Сценарий мероприятия с детьми раннего возраста "Приключения с Золотой рыбкой".
методическая разработка по теме

Ломовцева С.М.

Цель: Создать радостное настроение .

Задачи: Воспитывать  умение играть вместе, не толкая и не обижая друг-друга.  Формировать умение  детей согласовывать  действия , имитировать повадки рыб , обогащать опыт детей. Развивать физические качества : ловкость, быстроту.  Выполнять и повторять четко движения. Закреплять навыки детей ходить по ограниченной поверхности. Учить детей передвигаться по выложенной  дорожке из обручей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx22.2 КБ

Предварительный просмотр:

Оборудование: Игровая площадка украшенная под морскую тематику, корабль , рыбки , обручи, банка с подсоленной  водой, и банка с цветом моря, обруч с лентами, изготовленные рыбки из киндер сюрприза, ленты, бубен, шарики.

Действующие лица : Золотая рыбка, воспитатель.

Ход  праздника :

 Воспитатель  читает стихотворение.

Море бывает разным,

Черным бывает  и красным,

Бывает море Веселым,

Чаще бывает  соленым.

А я люблю синее море

С ласковой  нежной, нежной волною.

Люблю , как рыбка, плескаться,

Плавать, нырять, кувыркаться.

Воспитатель:  Дети , а  давайте поиграем  в игру " Море волнуется раз"

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Как рыбки плывут покажи.

Дети делают движенья, как бы "плывут" рыбки. Игра проводится 2 раза.

Появляется Золотая рыба.

Золотая Рыбка:  Здравствуйте, ребята, что-то море, где я живу, разыгралось и выбросило меня на берег. Это случайно не вы сделали?

Воспитатель :Да это мы играли в море, хочешь с нами поиграть?

Золотая Рыбка :  Хочу, покажите как?

Дети еще раз играют в игру "Море волнуется раз".

Воспитатель : Рыбка, ты такая красивая, яркая. Наверно там, где ты живешь тоже красиво?

Золотая Рыбка : Да, у меня в море хорошо. Я люблю плавать в воде. Я сейчас расскажу и покажу.

Проводится пальчиковая игра, дети повторяют движения за Рыбкой.

Рыбки плавают в водице

Рыбки весело играть.

Рыбка, рыбка озорница

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком махнула

Рыбка быстро уплыла.

Сложили ладошки, изображают, как плавает рыбка.

Грозят пальцем .

Медленно сближают ладони.

Изображают как плавает рыбка.

Хватательные  движения рук.

Ладони вместе уплывают.

Рыбка: Море такое манящее, я очень хочу домой.

Воспитатель: Мы тебе поможем попасть домой. Покажи нам дорогу.

Рыбка: К морю пройти нелегко. Сначала мы пойдем по камушкам. ( Дети подходят к дорожке выложенной из обручей.)Нужно переступать осторожно, чтобы не упасть.  (Дети выполняют задание, воспитатель и рыбка по необходимости поддерживает детей.)

Дети подходят к месту, где стоит емкость с водой, на заборе висят красивые рыбки, морские звезда, водоросли .(Привязанные ленточкой.)

Воспитатель: Рыбка может ты здесь живешь? Мы видим воду и рыбок.

Рыбка: Да может быть. Я сейчас расскажу и покажу , какое море.

1 опыт: море соленое ( Дать детям попробовать из пипетки соленой воды.)

2 опыт: море разное тихое ,бурное .

Рыбка: Когда светит солнце и нет сильного ветра, море спокойное, тихое, синее вот такое( рыбка встряхивает банку и вода окрашивается в голубой цвет), а когда на море бушует сильный ветер, волны ходят большие, море становится черным ( рыбка встряхивает другую банку.)

Рыбка: Но это не мое море.

Воспитатель: Рыбка , а вот там песок, может рядом есть море?

Рыбка: Да берег у моря песочный. Пойдемте туда. Но надо идти по узкой дорожке.

Упражнение: хождение по ограниченной поверхности. Дети идут по доске, воспитатель помогает. Дети подходят к песочнице.

Рыбка: Нет , здесь не видно море. Но может  здесь я найду в песке своих подружек рыбок.

Игра " Найти рыбку"

Дети ищут в песке рыбок, изготовленных из киндер сюрпризов.

Рыбка: Как я рада, я теперь не одна.  Я со своими рыбками, поиграю. Дети, а вы со мной поиграете?

Дети:  Да .

Игра " Поймай рыбку"

Ход: Воспитатели берут большой обруч , к которому привязаны голубые ленточки, оно как море, поднимают высоко, дети бегают под ним , в какой - то момент обруч опускается и ловит  детей "- рыбок". Игра повторяется несколько раз по желанию детей.

Воспитатель: Что - то рыбка загрустила! Давайте ее развеселим! Я нашла мыльные пузыри, они так красиво переливаются, как море. Поиграем?

 Дети:  Да.

Игра: " Мыльные пузыри"

Дети и рыбка играют с мыльные пузырями.

Воспитатель: Может мы быстрее найдем море, если пойдет дождик , и тучки покажут нам, где море?

Подвижная игра с ленточками.

Дети, когда звенит бубен, бегают и машут ленточками ( имитируют  ленточками "идет дождь"), а когда бубен замолкает -" заканчивается дождик", дети приседают .

Игра проводится несколько раз.

В это время рыбка Золотая Рыбка  исчезает.

Воспитатель: А где же рыбка? Может быть ей помог наш дождик найти свое море? Обращает внимание детей на место оборудованное с водой . В воде на поверхности  плавают шарики и рыбка.

 Воспитатель: А вот и рыбка, ей очень понравилось с вами играть, и она оставила вам сокровища , но их надо найти, вытащить все шарики (дети выполняют задание). Воспитатель: со дна достает сокровища. Дети получают подарки и развлечение заканчивается.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».

Конспект занятия для детей раннего возраста«Окружающий мир» «Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке»....

Рыбки в "Золотой рыбке"

Летнее развлечение для воспитанников младших групп...

|Конспект НОД На тему "Золотая рыбка" по сказке А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и золотой рыбке"

Конспект интегрированной НОД на тему «Золотая рыбка»по сказке А,С,Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»по образовательной области « Художественно - эстетическое развитие» (аппликация)....

Игра "Где золотая рыбка?" (по теме "Аквариумные рыбки")

Чем полезна игра? •Учит ребёнка понимать и использовать в высказываниях предлоги.•Помогает обратить внимание детей на существование «слов-помощников» (понятие «предлог» дошкольникам не даётся), т...

конспект занятие Чтения русской народной сказке" сказка о золотой рыбке" и Рисование .тема: "золотая рыбка"

познакомить детей с отрывком из сказки "сказка о золотой рыбки".Помочь понять смысл произведения  ,обьяснить значение слова "Невод" ," Чешуя"Формировать умения...

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ. КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАССКАЗ О РЫБКЕ(мл.группа)

Цели: дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок руками); развивать интерес к живой приро...

НООД по рисованию «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (в средней группе)

НООД по рисованию «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (в средней группе)Программное содержание: учить при помощи изобразительных материалов ...