Лесные приключения подарят нам хорошее настроение!
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Развлечение проводится вместе с детьми и родителями, с использованием новых технологий. Формирует привычку к ОЗОЖ. Помогает родителям практически увидеть, а так же быть участниками в организации семейных досугов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на тему:
«Лесные приключения подарят нам хорошее настроение!»
Развлечение проводится с детьми и родителями.
С использованием новых технологий.
Оборудование: канат, снежки, костюмы снеговика, зайца.
Цель: Приоритетная образовательная область «Познание»
Формировать привычку к ОЗОЖ. Помочь родителям практически увидеть , а также быть участниками организации семейных досугов.
Программные задачи: Продолжать учить детей свободно общаться, овладевать нормами речи, развивать компоненты связной речи, устной речи. Продолжать учить детей петь знакомые песни, использовать музыкальные игры, игры – драматизации, в развитии движений слушать и ритмично выполнять движения под музыку, чувствовать простейший ритм песни, выполнять движения в соответствии с текстом. Сохранять и укреплять здоровье детей, продолжать развивать координацию движений, силу, ловкость, выносливость.
Формы работы: Ситуативный разговор, исполнение песни, дидактическая, музыкальная и сюжетная игра, беседа.
Области: социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, физическая, познавательная, речевая.
Оборудование : Канат, снежинки, запись музыки, ИКТ, презентация,
2 ведра, костюмы зайца и Снеговика, угощение.
НОД
Под музыку «Хорошее настроение» дети входят в зал и становятся в круг, хлопают в ладоши.
Вед. Ребята, вы любите приключения? Сегодня, я предлагаю вам отправиться в зимний лес..
(Из-за ширмы слышится голос)
Ау-Ау!
Я попал в беду!
В сугроб свалился,
В снег зарылся.
Выбраться не могу,
Помогите Снеговику!
Вед. Ребята, вы слышите, Снеговик попал в беду! Надо ему помочь, а как, подскажите?
(ответы детей). Давайте бросим ему верёвку и вытащим его.
Игра: « Вытащи Снеговика»
Снеговик: Здравствуйте ребята!
Я к вам в гости торопился,
Да в сугроб я провалился.
Я , весёлый Снеговик,
И не мал, и не велик.
На опушке зимой
Меня слепил народ лесной.
И на радости такой давайте с вами потанцуем.
(общий танец под р.н.песню «Канарейка» в исп. Ансамбля «Ивана Купала»)
Снег. А сейчас я вас приглашаю в лес, на прогулку!
Вед. А как в лес мы попадём не пешком же все пойдём?
Снег. Это право ерунда поезд нас домчит туда!
Но сначала его надо починить. Берите молоток.
Упражнение «Поезд»
(Дети складывают руки в замок, и стучат по коленям)
Молоточком били, били,
Паровоз мы свой чинили
Колесо мы починили и всех на поезд посадили.
(Круговые движения руками, согнутыми в локтях)
Чух-чух-чух-чух, едет поезд во весь дух!
Игра: «Поезд»
Снег. Дети мы уже не в зале!
Мы в волшебный лес попали!
Первая остановка на нашем пути «Игровая»
Все кто приходит на эту поляну начинает играть и танцевать!
Игра: «Буги – вуги».
Снег. Пора ехать дальше. Теперь мы продолжим путь на машине.
Вед. Сначала проверим у машины шины. Давайте их накачаем.
Упр. на дыхание: Наклоны вниз, со звуком «ш-ш-ш». Сигналят.
Под муз. «Би-би, машина,» в исп анс. Барбарики., дети с родителями имитируют движения водителя.
Вед. На машине ехали,
На лесную поляну приехали,
А там зайка сидит
И ушами шевелит.
(дети встречают зайца, в роли зайца родитель)
Заяц. Здравствуйте, гости дорогие! Как я рад Вам! Знаете, как называется эта лужайка? «Лужайка-попрыгайка!»
Кто догадается почему она так называется?
Все зайчики очень любят прыгать по сугробам. Попрыгаем……5
Заяц. Сильными и ловкими вы оказались
Видел я, как вы старались!
А вы знаете, какая любимая у нас игра зайцев? Поиграете со мной.
Игра: «Зайка беленький».
Заяц. Какие вы замечательные детки. Так дружно и весело играете!
Но мне пора к другим зайчикам. До свидания ребята!
Снег. А мы отправимся дальше по тропинке………………..6
(Взрослые встают в круг берутся за руки, дети под музыку пробегают «змейкой» под руками родителей.)
Снег. По тропинке мы шагали-
И друзей в лесу искали.
По тропинке мы идём
И совсем не устаём!
(Взрослые берут детей и встают в круг и идут по кругу)
Вместе весело шагаем
Силу ловкость набираем.
По тропинке дружно шли,
Наконец то мы пришли!
Снег. Мы пришли на самую лучшую лесную опушку, а называется она «Обнимай-ка-поцелуй-ка»…………………………..7
Взрослые образуют внешний круг, дети – внутренний. Двигаются в разные стороны. Как музыка останавливается, дети должны найти своих мам и пап обнять и поцеловать.
Вед. Ну, что же, пора продолжить наши приключения, дальше мы полетим на самолёте.
Вот вам быстрый самолёт.
Отправляемся в полёт.
Вед. Сначала заведём моторы у самолётов.(дети имитируют мотор самолёта)
Руки ставим мы в разлёт,
Появился самолёт.
Мах крылом туда- сюда.
Делай раз и делай-два.
Самолёт летит и тихонечко гудит.
Дети отправляются в полёт за Снеговиком…………………….8
Мы прилетели на станцию «Снежная»
Сейчас Снеговик на Вас подует и взрослые и дети превратятся в снежинки. Упражнение «Снежинки»………………………………9
(Под музыку дети и взрослые летают по залу. Музыка прерывается.. мальчики и папы собираются в один сугроб, мамы и девочки - в другой., потом все вместе, в общий)
Снег. Молодцы ребята! А сейчас мы поедем на лыжах. (едут за Снеговиком)…………………………………………………………10
Вед. Приехали! Станция «Догоняй-ка!» Здесь все друг, друга догоняют Сначала дети убегают, родители догоняют, затем наоборот. В конце игры все обнимаются…………………………………………………………11
Снег. Нам пора возвращаться в детский сад.
Вед. А как же мы туда попадём, мы так далеко забрались!
Снег. Мы поедем на поезде……………………………………..
Строятся паровозиком, едут по залу.
Вед. Вот мы и вернулись в детский сад, понравилась Вам зимняя прогулка со Снеговиком»
(поворачивается к Снеговику, он грустный)
Что случилось Снеговик!
Снег. Что-то таять начал я.
Я, заболеваю
И всё таю, таю, таю.
Вед. Нужно принести водицы, дать снеговику напиться.
(приносит ведро с подарком).
А теперь, ребятишки
Пришла пора прощаться
И со снеговиком расстаться
Звучит песня «Улыбка»……………………………………………………..13.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"
Материал тренинга будет полезен воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг направлен на коррекцию и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения...

Тема: «Хорошее настроение» Цель: Поднять настроение детям и родителям, вызвать положительный эмоциональный отклик, чувство сопереживания.
Задачи: Продолжить знакомство друг с другом. Создать атмосферу радости добра, взаимопонимания.Формирование культуры умственного труда, речевой культуры. Создать положительный э...

Акция "Подари хорошее настроение"
Для создания благоприятного психологического климата в группе детского сада через оптимизацию форм взаимодействия педагога-психолога с детьми, воспитателями и родителями....

Открытое интегрированное занятие на семинар "Подари хорошее настроение"2016г.
Открытое интегрированное занятие на семинар "Подари хорошее настроение" Программное содержание:формировать представления о мире любви и добрых чувств, упражнять в различении пиктограмм ...

Акция "Подари хорошее настроение"
Я предлагаю вашему вниманию опыт работы по проведению социальной акции «Подари хорошее настроение», которая проходила в рамках летнего общесадовского проекта «Лето добрых дел»....

Конспект занятия педагога-психолога для детей средней группы с элементами сказкотерапии "Подарим хорошее настроение Умке"
Крнспект занятия педагога-психолога для детей средней группы с элементами сказкотерапии "Подарим хорошеенастроение Умке"...

Акция "Подари хорошее настроение" в 1-ой младшей группе
Пусть каждый день с улыбки начинается,С прекрасных слов и солнца за окном,Желания, мечты осуществляются,Приходят счастье и удача в каждый дом!Осень – унылая пора. Стало холодно и часто иду...