Конспект беседы-инсценировки "О полезных и вредных продуктах"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Правильное питание - это одна из основ здоровья. Уже с младшего возраста необходимо формировать представления детей о правилах здорового питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект беседы-инсценировки "О полезных и вредных продуктах" | 19.12 КБ |
Наглядные пособия | 579.18 КБ |
poleznye_i_vrednye_produkty.pdf | 504.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка»
Конспект беседы-инсценировки
«О полезных и вредных продуктах»
для детей 1-ой младшей группы
Иванова Олеся Олеговна,
воспитатель
г. Вуктыл,
2017 год
Цель: формирование первоначальных представлений о полезных и вредных продуктах.
Задачи:
- Познакомить детей с вредными и полезными продуктами.
- Объяснить, почему необходимо и употреблять в пищу только полезные продукты.
Планируемые целевые ориентиры: (у детей сформированы первоначальные представления о полезных и вредных продуктах).
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Активизация словаря: вредные продукты, болит живот, таблетка.
Предварительная работа: во время приема пищи, напоминать детям какую вкусную и полезную пищу готовят для них повара, какую пользу они приносят детям.
Материалы и оборудование: две корзины: в одной коробочка сока, морковь, яблоко, коробка молока, в другой бутылка из под лимонада, чупа-чупс, чипсы, жевательная резинка. Таблетка. Плакаты с полезной и вредной едой.
Ход:
Раздается стук в дверь, и в группу входит Девочка Таня, в руках у нее корзинка с вредной едой.
Таня:
- Здравствуйте! Я пришла к вам в гости подружиться и поиграть с вами. Меня зовут Таня, а вас как зовут? Очень приятно! А я к вам пришла не с пустыми руками, я принесла для вас корзину с угощением (Показывает корзинку с вредной едой. Но не успевает Танечка достать продукты, как у нее начинает болеть животик). Ой, ой, ой, как больно заболел мой животик.
Воспитатель:
- А что же ты кушала, Танечка? (Таня перечисляет вредные продукты из корзинки). Ох, Таня, Таня, да разве ты не знаешь, что это очень вредная и опасная для здоровья еда. (Таня говорит, что не знала). Ребята, а вы знаете, что все эти продукты очень вредно кушать? (Ответы детей). У вас как у Танечки могут заболеть животики, и вы можете попасть в больницу, а там ребяткам будут ставить уколы, ребятки хотят попасть в больницу? (Ответы детей).
Воспитатель:
-Ну что же, Танечка, вот тебе таблетка, чтобы животик не болел. (напоминаем ребятам, что таблетки без взрослых трогать нельзя!). Мы сейчас с ребятками поиграем, а тебе придется на стульчике посидеть, пока твой животик болеть не перестанет. (Танечка садится на стульчик).
Динамическая пауза. Воспитатель играет с ребятами «Посадили репку в огороде».
Мы шагаем друг за другом,
Лесом и зеленым лугом. (ходьба)
Перед нами огород, (руки вытянуть вперед)
Дед на помощь нас зовет. (махи руками)
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой её полили. (имитация движения)
Вырастала репка хороша и крепка. (развести руки в стороны)
А теперь её потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация движения)
И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)
Быстро справиться сумели,
И на место тихо сели.
Воспитатель:
- А сейчас я расскажу и покажу вам, ребята, и тебе, Танечка, какие нужно есть продукты, чтобы не болеть и всегда оставаться здоровыми. (Достаю корзину с полезной едой и вешаю плакаты. Показываю детям продукты и объясняю, почему надо кушать именно их, как они укрепляют здоровье и иммунитет. После чего, Танечка говорит, что ее животик перестал болеть, и что ей пора собираться). Ребята, давайте мы Танечке подарим корзину с полезными продуктами, чтобы у нее никогда больше не болел животик. (Отдаем корзинку, прощаемся, приглашаем еще в гости).
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развивающей образовательной ситуации в средней группе «Полезные и вредные продукты»
Конспект образовательной развивающей ситуации по здоровьесбережению "Полезные и вредные продукты"...
Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты"
Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты" в средней группе.Автор:: Харитонова Татьяна Леонидовна, воспитатель МБДОУ Црр №26,г.Красногорск, Московская область.Цель: ознакомление детей с ...
Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты"
Цель: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека, обогащение словарного запаса детей новыми словами по теме.Образовательные: уто...
Конспект занятия по здоровьесбережению «Полезные и вредные продукты» для детей средней группы
Программное содержание:1. Учить различать полезные и вредные продукты;2. Закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов питания;3....
Конспект фронтального занятия "Полезные и вредные продукты питания- продуктовый лабиринт"
Активизация и развитие словарного запаса и ГСР у детей с ОНР, формирование представлений о пользе и вреде различных продуктов питания....
Конспект интегрированного занятия "Полезные и вредные продукты" для детей 5-6 лет
Формирование у детей основ культуры питания как составляющейздорового образа жизни и представления детей о вредных и полезныхпродуктах....
Конспект по ОБЖ "Полезные и вредные продукты питания"
Конспект занятия по ОБЖ "Полезные и вредне продукты питания" для детей страше группы....