«Здоровьесберегающие технологии в проектной деятельности ДОУ».
проект (подготовительная группа) на тему
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Малодербетовский детский сад №3 «Бар» села Малые Дербеты.
Конспект занятия
в рамках познавательно-оздоровительного проекта
«Здоровьесберегающие технологии в проектной деятельности ДОУ».
«Цирк».
(подготовительная группа)
Подготовила : Убушиева К.Б.
Занятие в рамках познавательно-оздоровительного проекта «Здоровьесберегающие технологии в проектной деятельности ДОУ».
Образовательные области: Физическое развитие. Здоровье, Познавательное развитие. Ознакомление с социальным миром., художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. Развитие игровой деятельности (театрализованные игры).
Тема: «Цирк.»
Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, музыкальный центр, воздушные шары, спортивный инвентарь, костюмы цирковых артистов и животных.
- ЦЕЛЬ:
- Приобщение детей к ценностям культуры здоровья.
- ЗАДАЧИ:
- Формировать познавательный интерес.
- Активизировать защитные силы организма, формировать навыки совершенного управления своим телом.
- Использовать опыт проведения игровых оздоровительных занятий с помощью сюжетно-ролевых игр для решения актуальной проблемы комплексного оздоровления детей.
- Эффективно воздействовать на организм и личность ребенка через связанные между собой компоненты: движение, музыку и сюжет.
Ход занятия:
Воспитатель (Кермен Борисовна):
-двери цирка мы сегодня открываем
Всех гостей на представление приглашаем.
Приходите веселиться вместе с нами!
Приходите, станьте нашими друзьями!
Только сегодня и только здесь! Знаменитый на весь сад цирк – Капельки дает свое единственное представление! На арене цирка вы увидите дрессированных кошек и медведя, а также красивых гимнасток, веселых клоунов и самого сильного спортсмена. Только здесь вы увидите необыкновенные фокусы.
Воздушный шарик вовсе не каприз.
Если лопнуть каждый, будет в нем сюрприз!
1,2,3,4,5 сейчас мы будем сюрпризы выбирать!
( Лопает шарик и достает записку.)
- парад – алле! Начнем аттракционы.
И ничего, что мы не чемпионы.
Всему мы можем научиться.
Нам в жизни это очень пригодится!
Выход клоунов.(дети исполняют цирковой номер клоунов)
( Кермен Борсовна лопает шарик и достает записку.)
- в огнях манеж,
Арена, сцена.
Выходит дрессировщик со своим лучшим другом. (дети исполняют номер )
Выход дрессировщика с медведем.
( Кермен Борисовна лопает шарик и достает записку.)
- Наш фокусник- волшебник!
Творит он чудеса.
Может яблоко достать
Из пустого коробка!
Итак, легендарный фокусник Алтан!
Выход фокусника. (исполняется номер фокусника)
( Кермен Борисовна Лопает шарик и достает записку.)
- Встречаем бурными аплодисментами наших очаровательных кошечек.
Выход кошек. (девочки исполняют номер дрессированных кошек)
( Воспитатель лопает шарик и достает записку.)
- я рада представить их имена и пригласить на арену. Итак, встречаем неотразимых и гибких Эркину и Сашу!
Выход гимнасток. (девочки исполняют гимнастический номер )
( воспитатель лопает шарик и достает записку.)
- на арене у нас силач Бата
Бросает гири как мячи!
Лишь гиганту силачу
Эта гиря по плечу!
Выход силача. (исполнение номера силача).
Воспитатель:
- В нашем представлении принимали участие клоуны Байр и Алтай, фокусник Алтан, дрессировщик Кару и его друг Эрдня, кошечки Эвелина и Ангира, гимнастки Эркина и Саша и силач Бата.
Ребята!
(На поклон выходят все цирковые артисты.)
Восптатель:
- Вы артистами сегодня побывали!
Цирковые номера нам показали!
Всем «спасибо!» Вам мы говорим!
От души Вас всех благодарим!
Вы сегодня своим выступлением нас очень порадовали и нам тоже с ребятами захотелось быть такими же сильными, ловкими и смелыми . Мы хотим Вам сделать сюрприз! Раз! Два! Три! (лопается шарик и оттуда высыпаются угощения).
-Благодарим всех за внимание. Представление наше окончено. Всем до свидания! До новых встреч !
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsirk.nov_.docx | 693 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Малодербетовский детский сад №3 «Бар» села Малые Дербеты.
Конспект занятия
в рамках познавательно-оздоровительного проекта
«Здоровьесберегающие технологии в проектной деятельности ДОУ».
«Цирк».
(подготовительная группа)
Подготовила : Убушиева К.Б.
Занятие в рамках познавательно-оздоровительного проекта «Здоровьесберегающие технологии в проектной деятельности ДОУ».
Образовательные области: Физическое развитие. Здоровье, Познавательное развитие. Ознакомление с социальным миром., художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. Развитие игровой деятельности (театрализованные игры).
Тема: «Цирк.»
Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, музыкальный центр, воздушные шары, спортивный инвентарь, костюмы цирковых артистов и животных.
- ЦЕЛЬ:
- Приобщение детей к ценностям культуры здоровья.
- ЗАДАЧИ:
- Формировать познавательный интерес.
- Активизировать защитные силы организма, формировать навыки совершенного управления своим телом.
- Использовать опыт проведения игровых оздоровительных занятий с помощью сюжетно-ролевых игр для решения актуальной проблемы комплексного оздоровления детей.
- Эффективно воздействовать на организм и личность ребенка через связанные между собой компоненты: движение, музыку и сюжет.
Ход занятия:
Воспитатель (Кермен Борисовна):
-двери цирка мы сегодня открываем
Всех гостей на представление приглашаем.
Приходите веселиться вместе с нами!
Приходите, станьте нашими друзьями!
Только сегодня и только здесь! Знаменитый на весь сад цирк – Капельки дает свое единственное представление! На арене цирка вы увидите дрессированных кошек и медведя, а также красивых гимнасток, веселых клоунов и самого сильного спортсмена. Только здесь вы увидите необыкновенные фокусы.
Воздушный шарик вовсе не каприз.
Если лопнуть каждый, будет в нем сюрприз!
1,2,3,4,5 сейчас мы будем сюрпризы выбирать!
( Лопает шарик и достает записку.)
- парад – алле! Начнем аттракционы.
И ничего, что мы не чемпионы.
Всему мы можем научиться.
Нам в жизни это очень пригодится!
Выход клоунов.(дети исполняют цирковой номер клоунов)
( Кермен Борсовна лопает шарик и достает записку.)
- в огнях манеж,
Арена, сцена.
Выходит дрессировщик со своим лучшим другом. (дети исполняют номер )
Выход дрессировщика с медведем.
( Кермен Борисовна лопает шарик и достает записку.)
- Наш фокусник- волшебник!
Творит он чудеса.
Может яблоко достать
Из пустого коробка!
Итак, легендарный фокусник Алтан!
Выход фокусника. (исполняется номер фокусника)
( Кермен Борисовна Лопает шарик и достает записку.)
- Встречаем бурными аплодисментами наших очаровательных кошечек.
Выход кошек. (девочки исполняют номер дрессированных кошек)
( Воспитатель лопает шарик и достает записку.)
- я рада представить их имена и пригласить на арену. Итак, встречаем неотразимых и гибких Эркину и Сашу!
Выход гимнасток. (девочки исполняют гимнастический номер )
( воспитатель лопает шарик и достает записку.)
- на арене у нас силач Бата
Бросает гири как мячи!
Лишь гиганту силачу
Эта гиря по плечу!
Выход силача. (исполнение номера силача).
Воспитатель:
- В нашем представлении принимали участие клоуны Байр и Алтай, фокусник Алтан, дрессировщик Кару и его друг Эрдня, кошечки Эвелина и Ангира, гимнастки Эркина и Саша и силач Бата.
Ребята!
(На поклон выходят все цирковые артисты.)
Восптатель:
- Вы артистами сегодня побывали!
Цирковые номера нам показали!
Всем «спасибо!» Вам мы говорим!
От души Вас всех благодарим!
Вы сегодня своим выступлением нас очень порадовали и нам тоже с ребятами захотелось быть такими же сильными, ловкими и смелыми . Мы хотим Вам сделать сюрприз! Раз! Два! Три! (лопается шарик и оттуда высыпаются угощения).
-Благодарим всех за внимание. Представление наше окончено. Всем до свидания! До новых встреч !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ (проектное задание)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ...
Использование ТРИЗ технологий в проектной деятельности
Экологическое воспитание немыслимо без чувства восхищения природой. Успех воспитателя зависит от умения направить взгляд ребёнка на красоту - помочь увидеть её, услышать, что нас привлекает в природе ...
«Использование информационно-коммуникационных технологий в проектной деятельности ДОУ»
АннотацияВ статье рассматривается опыт использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях проектной деятельности ДОУ.Современные условия образования характ...
"Коренные народы Красноярского края" технология организации проектной деятельности
Познакомить детей с особенностями быта, культуры коренных народов Красноярского края на примере малого народа - Кеты....
Технология организации проектной деятельности с дошкольниками
Проектирование представляет собой важную сферу познавательной деятельности детей, которая не компенсируется развитием других форм активности дошкольников. Проектная деятельность обладает целым рядом х...
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи с использованием элементов здоровьесберегающих технологий. Непосредственно-образовательная деятельность: «Если хочешь быть здоров».
НОД «Если хочешь быть здоров» Цель: Создавать условия для формирования у детей потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательная задача: С...
Совместная деятельность педагогов с детьми по образовательной области «Речевое развитие» с элементами «Здоровьесберегающей технологии». Тема: театрализованная деятельность по русской народной сказке «Заюшкина избушка».
Цель: вызвать интерес у детей к театрализованной деятельности по сказке " Заюшкина избушка ";создать эмоционально-положительный климат в группе;порадовать детей;развивать умение следить за д...