кейс - метод в детском саду
консультация (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Дедушка, мама, сестра, папа, сын, внучка, брат, дядя, тётя бабушка.
- Прочитай существительные, которые называют мужчин.
- -Каким местоимением можно заменить?
- -К какому роду отнести эти существительные поможет существительное мужчина. (мужской).
- -Прочитать существительные, которые называют женщин. Каким местоимением можно заменить.
- А к какому роду отнесём эти существительные, поможет слово женщина. (женский).
- Прочитать слова: окно, гнездо, солнце.
- Попробуйте подставить местоимения он, она.
- Можно ли подставить эти местоимения к словам?
- Какое местоимение подойдёт?
Эти существительные относятся к среднему роду.
2.
Подобрать подходящее по смыслу имя существительное и определи его род.
Добрая, любимая, родная … .
Весенний, звонкий, говорливый … .
Интересная, библиотечная, любимая … .
Шелковое, красивое, длинное … .
Круглый, обеденный, деревянный … .
Новогодний, веселый, долгожданный … .
Яркое, весеннее, игривое … .
Сочное, вкусное, спелое … .
Сладкий, ночной, кошмарный … .
Чистая, питьевая, прозрачная … .
- Какой вывод можно сделать (род можно определить по окончанию прилагательного)
- Надежен ли этот способ? (нет, так как прилагательное зависит от существительного и, только зная род имени существительного, можно определить окончание у зависимого слова).
3.
Составь сочетания имен существительных со словами мой, моя, мое, укажи род.
Свеча, полотно, друг, взгляд, дочка, вьюга, ружье, озеро, кроссворд, жилище.
1. Берём платформу и прикрепляем к ней лего- коммутатор.
2. К платформе отступая два деления сбоку и по одному снизу и вверху закрепляем кирпич 2 на 6 жёлтого цвета, и две пластины 2 на 4 зелёного цвета после жёлтого кирпича так чтобы расстояние между ними было два деления и два деления выходили за область платформы.
3. К двум пластинам прикрепляем два круглых кирпича 2 на 2 светло-зелёного цвета.
4. В два круглых кирпича вставляем чёрную 8-ми модульную ось.
5. На чёрные 8-ми модульные оси наденьте по одному зубчатому колесу, 24 зубое, коронное серое.
6. Возьмите красный кирпич 2 на 6 и прикрепите к нему снизу два круглых кирпича 2 на 2 светло-зелёного цвета.
7. Получившуюся деталь крепим на чёрные 8-ми модульные оси.
8. Берём балку красного цвета с шипами на 1 и 8 и вставляем во второе деление с обеих сторон балки соединительный штифт с втулкой чёрного цвета.
9. Далее скрепляем балку красного цвета с шипами на 1 и 8.
10. Сверху на получившуюся деталь прикрепляем две детали кирпич 1 на 6 скошенный красного цвета и пластину с отверстиями 2 на 8 белого цвета.
11. На получившуюся детали прикрепляем поворотный стол красного цвета 2 на 2, а сверху закрепляем кирпич 2 на 2 красного цвета.
12. Кирпич для перекрытия жёлтого цвета 2 на 3, обратный и сверху прикрепляем кирпич 1 на 1 с изображением глаза.
13. прикрепляем две детали кирпич 1 на 6 скошенный.
14. Соединяем голову с туловищем.
15. Добавляем деталь кирпич для перекрытия красного цвета 2 на 2.
16. Сверху закрепляем красны кирпич 2 на 2 красного цвета.
17. Прикрепляем две белых 10- ти зубчатых рейки.
18. Возьмём 4 балки с шипами 1 на 2 красного цвета.
19. Соединим их с помощью балки с шипами 1 на 2 красного цвета и кирпичом 1 на 2 серого цвета с соединительным штифтом.
20. На получившуюся деталь прикрепляем кирпич для перекрытия красного цвета 2 на 2.
21. Вставляем две получившиеся детали с обеих сторон в балку с шипами.
22. Прикрепляем туловище птицы.
23. В балку с шипами 1 на 6 красного цвета вставляем кирпич с соединительным штифтом серого цвета 1 на 2.
24. Далее нам потребуется балка с шипами и отверстием 1 на 2 серого цвета.
25. Соединяем пластиной с отверстиями 2 на 8 белого цвета и вставляем соединительный штифт- полуось бежевого цвета.
26. Вставляем ось шестимодульную серого цвета и кулачок тёмно-серого цвета.
27. Сверху прикрепляем пластину с отверстиями 2 на 6 белого цвета.
28. Закрепляем крыло и надеваем серую втулку.
29. В балку с шипами 1 на 6 красного цвета вставляем кирпич с соединительным штифтом серого цвета 1 на 2.
30. Далее нам потребуется балка с шипами и отверстием 1 на 2 серого цвета.
31. Соединяем пластиной с отверстиями 2 на 8 белого цвета и вставляем соединительный штифт- полуось бежевого цвета.
32. Вставляем ось шестимодульную серого цвета и кулачок тёмно-серого цвета.
33. Сверху прикрепляем пластину с отверстиями 2 на 6 белого цвета.
34. Закрепляем крыло и надеваем серую втулку.
35. Вниз хвоста прикрепляем датчик наклона и подключаем его к лего-коммутатору.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая работа с воспитателями по проектному методу в детском саду
Какие существуют виды проектов? Как помочь воспитателям перейти на инновационный вид планирования? Попробуем разобраться......
Проектный метод в детском саду
Что такое проектный метод, виды и типы проектов, план работы воспитателя по подготовке проекта...
Проектный метод в детском саду «Мультфильм своими руками"
Научно - исследовательская работа детей старшей группы...
Сторителлинг - новый метод в детском саду
Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, она направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и о...
«Применение кейс- технологии в детском саду при обучении дошкольников навыкам безопасного поведения на дороге»
Правила дорожного движения...
памятка применение кейс-технологии в детском саду
памяткапоможет правильно использовать кейс-технологии в детском саду....
Презентация по теме" Кейс-технологии в детском саду"
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования, они требуют от воспитателей строить работу с детьми в соврем...