Акция "Подари хорошее настроение"
материал
Я предлагаю вашему вниманию опыт работы по проведению социальной акции «Подари хорошее настроение», которая проходила в рамках летнего общесадовского проекта «Лето добрых дел».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_horoshee_nastroenie.docx | 23.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Опыт работы проведения акции «Подари хорошее настроение»
Я предлагаю вашему вниманию опыт работы по проведению социальной акции «Подари хорошее настроение», которая проходила в рамках летнего общесадовского проекта «Лето добрых дел».
Цель акции: повышение у детей мотивации к совершению добрых поступков во благо других людей.
В процессе работы я уделяла большое внимание формированию у моих воспитанников положительного отношения к окружающим людям, поощряла стремление детей совершать добрые поступки, делала акцент на развитие коммуникативных навыков.
А акция включила в себя различные мероприятия, такие как:
- Беседа «Добро и зло»
- Просмотр мультфильма «Просто так»
- Практическое упражнение «Учимся брать интервью»
- Изготовление подарков детьми, эмблем родителями
- Тематическая прогулка по городу с микрофоном и подарками
- Создание «Копилки добрых дел» и «Книги добрых дел»
А тетерь остановимся на более ярких мероприятиях акции, которые больше всего запомнились детям и взрослым.
Беседуя с детьми о добре злемы провели эксперимент. На одну чашу весов был положен большой камень, символизирующий зло, а на другую чашу весов дошкольники выкладывали маленькие камушки, вспоминая, какие добрые дела они совершили. В какой-то момент эта чаша с добрыми делами перевесила, и дети воочию убедились в том, что чтобы победить любое зло, надо каждый день делать, пусть маленькие, но добрые дела.
В заключении беседы дети посмотрели старый добрый мультфильм «Просто так» Мультфильм им очень понравился и вызвал у них положительный эмоциональный отклик предлагаю вам сейчас вспомнить этот прекрасный мультфильм
Вдохновившись просмотром мультфильма, мои воспитанники предложили отправиться на прогулку по городу, чтобы подарить людям хорошее настроение. Мы обговорили ход прогулки, обсудили, что можно подарить прохожим, о чем с ними побеседовать, придумали эмблему нашей акции и приступили к подготовке. Приготовили подарки открытки-пожелания в виде цветика-семицветика с афоризмами о настроении всем, кого встретимнапример:
Для того, чтобы побеседовать с прохожими поучились брать интервью. В этом помогпедагог-психолог ДОУ. Через упражнение «Учимся брать интервью»
Дети:
- узнали, что такое интервью и для чего нужен микрофон;
- потренировались отвечать на вопросы и задавать их;
- продумали вопросы для будущего интервью с прохожими
Родители воспитанников помогли сделать нам эмблемы.
И вот наступил день, когда мы сложили подарки в корзину, взяли микрофон и отправились в путешествие по городу.
Дети расспросили жителей близлежащего микрорайона о том, как они поживают, какое у них настроение от чего оно зависит.
Прохожие поделились с ребятами своими способами улучшения настроения. Мы узнали, чтобы настроение было всегда хорошим, надо:
- ходить по утрам пешком не менее 6 километров,
- встречаться с друзьями,
- быть на пенсии и делать, что хочется,
- общаться с такими милыми детишками, как они,
- а самое главное – делать как можно больше добрых дел!
Прохожие получая от детей цветики-семицветики с пожеланиями дарили им в ответ добрые слова и свои улыбки.
Моим воспитанникам так понравилось делать добрые дела, что узнав, о том, что в больнице лежит машинист по стирке белья предложили сделать цветы в подарок и навестить ее, а когда заболела мой помощники долго не приходила на работу дети решили написать ей письмо о том, что они ее очень ждут и скучают и порадовать ее рисунками.
Я очень рада, что дети после проведения данной акции стали сами проявлять инициативу в совершении добрых и приятных для окружающих дел.
Алина сделала открытку бабушке на день рождения и поздравила ее,
Сестренки Карина и Кристина дома посадили и вырастили фикус, а потом подарили его малышам.
Каждое доброе дело дети отмечали смайликами.
Так в нашей группе появилась «Копилка добрых дел»,
Которая с каждым днем пополнялась и не только добрыми делами совершенными детьми в детском саду, но и за его предали. Родители стали отмечать, что дети стали чаще помогать дома не только по их просьбе, но и предлагая помощь сами.
Постепенно пополняясь копилка добрых дел в нашей группе превратилась в книгу добрых дел, которая рассказывает о добрых делах и поступках моих воспитанников. В ее оформлении, которой приняли активное участие родители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного логопедического занятия для детей 6-7 лет с ОНР « В поисках хорошего настроения»
При проведении занятия используется игровое оборудование, позволяющее обогатить сенсомоторный компонент развития детей, развивать физические возможности воспитанников. Использование игрового сюжета фо...
Развлечение для группы с ОНР "Праздник хорошего настроения""
Развлечение для группы с ОНР "Праздник хорошего настроения"Муз. руководитель:Е. С. Алексеева Под мелодию песни В. Шаинского«Улыбка» дети со смехом входятили вбегают в зал, усаживаются на м...
"Хорошее настроение" Сценарий развлечения для всех дошкольных групп ДОУ, посвящённый Дню юмора и смеха
Сценарий первоапрельского развлечения для всех дошкольных групп ДОУ. Главные персонажи праздничного развлечения это балагур и весельчак клоун Клёпа и его загрустившая и рыдающая подружка Кнопочк...
День открытых дверей: логоритмическое занятие «Страна хорошего настроения»
Логоритмическое занятие...
Стихотворение про бабушек "Хорошее настроение"
Уважение пожилых людей - это прежде всего уважение своих родителей, уважение себя самого....
"Праздник хорошего настроения в детском саду"
"Праздник хорошего настроения в детском саду"...
Тренинг хорошего настроения " Цветное настроение"
Материал тренинга будет полезен воспитателям и педагогам - психолагам ДОУ. Тренинг направлен на коррекцию и стабилизацию эмоционального состояния детей. Игру " Цветок настоения...