Сценарий мероприятия с детьми раннего возраста "Приключения с Золотой рыбкой".
методическая разработка по теме
Цель: Создать радостное настроение .
Задачи: Воспитывать умение играть вместе, не толкая и не обижая друг-друга. Формировать умение детей согласовывать действия , имитировать повадки рыб , обогащать опыт детей. Развивать физические качества : ловкость, быстроту. Выполнять и повторять четко движения. Закреплять навыки детей ходить по ограниченной поверхности. Учить детей передвигаться по выложенной дорожке из обручей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 22.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Оборудование: Игровая площадка украшенная под морскую тематику, корабль , рыбки , обручи, банка с подсоленной водой, и банка с цветом моря, обруч с лентами, изготовленные рыбки из киндер сюрприза, ленты, бубен, шарики.
Действующие лица : Золотая рыбка, воспитатель.
Ход праздника :
Воспитатель читает стихотворение.
Море бывает разным,
Черным бывает и красным,
Бывает море Веселым,
Чаще бывает соленым.
А я люблю синее море
С ласковой нежной, нежной волною.
Люблю , как рыбка, плескаться,
Плавать, нырять, кувыркаться.
Воспитатель: Дети , а давайте поиграем в игру " Море волнуется раз"
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Как рыбки плывут покажи.
Дети делают движенья, как бы "плывут" рыбки. Игра проводится 2 раза.
Появляется Золотая рыба.
Золотая Рыбка: Здравствуйте, ребята, что-то море, где я живу, разыгралось и выбросило меня на берег. Это случайно не вы сделали?
Воспитатель :Да это мы играли в море, хочешь с нами поиграть?
Золотая Рыбка : Хочу, покажите как?
Дети еще раз играют в игру "Море волнуется раз".
Воспитатель : Рыбка, ты такая красивая, яркая. Наверно там, где ты живешь тоже красиво?
Золотая Рыбка : Да, у меня в море хорошо. Я люблю плавать в воде. Я сейчас расскажу и покажу.
Проводится пальчиковая игра, дети повторяют движения за Рыбкой.
Рыбки плавают в водице Рыбки весело играть. Рыбка, рыбка озорница Мы хотим тебя поймать. Рыбка спинку изогнула Крошку хлебную взяла. Рыбка хвостиком махнула Рыбка быстро уплыла. | Сложили ладошки, изображают, как плавает рыбка. Грозят пальцем . Медленно сближают ладони. Изображают как плавает рыбка. Хватательные движения рук. Ладони вместе уплывают. |
Рыбка: Море такое манящее, я очень хочу домой.
Воспитатель: Мы тебе поможем попасть домой. Покажи нам дорогу.
Рыбка: К морю пройти нелегко. Сначала мы пойдем по камушкам. ( Дети подходят к дорожке выложенной из обручей.)Нужно переступать осторожно, чтобы не упасть. (Дети выполняют задание, воспитатель и рыбка по необходимости поддерживает детей.)
Дети подходят к месту, где стоит емкость с водой, на заборе висят красивые рыбки, морские звезда, водоросли .(Привязанные ленточкой.)
Воспитатель: Рыбка может ты здесь живешь? Мы видим воду и рыбок.
Рыбка: Да может быть. Я сейчас расскажу и покажу , какое море.
1 опыт: море соленое ( Дать детям попробовать из пипетки соленой воды.)
2 опыт: море разное тихое ,бурное .
Рыбка: Когда светит солнце и нет сильного ветра, море спокойное, тихое, синее вот такое( рыбка встряхивает банку и вода окрашивается в голубой цвет), а когда на море бушует сильный ветер, волны ходят большие, море становится черным ( рыбка встряхивает другую банку.)
Рыбка: Но это не мое море.
Воспитатель: Рыбка , а вот там песок, может рядом есть море?
Рыбка: Да берег у моря песочный. Пойдемте туда. Но надо идти по узкой дорожке.
Упражнение: хождение по ограниченной поверхности. Дети идут по доске, воспитатель помогает. Дети подходят к песочнице.
Рыбка: Нет , здесь не видно море. Но может здесь я найду в песке своих подружек рыбок.
Игра " Найти рыбку"
Дети ищут в песке рыбок, изготовленных из киндер сюрпризов.
Рыбка: Как я рада, я теперь не одна. Я со своими рыбками, поиграю. Дети, а вы со мной поиграете?
Дети: Да .
Игра " Поймай рыбку"
Ход: Воспитатели берут большой обруч , к которому привязаны голубые ленточки, оно как море, поднимают высоко, дети бегают под ним , в какой - то момент обруч опускается и ловит детей "- рыбок". Игра повторяется несколько раз по желанию детей.
Воспитатель: Что - то рыбка загрустила! Давайте ее развеселим! Я нашла мыльные пузыри, они так красиво переливаются, как море. Поиграем?
Дети: Да.
Игра: " Мыльные пузыри"
Дети и рыбка играют с мыльные пузырями.
Воспитатель: Может мы быстрее найдем море, если пойдет дождик , и тучки покажут нам, где море?
Подвижная игра с ленточками.
Дети, когда звенит бубен, бегают и машут ленточками ( имитируют ленточками "идет дождь"), а когда бубен замолкает -" заканчивается дождик", дети приседают .
Игра проводится несколько раз.
В это время рыбка Золотая Рыбка исчезает.
Воспитатель: А где же рыбка? Может быть ей помог наш дождик найти свое море? Обращает внимание детей на место оборудованное с водой . В воде на поверхности плавают шарики и рыбка.
Воспитатель: А вот и рыбка, ей очень понравилось с вами играть, и она оставила вам сокровища , но их надо найти, вытащить все шарики (дети выполняют задание). Воспитатель: со дна достает сокровища. Дети получают подарки и развлечение заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».
Конспект занятия для детей раннего возраста«Окружающий мир» «Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке»....
Рыбки в "Золотой рыбке"
Летнее развлечение для воспитанников младших групп...
|Конспект НОД На тему "Золотая рыбка" по сказке А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и золотой рыбке"
Конспект интегрированной НОД на тему «Золотая рыбка»по сказке А,С,Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»по образовательной области « Художественно - эстетическое развитие» (аппликация)....
Игра "Где золотая рыбка?" (по теме "Аквариумные рыбки")
Чем полезна игра? •Учит ребёнка понимать и использовать в высказываниях предлоги.•Помогает обратить внимание детей на существование «слов-помощников» (понятие «предлог» дошкольникам не даётся), т...
конспект занятие Чтения русской народной сказке" сказка о золотой рыбке" и Рисование .тема: "золотая рыбка"
познакомить детей с отрывком из сказки "сказка о золотой рыбки".Помочь понять смысл произведения ,обьяснить значение слова "Невод" ," Чешуя"Формировать умения...
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ. КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАССКАЗ О РЫБКЕ(мл.группа)
Цели: дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок руками); развивать интерес к живой приро...
НООД по рисованию «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (в средней группе)
НООД по рисованию «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (в средней группе)Программное содержание: учить при помощи изобразительных материалов ...