кейс - метод в детском саду
консультация (младшая группа) по теме

Поможет в разработке занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_metod.docx16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Дедушка, мама, сестра, папа, сын, внучка, брат, дядя, тётя бабушка.

  • Прочитай существительные, которые называют мужчин.
  • -Каким местоимением можно заменить?
  • -К какому роду отнести эти существительные поможет существительное мужчина. (мужской).
  • -Прочитать существительные, которые называют женщин. Каким местоимением можно заменить.
  • А к какому роду отнесём эти существительные, поможет слово женщина. (женский).
  • Прочитать слова: окно, гнездо, солнце.
  • Попробуйте подставить местоимения он, она.
  • Можно ли подставить эти местоимения к словам?
  • Какое местоимение подойдёт?

Эти существительные относятся к среднему роду.

2.

Подобрать подходящее по смыслу имя существительное и определи его род.

Добрая, любимая, родная … .
Весенний, звонкий, говорливый … .
Интересная, библиотечная, любимая … .
Шелковое, красивое, длинное … .
Круглый, обеденный, деревянный … .
Новогодний, веселый, долгожданный … .
Яркое, весеннее, игривое … .
Сочное, вкусное, спелое … .
Сладкий, ночной, кошмарный … .
Чистая, питьевая, прозрачная … .

  • Какой вывод можно сделать (род можно определить по окончанию прилагательного)
  • Надежен ли этот способ? (нет, так как прилагательное зависит от существительного и, только зная род имени существительного, можно определить окончание у зависимого слова).

3.

Составь сочетания имен существительных со словами мой, моя, мое, укажи род.

Свеча, полотно, друг, взгляд, дочка, вьюга, ружье, озеро, кроссворд, жилище.

1. Берём платформу и прикрепляем к ней лего- коммутатор.

2. К платформе отступая два деления сбоку и по одному снизу и вверху закрепляем кирпич 2 на 6 жёлтого цвета, и две пластины 2 на 4 зелёного цвета после жёлтого кирпича так чтобы расстояние между ними было два деления и два деления выходили за область платформы.

3. К двум пластинам прикрепляем два круглых кирпича 2 на 2 светло-зелёного цвета.

4. В два круглых кирпича вставляем чёрную 8-ми модульную ось.

5. На чёрные 8-ми модульные оси наденьте по одному зубчатому колесу, 24 зубое, коронное серое.

6. Возьмите красный кирпич 2 на 6 и прикрепите к нему снизу два круглых кирпича 2 на 2 светло-зелёного цвета.

7.  Получившуюся деталь крепим на чёрные 8-ми модульные оси.

8. Берём балку красного цвета с шипами на 1 и 8 и вставляем во второе деление с обеих сторон балки соединительный штифт с втулкой чёрного цвета.

9. Далее скрепляем балку красного цвета с шипами на 1 и 8.

10. Сверху на получившуюся деталь прикрепляем две детали кирпич 1 на 6 скошенный красного цвета и пластину с отверстиями 2 на 8 белого цвета.

11. На получившуюся детали прикрепляем поворотный стол красного цвета 2 на 2, а сверху закрепляем кирпич 2 на 2 красного цвета.

12.  Кирпич для перекрытия жёлтого цвета 2 на 3, обратный и сверху прикрепляем кирпич 1 на 1 с изображением глаза.

13. прикрепляем две детали кирпич 1 на 6 скошенный.

14. Соединяем голову с туловищем.

15. Добавляем деталь кирпич для перекрытия красного цвета 2 на 2.

16. Сверху закрепляем красны кирпич 2 на 2 красного цвета.

17. Прикрепляем две белых 10- ти зубчатых рейки.

18. Возьмём 4 балки с шипами 1 на 2 красного цвета.

19. Соединим их с помощью балки с шипами 1 на 2 красного цвета и кирпичом 1 на 2 серого цвета с соединительным штифтом.

20. На получившуюся деталь прикрепляем кирпич для перекрытия красного цвета 2 на 2.

21. Вставляем две получившиеся детали с обеих сторон в балку с шипами.

22. Прикрепляем туловище птицы.

23. В балку с шипами 1 на 6 красного цвета вставляем кирпич с соединительным штифтом серого цвета 1 на 2.

24. Далее нам потребуется балка с шипами и отверстием 1 на 2 серого цвета.

25. Соединяем пластиной с отверстиями 2 на 8 белого цвета и вставляем соединительный штифт- полуось бежевого цвета.

26. Вставляем ось шестимодульную серого цвета и кулачок тёмно-серого цвета.

27. Сверху прикрепляем пластину с отверстиями 2 на 6 белого цвета.

28. Закрепляем крыло и надеваем серую втулку.

29. В балку с шипами 1 на 6 красного цвета вставляем кирпич с соединительным штифтом серого цвета 1 на 2.

30. Далее нам потребуется балка с шипами и отверстием 1 на 2 серого цвета.

31. Соединяем пластиной с отверстиями 2 на 8 белого цвета и вставляем соединительный штифт- полуось бежевого цвета.

32. Вставляем ось шестимодульную серого цвета и кулачок тёмно-серого цвета.

33. Сверху прикрепляем пластину с отверстиями 2 на 6 белого цвета.

34. Закрепляем крыло и надеваем серую втулку.

35. Вниз хвоста прикрепляем датчик наклона и подключаем его к лего-коммутатору.

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая работа с воспитателями по проектному методу в детском саду

Какие существуют виды проектов? Как помочь воспитателям перейти на инновационный вид планирования? Попробуем разобраться......

Проектный метод в детском саду

Что такое проектный метод, виды и типы проектов, план работы воспитателя по подготовке проекта...

Проектный метод в детском саду «Мультфильм своими руками"

Научно - исследовательская работа детей старшей группы...

Сторителлинг - новый метод в детском саду

Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, она направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и о...

памятка применение кейс-технологии в детском саду

памяткапоможет правильно использовать кейс-технологии в детском саду....

Презентация по теме" Кейс-технологии в детском саду"

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования, они требуют от воспитателей строить работу с детьми в соврем...