КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТО
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
В материал вошли разработанные мной планы на летне-оздоровительный период (июнь, июль, август), согласно которым работала средняя группа.
Скачать:
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
на июнь 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ – понедельник | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
Неделя / дата | ||||||||
I | УТРО | 05 | - | 19 | 26 | |||
1 | Индивидуальная работа по развитию речи (обучение рассказыванию): | |||||||
1. Рассказывание по картинке «Собака со щенятами». | + | |||||||
2. | - | |||||||
3. Составление рассказов – описаний игрушек. | + | |||||||
4. Обучение рассказыванию «Наша неваляшка». | + | |||||||
2 | Работа с дежурными | |||||||
1. Дежурство в уголке природы. | + | |||||||
2. | - | |||||||
3. Дежурство по столовой. Повышение самостоятельности дежурных. | + | |||||||
4. Дежурство в уголке природы. | + | |||||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | |||||||
1. Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Идем в гости». | 3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». | 1 | - | 3 | 4 | |||
2. | 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница». | |||||||
4 | Работа над основными движениями | |||||||
1. Игровое упражнение «Раз, два, три, четыре, пять. Ты, куда помчался вскачь?» (работа с мячом) | + | |||||||
2. | - | |||||||
3. Подвижная игра «Лисичка и курочка». (бег с увертыванием) | + | |||||||
4. Подвижная игра для подгрупп «Подбрось - поймай». (работа с мячом) | + | |||||||
II | ПРОГУЛКА | |||||||
1 | Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки | |||||||
1. Наблюдение за небом. | + | |||||||
2. | - | |||||||
3. Наблюдение за насекомыми. | + | |||||||
4. Наблюдение за погодой. | + | |||||||
2 | Труд | |||||||
1. Уход за уличными растениями совместно с воспитателем. | + | |||||||
2. | - | |||||||
3. Наведение порядка в песочнице после игр. | + | |||||||
4. Отгадывание загадок на темы: профессия, трудовой инвентарь, как средство привлечения детей к труду. | + | |||||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | |||||||
1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». | + | |||||||
2. | - | |||||||
3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». | + | |||||||
4. Сюжетно-ролевая игра «Больница». | + | |||||||
II | ПРОГУЛКА | |||||||
4 | Физические упражнения на равновесие | |||||||
1. Упражнение «Через болото». | + | |||||||
2. | - | |||||||
3. Упражнение «Мишка идёт по мостику». | + | |||||||
4. Упражнение «Донеси – не урони». | + | |||||||
5 | Индивидуальная работа по математике | |||||||
1. Дидактическая игра «Выкладывание орнамента по рисунку». | + | |||||||
2. | - | |||||||
3. Дидактическая игра «Башня из кубиков». | + | |||||||
4. Дидактическая игра «Найди такое же колечко». | + | |||||||
6 | Подвижные игры | |||||||
1. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». | 3. Подвижная игра «Мыши и кот». | 1 | - | 3 | 4 | |||
2. | 4. Подвижная игра «Найди себе пару». | |||||||
7 | Словесные игры | |||||||
1. «Как меня зовут?» | + | |||||||
2. | - | |||||||
3. «Заходите ко мне в гости». | + | |||||||
4. «Как нас можно назвать по-другому?» | + | |||||||
III | ВЕЧЕР | |||||||
1 | Строительные игры: умение строить по образцу, по представлению, знание строительного материала, умение обыгрывать постройку, нравственное воспитание в игре | |||||||
1. Постройки из конструктора «Лего». | + | |||||||
2. | - | |||||||
3. «Постройка космического корабля». | + | |||||||
4. Строительство детской площадки из крупного и мелкого строительного материала. | + | |||||||
2 | Настольно-печатные игры: знание правил игры, умение пользоваться игровым материалом, воспитание честности, вежливости, доброжелательности и т. д. | |||||||
1. Настольно-печатные игры: «Пазлы» | + | |||||||
2. | - | |||||||
3. Настольно-печатные игры: «Дежурная семейка» | + | |||||||
4. Настольно-печатные игры: «Зоологический бильярд». | + | |||||||
3 | Физические упражнения (со шнуром, скакалкой) | |||||||
1. Игровое упражнение «Здесь прохожим не пройти, здесь скакалка на пути». | + | |||||||
2. | - | |||||||
3. Прыжки через скакалку на двух ногах, на правой, левой ноге поочерёдно. | + | |||||||
4. Упражнение со скакалкой «Высокое дерево». | + |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
на июнь 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ - вторник | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
Неделя / дата | |||||||
I | УТРО | 06 | 13 | 20 | 27 | ||
1 | Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки и т. д. | ||||||
1. Коррекционно-развивающая игра «Клубочек». | + | ||||||
2. Коррекционно-развивающая игра «Художники». | + | ||||||
3. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Пароход». | + | ||||||
4. Заучивание скороговорок. | + | ||||||
2 | Настольно-печатная игра | ||||||
1. «Парные картинки». | + | ||||||
2. «Домино». | + | ||||||
3. «Когда это бывает?» | + | ||||||
4. «Кто построил этот дом?» | + | ||||||
3 | Хороводы | ||||||
1. Музыкальная игра «Огородная хороводная». (Слова А. Пассовой, музыка Б. Можжевелова). | 3. Хороводная игра «Дикие животные». | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
2. Музыкальная игра «Хоровод грибов» (музыка Н. Лукониной, слова Л. Чадовой). | 4. Хороводная игра «Раздувайся пузырь». | ||||||
4 | Работа над основными движениями | ||||||
1. Игровое упражнение «Пингвины». (ходьба приставными шагами вправо и влево) | + | ||||||
2. Игровое упражнение «Цапли». (ходьба с подниманием колен) | + | ||||||
3. Игровое упражнение «Индюки». (бег мелкими и широкими шагами) | + | ||||||
4. Подвижная игра «Пчелки и ласточка». (бег и ходьба с сохранением осанки) | + | ||||||
II | ПРОГУЛКА | ||||||
1 | Целевая, прогулка (1-я и 3-я неделя – ознакомление с окружающим, 2-я и 4-я неделя – наблюдение природы) | ||||||
1. Наблюдение за разгрузкой продуктов питания в ДОУ. | + | ||||||
2. Наблюдение за птицами. | + | ||||||
3. Наблюдение за прохожими. | + | ||||||
4. Наблюдение за дождем. | + | ||||||
2 | Дидактическая игра | ||||||
1. Дидактическая игра «Кто что делает?» | + | ||||||
2. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» | + | ||||||
3. Дидактическая игра «Волшебный мешочек». | + | ||||||
4. Дидактическая игра «Найди то, что спрятано». | + | ||||||
3 | Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей) | ||||||
1. «Слова-накладки». | + | ||||||
2. «Чудесный лес». | + | ||||||
3. «Волшебные кляксы». | + | ||||||
4. «Сочиним историю». | + |
4 | Физические упражнения, прыжки | ||||
1. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. | + | ||||
2. Физические упражнения с мячом. | + | ||||
3. Упражнение «Допрыгни до мячика». | + | ||||
4. Упражнение «Зайчики». | + | ||||
5 | Подвижная игра | ||||
1. Подвижная игра «Гуси-лебеди». | + | ||||
2. Подвижная игра «Птичка и кошка». | + | ||||
3. Подвижная игра «Наседка и цыплята». | + | ||||
4. Подвижная игра «Стрельба в мишень». | + | ||||
6 | Труд | ||||
1. Поливание песка в песочнице. | + | ||||
2. Трудовая деятельность. Уборка сухих веток, мусора на участке. | + | ||||
3. Трудовые поручения. Сбор выносного материала. | + | ||||
4. Трудовая деятельность. Наведение порядка в песочнице после игр с песком. | + | ||||
III | ВЕЧЕР | ||||
1 | Ручной труд: 1 неделя – бумага, 2-я неделя – бросовый материал, 3-я неделя – природный материал, 4-я неделя – ткань, плетение | ||||
1. Изготовление лягушки. Техника оригами. | + | ||||
2. Ручной труд. Выкладываем цветок из бросового материала (камни, пробки и др.). | + | ||||
3. Изготовление бабочки из листьев и цветов. | + | ||||
4. Изготовление цветка из бисера. | + | ||||
2 | Чтение для творческих игр или рассматривание иллюстраций | ||||
1. Рассматривание иллюстраций на тему «Летнее настроение». | + | ||||
2. Чтение стихов о лете. | + | ||||
3. Рассматривание альбома «Насекомые». | + | ||||
4. Чтение весёлых стихотворений. | + | ||||
3 | Физические упражнения | ||||
1. Упражнения с обручем. | + | ||||
2. Упражнения с мячом. | + | ||||
3. Упражнения со скакалкой. | + | ||||
4. Упражнения с гимнастическими лентами. | + | ||||
4 | Элементы спортивных игр | ||||
1. Футбол. | + | ||||
2. Баскетбол. | + | ||||
3. Бадминтон. | + | ||||
4. Городки. | + | ||||
5 | Индивидуальная работа | ||||
1. Индивидуальная работа по ФЭМП. | + | ||||
2. Индивидуальная работа по развитию речи. | + | ||||
3. Индивидуальная работа по рисованию. | + | ||||
4. Индивидуальная работа по развитию речи. | + |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
На июнь 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ - среда | 1 | 2 | 3 | 4 |
Неделя / дата | |||||
I | УТРО | 07 | 14 | 21 | 28 |
1 | Индивидуальная работа по развитию речи: словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи. | ||||
1. Упражнение «Много». | + | ||||
2. Дидактическая игра «Кто, где живёт?» | + | ||||
3. Дидактическая игра «Что лишнее?» | + | ||||
4. Словесная игра «Чем отличается?» | + | ||||
2 | Подвижная игра, физические упражнения | ||||
1. Подвижная игра «Догони пару». | + | ||||
2. Подвижная игра «Мыши и кот». | + | ||||
3. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки». | + | ||||
4. Подвижная игра «Кегли». | + | ||||
3 | Дидактические игры | ||||
1. Дидактическая игра «Какое небо». | + | ||||
2. Дидактическая игра «Найди то, что я покажу». | + | ||||
3. Дидактическая игра «Почтальон приносит письма». | + | ||||
4. Дидактическая игра «Не ошибись!» | + | ||||
II | ПРОГУЛКА | ||||
1 | Наблюдения: птицы, теплое время года - насекомые | ||||
1. Наблюдение за воробьями. | + | ||||
2. Наблюдение за бабочкой. | + | ||||
3. Наблюдение за божьей коровкой. | + | ||||
4. Наблюдение за комарами. | + | ||||
2 | Загадки (младший возраст – потешки) заучивание | ||||
1. Отгадывание и заучивание загадок о лете. | + | ||||
2. Отгадывание и заучивание загадок о насекомых. | + | ||||
3. Отгадывание и заучивание загадок о цветах. | + | ||||
4. Отгадывание и заучивание о фруктах и овощах. | + | ||||
3 | Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль) | ||||
1. «Воздушные щары». | + | ||||
2. «Зеркало». | + | ||||
4 | Физические упражнения - метание | ||||
1. «Бросание в горизонтальную цель». | + | ||||
2. «Кто дальше бросит?» | + | ||||
3. «Метание на дальность». | + | ||||
4. «Попади в коробку». | + | ||||
5 | Словесная игра | ||||
1. Словесные игры для развития и обогащения активного речевого словаря «Дополни предложения», «Закончи предложение» | + | ||||
2. Речевая игра для формирования умения выражать собственное мнение «Согласие - несогласие». | + | ||||
3. Словесная игра «Что общее у предметов?» | + | ||||
4. Словесная игра «Загадай – мы отгадаем». | + |
III | ВЕЧЕР | ||||||
1 | Вечера досуга (пение, чтение, стихи, игры-забавы, театры, 1 раз в месяц – музыкальный досуг) | ||||||
1. Игра-забава «Жмурки с колокольчиком». | + | ||||||
2. Развлечение «В гостях у лета». | + | ||||||
3. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Кукушка». | + | ||||||
4. Игра-драматизация по сказке С. Маршака «Кто колечко найдет?» | + | ||||||
2 | ИЗО (индивидуальная работа) | ||||||
1. Рассматривание и рисование образцов знакомых росписей (хохлома). | + | ||||||
2. Работа с цветной бумагой Аппликация «Цветы в вазе». | + | ||||||
3. Работа с пластилином. Лепка «Фрукты для игры в магазин» | + | ||||||
4. Рисование «Цветущий сад» | + | ||||||
3 | Физические упражнения и игры на ловкость, координацию движений | ||||||
1. Упражнение «По мостику на лужок». | + | ||||||
2. Игра на ловкость «Мышеловка». | + | ||||||
3. Упражнение «Не пропусти мяч». | + | ||||||
4. Эстафета с обручами. | + | ||||||
4 | Подвижная игра | ||||||
1. Подвижная игра «Найди себе пару». | + | ||||||
2. Подвижная игра «Самолеты». | + | ||||||
3. Подвижная игра «Прятки». | + | ||||||
4. Подвижная игра «Горелки». | + | ||||||
5 | Развивающие игры и упражнения | ||||||
1. «Волшебный мешочек». | + | ||||||
2. «Мама и дочки». | + | ||||||
3. «Высоко - низко». | + | ||||||
4. Упражнение «Будь внимательным». | + | ||||||
6 | Работа с родителями | ||||||
1. Оформление родительского уголка на тему «Читайте вместе с нами». | + | ||||||
2. Беседа на тему «Ребёнок на даче». | + | ||||||
3. Оформление памяток «Первая помощь при тепловом и солнечном ударе». | + | ||||||
4. Подгрупповые беседы на тему «Советы родителям в летний период времени». | + |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
На июнь 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ - четверг | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Неделя / дата | ||||||
I | УТРО | 08 | 15 | 22 | 29 | |
1 | Индивидуальная работа по математике | |||||
1. Порядковый счет в пределах пяти, сравнение множества предметов по количеству, активизация в речи понятия «больше», «меньше». | + | |||||
2. Дидактическая игра «Какой предмет?» (величина, цвет, форма) | + | |||||
3. Дидактическая игра «А что потом?» (знания детей о частях суток) | + | |||||
4. Дидактическая игра «Когда это бывает?» (знания детей о частях суток) | + | |||||
2 | Повторение стихов, работа над выразительностью чтения | |||||
1. Чтение стихотворений Агнии Барто. | + | |||||
2. Беседа с детьми на тему «Как я рассказывал(а) стихотворение?» | + | |||||
3. Повторение выученных ранее стихов о лете. | + | |||||
4. Игра-драматизация с привлечение игрушек и театральной атрибутики по теме стихотворения. | + | |||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | |||||
1. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Поликлиника». | + | |||||
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья». | + | |||||
3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». | + | |||||
4. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Ремонт квартиры». | + | |||||
4 | Игры на развитие эмоций | |||||
1. «Детский сад». | + | |||||
2. «Художники». | + | |||||
3. «Кого-куда». | + | |||||
4. «Что было бы, если бы…» | + | |||||
II | ПРОГУЛКА | |||||
1 | Наблюдения в природе (опытническая деятельность) | |||||
1. Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства песка». | + | |||||
2. Экспериментальная деятельность. Определение температуры воздуха. | + | |||||
3. Опытно-экспериментальная деятельность «Нагревание воды». | + | |||||
4. Опыт «Свойства солнечных лучей». | + | |||||
2 | Труд | |||||
1. Подметание группового участка. | + | |||||
2. Сбор соцветий липы. | + | |||||
3. Трудовые поручения. Уборка мусора. | + | |||||
4. Уборка веток и камней на участке. | + | |||||
3 | Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль) | |||||
1. «Во что с этим можно играть?» | + | |||||
2. «Кто я?» | + | |||||
4 | Физические упражнения, подвижные игры на ловкость | |||||
1. Подвижная игра «Мыши и кот». | + | |||||
2. Игры детей с различным спортивным инвентарем. | + | |||||
3. Игровое упражнение «Обезьянки на пальмах». | + | |||||
4. Подвижная игра «Пастух и стадо». | + |
5 | Словесная игра | ||||||
1. Дидактическая игра «Пчелки». | + | ||||||
2. Словесная игра «Подбери похожие слова». | + | ||||||
3. Дидактическая игра «Найди своего товарища». | + | ||||||
4. Дидактическая игра «Назови, одним словом». | + | ||||||
III | ВЕЧЕР | ||||||
1 | Специальные театральные игры, игры драматизации | ||||||
1. Игра-драматизация «Три поросенка». | + | ||||||
2. Театрализованная игра «За город». | + | ||||||
3. Театрализованная игра «Мойдодыр» по сказке К. Чуковского «Мойдодыр». | + | ||||||
4. Театрализованная игра «Далекое путешествие». | + | ||||||
2 | Беседы о дружбе, на другие нравственные темы. Чтение художественных произведений на тему. | ||||||
1. Беседа «Дружная семья». | + | ||||||
2. Беседа «А без папы и без мамы - это что ж за выходной?» | + | ||||||
3. Беседа нравственного содержания «Что такое хорошо?» | + | ||||||
4. Чтение произведения В.Вересаева «Братишка». | + | ||||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | ||||||
1. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери». | + | ||||||
2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Сюжет «Стрижка». | + | ||||||
3. Сюжетно-ролевая игра «Строители». | + | ||||||
4. Сюжетно-ролевая игра «Почта». | + | ||||||
4 | Подвижная игра | ||||||
1. Подвижная игра «Воробушки и кот». | + | ||||||
2. Подвижная игра «Подбрось-поймай». | + | ||||||
3. Подвижная игра «Самолеты». | + | ||||||
4. Подвижная игра «Мыши водят хоровод». | + | ||||||
5 | Дидактическая игра | ||||||
1. Дидактическая игра «Угадай, что изменилось». | + | ||||||
2. Дидактическая игра «Геометрическое лото». | + | ||||||
3. Дидактическая игра «Кто что слышит?» | + | ||||||
4. Дидактическая игра «Парные картинки». | + | ||||||
6 | Чтение художественной литературы | ||||||
1. Братья Гримм «Бременские музыканты». | + | ||||||
2. С.Воронин «Воинственный Жако». | + | ||||||
3. Чтение русских народных сказок по выбору детей. | + | ||||||
4. С.Михалков «Дядя Стёпа» | + |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
На июнь 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ - пятница | 1 | 2 | 3 | 4 |
Неделя / дата | |||||
I | УТРО | 09 | 16 | 23 | 30 |
1 | Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию | ||||
1. Дидактическая игра «Картинка из фигур». | + | ||||
2. Работа в уголке сенсорного воспитания. Сравнение предметов по величине. | + | ||||
3. Дидактическая игра «Найди пару». | + | ||||
4. Дидактическая игра «Запомни порядок пуговиц». | + | ||||
2 | Спортивные упражнения, элементы спортивных игр | ||||
1. Катание на самокате. | + | ||||
2. Катание на велосипеде. | + | ||||
3. Баскетбол: перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди. | + | ||||
4. Бадминтон. | + | ||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | ||||
1. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». | + | ||||
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья». | + | ||||
3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». | + | ||||
4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». | + | ||||
4 | Природа: комнатные растения, птицы, рыбки (уход, названия, изменения, зарисовки) | ||||
1. Рассматривание альбомов с изображениями домашних питомцев (рыбки, хомячки, птицы). | + | ||||
2. Работа в уголке природы. Сравнение комнатных растений. | + | ||||
3. Работа в уголке природы. Рассматривание листьев комнатных растений. | + | ||||
4. Уход за комнатными растениями. | + | ||||
II | ПРОГУЛКА | ||||
1 | Природа: деревья, кустарники (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой) | ||||
1. Наблюдение «Плодовые деревья». | + | ||||
2. Наблюдение за кустарниками в парке. | + | ||||
3. Беседа «Растения на клумбах». | + | ||||
4. Наблюдение за фруктовыми деревьями. | + | ||||
2 | Труд | ||||
1. Полив растений на клумбе. | + | ||||
2. Сбор игрового оборудования после прогулки. | + | ||||
3. Наведение порядка в песочнице после игр с песком. | + | ||||
4. Наведение порядка на игровом участке после игр на прогулке. | + | ||||
3 | Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль) | ||||
1. «Во что с этим можно играть?» | + | ||||
2. «Кто я?» | + | ||||
4 | Физические упражнения, подвижные игры | ||||
1. Игровое упражнение «Чемпионы-прыгуны». | + | ||||
2. Подвижная игра «Сбей булаву». | + | ||||
3. Физические упражнения на скамейке. | + | ||||
4. Подвижная игра «Кролики». | + |
III | ВЕЧЕР | ||||||
1 | Беседы, рассказы, игры, проигрывание ситуаций на тему «Безопасность», «Валеология» | ||||||
1. Беседа «Чем мы дышим?» | + | ||||||
2. Беседа «О пользе витаминов». | + | ||||||
3. Проигрывание ситуации «Если я остался один дома». | + | ||||||
4. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». | + | ||||||
2 | Хозяйственно-бытовой труд (умение договариваться, добросовестно выполнять свою работу, взаимоотношения в работе, умение анализировать свою работу, пословицы и поговорки о труде | ||||||
1. Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек. | + | ||||||
2. Практическое упражнение «Наши вещи в порядке». | + | ||||||
3. Хозяйственно-бытовой труд. Протирка строительного конструктора. | + | ||||||
4. Хозяйственно-бытовой труд. Ремонт коробок для хранения игр, инвентаря, игрушек. | + | ||||||
3 | Физические упражнения и игры на ловкость, координацию движений | ||||||
1. Физические упражнения со скакалкой. | + | ||||||
2. Подвижная игра «Кот и мыши». | + | ||||||
3. Ходьба и бег между предметами. | + | ||||||
4. Подвижная игра «Собери ленты». | + | ||||||
4 | Подвижная игра, физические упражнения | ||||||
1. Игровое упражнение «Баскетболисты». | + | ||||||
2. Игровое упражнение «Кто быстрее?» | + | ||||||
3. Подвижная игра «Подбрось-поймай». | + | ||||||
4. Подвижная игра «Самолеты». | + | ||||||
5 | Чтение художественных произведений о труде, на другие нравственные темы | ||||||
1. Чтение отрывков из произведения Б. Житкова «Что я видел?» | + | ||||||
2. Чтение русской сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». | + | ||||||
3. Л.Н.Толстой «Старик и сыновья». | + | ||||||
4. Басня Л. Толстого «Отец приказал сыновьям». | + | ||||||
6 | Индивидуальная работа | ||||||
1. Индивидуальная работа. Рисование «Любимые цветы». | + | ||||||
2. Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра «Доскажи словечко». | + | ||||||
3. Индивидуальная работа по ФЭМП. (Понятия «далеко-близко»). | + | ||||||
4. Индивидуальная работа по развитию речи. Составление описаний предметов. | + |
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
на июль 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ - понедельник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Неделя / дата | ||||||||
I | УТРО | 03 | 10 | 17 | 24 | 31 | ||
1 | Индивидуальная работа по развитию речи (обучение рассказыванию): | |||||||
1. Д/и. «Опиши игрушку». | + | |||||||
2. Составление рассказов – описаний игрушек. | + | |||||||
3. Д/и. «Назови ласково». | + | |||||||
4. Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье». | + | |||||||
5. Рассказывание по картинкам. | + | |||||||
2 | Работа с дежурными | |||||||
1. Сервировка стола. | + | |||||||
2. Дежурство по столовой. Повышение самостоятельности дежурных. | + | |||||||
3.Полив и опрыскивание комнатных растений. | + | |||||||
4. Уход за комнатными растениями: рыхление почвы, протирание листьев. | + | |||||||
5. Дежурство в уголке природы. | + | |||||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | |||||||
1. «Детский сад» | 3. «Строители» | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
2. «Семья», | 4. «Магазин игрушек» | |||||||
5. «Больница». | ||||||||
4 | Работа над основными движениями | |||||||
1. Ходьба на носках. | + | |||||||
2. Подвижная игра «Лисичка и курочка». (бег с увертыванием) | + | |||||||
3. Ходьба с высоким подниманием колен. | + | |||||||
4. Ходьба «змейкой». | + | |||||||
5. Подвижная игра для подгрупп «Подбрось - поймай». (работа с мячом) | + | |||||||
II | ПРОГУЛКА | |||||||
1 | Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки | |||||||
1. Наблюдение «Приметы лета». | + | |||||||
2. Наблюдение за насекомыми. | + | |||||||
3. Наблюдение «Цветы на клумбе». | + | |||||||
4. Наблюдение за деревьями и кустами летом. | + | |||||||
5. Наблюдение за погодой. | + | |||||||
2 | Труд | |||||||
1. «Собираем игрушки». | + | |||||||
2. Уход за уличными растениями совместно с воспитателем. | + | |||||||
3. «Собираем веточки на участке». | + | |||||||
4. «Подметание дорожек». | + | |||||||
5. Наведение порядка в песочнице после игр. | + | |||||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | |||||||
1. «Детский сад»: сюжет «Прогулка по территории детского сада». | + | |||||||
2. «Салон красоты». | + | |||||||
3. «Строители автодороги». | + | |||||||
| + | |||||||
| + | |||||||
4 | Физические упражнения на равновесие | |||||||
1.Ходьба по доске (ширина 20 см). | + | |||||||
2. Упражнение «Через болото». | + | |||||||
3. Ходьба по шнуру. | + | |||||||
4. Ходьба по извилистой дорожке. | + | |||||||
5. Упражнение «Донеси – не урони». | + | |||||||
5 | Индивидуальная работа по математике | |||||||
1. Д/и. «Один-много». | + | |||||||
2. Дидактическая игра «Башня из кубиков». | + | |||||||
3. Д/и. «Назови фигуру». | + | |||||||
4. Д/и. «Когда это бывает?» | + | |||||||
5. Дидактическая игра «Выкладывание орнамента по рисунку». | + | |||||||
6 | Подвижные игры | |||||||
1. «Карусель» | 3. «Раз, два, три - беги!». | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
2. «Мой веселый звонкий мяч». | 4. «Солнышко и дождик». | |||||||
5. «Мыши и кот». | ||||||||
7 | Словесные игры | |||||||
1. «Еду-еду». | + | |||||||
2. «Как нас можно назвать по-другому?» | + | |||||||
3. «Солнечные зайчики». | + | |||||||
4. «Если весело живется- делай так». | + | |||||||
5. «Как меня зовут?» | + | |||||||
III | ВЕЧЕР | |||||||
1 | Строительные игры: умение строить по образцу, по представлению, знание строительного материала, умение обыгрывать постройку, нравственное воспитание в игре | |||||||
1. «Красивый детский сад». | + | |||||||
2. «Постройка космического корабля». | + | |||||||
3. «Теремок для Матрёшки». | + | |||||||
4. Горка для куклы Кати». | + | |||||||
5. Строительство детской площадки из крупного и мелкого строительного материала. | + | |||||||
2 | Настольно-печатные игры: знание правил игры, умение пользоваться игровым материалом, воспитание честности, вежливости, доброжелательности и т. д. | |||||||
1. «Мозаика». | + | |||||||
2. «Пазлы» | + | |||||||
3. «Мамы и детеныши». | + | |||||||
4. «Красивые шнурочки». | + | |||||||
5. «Зоологический бильярд». | + | |||||||
3 | Физические упражнения (со шнуром, скакалкой) | |||||||
1. «Перепрыгни через ручеек». | + | |||||||
2. «Здесь прохожим не пройти, здесь скакалка на пути». | + | |||||||
3. «Качели». | + | |||||||
4. «Лошадка». | + | |||||||
5. «Высокое дерево». | + |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
на июль 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ - вторник | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
Неделя / дата | |||||||
I | УТРО | 04 | 11 | 18 | 25 | ||
1 | Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки и т. д. | ||||||
1. Чистоговорки: звук «б». | + | ||||||
2. Разучивание стихотворения С. Маршака» «Июнь». | + | ||||||
3. Разучивание потешки «Ай дуду-дуду-дуду» | + | ||||||
4. Стихи А. Барто из цикла «Игрушки». | + | ||||||
2 | Настольно-печатная игра. | ||||||
1. «Чей домик?». | + | ||||||
2. «Мозаика». | + | ||||||
3. «Парные картинки». | + | ||||||
4. «Пазлы». | + | ||||||
3 | Хороводы | ||||||
1. Большие и маленькие ножки». | 3. Разучивание хороводной игры «Ходит Ваня» | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
2. «Солнышко и дождик». | 4. «Флажок». | ||||||
4 | Работа над основными движениями | ||||||
1. Катание мячей через ворота. | + | ||||||
2. Ползание под веревку, дугу (высота 40 см). | + | ||||||
3. Ходьба по гимнастической скамейке. | + | ||||||
4. Прыжки с ноги на ногу. | + | ||||||
II | ПРОГУЛКА | ||||||
1 | Целевая, прогулка (1-я и 3-я неделя – ознакомление с окружающим, 2-я и 4-я неделя – наблюдение природы) | ||||||
1. Прогулка по территории детского сада. | + | ||||||
2. Наблюдение за березой. | + | ||||||
3. Прогулка к автодороге. | + | ||||||
4. Наблюдение за яблоней. | + | ||||||
2 | Дидактическая игра | ||||||
1. «Узнай по голосу». | + | ||||||
2. «Узнай на ощупь». | + | ||||||
3. «Что бывает красного (любого другого) цвета?». | + | ||||||
4. «Кто что умеет делать». | + | ||||||
3 | Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей) | ||||||
1. «Угадайте, кто я?». | + | ||||||
2. «Где мы были, мы не скажем, а что делали-покажем». | + | ||||||
3. «Зеркало». . | + | ||||||
4. «Оденем куклу на прогулку» | + |
4 | Физические упражнения, прыжки | ||||
1. «Мой веселый звонкий мяч». | + | ||||
2. «С кочки на кочку». | + | ||||
3. «Лягушата». | + | ||||
4. Упражнение: прыжки с продвижением вперед». | + | ||||
5 | Подвижная игра | ||||
1. «Лохматый пес». | + | ||||
2. «У медведя во бору». | + | ||||
3. «Красный, желтый, зеленый». | + | ||||
4. «Мышеловка». | + | ||||
6 | Труд | ||||
1. Полив песка из леек. | + | ||||
2. Уборка с клумбы высохших растений. | + | ||||
3. Полив клумбы. | + | ||||
4. Подметание дорожек. | + | ||||
III | ВЕЧЕР | ||||
1 | Ручной труд: 1 неделя – бумага, 2-я неделя – бросовый материал, 3-я неделя – природный материал, 4-я неделя – ткань, плетение | ||||
1. «Подарок другу». | + | ||||
2. «Книжка-малышка». | + | ||||
3. «Разноцветные камешки». | + | ||||
4. «Флажки». | + | ||||
2 | Чтение для творческих игр или рассматривание иллюстраций | ||||
1. Рассматривание иллюстраций по теме «Детский сад». | + | ||||
2. Подготовка к с-р игре «Семья»: беседа о путешествиях. | + | ||||
3. Подготовка к с-р. игре «Шоферы»: рассказ воспитателя о ремонте машины. | + | ||||
4. Подготовка к с-р. игре «Парикмахерская»: рассматривание иллюстраций со стрижками. | + | ||||
3 | Физические упражнения | ||||
1. Метание мешочка вдаль правой и левой рукой. | + | + | |||
2. Ходьба по шнуру. | |||||
4 | Элементы спортивных игр | ||||
1. Бросание мяча двумя руками от груди. | + | + | |||
2. Бросание мяча двумя руками вверх и попытки его ловить. | + | + | |||
5 | Индивидуальная работа | ||||
| + | ||||
2. Артикуляционная гимнастика. | + | ||||
3. «Разложи по цвету». | + | ||||
4. Упражнение «Пуговицы». | + |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
на июль 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ - среда | 1 | 2 | 3 | 4 |
Неделя / дата | |||||
I | УТРО | 05 | 12 | 19 | 26 |
1 | Индивидуальная работа по развитию речи: словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи. | ||||
1. «Добрые слова». | + | ||||
2. Игра «Подскажи словечко». | + | ||||
3. «Кому что нужно для работы». | + | ||||
4. «Каким бывает солнце (дождик, небо и т.д.)?». | + | ||||
2 | Подвижная игра, физические упражнения | ||||
1. «Кот и мыши». | + | ||||
2. «Лохматый пес». | + | ||||
3. Упражнение «Пройди по скамейке». | + | ||||
4. «Воробушки и кот». | + | ||||
3 | Дидактические игры | ||||
1. «Найди то, о чем я расскажу». | + | ||||
2. «Рассадим игрушки». | + | ||||
3. «Назови одним словом». | + | ||||
4. «Угостим куклу чаем». | + | ||||
II | ПРОГУЛКА | ||||
1 | Наблюдения: птицы, теплое время года - насекомые | ||||
1. «Наблюдение за птицами на участке». | + | ||||
2. «Наблюдение за муравьями». | + | ||||
3. «Наблюдение за божьей коровкой». | + | ||||
4. «Наблюдение за вороной». | + | ||||
2 | Загадки (младший возраст – потешки) заучивание | ||||
1. «А ты, моя девочка». | + | ||||
2. «Вместе с солнышком встаем». | + | ||||
3. «Из-за леса, из-за гор». | + | ||||
4. «Вместе с солнышком встаем». | + | ||||
3 | Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль) | ||||
1. «Парикмахерская». | + | + | |||
2. «Шоферы». | + | + | |||
4 | Физические упражнения - метание | ||||
1. Метание в горизонтальную цель одной рукой. | + | ||||
2. Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу и от груди с расстояния 1,5—2 м. | + | ||||
3. Метание в вертикальную цель сверху правой и левой рукой с расстояния 1—1,5 м. | + | ||||
| + | ||||
5 | Словесная игра | ||||
1. «Загадки-складки». | + | + | |||
2. «Какое что бывает» | + | + |
III | ВЕЧЕР | ||||||
1 | Вечера досуга (пение, чтение, стихи, игры-забавы, театры, 1 раз в месяц – музыкальный досуг) | ||||||
1. Слушание и инсценирование песен про доброту. | + | ||||||
2. Конкурс чтецов. | + | ||||||
3. Музыкальный досуг «Детская дискотека». | + | ||||||
4. Развлечение с мыльными пузырями. | + | ||||||
2 | ИЗО (индивидуальная работа) | ||||||
1. Упражнять в умении рисовать круг. | + | ||||||
2. Упражнять в умении наносить клей на деталь и аккуратно наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисунком. | + | ||||||
3. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. | + | ||||||
4. Упражнять в умении рисовать цветы способом «примакивания». | + | ||||||
3 | Физические упражнения и игры на ловкость, координацию движений | ||||||
1. П/и. «Самолеты». | + | ||||||
2. П/и. «Догони меня». | + | ||||||
3. П/и. «Лошадки». | + | ||||||
4. Упражнение «Поймай комара». | + | ||||||
4 | Развивающие игры и упражнения | ||||||
1. «Девочки и мальчики». | + | ||||||
2. «Часы». | + | ||||||
3. «Кто что услышит». | + | ||||||
4. «Чего не стало?». | + |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
на июль 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ - четверг | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Неделя / дата | ||||||
I | УТРО | 06 | 13 | 20 | 27 | |
1 | Индивидуальная работа по математике | |||||
1. Упражнять в умении отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. | + | |||||
2. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами впереди – сзади, слева – справа. | + | |||||
3. Упражнять в умении определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д. | + | |||||
4. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руку. | + | |||||
2 | Повторение стихов, работа над выразительностью чтения | |||||
1. Повторить знакомые стихи о профессиях. | + | |||||
2. Повторить знакомые считалки. | + | |||||
3. Разучивание стихотворений о хороших манерах. | + | |||||
4. Повторить стихотворение С. Мпршака «Июнь». | + | |||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | |||||
1. «Больница»: сюжет «На прививку». | + | |||||
2. «Детский сад»: сюжет «Занятие математикой». | + | |||||
3. «Семья»: сюжет «К нам гости пришли». | + | |||||
4. «Школа юного художника»: сюжет «Рисование мелками на асфальте». | + | |||||
4 | Игры на развитие эмоций | |||||
1. «Грустим-радуемся». | + | |||||
2. «Хитрая лиса». | + | |||||
3. «Бабочка, радующаяся нектару цветка». | + | |||||
4. «Изобрази». | + | |||||
II | ПРОГУЛКА | |||||
1 | Наблюдения в природе (опытническая деятельность) | |||||
1. Эксперименты с водой- «Рыбалка». | + | |||||
2. Опыты с воздухом- «Что в пакете?». | + | |||||
3. Опыты с красками- «Волшебная кисточка». | + | |||||
4. Опыты с водой и красками - «Пейте, куклы, вкусный сок». | + | |||||
2 | Труд | |||||
1. Уборка территории участка. | + | |||||
2. Полив цветов на клумбе. | + | |||||
3. Полив песка. | + | |||||
4. Подметание дорожек. | + | |||||
3 | Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль) | |||||
1. «Путешествие на корабле». | + | + | ||||
| + | + | ||||
4 | Физические упражнения, подвижные игры на ловкость | |||||
1. Упражнение «Достань игрушку». | + | |||||
2. П/и. «Мой веселый, звонкий мяч». | + | |||||
3. Упражнение «Пройди, не задень». | + | |||||
4. П/и. «Кот и мыши». | + |
5 | Словесная игра | ||||||
1. «Где бывали, что видали?». | + | ||||||
2. «Водяной». | + | ||||||
3. «Если весело живется, делай так». | + | ||||||
4. «Загадки-складки». | + | ||||||
III | ВЕЧЕР | ||||||
1 | Специальные театральные игры, игры драматизации | ||||||
1. Драматизация по сказке «Теремок». | + | ||||||
2. Музыкальная сказка «Колобок». | + | ||||||
3. Песенки из сказок и мультфильмов. | + | ||||||
4. Настольный театр по сказке «Маша и Медведь». | + | ||||||
2 | Беседы о дружбе, на другие нравственные темы. Чтение художественных произведений на тему. | ||||||
1. «Все профессии важны». | + | ||||||
2. «Дружба начинается с улыбки». | + | ||||||
3. «Вежливые слова». | + | ||||||
4. «Еду-еду». | + | ||||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | ||||||
1. «Водитель автобуса». | + | ||||||
2. «Угощение для кукол». | + | ||||||
3. «Семья»: сюжет «Мама собирает ребенка в детский сад». | + | ||||||
4. «Мы- космонавты». | + | ||||||
4 | Подвижная игра | ||||||
1. «У медведя во бору». | + | ||||||
2. «Лохматый пес». | + | ||||||
3. «Мышеловка». | + | ||||||
4. «С кочки на кочку». | + | ||||||
5 | Дидактическая игра | ||||||
1. «Назови профессию». | + | ||||||
2. «Чего бывает по одному (по два, по четыре?». | + | ||||||
3. «Добавь вежливое слово». | + | ||||||
4. «Дорисуй рисунок». | + | ||||||
6 | Чтение художественной литературы | ||||||
1. «Кем я буду». | + | ||||||
2. «У солнышк в гостях». | + | ||||||
3. В. Веревка «Стихи о хороших манерах». | + | ||||||
4. П. Пронузо «Я рисую лето». | + |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
на июль 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ - пятница | 1 | 2 | 3 | 4 |
Неделя / дата | |||||
I | УТРО | 07 | 14 | 21 | 28 |
1 | Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию | ||||
| + | ||||
2. Игра «Чудесный мешочек». | + | ||||
3. Игры с кинетическим песком. | + | ||||
4. «Что бывает круглым (квадратным, треугольным)?». | + | ||||
2 | Спортивные упражнения, элементы спортивных игр | ||||
1. «Быстрые ноги, ловкие руки». | + | ||||
2. «Сбей кеглю. | + | ||||
3»Попади в корзину». | + | ||||
4. «Побрось и поймай». | + | ||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | ||||
1. «Семья»: сюжет «День большой уборки». | + | ||||
2. «Салон красоты». | + | ||||
3. «Путешествие к морю». | + | ||||
4. «Семья»: сюжет «Мама готовит ужин». | + | ||||
4 | Природа: комнатные растения, птицы, рыбки (уход, названия, изменения, зарисовки) | ||||
1. Наблюдение за фикусом. | + | ||||
2. Наблюдение за фиалкой. | + | ||||
3. Опрыскиваем комнатные растения. | + | ||||
4. Пересаживаем розу. | + | ||||
II | ПРОГУЛКА | ||||
1 | Природа: деревья, кустарники (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой) | ||||
1. Наблюдение «Как изменилась березка». | + | ||||
2. Наблюдение за грушей. | + | ||||
3. Наблюдение «Сравнение кустарника и дерева». | + | ||||
4. Наблюдение за орехом. | + | ||||
2 | Труд | ||||
1. Сбор игрушек в конце прогулки. | + | ||||
2. Поддержание чистоты на участке. | + | ||||
3. Полив песка из лейки. | + | ||||
4. Помощь воспитателю в рыхлении земли на клумбе. | + | ||||
3 | Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль) | ||||
1. Театрализованная игра по р.н.с. «Заюшкина избушка», «Три медведя». | + | + | |||
2. «Непослушные котята». | + | + | |||
4 | Физические упражнения, подвижные игры | ||||
1. Игровое упражнение «Догони обруч». | + | ||||
2. Игровое упражнение «Замри». | + | ||||
3. П/и. «Бегите ко мне». | + | ||||
4. Игровое упражнение «Мы- гимнасты». | + |
III | ВЕЧЕР | ||||
1 | Беседы, рассказы, игры, проигрывание ситуаций на тему «Безопасность», «Валеология» | ||||
1. Беседа «Я здоровым быть хочу, я здоровье берегу». | + | ||||
2. Беседа «Как вести себя в жару на участке». | + | ||||
3. Беседа «Витаминки растут на ветке, витаминки растут на грядке». | + | ||||
4. Беседа «Спички детям не игрушки». | + | ||||
2 | Хозяйственно-бытовой труд (умение договариваться, добросовестно выполнять свою работу, взаимоотношения в работе, умение анализировать свою работу, пословицы и поговорки о труде | ||||
| + | ||||
2. «Стираем кукольное белье». | + | ||||
3. «Наводим порядок в игровых уголках». | + | ||||
4. «Ремонтируем книги». | + | ||||
3 | Физические упражнения и игры на ловкость, координацию движений | ||||
1. Упражнение «Пройди по мостику». | + | ||||
2. П/и. «Жмурки с колокольчиком». | + | ||||
3. Упражнение «Ходьба между кеглями». | + | ||||
4. П/и. «Мышеловка». | + | ||||
4 | Подвижная игра, физические упражнения | ||||
1. П/и. «Птички и птенчики». | + | ||||
2. Упражнение «Тише, мыши, не шумите». | + | ||||
3. П/и. «Карусель». | + | ||||
4. П/и. «Солнышко и дождик». | + | ||||
5 | Чтение художественных произведений о труде, на другие нравственные темы | ||||
1. К. Чуковский «Федорино горе». | + | ||||
2. Мультфильм «Стрекоза и муравей». | + | ||||
3. «Три поросенка». | + | ||||
4. Е. Серова «Стирка». | + | ||||
6 | Индивидуальная работа | ||||
1. Д/у. «Лови мяч». | + | ||||
2. Упражнение «Сам умею обуваться». | + | ||||
3. Упражнять в умении рисовать непрерывные горизонтальные и вертикальные линии. | + | ||||
4. Артикуляционная гимнастика. | + |
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
на август 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ - понедельник | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
Неделя / дата | ||||||||
I | УТРО | 07 | 14 | 21 | 28 | |||
1 | Индивидуальная работа по развитию речи (обучение рассказыванию): | |||||||
1. Дидактическая игра «Назови ласково». | + | |||||||
2. Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье». | + | |||||||
3. Составление рассказов – описаний любимой игрушки. | + | |||||||
4. Рассказывание по картинкам. | + | |||||||
2 | Работа с дежурными | |||||||
1. Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Рыхление почвы. | + | |||||||
2. Дежурство по столовой. Сервировка столов. | + | |||||||
3. Дежурство по столовой - уборка посуды. | + | |||||||
4. Работа в уголке природы. Мытье комнатных растений. | + | |||||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | |||||||
1. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». | 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья». | 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». | |||||||
4 | Работа над основными движениями | |||||||
1. Бег за направляющим. | + | |||||||
2. Бег с высоким подниманием колен. | + | |||||||
3. Бег врассыпную. | + | |||||||
4. Бег на носках. | + | |||||||
II | ПРОГУЛКА | |||||||
1 | Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки. | |||||||
1. Наблюдение за солнцем и состоянием погоды. | + | |||||||
2. Наблюдение за облаками. | + | |||||||
3. Наблюдение: «Сила ветра». | + | |||||||
4. Разучивание пословиц и поговорок о лете. | + | |||||||
2 | Труд | |||||||
1. Уборка игрушек, спортивного инвентаря после игр. | + | |||||||
2. Уборка мусора на групповом участке. | + | |||||||
3. Полив растений на клумбе. | + | |||||||
4. Трудовая деятельность. Прополка грядки на огороде. | + | |||||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | |||||||
1. Сюжетно-ролевая игра «Почта». | + | |||||||
2. Сюжетно-ролевая игра «Больница». | + | |||||||
3. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей «Больница», «Стройка», «Семья». | + | |||||||
4. Сюжетно-ролевые игры по подгруппам по выбору детей: «Автобус»; «Пароход». | + | |||||||
II | ПРОГУЛКА | |||||||
4 | Физические упражнения на равновесие | |||||||
1. Ходьба по извилистой дорожке. | + | |||||||
2. Ходьба с перешагиванием предметов. | + | |||||||
3. Перешагивание, перепрыгивание через бревно. | + | |||||||
4. Ходьба по доске. Упражнение «Козлики на мосту». | + | |||||||
5 | Индивидуальная работа по математике | |||||||
1. Дидактическая игра «Составь фигуру». | + | |||||||
2. Дидактическая игра «Длинный - короткий». | + | |||||||
3. Дидактическая игра «Сосчитай и дорисуй». | + | |||||||
4. Дидактическая игра «День-ночь». | + | |||||||
6 | Подвижные игры | |||||||
1. Подвижная игра «Прыжки через ров». | 3. Подвижная игра «Горелки». | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
2. Подвижная игра «Забрось мяч в корзину». | 4. Подвижная игра «Эстафета парами». | |||||||
7 | Словесные игры | |||||||
1. Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот». | + | |||||||
2. Дидактическая игра «Угадай, где кружкИ, а где крУжки». | + | |||||||
3. Дидактическая игра «Какое небо?» | + | |||||||
4. «Если весело живется- делай так». | + | |||||||
III | ВЕЧЕР | |||||||
1 | Строительные игры: умение строить по образцу, по представлению, знание строительного материала, умение обыгрывать постройку, нравственное воспитание в игре | |||||||
1. Строим по замыслу. | + | |||||||
2. «Горка для куклы Кати». | + | |||||||
3. Постройки из конструктора «Лего». | + | |||||||
4. Строительство детской площадки из крупного и мелкого строительного материала. | + | |||||||
2 | Настольно-печатные игры: знание правил игры, умение пользоваться игровым материалом, воспитание честности, вежливости, доброжелательности и т. д. | |||||||
1. Настольно-печатная игра «Времена года». | + | |||||||
2. Настольно-печатные игры по выбору детей. | + | |||||||
3. Настольно-печатные игры: «Пазлы» | + | |||||||
4. Настольно-печатные игры: «Бильярд». | + | |||||||
3 | Физические упражнения (со шнуром, скакалкой) | |||||||
1. Ходьба по шнуру. | + | |||||||
2. «Перепрыгни через ручеек». | + | |||||||
3. Прыжки через скакалку на двух ногах, на правой, левой ноге поочерёдно. | + | |||||||
4. Упражнение со скакалкой «Высокое дерево». | + |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
на август 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ - вторник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Неделя / дата | |||||||||||
I | УТРО | 01 | 08 | 15 | 22 | 29 | |||||
1 | Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки и т. д. | ||||||||||
1. Разучивание скороговорок. | + | ||||||||||
2. Игра «Отгадай слово». | + | ||||||||||
3. Игра «Поезд». | + | ||||||||||
4. Упражнение «Понюхай цветок». | + | ||||||||||
5. Игра «Скажи, как я» (игра с мячом). | + | ||||||||||
2 | Настольно-печатная игра | ||||||||||
1. «Зоологическое лото». | + | ||||||||||
2. Игры-шнуровки. | + | ||||||||||
3. «Одень бумажную куклу». | + | ||||||||||
4. Настольно-печатные игры по выбору детей. | + | ||||||||||
5. «Пазлы». | + | ||||||||||
3 | Хороводы | ||||||||||
1 Игра-хоровод «Под сосной» (музыка и слова Н. Губановой) | 3. Хороводная игра «Дикие животные». | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
2. Музыкальная игра «Огородная хороводная». (Слова А. Пассовой, музыка Б. Можжевелова). | 4. Музыкальная игра «Хоровод грибов» (музыка Н. Лукониной, слова Л. Чадовой). | ||||||||||
4 | Работа над основными движениями | ||||||||||
1. Игровое упражнение «Пингвины». (ходьба приставными шагами вправо и влево) | + | ||||||||||
2. Бег приставным шагом. | + | ||||||||||
3. «Лошадки». | + | ||||||||||
4. Игровое упражнение «Цапли». (ходьба с подниманием колен) | + | ||||||||||
5. Игровое упражнение «Индюки». (бег мелкими и широкими шагами) | + | ||||||||||
II | ПРОГУЛКА | ||||||||||
1 | Целевая, прогулка (1-я и 3-я неделя – ознакомление с окружающим, 2-я и 4-я неделя – наблюдение природы) | ||||||||||
1. Наблюдение за специализированным транспортом. | + | ||||||||||
2. Наблюдение за насекомыми. | + | ||||||||||
3. Наблюдение за одеждой прохожих. | + | ||||||||||
4. Наблюдение «Летний дождь». | + | ||||||||||
5. Наблюдение «Возраст людей». | + | ||||||||||
2 | Дидактическая игра | ||||||||||
1. Дидактическая игра «Подбери себе товарищей». | + | ||||||||||
2. Дидактическая игра «Кто у кого». | + | ||||||||||
3. Дидактическая игра «Когда это бывает?» | + | ||||||||||
4. Дидактическая игра «Кто что слышит?» | + | ||||||||||
5. Дидактическая игра «Кто позвал?» | + | ||||||||||
3 | Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей) | ||||||||||
1. «Оденем куклу». | + | ||||||||||
2. «Магазин». | + | ||||||||||
3. «Кто я?» | + | ||||||||||
4. «Больница». | + | ||||||||||
5. «Семья». | + |
4 | Физические упражнения, прыжки | |||||||
1. Упражнение «Не задень» (прыжки на двух ногах между предметами). | + | |||||||
2. Упражнение «Весёлые прыжки» (поочерёдно на правой и левой ноге, переход на прыжки на двух ногах). | + | |||||||
3. Прыжки на двух ногах боком с ударом мяча об пол после остановки. | + | |||||||
4. Прыжки с невысоких предметов. | + | |||||||
5. Прыжки в длину с места. | + | |||||||
5 | Подвижная игра | |||||||
1. Спортивная игра «Серсо». | + | |||||||
2. Подвижная игра для подгрупп «Гуси-лебеди». | + | |||||||
3. Подвижная игра «Море волнуется». | + | |||||||
4. Подвижная игра для подгрупп «У медведя во бору». | + | |||||||
5. Подвижные игры по выбору детей. | + | |||||||
6 | Труд | |||||||
1. Коллективная работа на огороде по уборке мусора. | + | |||||||
2. Подметание дорожек, уборка мусора. | + | |||||||
3. Наведение порядка в песочнице. | + | |||||||
4. Оказание помощи по уборке мусора на участке младшей группы. | + | |||||||
5. Заготовка и сушка растений для изготовления гербария. | + | |||||||
III | ВЕЧЕР | |||||||
1 | Ручной труд: 1 неделя – бумага, 2-я неделя – бросовый материал, 3-я неделя – природный материал, 4-я неделя – ткань, плетение | |||||||
1. Изготовление журавликов методом оригами. | + | |||||||
2. Изготовление разноцветных бабочек из бросового материала. | + | |||||||
3. Изготовление дерева из природного материала и пластилина. Коллективная работа «Фруктовый сад». | + | |||||||
4. Плетение цветов из бисера. | + | |||||||
5. Изготовление деталей к костюмам персонажей сказок. | + | |||||||
2 | Чтение для творческих игр или рассматривание иллюстраций | |||||||
1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моряки»: чтение произведения А. Барто «Кораблик». | + | |||||||
2. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. | + | |||||||
3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: рассматривание картины из серии «Мы играем». | + | |||||||
4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Автобус»: чтение стихотворений: 3. Александрова «Грузовик», В. Степанов «Шофер». | + | |||||||
5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья»: рассматривание иллюстраций на тему «Семья». | + | |||||||
6 | Физические упражнения | |||||||
1. Игровое упражнение «Воздушные гимнасты». | + | + | + | |||||
2. Игровое упражнение «Эквилибристы». | + | + | ||||||
7 | Элементы спортивных игр | |||||||
1. Городки. | + | |||||||
2. Бадминтон. | + | |||||||
3. Футбол. Ведение мяча парами. | + | |||||||
4. Упражнение «Забей гол». | + | |||||||
5. Футбол. «Сильный удар». | + | |||||||
8 | Индивидуальная работа | |||||||
1. Развитие речи. Дидактическая игра «Добавь слово». | + | |||||||
2. Индивидуальная работа по ФЭМП. Учить детей использовать умение считать в пределах пяти, называть числительное по порядку. | + | |||||||
3. Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Подбери пару». | + | |||||||
4. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Учить детей использовать освоенные ими приемы и умения изодеятельности для воплощения своих замыслов | + | |||||||
5. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнение «Угадай, какой поезд». | + |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
На август 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ - среда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Неделя / дата | ||||||
I | УТРО | 02 | 09 | 16 | 23 | 30 |
1 | Индивидуальная работа по развитию речи: словарная работа, упражнения в грамматически правильной речи. | |||||
1. Дидактическая игра «На что похоже?» | + | |||||
2. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» | + | |||||
3. Учить детей составлять рассказы по картинкам, развивать сюжет. | + | |||||
4. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Фырканье». | + | |||||
5. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Барабанщик». | + | |||||
2 | Подвижная игра, физические упражнения | |||||
1. Игровое упражнение «Бег со сменой ведущего». | + | |||||
2. Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку». | + | |||||
3. Подвижная игра «Пробеги тихо». | + | |||||
4. Подвижная игра «Совушка». | + | |||||
5. Подвижная игра «Бездомный заяц». | + | |||||
3 | Дидактические игры | |||||
1. «Из чего сделано?» | + | |||||
2. «Что кому?» | + | |||||
3. «Так бывает или нет?» | + | |||||
4. «Кто что слышит?» | + | |||||
5. «Выкладывание орнамента». | + | |||||
II | ПРОГУЛКА | |||||
1 | Наблюдения: птицы, теплое время года - насекомые | |||||
1. Наблюдение за вороной. | + | |||||
2. Наблюдение за стрекозой. | + | |||||
3. Наблюдение за божьей коровкой. | + | |||||
4. Наблюдение за муравьями. | + | |||||
5. Наблюдение за воробьями. | + | |||||
2 | Загадки (младший возраст – потешки) заучивание | |||||
1. Заучивание загадок о небе и солнце. | + | |||||
2. Повторение загадок о лете. | + | |||||
3. Заучивание загадок о птицах. | + | |||||
4. Заучивание загадок о растениях. | + | |||||
5. Заучивание загадок о летних явлениях природы. | + | |||||
3 | Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль) | |||||
1. «Зеркало». | + | + | + | |||
2. «Где мы были, мы не скажем, а что делали-покажем». | + | + | ||||
4 | Физические упражнения - метание | |||||
1. Метание в горизонтальную цель одной рукой. | + | |||||
2. Метание мяча вдаль правой и левой рукой. | + | |||||
3. Метание мешочков на дальность. | + | |||||
4. Упражнение «Кто дальше бросит». | + | |||||
5. Метание в горизонтальную цель. | + | |||||
5 | Словесная игра | |||||
1. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Балкончик». | + | |||||
2. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Храбрый комар». | + | |||||
3. Словесная игра «Загадки-складки». | + | |||||
4. Словесная игра «Где бывали, что видали?» | + | |||||
5. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Трубочка. Бублик. Заборчик». | + |
III | ВЕЧЕР | ||||||
1 | Вечера досуга (пение, чтение, стихи, игры-забавы, театры, 1 раз в месяц – музыкальный досуг) | ||||||
1. Слушание песенок из сказок и мультфильмов. | + | ||||||
2. Настольный театр по сказке «Теремок». | + | ||||||
3. Развлечение с мыльными пузырями и шариками. | + | ||||||
4. Кукольный театр по сказке «У страха глаза велики». | + | ||||||
5. Музыкальный досуг «Детская дискотека». | + | ||||||
2 | ИЗО (индивидуальная работа) | ||||||
1. Рисование дерева. | + | ||||||
2. Аппликация «Яблоки на блюде». | + | ||||||
3. Лепка. Закреплять умение детей делать из пластилина ровный шар | + | ||||||
4. Дидактическая игра «Волшебная палитра». | + | ||||||
5. Рисование «Сказочный теремок». | + | ||||||
3 | Физические упражнения и игры на ловкость, координацию движений | ||||||
1. Лазанье по гимнастической стенке. | + | ||||||
2. Прыжки на одной ноге с продвижением вперед. | + | ||||||
3. Подвижная игра «Догони меня». | + | ||||||
4. Игры с мячом. | + | ||||||
5. Подвижная игра «Мыши и кот». | + | ||||||
4 | Подвижная игра | ||||||
1. Подвижная игра «У медведя во бору». | + | ||||||
2. Подвижная игра «Цветные автомобили». | + | ||||||
3. Подвижные игры по выбору детей. | + | ||||||
4. Подвижная игра «Лохматый пес». | + | ||||||
5. Подвижная игра «Найди свой цвет». | + | ||||||
5 | Развивающие игры и упражнения | ||||||
1. «Чего не стало?». | + | ||||||
2. «Угадай, что изменилось?» | + | ||||||
3. «Кто что услышит». | + | ||||||
4. «Волшебный мешочек». | + | ||||||
5. «Высоко - низко». | + |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
На август 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ - четверг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Неделя / дата | ||||||
I | УТРО | 03 | 10 | 17 | 24 | 31 |
1 | Индивидуальная работа по математике | |||||
1. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». | + | |||||
2. Дидактическая игра «Сколько?» | + | |||||
3. Дидактическая игра «Что больше?» | + | |||||
4. Дидактическая игра «Упражнения с кругами». | + | |||||
5. Упражнять различать правую и левую руку. | + | |||||
2 | Повторение стихов, работа над выразительностью чтения | |||||
1. Повторить знакомые считалки. | + | |||||
2. Повторить знакомые стихи от временах года. | + | |||||
3. Разучивание стихотворений о друзьях. | + | |||||
4. Разучивание стихотворений о хороших манерах. | + | |||||
5. Повторение стихотворений о друзьях. | + | |||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | |||||
1. «Автобус». «Экскурсия по территории детского сада». | + | |||||
2. «Семья». «Малыш проснулся». | + | |||||
3. «Парикмахерская». | + | |||||
4. «Больница»: сюжет «На приёме у врача». | + | |||||
5. «Детский сад». | + | |||||
4 | Игры на развитие эмоций | |||||
1. «Грустим-радуемся». | + | |||||
2. «Бабочка, радующаяся нектару цветка». | + | |||||
3. «Изобрази». | + | |||||
4. «Что было бы, если бы…» | + | |||||
5. «Если нравится тебе, то делай так…» | + | |||||
II | ПРОГУЛКА | |||||
1 | Наблюдения в природе (опытническая деятельность) | |||||
1. Эксперимент. Свойства песка и глины. | + | |||||
2. Экспериментирование. Выявление свойств воздуха. | + | |||||
3. Сравнительное наблюдение «Камень и глина». | + | |||||
4 .Опытно-экспериментальная деятельность «Уголь и мел». | + | |||||
5. Опытно-экспериментальная деятельность «Мокрый песок». | + | |||||
2 | Труд | |||||
1. Наполнение песочницы чистым песком. | + | |||||
2. Перенос песка в песочницу младшей группы. | + | |||||
3. Уборка на участке. | + | |||||
4. Прополка огорода. | + | |||||
5. Полив растений на групповой клумбе. | + | |||||
3 | Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль) | |||||
1. «День рождения кукол», «Автобус». | + | + | + | |||
2. «Больница», «Прачечная» (с выдачей белья). | + | + | ||||
4 | Физические упражнения, подвижные игры на ловкость | |||||
1. Подвижная игра «Зайцы и волк». | + | |||||
2. Подвижная игра «Через ручеёк». | + | |||||
3. Игры с мячом. | + | |||||
4. Эстафеты с мячом. | + | |||||
5. Упражнения «Бросание в горизонтальную цель». | + |
5 | Словесная игра | |||||||
1. Артикуляционная гимнастика «Зайчик». | + | |||||||
2. Дидактическая игра «Выдели слово». | + | |||||||
3. Словесная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем». | + | |||||||
4. Дидактическая игра «Назови, одним словом». | + | |||||||
5. Словесная игра «Подбери похожие слова». | + | |||||||
III | ВЕЧЕР | |||||||
1 | Специальные театральные игры, игры драматизации | |||||||
1. Театрализованная игра «Кошки-мышки». | + | |||||||
2. Театрализованная игра «Ярмарочная площадь». | + | |||||||
3. Театрализованная игра «Три поросенка». | + | |||||||
4. Игра-драматизация по сказке «Лиса, заяц и петух». | + | |||||||
5. Игра-драматизация по сказке «Репка». | + | |||||||
2 | Беседы о дружбе, на другие нравственные темы. Чтение художественных произведений на тему. | |||||||
1. Беседа «Что такое хорошо?» | + | |||||||
2. Беседа та тему «Эти добрые словечки» | + | |||||||
3. Беседа «Правда красит человека». | + | |||||||
4. Беседа «Над чужой бедой - не смейся, голубок». | + | |||||||
5. Беседа «От улыбки станет всем светлей». | + | |||||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | |||||||
1. Сюжетно-ролевая игра «Больница», сюжет «У врача». | + | |||||||
2. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери». | + | |||||||
3. Сюжетно-ролевая игра «Почта». | + | |||||||
4. Сюжетно-ролевая игра «Семья». | + | |||||||
5. Подвижная игра «Найди и промолчи». | + | |||||||
4 | Подвижная игра | |||||||
1. Подвижная игра с вертушками «Самолеты». | + | |||||||
2. Подвижная игра «Воробушки и кот». | + | |||||||
3. Подвижная игра «Подбрось-поймай». | + | |||||||
4. Подвижная игра «Зеркало». | + | |||||||
5. Подвижная игра «Трамвай». | + | |||||||
5 | Дидактическая игра | |||||||
1. Дидактическая игра «Петрушка, угадай, какая у меня игрушка». | + | |||||||
2. Дидактическая игра «Выкладывание орнамента по рисунку». | + | |||||||
3. Дидактическая игра «Угадай, что изменилось». | + | |||||||
4. Дидактическая игра «Парные картинки». | + | |||||||
5. Дидактическая игра «Какой предмет лишний». | + | |||||||
6 | Чтение художественной литературы | |||||||
1. Чтение рассказа Н. Носова «Карасик». | + | |||||||
2. Сказка Ш. Перро «Красная Шапочка». | + | |||||||
3. Чтение русских народных сказок. | + | |||||||
4. Чтение стихотворение о лете. | + | |||||||
5. Рассказ С. Баруздина «Здесь будет город». | + |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
На август 2017
№ | МЕРОПРИЯТИЕ - пятница | 1 | 2 | 3 | 4 |
Неделя / дата | |||||
I | УТРО | 04 | 11 | 18 | 25 |
1 | Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию | ||||
1. Дидактическая игра «Цветные круги». | + | ||||
2. Дидактическая игра «Радуга». | + | ||||
3. Дидактическая игра «Каждую бусинку - на свою нитку». | + | ||||
4. Художественно-развивающая игра «Подбери краски». | + | ||||
2 | Спортивные упражнения, элементы спортивных игр | ||||
1. Спортивные упражнения. Катание на самокате. | + | ||||
2. «Городки». | + | ||||
3. «Баскетбол». | + | ||||
4. Катание на самокате. | + | ||||
3 | Сюжетно-ролевые игры (для мальчиков и девочек) | ||||
1. Сюжетно-ролевая игра «Больница», сюжет «У врача». | + | ||||
2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». | + | ||||
3. Сюжетно ролевая игра «Шоферы». | + | ||||
4. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | + | ||||
4 | Природа: комнатные растения, птицы, рыбки (уход, названия, изменения, зарисовки) | ||||
1. Полив цветов, рыхление почвы. | + | ||||
2. Рассматривание альбома «Аквариумные рыбки». | + | ||||
3. Наблюдение за изменениями в росте комнатных растений. | + | ||||
4. Рассматривание альбома «Попугайчики». | + | ||||
II | ПРОГУЛКА | ||||
1 | Природа: деревья, кустарники (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой) | ||||
1. Наблюдение за берёзой. | + | ||||
2. Наблюдение за растениями на клумбе. | + | ||||
3. Наблюдение за кустарниками на территории детского сада. | + | ||||
4. Наблюдение за рябиной поздним летом. | + | ||||
2 | Труд | ||||
1. Трудовые поручения: уборка мусора между грядками огорода. | + | ||||
2. Наведение порядка в песочнице. | + | ||||
3. Полив цветущих растений на клумбе. | + | ||||
4. Сбор игрового оборудования после прогулки. | + | ||||
3 | Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль) | ||||
1. «Кто я?» | + | + | |||
2. «Непослушные котята». | + | + | |||
4 | Физические упражнения, подвижные игры | ||||
1. Упражнение «Индюки». | + | ||||
2. Подвижная игра «Найди свой цвет». | + | ||||
3. Подвижная игра «Найди себе пару». | + | ||||
4. Упражнение «Кто точнее?» | + |
III | ВЕЧЕР | ||||
1 | Беседы, рассказы, игры, проигрывание ситуаций на тему «Безопасность», «Валеология» | ||||
1. Беседа об охране здоровья «Зоркие глазки, чуткие ушки». | + | ||||
2. «Ребенок и огонь». Чтение С. Маршак «Пожар». | + | ||||
3. Беседа «Польза овощей и фруктов». | + | ||||
4. Пальчиковая гимнастика «О левой и правой руке». | + | ||||
2 | Хозяйственно-бытовой труд (умение договариваться, добросовестно выполнять свою работу, взаимоотношения в работе, умение анализировать свою работу, пословицы и поговорки о труде | ||||
1. Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов. | + | ||||
2. Хозяйственно-бытовой труд. Купание кукол. | + | ||||
3. Труд в группе. Наведение порядка. | + | ||||
4. Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в уголке трудового воспитания. | + | ||||
3 | Физические упражнения и игры на ловкость, координацию движений | ||||
1. Упражнение «Пройди по мостику». | + | ||||
2. Игровое упражнение «Чемпионы-прыгуны». | + | ||||
3. Упражнение «Ходьба между кеглями». | + | ||||
4. Подвижная игра «Кролики». | + | ||||
4 | Подвижная игра, физические упражнения | ||||
1. Ходьба и бег между предметами. | + | ||||
2. Упражнение «Тише, мыши, не шумите». | + | ||||
3. Подвижная игра «Подбрось-поймай». | + | ||||
4. Подвижная игра «Лохматый пес». | + | ||||
5 | Чтение художественных произведений о труде, на другие нравственные темы | ||||
1. Чтение пословиц о труде. | + | ||||
2. Чтение басни «Стрекоза и муравей». | + | ||||
3. Чтение произведений о профессиях. | + | ||||
4. Чтение произведения Ф. Лева «Как метро строили». | + | ||||
6 | Индивидуальная работа | ||||
1. Развитие речи. Формировать у детей умение правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных | + | ||||
2. ФЭМП. Дидактическая игра «Из каких фигур состоит предмет?» | + | ||||
3. Развитие речи. Упражнение «Кто как поет?» | + | ||||
4. Развитие речи. Упражнение «Назови всю семью». | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарный план на лето
Летняя работа с детьми в детском саду имеет свою специфику. В летний период необходимо в течение дня предусмотреть сбалансированное чередование всех видов детской деятельности. Для достижения оз...
календарный план на лето
календарно - тематический план на лето...
Фрагмент календарного плана на лето
Календарный план на лет на старшую группу (5-6 лет)Тема дня: "День Детского сада"...
календарный план "Веселое лето"
Знакомство с правилами безопасного поведения летом: на воде, в транспорте, во время уличного движения, в природе. Подвести к мысли о позитивном отношении к соблюдению правил безопасного поведения....
Календарные планы на лето.
Сценарий, праздники, планы на каждый день...
Календарные планы на лето
планы на каждый день...