Гум предлагает им проползти через «речку по мостику», опираясь на ладони и колени по гимнастической скамейке, раздает детали от пирамидки каждому ребенку, проползая дети должны собрать пирамидку.Чья команда быстрее перейдет реку и соберет пирамидку,тот и победил.
После выполнения задания клоуны хвалят детей.
Гуамка: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.(ребенок из подготовительной группы).
Мишка:Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?
Гуамка: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.
Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.
Игра “У медведя во бору”
Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая):
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!
Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.
Гум: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.
Упражнение: “Полоса препятствий”
Надо перепрыгнуть из обруча в обруч и прокотить мячь.
Гум: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике.(обручи). Игра повторяется два раза.
Гум: Гуамка, тебе понравилось у детей в гостях?
Гуамка: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.
Гум: Так конфета одна, а ребяток много?
Гуамка: А я же фокусница, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоунесса произносит волшебные слова, и меняет конфеты).
Дети благодарят Клоунов.
Клоуны: А вам, ребята пора возвращаться в группу,до новых встреч.))))
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечение в младшей группе "Гостьюшка"
Продолжать развивать у детей интерес к русскому народному творчеству; учить отгадывать загадки; создать хорошее настроение...
Конспект развлечения в младшей группе «Прогулка в зимнем лесу»
Предназначено для развития у детей младшего дошкольного возраста творческих способностей с помощью музыкально-ритмических движений, игры на музыкальных инструментах....
Конспект развлечения в младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»
Доставить детям радость общения с природой. Вызвать эмоциональный отклик. Закрепить умение у детей легко бегать врассыпную, кружиться, выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топат...
Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»
Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литерату...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Конспект развлечения «Цирковой сюрприз от клоуна Клёпы и Ириски» в средней группе
В гости к детям пришли клоун Клепа и Ириска и провели с ребятами интересные игры, танцы, загадки, гимнастику Су-Джок, пели песни....
Конспект развлечения "День смеха с клоуном Фантиком"
Развлечение подготовлено для групп детского сада (от 2 до 7 лет)....