Конспект развлечения «Цирковой сюрприз от клоуна Клёпы и Ириски» в средней группе
материал (старшая группа)
В гости к детям пришли клоун Клепа и Ириска и провели с ребятами интересные игры, танцы, загадки, гимнастику Су-Джок, пели песни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6._igry_k_logovestu_iriska_i_klepa_ot_krampit_t.s.docx | 32.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 города Ейска муниципального образования Ейский район
Игровая деятельность
«Цирковой сюрприз от Ириски и Клёпы»
Подготовили воспитатели: Крампит Т.С.
Маслова Е.Е.
город Ейск, 2018 г.
Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах; способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения; совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений; формировать умение взаимодействовать в коллективе; воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Материал и оборудование: магнитофон, аудио записи, предметные картинки или муляжи: «Полезные продукты и не полезные», сундучок с предметами: расчёска, мыло, зубная щётка, полотенце, мочалка, шампунь, корзинки, фрукты, овощи, прищепки к игре, колючие мячики.
Для фокусов: плотный пакет и острые карандаши, банки с крышками, большой платок, цветок, банка (стаканчик), резинка, большой и маленький платочек, шапочка, костюмы для героев.
Ход развлечения:
Ириска с Клёпой кричат: - Привет ребятишки, девчонки и мальчишки!
Дети: здороваются.
Ириска: - Это Клепа, аплодисменты.
Клёпа: - Это Ириска, аплодисменты.
Ириска: - Мне сказали, что здесь растут ребята здоровые, сильные, ловкие! Да!
Дети: - Да!
Ириска: - Это мы сейчас проверим!
Утром просыпаетесь – умываетесь?
Дети: - ДА!
Ириска: - А зубки чистите?
Дети: - Да!
Ириска: - А зарядку по утрам делаете?
Дети: - Да!
Ириска: - На прогулку ходите?
Дети: - Да!
Ириска: - Днём спите!
Дети: - Да!
Ириска: - Хорошо едите?
Дети: - Да!
Ириска: - Правильно ли вы питаетесь?
Дети: - Да!
Ириска: - Сейчас проверим! Если я буду показывать и называть полезные продукты питания – вы будете хлопать, а если не полезные, то топаете. Все поняли правила игры. Будьте внимательнее.
Проводится игра «Полезное - не полезное»
- Вот теперь знаем, что не все вкусные продукты могут быть полезными!
- Клёпа, посмотри, ребята выбрали полезные продукты - это фрукты и овощи.
- Клёпа, а ты можешь варить обед: борщ и компот. Давайте ему поможем.
Игра: «Овощи-фрукты»
Дети должны рассортировать продукты по назначению. Овощи в борщ (собирают мальчики), фрукты в компот (собирают девочки).
Клёпа: - Молодцы ребята! Справились с заданием! И поэтому я приглашаю вас в цирк. Хотите?
Дети: - Да!
Ириска: - Что ж пора и поиграть,
За Клоуном мы будем все движения повторять.
Танец - игра «У жирафа пятна-пятна» (звучит фонограмма танца «У жирафа» Е. Железнова, девочки и мальчики стоят врассыпную).
Ириска: Раз, два, три, четыре, пять
Мы пришли с вами играть.
Все с игрой очень дружны,
Как взрослые, так и малыши!
Муз./дид. игра «Шапочку передавайте» (шапочка)
Дети образуют круг и по кругу передают её. У кого осталась шапка, тот танцует с Клёпой. Игра повторяется несколько раз.
Клёпа: - Молодцы ребята! И поэтому я приглашаю вас поиграть ещё в одну игру. Хотите?
Игры с прищепками «Веселые прищепки». (два стола для девочек и мальчиков). Детям предлагается найти потерянные солнцем жёлтые лучики, потерянные елочкой зелёные иголочки, потерянный тучкой дождик в виде синих капелек, потерянные рыбкой плавники и хвостик и т.д.
Клёпа: - Молодцы ребята! Справились с заданием!
Ириска, я вижу, у тебя есть, волшебный сундучок, а что в ней лежит?
Ириска: - Ребята, а у меня для вас есть сюрприз, давайте пройдём и посмотрим!
- У меня есть волшебный сундучок, в нёй лежат полезные вещи. Если мы правильно отгадаем все загадки, то вы их увидите.
Проводится игра «Волшебный сундучок».
Ириска и Клёпа по очереди загадывают загадки о предметах гигиены (полотенце, зубная щетка, мыло, расческа, мочалка, шампунь), после того, как дети отгадают, выкладывает предметы гигиены на стол.
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю, ничего не забываю. (Мочалка)
По утрам и вечерам,
Чистит - чистит зубы нам,
А днем отдыхает,
В стаканчике скучает. (Зубная щетка)
Чтобы волосы блестели
и красивый вид имели,
Чтоб сверкали чистотой,
Мною их скорей помой. (Шампунь)
Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою -
Что это такое? (Полотенце)
Ириска: - Для чего нам нужны эти вещи. Какие вы все умницы, все загадки отгадали,
Клёпа: - Закончено 1-е отделение нашего представления. Антракт! Предлагаю провести разминку - гимнастику «Шишечки» (гимнастика Су-Джок. Учить детей действовать согласно словам текста; способствовать снятию напряжения с пальцев рук). (колючие мячики)
1. Мы катаем шишечку
Между двух ладошек.
Вот какие шишечки
Есть у наших крошек! (катаем шишку между ладонями)
2. Превратилась в ежика-
Колется иголкой,
Левой нашей рученьке
Очень-очень колко! (берем шишку в правую руку и осторожно колем лев. ладошку)
3. Пощекочем шишечкой
Правую ладошку,
Как приятно шишечкой
Щекотать немножко! (берем шишку в левую руку и щекочем ладошку прав. руки)
4. Обхватили шишечку,
Вот и барабанчик!
Превратился в палочку
Наш веселый пальчик! (обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной - вверх, стучим указательным пальцем левой руки)
5. Выросли сестреночки
На опушке летом-
Это наши шишечки,
Елочки с секретом! (немного раскачиваем рукой)
6. Поливает дождичек,
Капает по веткам,
Вырастайте, елочки,
Все на радость деткам! (пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки)
7. Вот устала шишечка
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
В колыбельке сладко! (положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать)
Ириска: - Какие вы все молодцы.
- Будь внимателен, не зевай, игру продолжай!
Клёпа: - Итак, представление продолжается,
Сейчас мы вам покажем небольшие фокусы
Ириска и Клёпа показывают несколько фокусов:
1. « Протыкание пакета острыми карандашами» (секрет - плотный пакет не дает пролиться воде) (плотный пакет и карандаши)
2. «Покрасим воду» (секрет – на крышки банок, нанесена краска разного цвета. При взбалтывании, вода в банке окрашивается.) (банки с крышками)
3. «Цветок» (секрет - цветок спрятан за заднюю стенку руки)
(платок, цветок)
4. «Красивый платочек» (секрет - из банки (стаканчика) достать платок)
(банка (стаканчик), резинка, большой и маленький платочек)
Ириска: - Клёпа, а поиграй с нами ещё в весёлую игру.
- А называется игра «Тук-ток-туки-ток!» (звучит фонограмма песни
«Тук-ток-туки-ток!» Е.Железнова).
Клёпа: - Ох! Устали наши ножки, отдохнём немножко (вдох через нос, выдох, надув щёки, ударяя по щекам кулачками)
Клёпа и Ириска: - На этом наше представление заканчивается.
- Ребята! А вам понравилось в нашем цирке?
Дети: - Да!
Клёпа и Ириска: - Мы будем ждать новых встреч с вами, а на прощание фотография на память!!!
Ириска и Клёпа: - До свидания, Друзья!
Если ребёнок по какой-то причине отказался играть, то Клёпа и Ириска предлагает другие интересные игры:
1. Конструктор «Велькрошка - ленточки» из застёжек-липучек
Оборудование: ленточки – застёжки-лепучки
2. «Сенсорные (тактильные) мешочки»
Упражнение «Угадай, что внутри».
Оборудование: мешочки наполненные различными материалами и крупами: -рис, -бусины, -ракушки, -кубики, -макароны …
3. Дидактическая игра «Ринг Динг»
Оборудование: цветные резиночки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В гостях у клоунов Клёпы и Ириски на день смеха"
Первое апреля — праздник смеха и веселья! Сколько радости и веселья было у детей , когда к ним на праздник пришли клоуны Клёпа (воспитатель Кузина Т.В.) и Ириска (воспитатель Алейникова И.А.) со...
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты с Клоуном Клёпой» (для средней группы).
Сценарий разработан с целью приобщения детей к здоровому образу жизни и укрепления здоровья воспитанников, приобщения их к физической культуре как основной составляющей здоровья....
Конспект развлечения на тему «Новые приключения Зайчишки-Шалунишки » для детей средней группы
Конспект развлечения на тему«Новые приключения Зайчишки-Шалунишки » для детей средней группы Цель:- формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в зи...
«Знай и соблюдай правила дорожного движения» Конспект развлечения для родителей и детей по правилам дорожного движения. Средняя группа
Развлечение по ПДД с родителями помогает закрепить полученные знания детей в садике, помогает видеть работу детского садика с детьми, привлекает родителей к совместной деятельности с воспитателем не т...
Конспект развлечения с участием родителей по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на тему: «Что знаю я о городе своём?»
Образовательные задачи:- развивать интерес к истории своего города;-расширять знания детей о своем городе.Развивающие задачи:-развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми;-сообразительнос...
Конспект развлечения по художественной литературе с использованием элементов ТРИЗ-технологии (средняя группа ) Тема: « Путешествие в сказочную страну»
Конспект развлечения по художественной литературе с использованием элементов ТРИЗ-технологии(средняя группа )Тема: « Путешествие в сказочную страну»...
Развлечение в детском саду "Клоун в гостях у ребят". Средняя группа
Развлечение в детском саду "Клоун в гостях у ребят". Средняя группа...