ПЛАВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА НАЧАЛЬНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ
презентация на тему

Храброва Анна Анатольевна

ПЛАВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО ФИЗИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА НАЧАЛЬНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ПЛАВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА НАЧАЛЬНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ» ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА Выполнила: с лушатель ФПК и ПП Группа ПФ 1-15 Храброва Анна Анатольевна Руководитель: к андидат педагогических наук, профессор Прокудин Б.Ф .

Слайд 2

Актуальность Плавание является уникальным видом физических упражнений, превосходным средством для всестороннего физического развития ребёнка старшего дошкольного возраста и оказывает существенное влияние на состояние его здоровья. Это одна из эффективнейших форм закаливания и профилактика многих заболеваний. Занятия плаванием имеют огромное воспитательное значение. Они создают условия для формирования личности. А также приобщают детей к спортивному плаванию и другим видам спорта, ориентируют на выбор профессии, хобби. Благоприятное воздействие плавания на детский организм является общепризнанным. Плавание способствует всестороннему физическому развитию старших дошкольников. Это одно из двигательных умений, которое ребёнок должен освоить до школы. Насколько легко он это сделает, зависит от быстроты, ловкости, выносливости и силы. По уровню развития этих качеств можно судить о физическом развитии дошкольников.

Слайд 3

Цель исследования: выявить целесообразность применения плавания на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста . Объект исследования: педагогический процесс, направленный на всестороннее физическое развитие детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе обучения плаванию . Предмет исследования: влияние плавания на всестороннее физическое развитие детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 4

Гипотеза исследования Если использовать плавание на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста, то: общее функциональное состояние воспитанников улучшится; освоение навыков плавания дошкольников произойдёт быстрее; психологическая комфортность детей повысится.

Слайд 5

Организация исследования Исследование проводилось в три этапа в период с сентября 2016 г . по май 2017 г .: 1этап (сентябрь - октябрь 2016 г .) 2 этап (ноябрь 2016 г. - март 2017 г .) 3 этап (апрель – май 2017 г.)

Слайд 6

Констатирующий этап п ротокол обследования физических качеств детей экспериментальной группы контрольной группы Имя ребёнка Делает выдох в воду с головой Лежит с подвижной опорой на груди/ спине Скользит по воде на груди/ спине Плавание на груди/спине, согласовывая движения рук и ног с задержкой дыхания ( кроль) 6-8м 1.Полина С С С С 2.Стёпа С С С Н 3.Вика В В С С 4.Саша В В С С 5.Арина С С Н Н 6.Венера В С С С 7.Максим В В В С 8.Ульяна В В В В 9.Никита Н Н Н Н 10.Данила В В В В Имя ребёнка Делает выдох в воду с головой Лежит с подвижной опорой на груди/ спине Скользит по воде на груди / спине Плавание на груди/спине, согласовывая движения рук и ног с задержкой дыхания ( кроль) 6-8м 1. Алёна В В С С 2.Лера С С С Н 3.Игорь В В С С 4.Олеся С С С Н 5.Егор Н Н Н Н 6.Даниил В В В В 7.Лиза В С С С 8.Данила С С С С 9.Вика В С С С 10. Илья В В С С

Слайд 7

Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе

Слайд 8

Формирующий этап

Слайд 10

Контрольный этап п ротокол обследования физических качеств детей экспериментальной группы контрольной группы Имя ребёнка Делает выдох в воду с головой Лежит с подвижной опорой на груди/ спине Скользит по воде на груди / спине Плавание на груди/спине, согласовывая движения рук и ног с задержкой дыхания ( кроль) 6-8м 1.Полина В В С С 2.Стёпа В В С С 3.Вика В В В В 4.Саша В В В В 5.Арина С С С С 6.Венера В С С С 7.Максим В В В В 8.Ульяна В В В В 9.Никита С С Н Н 10.Данила В В В В Имя ребёнка Делает выдох в воду с головой Лежит с подвижной опорой на груди / спине Скользит по воде на груди / спине Плавание на груди/спине, согласовывая движения рук и ног с задержкой дыхания ( кроль) 6-8м 1. Алёна В В В В 2.Лера С С С С 3.Игорь В В С С 4.Олеся С С С Н 5.Егор Н Н Н Н 6.Даниил В В В В 7.Лиза В С С С 8.Данила С С С С 9.Вика В С С С 10. Илья В В С С

Слайд 11

Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курсовая работа "Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста"

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста...

«Художественная литература как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста».

Книга — это волшебница.Книга преобразила мир.В ней память человеческой мысли.   Николай Морозов, русский революционер,народоволец, ученый (1854-1946)...

Проект «Мир, в котором я живу» как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения».

Проблема социализации, адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья к современному миру, постоянно меняющимся условиям жизни является одной из актуальнейших  на сегодняшний день....

«Работа над проектом «Санкт - Петербург – гордая белая птица» - как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста»

В статье описана работа над проектом "Санкт - Петербург - гордая белая птица" для детей старшего дошкольного возраста...

Дидактические игры как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста.

Игра для ребенка - не просто интересное времяпрепровождение, а способ моделирования внешнего взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок вырабатывает схему в...

«Художественная литература как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста» .План работы по самообразованию в подготовительной группе.

Художественная литература является основным источником всестороннего развития и воспитания ребёнка. Книга – это, прежде всего, источник знаний. Из книг дети узнают много о ж...