Проект на тему: Реализация эффективных форм оздоровления и физического воспитания детей младшего дошкольного возраста посредством подвижных игр
проект (младшая группа) на тему
Реализация эффективных форм оздоровления и физического воспитания детей младшего дошкольного возраста через проведение подвижных игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: двигательный дефицит и гиподинамия; р азличные хронические заболевания; пример родителей.
Цель: Реализация эффективных форм оздоровления и физического воспитания детей младшего дошкольного возраста через проведение подвижных игр
Задачи: 1. Повысить эффективность оздоровления и физического воспитания детей младшего дошкольного возраста посредствам подвижных игр. 2. Развивать у детей потребность в двигательной активности через подвижные игры.
Предполагаемый результат 1. Повысили эффективность оздоровления и физического воспитания детей младшего дошкольного возраста посредствам подвижных игр. 2. Развили у детей потребность в двигательной активности через подвижные игры.
Тип проекта: оздоровительный, практико-ориентированный Сроки проведения: краткосрочный (сентябрь - ноябрь)
Этапы работы: Первый этап : подготовительный Второй этап: основной Третий этап: з аключительный
Участники проекта:
Картотеки подвижных игр
Формы работы с детьми: Непосредственно - образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность.
Утренняя гимнастика
Физкультурное занятие
Непосредственно – образовательная деятельность
Совместная деятельность
«Вечер подвижных игр»
Подвижные игры на прогулке
Непосредственно – образовательная деятельность (открытый показ «В гости к зайчику»)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/01/picture-511801-1414844532.jpg)
Технология проектной деятельности как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
Экологическое воспитание — это новое направление педагогики дошкольного детства, которое отличается от традиционно сложившегося ознакомления детей с природой и природоохранительной деятельности дошк...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/09/picture-605112-1425879197.jpg)
Обобщение опыта работы по теме: "Использование утренней гимнастики с текстом в процессе физического воспитания детей младшего дошкольного возраста."
Потребность быть здоровым - основная потребность человека. Она обеспечена в обществе конституционным правом. В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-545354-1417954837.jpg)
«Технология проектной деятельности, как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста»
Планирование проектной деятельности по экологии с детьми старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-67584-1580661812.png)
Обобщенный опыт работы на тему: «ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Обобщенный опыт работы на тему:«ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»...
Педагогический совет: «Организация эффективных форм оздоровления и физического воспитания детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий и методик»
Презентация к Педагогическому совету "Организация эффективных форм оздоровления и физического воспитания детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий и методик"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/21/picture-1134352-1608578007.jpg)
Лепбук, как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
Статья о эффективном применении дидактического пособия -лэпбука для систематизации и закрепления знаний детей....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/17/picture-1506295-1705520229.jpg)
Консультация для родителей «Технология проектной деятельности, как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста»
Проектная деятельность представляет собой гибкую модель организации образовательно-воспитательного процесса, способствует развитию наблюдательности и стремлению находить ответы на возникающие вопросы,...