Конспект развлечения «Цирковой сюрприз от клоуна Клёпы и Ириски» в средней группе
материал (старшая группа)

Крампит Татьяна Сергеевна

В гости к детям пришли клоун Клепа и Ириска и провели с ребятами интересные игры, танцы, загадки, гимнастику Су-Джок, пели песни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6._igry_k_logovestu_iriska_i_klepa_ot_krampit_t.s.docx32.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное                    учреждение детский сад комбинированного вида № 15 города Ейска муниципального образования Ейский район

Игровая деятельность

«Цирковой сюрприз от Ириски и Клёпы»

                                        Подготовили воспитатели: Крампит Т.С.

                                                                                    Маслова Е.Е.

город Ейск, 2018 г.

Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах; способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения; совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений; формировать умение взаимодействовать в коллективе; воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.

        Материал и оборудование: магнитофон, аудио записи, предметные картинки или муляжи: «Полезные продукты и не полезные», сундучок с предметами: расчёска, мыло, зубная щётка, полотенце, мочалка, шампунь, корзинки, фрукты, овощи, прищепки к игре, колючие мячики.

Для фокусов: плотный пакет и острые карандаши, банки с крышками, большой платок, цветок, банка (стаканчик), резинка, большой  и маленький платочек, шапочка, костюмы для героев.

Ход развлечения:

Ириска  с   Клёпой  кричат:   - Привет ребятишки, девчонки и мальчишки!
Дети:  здороваются.

Ириска:   - Это Клепа,  аплодисменты.

Клёпа:   - Это Ириска, аплодисменты.
Ириска:  - Мне сказали, что здесь растут ребята здоровые, сильные, ловкие! Да!

Дети:  - Да!

Ириска:  -  Это мы сейчас проверим! 
Утром просыпаетесь – умываетесь?
Дети:   - ДА!
Ириска:  - А зубки чистите?
Дети:   - Да!
Ириска:  - А зарядку по утрам делаете?
Дети: - Да!
Ириска:  - На прогулку ходите?
Дети:  - Да!
Ириска:  - Днём спите!
Дети:  - Да!
Ириска:  - Хорошо едите?
Дети:  - Да!
Ириска:  -  Правильно ли вы питаетесь?
Дети:  - Да!

Ириска:    - Сейчас проверим! Если я буду показывать и называть полезные продукты питания – вы будете хлопать, а если не полезные, то топаете. Все поняли правила игры. Будьте внимательнее.

Проводится игра «Полезное - не полезное»

- Вот теперь знаем, что не все вкусные продукты могут быть полезными!

- Клёпа, посмотри, ребята выбрали полезные продукты - это фрукты и овощи.

- Клёпа, а  ты можешь варить обед: борщ и  компот. Давайте ему поможем.

Игра: «Овощи-фрукты»

Дети должны  рассортировать  продукты  по  назначению. Овощи  в  борщ (собирают мальчики),  фрукты  в компот (собирают девочки). 
Клёпа:   - Молодцы ребята! Справились с заданием! И поэтому я приглашаю вас в цирк. Хотите?

Дети:  - Да!

Ириска:  - Что ж пора и поиграть,

За Клоуном мы будем все движения повторять.

Танец - игра «У жирафа пятна-пятна» (звучит фонограмма танца «У жирафа» Е. Железнова, девочки и мальчики стоят врассыпную).

Ириска:  Раз, два, три, четыре, пять

Мы пришли с вами играть.

Все с игрой очень дружны,

Как взрослые, так и малыши!

Муз./дид. игра «Шапочку передавайте»      (шапочка)

Дети образуют круг и по кругу передают её. У кого осталась шапка, тот танцует с Клёпой. Игра повторяется несколько раз.

Клёпа:   - Молодцы ребята! И поэтому я приглашаю вас поиграть ещё в одну игру.  Хотите?

Игры с прищепками «Веселые прищепки». (два стола для девочек и мальчиков). Детям предлагается найти потерянные солнцем жёлтые лучики, потерянные елочкой зелёные иголочки, потерянный тучкой дождик в виде синих капелек, потерянные рыбкой плавники и хвостик и т.д.

Клёпа: - Молодцы ребята! Справились с заданием!

Ириска, я вижу, у тебя есть, волшебный сундучок, а что в ней лежит?

Ириска:   - Ребята, а у меня для вас есть сюрприз, давайте пройдём и посмотрим!

- У меня есть волшебный сундучок, в нёй лежат полезные вещи. Если мы правильно отгадаем все загадки, то вы их увидите.

Проводится  игра «Волшебный сундучок».

Ириска и Клёпа по очереди загадывают загадки о предметах гигиены (полотенце, зубная щетка, мыло, расческа, мочалка, шампунь), после того, как дети отгадают, выкладывает предметы гигиены на стол.

Хожу-брожу  не по лесам,

А по усам, по волосам,

И  зубы  у  меня длинней,

Чем у волков  и  медведей.      (Расческа)

                                                                        Ускользает, как живое,

                                                                        Но  не  выпущу его я.

                                                                        Белой  пеной  пенится,

                                                                        Руки  мыть  не  ленится.       (Мыло)

Там,  где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И  коленки оттираю, ничего не  забываю.           (Мочалка)

                                   

                                                По утрам и вечерам,
                                               Чистит - чистит зубы нам,
                                               А днем отдыхает,
                                               В стаканчике скучает.       (Зубная щетка)

Чтобы волосы блестели

и красивый вид имели,
Чтоб сверкали чистотой,
Мною их скорей помой.             (Шампунь)

                                                      Вафельное и полосатое,

                                                      Ворсистое и мохнатое, 

                                                      Всегда под рукою -

                                                      Что это такое?          (Полотенце)

Ириска:  - Для чего нам нужны эти вещи. Какие вы все умницы, все загадки отгадали,

Клёпа:  - Закончено 1-е отделение нашего представления. Антракт! Предлагаю провести разминку - гимнастику «Шишечки»                                (гимнастика Су-Джок. Учить детей действовать согласно словам текста; способствовать снятию  напряжения  с пальцев рук).     (колючие мячики)

1. Мы катаем шишечку

   Между двух ладошек.

   Вот какие шишечки

   Есть у наших крошек!  (катаем шишку между ладонями)

2. Превратилась в ежика-

    Колется иголкой,

    Левой нашей рученьке

    Очень-очень колко! (берем шишку в правую руку и осторожно колем лев.                                                                                                                 ладошку)

3. Пощекочем шишечкой

   Правую ладошку,

   Как приятно шишечкой

   Щекотать немножко! (берем шишку в левую руку и щекочем ладошку прав.                                                                                                                        руки)

4. Обхватили шишечку,

   Вот и барабанчик!

   Превратился в палочку

   Наш веселый пальчик! (обхватили шишку правой рукой, носиком вниз,                  широкой стороной - вверх, стучим указательным пальцем левой руки)

5. Выросли сестреночки

   На опушке летом-

   Это наши шишечки,

  Елочки с секретом!   (немного раскачиваем рукой)

6. Поливает дождичек,

   Капает по веткам,

  Вырастайте, елочки,

  Все на радость деткам! (пальчики быстро дотрагиваются до отдельных                                                                                                       «лепестков» шишки)

7. Вот устала шишечка

   И легла в кроватку,

   Спи спокойно, шишечка,

   В колыбельке сладко!      (положить шишку в ладошку, накрыть другой                                                                                                           ладошкой и качать)

Ириска:  - Какие вы все молодцы.  

- Будь внимателен, не зевай, игру продолжай!

Клёпа:  - Итак, представление продолжается, 

Сейчас мы вам покажем  небольшие фокусы

Ириска и Клёпа показывают  несколько фокусов:
1. « Протыкание пакета острыми карандашами» (секрет - плотный пакет не дает пролиться воде)                                        
(плотный пакет и карандаши)

2. «Покрасим воду» (секрет – на крышки банок, нанесена краска разного цвета. При взбалтывании, вода в банке окрашивается.)     (банки с крышками) 

3. «Цветок» (секрет - цветок спрятан за заднюю стенку руки)

                                                                                                 (платок, цветок)

4. «Красивый платочек» (секрет - из банки (стаканчика) достать платок)  

                          (банка (стаканчик), резинка, большой  и маленький платочек)

Ириска: - Клёпа, а поиграй с нами ещё в весёлую игру.

- А называется  игра «Тук-ток-туки-ток!»  (звучит фонограмма песни

«Тук-ток-туки-ток!» Е.Железнова).

Клёпа:  - Ох! Устали наши ножки, отдохнём немножко (вдох через нос, выдох, надув щёки, ударяя по щекам кулачками)
Клёпа и Ириска:  - На этом наше представление заканчивается.

- Ребята! А вам понравилось в нашем цирке?
Дети: - Да!

Клёпа  и Ириска:  - Мы будем ждать новых встреч с вами, а на прощание фотография на память!!!

Ириска и Клёпа:   - До свидания, Друзья!

Если  ребёнок по какой-то причине отказался  играть, то Клёпа и Ириска предлагает другие интересные игры:

1.    Конструктор «Велькрошка - ленточки» из застёжек-липучек

Оборудование: ленточки – застёжки-лепучки

2.     «Сенсорные (тактильные) мешочки»

         Упражнение «Угадай, что внутри».

Оборудование: мешочки наполненные различными материалами и крупами:  -рис, -бусины, -ракушки,  -кубики, -макароны … 

3.      Дидактическая игра «Ринг Динг»  

Оборудование: цветные резиночки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гостях у клоунов Клёпы и Ириски на день смеха"

Первое апреля — праздник смеха и веселья! Сколько радости и веселья было у детей , когда к ним на праздник пришли клоуны Клёпа (воспитатель Кузина Т.В.) и Ириска (воспитатель Алейникова И.А.) со...

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты с Клоуном Клёпой» (для средней группы).

Сценарий разработан с целью приобщения детей к здоровому образу жизни и укрепления здоровья воспитанников, приобщения их к физической культуре как основной составляющей здоровья....

Конспект развлечения на тему «Новые приключения Зайчишки-Шалунишки » для детей средней группы

Конспект развлечения на тему«Новые приключения Зайчишки-Шалунишки » для детей средней группы Цель:- формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в зи...

«Знай и соблюдай правила дорожного движения» Конспект развлечения для родителей и детей по правилам дорожного движения. Средняя группа

Развлечение по ПДД с родителями помогает закрепить полученные знания детей в садике, помогает видеть работу детского садика с детьми, привлекает родителей к совместной деятельности с воспитателем не т...

Конспект развлечения с участием родителей по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на тему: «Что знаю я о городе своём?»

Образовательные задачи:- развивать интерес к истории своего города;-расширять знания детей о своем городе.Развивающие задачи:-развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми;-сообразительнос...

Конспект развлечения по художественной литературе с использованием элементов ТРИЗ-технологии (средняя группа ) Тема: « Путешествие в сказочную страну»

Конспект развлечения по художественной литературе с использованием элементов ТРИЗ-технологии(средняя группа )Тема: « Путешествие в сказочную страну»...

Развлечение в детском саду "Клоун в гостях у ребят". Средняя группа

Развлечение в детском саду "Клоун в гостях у ребят".  Средняя группа...