Конспект развлечения в младшей группе «Прогулка в зимнем лесу»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предназначено для развития у детей младшего дошкольного возраста творческих способностей с помощью музыкально-ритмических движений, игры на музыкальных инструментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект развлечения | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №31 «Дружба»
города Бийска Алтайского края
Конспект развлечения
в младшей группе
«Прогулка в зимнем лесу»
подготовила
музыкальный руководитель
Дьяконова Ирина Владимировна
г. Бийск 2013 год
Цель:
Развитие у детей младшего дошкольного возраста творческих способностей с помощью музыкально-ритмических движений, игры на музыкальных инструментах.
Задачи:
Формировать двигательные умения и навыки;
развивать у детей интерес к музыке, вызывать эмоциональную отзывчивость;
закреплять умение передавать ритмические особенности через игру на музыкальных инструментах;
развивать воображение, фантазию, творчество, наглядно-образное и ассоциативное мышление.
Под песню «Серебристые снежинки» дети заходят в зал.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети. Сегодня я предлагаю вам пойти вместе со мной на прогулку в зимний лес. Хотите пойти на прогулку?
Дети: Да!
Музыкальный руководитель: Но в зимнем лесу очень холодно, поэтому нам надо одеться. Что нужно надеть, чтобы не замерзнуть?
Дети перечисляют одежду. Имитируем одевание.
Музыкальный руководитель: Ну вот мы и готовы к прогулке. В лесу очень много снега. Чтобы нам не увязнуть в сугробах давайте пойдем в лес на лыжах.
Дети: Давайте.
Дети имитируют одевание лыж.
Музыкальный руководитель: Все одели лыжи?
Дети: Да!
Игровая гимнастика «Покатаемся на лыжах»
Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите какая красивая полянка, а что это за домик спрятался за елкой? Да это Мишкин домик. Как называется Мишкин дом?
Дети: Берлога.
Музыкальный руководитель: Молодцы, знаете! А хотите поиграть с Мишкой?
Дети: Хотим!
«Игра с медведем»
(роль медведя исполняет воспитатель или ребенок)
Музыкальный руководитель: Весело играть с Мишенькой? А давайте еще потанцуем с ним.
Пляска «Мишка пляшет»
Музыкальный руководитель: Давайте попрощаемся с Мишкой.
Дети: До свидания, Мишка.
Музыкальный руководитель: Посмотрите вокруг сколько снега, а что можно из снега слепить?
Дети: Снеговика.
Музыкальный руководитель: Давайте все дружно слепим большого снеговика.
Игровая гимнастика «Снеговик»
С неба падали белые снежинки | Стоим по кругу, дотрагиваемся кончиками пальцев до спины соседа. |
Дул ветерок | Поворачиваемся в круг, дуем. |
Снежинки кружились в воздухе | Перебираем пальцами перед собой. |
А когда летели мимо фонаря, красиво блестели | Делаем фонарики. |
Утром во двор вышли ребята | Шагаем на месте. |
Они слепили снеговика | Имитируем движения. |
Из камушков сделали снеговику глаза | Показываем глазки. |
Из морковки сделали длинный нос | Показываем длинный нос. |
А на голову надели ведро | Имитируем движение. |
Музыкальный руководитель: Молодцы, какой у нас красивый снеговик получился.
Появляется воспитатель в костюме снеговика.
Музыкальный руководитель: Ребятки, а снеговик хочет с вами поиграть.
«Игра Снежной бабы»
Музыкальный руководитель: Снеговик, оставайся с нами. Мы с ребятами еще хотим найти красивую елочку, нарядить ее и встретить Новый год в лесу.
Игровая гимнастика «Елочка»
Росла в лесу ёлочка | стоим на месте, вытянув руки Стоим на месте, вытянув руки в стороны стороны |
По её веточкам прыгали белки | Прыгаем с продвижением вперед |
Прилетал дятел | «летим» или шлепаем руками по ногам |
И громко стучал клювом | Вытягиваем указательные пальцы вперед, барабаним ими по туловищу |
Иногда мимо проходил большой медведь | Ходим, переваливаясь с ноги на ногу |
Иногда пробегал маленький зайчик | Подпрыгиваем на месте |
Вечером на неё дул ветерок | Дуем |
Ночью над ней загорались звёздочки | Вытянув указательные пальцы, как бы рисуем точки-звездочки над головой |
Летом около неё летали комарики | Шевелим пальцами в воздухе, приговаривая «з-з-з» |
Зимой на неё падали белые снежинки | Р Рисуя указательными пальцами точки сверху вниз, показываем, как падают снежинки |
И укрывали ёлочку тёплым снежным одеялом. | Делаем движение руками снизу вверх, как бы укутывая елочку. |
Музыкальный руководитель: Ну вот мы нашли с вами елочку, а теперь ее украсим.
Оркестр «Новый год»
Новогодним вечером на небе загорелись звездочки | Играем на треугольнике |
И Дед Мороз приехал на санках в лес | Звеним бубенцами |
Он положил мешок с подарками под елку и стал ждать зверей | |
Первым прибежал зайка | Барабаним пальцами по маленькому барабану |
Потом прилетел дятел | Играем на трещетках |
Тихо-тихо пришла лисичка | Играем на ксилофоне |
По веткам прискакала белочка | Играем на деревянных ложках |
Пришел большой медведь | Играем на большом барабане |
Прибежали маленькие мышки | Играем на кастаньетах |
Дед Мороз развесил на елке игрушки | Играем на металофоне |
И уехал | Звеним бубенцами |
А звери стали танцевать |
Танец «В Новогоднем лесу»
Музыкальный руководитель: Дети, наша прогулка закончилась. Давайте попрощаемся со Снеговиком.
Дети: До свидания.
Музыкальный руководитель: Нам пора возвращаться в детский сад. Одеваем лыжи и отправляемся в путь.
Игровая гимнастика «Покатаемся на лыжах»
Музыкальный руководитель: Ну вот мы и дома. Давайте разденемся.
Дети перечисляют одежду. Имитируем раздевание.
Музыкальный руководитель: Дети, вам понравилась наша прогулка?
Дети: Да!
Музыкальный руководитель: А теперь пришла пора нам попрощаться.
До свидания.
Дети: До свидания.
Под песню «Серебристые снежинки» дети выходят из зала.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. http://iplayer.fm/q/серебристые+снежинки+детская/
2. Е. Железнова. Диски: «Сказочки-подражалочки», «Сказочки-щекоталочки», «Игровая гимнастика», «Веселые уроки».
3. Песня «В Новогоднем лесу» Диск «Ку-ко-ша» http://www.all-library.com/obrazovanie/26720-ku-ko-sha-2-tancevalno-igrovoe-posobie-dlya.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»
Доставить детям радость общения с природой. Вызвать эмоциональный отклик. Закрепить умение у детей легко бегать врассыпную, кружиться, выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топат...
Конспект занятия для младшей группы Прогулка:" Зимние радости»."
Конспект занятия для младшей группыПрогулка:" Зимние радости»." .Цель: продолжать создавать благоприятные условия детей на прогулке и интереса к ней.Задачи:Образователь...
конспект занятия в младшей группе "Прогулка в лес"
В конспекте дети знакомяться с окружающим миром, у них формируются математические знания, используется художественное слово, песенки, дидактические игры....
Конспект НОД вторая младшая группа "Прогулка на зимнюю поляну".
Расширить и обобщить знания детей о зиме, как времени года, через разные виды деятельности. Развитие познавательно - коммуникативных навыков детей, памяти, слухового внимания, общей и мелкой мот...
Развлечение в младшей группе «Прогулка по лесу».
Развлечение в младшей группе «Прогулка по лесу»....
Конспект занятия в младшей группе "Прогулка в весенний лес"
Конспект занятия "Прогулка в весенний лес"...
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ?»
Цель: обобщить представления детей о животных, живущих в лесу.Задачи: отмечать характерные признаки зверей, их пищевые предпочтения, воспитывать интерес детей к животному миру, желание заботиться о жи...