Конспект образовательной деятельности "Найдем колобка"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения №7 «Ягодка» пгт. Джубга муниципального образования Туапсинский район
НОД по физическому развитию «Найдем колобка» (Для детей средней группы)
Воспитатель:
Беликова Л. Д.
Цель: Формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей.
Задачи:
- формировать умение детей бегать между предметами,
не наталкиваясь друг на друга; ходить по коррекционным дорожкам,
сохраняя равновесие; - развивать умение прыгать на двух ногах из обруча из обруча; - продолжать учить детей ползать на четвереньках по прямой; - формировать умение выполнять упражнения слаженно и дружно; - прививать интерес к занятиям физкультуры. Физкультурный инвентарь, пособия: 2 обруча, мячики «колобки» по количеству детей, туннели, игрушка - колобок, все персонажи сказки обручи. Организационный этап
Воспитатель: Ребята! Сегодня утром я получила письмо от деда и бабы о пропаже очень хорошо известного персонажа. Вот его приметы: Он по коробу скребён, По сусеку он метен, У него румяный бок, Он веселый…
Как вы думаете кто он? (Колобок)
Мотивационный этап
Бабка с дедом очень боятся за него! Вдруг он в лес покатился, а там много диких зверей, они просят найти колобка. Давайте вместе пойдем в лес и найдем колобка.
Вы готовы помочь бабке с дедом?
А как мы доберёмся до леса? (ответы детей) (Звучит команда: приподнять голову, расправить плечи)
Основной этап.
I часть Ходьба и бег (обычная ходьба, ходьба на носках) А теперь ,чтобы быстрее добраться до леса пересядем на машины. Заводим свои машины: дыр-дыр-дыр…
(движения рук перед грудью одна вокруг другой). Под музыку «Машина» (Бег между стульчиками). Вот мы с вами и в лесу. Воспитатель Устали. Сядем под елочками, отдохнем
(дети садятся на стульчики) II часть Общеразвивающие упражнения: И.п. Сидя на стуле руки опущены; поднять руки в стороны, перед собой
хлопнуть в ладоши , развести в стороны и опустить. 4-6 раз
И.п. Сидя на стуле, руками держаться за сидение с боку; поднять одну
ногу, опустить, поднять другую ногу, опустить. 4-6 раз
И.п. руки на поясе, ноги вместе, наклониться вперед, выпрямиться.
4-6 раз
И.п. Стоя за стулом держаться за спинку; присесть и выпрямиться
(спрятаться от воспитателя и появиться) 4-6 раз
И.п. Стоя, руки свободно; подскоки на месте (воспитатель нашел детей
и радуются) Основные виды движений. Эстафета «Посади колобка в печку» Дети строятся, в команды. Воспитатель объясняет задание: Бегут до туннелей, пролезают под ними, берут колобок, бегут с ним до обруча и кладут колобок в обруч-печь. Затем бегут обратно. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание. Ребята, кого встретил колобок первым? Напомните мне пожалуйста . А что любят делать зайцы? А сейчас вы построитесь в колонну друг за другом и будете прыгать из обруча в обруч на двух ногах. Упражнение «Заяц» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч) Молодцы! А кого ещё встретил колобок?(Ответы детей ). Правильно! У волка очень хороший нюх. Целый день по лесу бродит, нюхает чужие следы, ищет себе добычу. Давайте пойдем по следам и посмотрим. Куда они нас приведут! Только наступать нужно обязательно на следы. Смотрите, как они запутаны! Вы должны быть внимательными! Упражнение Волк» (Хождение по «следу»- по дорожке ) . А после волка кого повстречал колобок? Подвижная игра «У медведя во бору» - А кого ещё встретил колобок? Что сделала с колобком лиса? Лиса: Нет, я не съела колобка, а спрятала. Но если вы отгадаете мои загадки, то я вам его отдам. Но загадки не простые, вам нужно быть очень внимательными.(загадывает) Слушайте первую загадку: Этот маленький трусишка Не обидит даже мышку. Лучше травки съест пучок Добрый серенький….( Зайчик!!!) Лиса: Вот какие вы внимательные! Попробуйте отгадать другую загадку Серый и всегда голодный Съесть готов кого угодно. Он чуть-чуть похож на пса, А зовут его…(Волк!!!) Лиса: Ну вот, опять неудача! Отгадаете последнюю загадку, отдам колобка. У него нет рук и ног, Но сбежал он за порог. Любит песенки он петь, А зовут его…(Колобок!) Получайте своего колобка (Лиса отдает колобка детям.)
Рефлексия: Воспитатель: Ну что же ребята! Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили , чтобы найти колобка. Надо отдать его деду и бабе, они по нему очень соскучились. Он будет жить у них на окошке и никуда больше не уйдёт. А нам пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Кого вы повстречали на своём пути? Что бы вы хотели рассказать дома о нашем путешествии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению «Испечем мы колобки» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: познакомить детей с тестом как с художественным материалом.Задачи:- создать условия для экспериментального узнавания пластичности, как...
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «В гостях у колобка» в рамках тематической недели «Сказки гуляют по свету»
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группепо теме «В гостях у колобка» в рамках тематической недели «Сказки гуляют по свету»Цель: создание условий для развития художественно-творчес...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 группы раннего возраста “Путешествие колобка”
Развитие сенсорных навыков у детей Обучающие (образовательные):Продолжать формировать умения различать четыре основных цвета(красный, синий, желтый, зеленый); умение выбирать заданный цвет из нес...
Конспект образовательной деятельности по ФЦКМ "Путешествие Колобка"
Конспект образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Путешествие Колобка»Тема: Образование числа 8. Цель: Сформировать представление детей о том, как образуется число ...
Конспект образовательной деятельности в средней группе "Как искали Колобка"
Работа по стандарту....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 группе детей раннего возраста на тему «В гости к Колобку».
Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный и назвать их.Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.Закрепить понятия «большой», «маленький&r...
Конспект образовательной деятельности в средней группе образовательная область : « Познавательное развитие » Тема: «Путешествие Колобка»
Занятие разработанно на основе сказки Колобок....