Конспект открытого урока в старшей группе" Зеленая Аптека"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Усманова Евгения Александровна
  • Углублять знания детей об условиях, необходимых для роста и развития растений.

  • Развивать знания детей об экологических связях между живой и неживой природой, растениями и деятельностью человека.

  • Воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_zelenaya_apteka.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Ребенок  

Ребенок  

Ребенок  

ребенок  

Ребенок  

Ребенок  

Ребенок  

Театрализация «Лесная аптека»

А не устроить ли нам представление, всем на удивление?!

В нашей группе артистов полно, и сыграть им спектакль легко.

В некотором царстве, в некотором государстве

За деревней стоял лес, полный сказочных чудес…

Вот сорока прилетела и на ветку ели села.  

Сорока: Внимание, внимание! Уважаемые жители!

Последние известия услышать не хотите ли?

Волк аптеку открывает

И всех зверей к себе сзывает.

Для покупателей милейших

Там выбор будет богатейший.

Цены – очень соблазнительные,

Скидки просто удивительные!

Спешите скорей туда,

В аптеке ждут вас всегда!

Под музыку все звери садятся на места. Появляется волк. Открывает аптеку.

Волк: Господа! Господа!

Попрошу всех скорее сюда!

Поскорее проходите,

Повнимательней смотрите!

Есть травы лесные,

Хвосты запасные,

Настойки полезные

И зубы железные.

Веселей налетайте

И покупайте, покупайте!

Ведущий: Настал торжественный момент:

В дверях появился первый клиент!

Михайло Потапыч пожаловал.

Медведь. У бобра был я в гостях,

Простудился – просто страх!

Нужно срочно мне согреться,

Может, чем-то натереться?

Волк: От простудных болезней

Веник берёзовый всего полезней!

Жарче баньку натопи,

Веничек с собой возьми –

Завтра как огурчик будешь,

Про болезни позабудешь.

Под музыку медведь получает веник и уходит.

Ведущий: Тут и Белка прискакала

Рыжий хвостик показала! ( скачет белка)

белка : Была в салоне у лисы,

Завивали там себе усы.

Носики феном обожгла

И за мазью к вам пришла.

Волк: Знаю я с детства

Отличное средство!

Облепиху здесь купите,

Аккуратно нос натрите.

Три минуты подождите

И салфеткой промокните. (Белка получает средство и убегает.)

Ведущий: А вот бежит сама лисичка

Заплетает след косичкой.

Лиса. От диеты новомодной

Моя шкурка тает,

И поправиться к зиме

Мне не помешает.

Волк. Вот вам грецкие орешки,

Ешьте каждый день без спешки.

Лисичка получает орешки и убегает.

Ведущий: Заходит мама с ребёнком,

Зайчиха с маленьким зайчонком.

Зайчиха: Мой сынок взорвал хлопушку.

У него повисло ушко.

Раньше резвился, как жеребёнок,

А теперь ничего не слышит ребёнок.

Вот смотрите!

Зайчиха гладит зайчонка по головке, ласково приговаривая:» Мой зайка- попрыгайка!»

Зайчонок: Я тебе не майка!

Зайчиха: Ты моё длинное ушко!

Зайчонок: Я тебе не пушка!

Зайчиха(всхлипывая) : Помогите скорее!

Дайте что-нибудь быстрее!

Волк: Вот настойку из травок возьмите,

На ночь к уху компресс приложите.

Зайчиха с зайчонком уходят.

Ведущий: Тут стрекоза в очередь встала.

Стояла, стояла. Да в обморок упала! Вскрикнув, стрекоза падает

Под весёлую музыку вбегают два ежа-санитара.

Санитары проверяют пульс, прислушиваются к дыханию.

1-ый ёж: Так! Всё ясно!

Лето красное пропела,

Витаминов не поела.

Отнесём её к доктору срочно.

Пусть витаминов поколет ей

2-ой ёж: Точно!

Санитары берут стрекозу за руки и за ноги.

Стрекоза(очнувшись) В больницу? Уколы?

Ну что вы, нет, нет!

Съем-ка я лучше конфет!

2-ой ёж: Нет!

Из брусники сироп покупайте

И каждый день его принимайте!

Ведущий: Больная сироп покупает,

Тут же его выпивает (Стрекоза покупает, выпивает)

И от радости стрекоза

Сразу плясать начала.

Ведущий:

В лесу уж вечер наступает

И волк аптеку закрывает,

В кассе денежки считает.

Вдруг откуда ни возьмись,

Кикимора болотная явись!

Появляется Кикимора. Деловито осматривает аптеку, важно садится на стульчик, положив ногу на ногу.

Кикимора: Что я вижу? Бизнес здесь?

Разрешите мне присесть!

Здесь торговля процветает,

И меня здесь не хватает!

Банки, склянки, мёд, горчица…

И зачем вам всем лечиться?

Мой совет: съедать с утра

Три большущих комара.

Будешь целый век здоров,

И не нужно докторов!

Ведущий: Только вымолвить успела,

Вдруг согнулась, окривела! (Кикимора согнулась от воображаемой боли )

Кашель сильный появился.

Правый глаз вдруг покосился ( Кикимора кашляет и косит правым глазом)

Заломилась вдруг рука,

Зачесалась вдруг нога. ( Кикимора выполняет движения по тексту)

В общем, тут пиши «пропало».

Наша гостья захворала.

Кикимора: Ой, болею, помогите!

Доктора мне позовите!

Помираю, мочи нет.

Шлю прощальный всем привет!

Кикимора стонет и ложится на скамейку, изображая больную.

Ведущий:( обращается к детям). Ребята, что же нам делать? Как будем лечить Кикимору? Подскажите?

Дети предлагают напоить Кикимору чаем с мёдом, укрыть одеялом, померить температуру , поставить горчичник, накормить чесноком и луком…

Ведущий делает всё , о чём говорят дети.

Кикимора: Ура! Свершилось чудо!

Больше я болеть не буду!

Стала я стократ сильнее

И намного здоровее.

Всё!

Обещанье даю здесь:

Буду мёд и клюкву есть,

Травки пить, к доктору ходить,

Да, я могу аптеку всю скупить!

Ведущий: Ну, раз пошли дела такие,

Устроим танцы заводные.

В  конце  танец   девочек  

Рефлексия :

 О  чем  рассказывалось  в нашем  уроке ?

О  каких лекарственных растениях мы говорили?

Понравилось  ли  всем  ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока НОД ( математика) во второй младшей группе "Проказы Бабушки Яги". г.Волгоград 2013.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №380 "АНТОШКА".   Волгоград 2013г.   ...

План-конспект открытого урока "Откуда берётся звук?"

Занятие-исследование по предмету "Оркестр"Направленность: МузыкальнаяВозраст детей: 5 лет...

Конспект открытого урока по развитию речи в старшей группе на тему: Пересказ рассказа Е.И. Чарушина "Лисята"

Конспект открытого урока по развитию речи в старшей группе на тему: Пересказ рассказа Е.И. Чарушина "Лисята"...

День защитника отечества. Открытый урок в старшей группе

Конспект открытого занятия «23 февраля»для детей старшей группыЗанятие посвящается Дню защитнику Отечества.Цель: ознакомление детей с понятиями «защитники Отечества&ra...

Конспект открытого урока музыки в старшей группе детского сада по теме « Путешествие в мир Музыки. Изучение основ музыкального искусства»

Использование разных видов деятельности (пение, слушание музыки, танцевальную, игровую, речевую) для закрепления знаний у детей о музыкальной грамоте, о средствах музыкальной выразительности. Развиват...