календарный план на лето
материал по теме
Предварительный просмотр:
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Ягодка»
на «___» ____________ понедельник 201_г.
Утро. Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)
Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра), (№ комплекса, источник)_____________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной гимнастики, №____ комплекса пальчиковой, гимнастики, источник), (цель)____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры малой подвижности (познание, коммуникация), (цель)___________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра), (цель)_________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель), (труд, социализация, безопасность, познание)__________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название), (коммуникация, чтение художественной литературы)_____________
______________________________________________________________________________________________
Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Развлекательные мероприятия музыкального, художественного или оздоровительного цикла.
Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)
Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель) _______________________________
______________________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация), (цель)____________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд), (цель)___________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Труд (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (познание, художественное творчество), (цель)_________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность, коммуникация, познание), (цель)_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание), (здоровье, физическая культура)_________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель)_______________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)______________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация), (цель)____________
______________________________________________________________________________________________
Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, труд в уголке природы), (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация), (цель)_______________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________
______________________________________________________________________________________________
Работа с родителями____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Ягодка»
на «___» ____________ вторник 201__г.
Утро. Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)
Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра), (№ комплекса, источник)_____________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной гимнастики, №____ комплекса пальчиковой, гимнастики, источник), (цель)____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры малой подвижности (познание, коммуникация), (цель)___________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра), (цель)_________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель), (труд, социализация, безопасность, познание)__________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название), (коммуникация, чтение художественной литературы)_____________
______________________________________________________________________________________________
Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Развлекательные мероприятия музыкального, художественного или оздоровительного цикла.
Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)
Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель) _______________________________
______________________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация), (цель)___________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд), (цель)___________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Труд (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (познание, художественное творчество), (цель)_________________________
______________________________________________________________________________________________
Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________
______________________________________________________________________________________________
Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность, коммуникация, познание), (цель)_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание), (здоровье, физическая культура)_________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель)_______________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)______________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация), (цель)____________
______________________________________________________________________________________________
Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, труд в уголке природы), (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация), (цель)______________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________
______________________________________________________________________________________________
Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________
______________________________________________________________________________________________
Работа с родителями____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Ягодка»
на «___» ____________ среда 201__г.
Утро. Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)
Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра), (№ комплекса, источник)_____________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной гимнастики, №____ комплекса пальчиковой, гимнастики, источник), (цель)____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры малой подвижности (познание, коммуникация), (цель)___________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра), (цель)_________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель), (труд, социализация, безопасность, познание)__________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название), (коммуникация, чтение художественной литературы)_____________
______________________________________________________________________________________________
Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Развлекательные мероприятия музыкального, художественного или оздоровительного цикла.
Тема:_________________________________________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Оборудование:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник:_____________________________________________________________________________________
Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)
Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель) _______________________________
______________________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация), (цель)____________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд), (цель)___________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Труд (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (познание, художественное творчество), (цель)________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________
______________________________________________________________________________________________
Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность, коммуникация, познание), (цель)____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание), (здоровье, физическая культура)_________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель)_______________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)______________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация), (цель)____________
______________________________________________________________________________________________
Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, труд в уголке природы), (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация), (цель)_______________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Работа с родителями____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Ягодка»
на «___» ____________ четверг 201__г.
Утро. Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)
Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра), (№ комплекса, источник)_____________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной гимнастики, №____ комплекса пальчиковой, гимнастики, источник), (цель)____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры малой подвижности (познание, коммуникация), (цель)___________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра), (цель)_________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель), (труд, социализация, безопасность, познание)__________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название), (коммуникация, чтение художественной литературы)_____________
______________________________________________________________________________________________
Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Развлекательные мероприятия музыкального, художественного или оздоровительного цикла.
Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)
Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель) _______________________________
______________________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация), (цель)____________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд), (цель)___________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Труд (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (познание, художественное творчество), (цель)_________________________
______________________________________________________________________________________________
Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________
______________________________________________________________________________________________
Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность, коммуникация, познание), (цель)_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание), (здоровье, физическая культура)_________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель)_______________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)______________
______________________________________________________________________________________________
Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация), (цель)____________
______________________________________________________________________________________________
Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, труд в уголке природы), (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация), (цель)_______________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)_______________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________
______________________________________________________________________________________________
Работа с родителями____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Ягодка»
на «___» ____________ пятница 201__г.
Утро. Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)
Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра), (№ комплекса, источник)_____________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной гимнастики, №____ комплекса пальчиковой, гимнастики, источник), (цель)____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры малой подвижности (познание, коммуникация), (цель)___________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра), (цель)_________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель), (труд, социализация, безопасность, познание)__________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название), (коммуникация, чтение художественной литературы)____________
______________________________________________________________________________________________
Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Развлекательные мероприятия музыкального, художественного или оздоровительного цикла.
Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)
Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель) _______________________________
______________________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация), (цель)____________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд), (цель)___________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Труд (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (познание, художественное творчество), (цель)_________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность, коммуникация, познание), (цель)_____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание), (здоровье, физическая культура)_________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель)_______________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)______________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация), (цель)______________
______________________________________________________________________________________________
Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, труд в уголке природы),(коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация), (цель)_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________
______________________________________________________________________________________________
Работа с родителями____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарный план на лето
Летняя работа с детьми в детском саду имеет свою специфику. В летний период необходимо в течение дня предусмотреть сбалансированное чередование всех видов детской деятельности. Для достижения оз...
календарный план на лето
календарно - тематический план на лето...
Фрагмент календарного плана на лето
Календарный план на лет на старшую группу (5-6 лет)Тема дня: "День Детского сада"...
календарный план "Веселое лето"
Знакомство с правилами безопасного поведения летом: на воде, в транспорте, во время уличного движения, в природе. Подвести к мысли о позитивном отношении к соблюдению правил безопасного поведения....
Календарные планы на лето.
Сценарий, праздники, планы на каждый день...
Календарные планы на лето
планы на каждый день...
Календарные планы на лето.
планы на каждый день...