По дороге в сказку
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Развлечение с использованием здоровьесберегающих техноогий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_doroge_vskazku.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста «По дороге в сказку»
Цель: развитие двигательной активности, используя здоровьесберегающие технологии.
Задачи:
• Побуждать детей быть активными участниками праздника;
• Развивать воображение, творческую инициативу и фантазию;
• Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребёнка;
• Спомощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.
В группе появляется Сказочница (воспитатель) и задаёт детям вопрос:
Сказочница: - Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)
Сказочница: - Я приглашаю вас в гости к сказке, на встречу со сказочными героями. Но прежде, чем отправиться в сказку, вы должны её угадать.
Стоял домик на опушке
Поселились в нём зверушки.
А медведь попасть не смог,
Что за домик? (теремок)
Сказочница: - Молодцы ребята, отгадали загадку! Ну что ж, тогда в путь.
Дети проходят в музыкальный зал. В зале стоит Теремок.
Сказочница: - Ребята, вы помните, кто первым прибежал к Теремку? (ответы детей)
Сказочница: - Правильно, Мышка-Норушка. (надевает ребёнку маску Мышки).
Сказочница: - Наша Мышка очень любит выполнять зарядку:
Сначала встанем на носки, а потом на пятки.
Повернулись влево вправо,
Наклонились до земли,
Встали, ручками встряхнули,
И дальше прошли.
(Дети встают в круг и выполняют зарядку вместе с Мышкой, которая стоит в центре)
Сказочница: - Ай, да мышка, молодец. А нам дальше двигаться пора. В Теремке многие хотели поселиться. А кто же следующий житель Теремка? (ответы детей)
Сказочница: - Правильно ребята, Лягушка – квакушка. (Надевает ребёнку маску Лягушки)
Лягушка: -
Я – Лягушка-квакушка
Люблю прыгать и скакать,
Люблю я очень танцевать.
Сказочница: - Ребята, а где живут лягушки? (ответы детей). В болоте, правильно. И чтобы нам с вами в болоте не промочить ноги, у нас есть замечательные «кочки», на которых вы будите танцевать вместе с лягушкой.
(Дети выполняют упражнения на степах под музыку)
Сказочница: - Очень здорово плясали, и надеюсь не устали! Пора нам в путь, нас другие герои сказки ждут.
(Дети и Сказочница подходят к дереву, стоящему в зале)
Сказочница: - Есть у меня загадка, отгадайте-ка ребятки.
Длинные уши, быстрые ноги,
Прыгает ловко, любит морковку.
Сказочница надевает ребёнку маску зайчика, он выпрыгивает и говорит:
Я зайка-побегайка,
Морковку растерял,
Ребята помогите,
Морковку соберите.
Сказочница: - Ребята, давайте поможем зайчику собрать морковку.
Аттракцион «Собери морковку»
Сказочница: - Молодцы, помогли зайчику. Теперь у него на зиму есть запасы морковки. А кто следующий в Теремок постучал? (ответы детей)
Сказочница: - Правильно, Лисичка. (Надевает ребёнку маску Лисички). Лисичка, какая ты красивая. И шёрстка твоя пушистая, шелковистая. Ты, наверное, за ней хорошо ухаживаешь.
Лисичка: - Да, шёрстку я свою люблю и как её я глажу, сейчас вам покажу.
Самомассаж.
Сказочница: - Ещё в той сказке был герой, серый, зубастый, кто он? (ответы детей).
Сказочница: - Ребята, волк у нас не злой, он говорит: - «Поиграй дружок со мной». (Надевает маску волка ребёнку)
Логоритмика «У жирафа пятна»
(Дети шагают за ребёнком – волчонком и выполняют упражнения в соответствии с текстом)
Сказочница: - Ребята, вы устали в пути, предлагаю вам отдохнуть на волшебной полянке, послушать пение птиц.
Релаксация.
Сказочница: - Отдохнули, поднимайтесь, со мною в путь все отправляйтесь. Кто же ещё хотел попасть в Теремок, но не смог и раздавил его, да так, что звери еле выбраться успели? (ответы детей).
Появляется медведь (воспитатель)
Медведь: - Ребята, я уже не такой неуклюжий. Очень я люблю играть, в лесу шишки собирать. Поиграете со мной?
Игра с нетрадиционным оборудованием «Парашют».
Медведь:
А ещё мои друзья,
Ужасный сладкоежка я,
Я малину собираю,
О разных целебных травах знаю.
И вместе со мной
Напиток для здоровья
Попить вам предлагаю.
Медведь угощает всех витаминным чаем.
Сказочница: - Спасибо тебе Мишка за угощения.
- Что ж, ребята, всех героев сказки Теремок мы с вами встретили, и как время прошло не заметили. Очень славно поиграли, все вокруг друзьями стали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Поход в театр или Дорога в сказку"
Как выбрать детский театр? Репертуар?"-Введите в мир театра малыша,И он узнает, как сказка хороша,Проникнется и мудростью. и добротой,И с чувством сказочным пойдёт он жизненной тропой."...
Программа Творческая мастерская. По дороге в сказку
Программа Творческая мастерская. По дороге в сказку...
Литературная викторина для детей старшей,подготовительной группы «В дорогу за сказками»
Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о сказках А. С. Пушкина, Учить правильно и полостью отвечать на вопросы ...
Дорога через сказку
Конспект занятия по ПДД "Дорога через сказку"...
Рабочая программа детского театрального кружка "ПО ДОРОГЕ К СКАЗКЕ"
Рабочая программа составлена и рекомендуема к работе с детьми среднего дошкольного возраста. В программе изложен комплексный подход в развитии театрализованной деятельности у дошкольного возраста с ог...
По дороге к сказке . Автоматизация звука "Ш"
Конспект открытого подгруппового занятия с детьми старшей группы, посещающие логопункт...
Проектная деятельность Тема: «По дороге в сказку», по мотивам сказки «Теремок » в старшей группе
Проектная деятельность является одной из самых эффективных форм в воспитании и образовании детей в детском саду....