календарный план на лето
материал по теме

Шарипова Лариса Владимировна

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon календарный план на лето112.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в младшей группе  «Ягодка»

на «___» ____________    понедельник 201_г.

                                                                                                                                         

Утро. Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)

Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра), (№   комплекса, источник)_____________
______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной  гимнастики,  №____ комплекса пальчиковой,   гимнастики, источник), (цель)____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности (познание, коммуникация), (цель)___________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра),  (цель)_________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель), (труд, социализация, безопасность, познание)__________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание (автор, название), (коммуникация, чтение художественной литературы)_____________

______________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку, завтрак,  подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Развлекательные мероприятия музыкального, художественного или оздоровительного цикла.

Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)

Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель) _______________________________

______________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация), (цель)____________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд), (цель)___________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Труд (коммуникация, социализация, безопасность),  (цель)____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (познание, художественное творчество), (цель)_________________________________

______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность,  коммуникация, познание), (цель)_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

                                                                       

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание), (здоровье, физическая культура)_________
______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель)_______________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)______________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация), (цель)____________
______________________________________________________________________________________________

Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной  труд, труд в уголке природы), (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация), (цель)_______________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________

______________________________________________________________________________________________

Работа с родителями____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________


ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в младшей группе  «Ягодка»

на «___» ____________   вторник 201__г.

                                                                                                                                         

Утро. Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)

Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра), (№   комплекса, источник)_____________
______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной  гимнастики,  №____ комплекса пальчиковой,   гимнастики, источник), (цель)____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности (познание, коммуникация), (цель)___________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра),  (цель)_________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________

______________________________________________________________________________________________

Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель), (труд, социализация, безопасность, познание)__________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание (автор, название), (коммуникация, чтение художественной литературы)_____________

______________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку, завтрак,  подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Развлекательные мероприятия музыкального, художественного или оздоровительного цикла.

Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)

Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель) _______________________________

______________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация), (цель)___________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд), (цель)___________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Труд (коммуникация, социализация, безопасность),  (цель)____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (познание, художественное творчество), (цель)_________________________
______________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________

______________________________________________________________________________________________

Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность,  коммуникация, познание), (цель)_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

                                                                       

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание), (здоровье, физическая культура)_________
______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель)_______________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)______________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация), (цель)____________
______________________________________________________________________________________________

Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной  труд, труд в уголке природы), (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация), (цель)______________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________

______________________________________________________________________________________________

Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________

______________________________________________________________________________________________

Работа с родителями____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________


ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в младшей группе  «Ягодка»

на «___» ____________   среда 201__г.

                                                                                                                                         

Утро. Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)

Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра), (№   комплекса, источник)_____________
______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной  гимнастики,  №____ комплекса пальчиковой,   гимнастики, источник), (цель)____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности (познание, коммуникация), (цель)___________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра),  (цель)_________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель), (труд, социализация, безопасность, познание)__________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание (автор, название), (коммуникация, чтение художественной литературы)_____________

______________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку, завтрак,  подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Развлекательные мероприятия музыкального, художественного или оздоровительного цикла.

Тема:_________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Оборудование:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник:_____________________________________________________________________________________

Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)

Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель) _______________________________

______________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация), (цель)____________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд), (цель)___________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Труд (коммуникация, социализация, безопасность),  (цель)____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (познание, художественное творчество), (цель)________________________________

______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________

______________________________________________________________________________________________

Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность,  коммуникация,  познание), (цель)____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

                                                                        Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание), (здоровье, физическая культура)_________
______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель)_______________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)______________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация), (цель)____________
______________________________________________________________________________________________

Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной  труд, труд в уголке природы), (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация), (цель)_______________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Работа с родителями____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________


ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в младшей группе  «Ягодка»

на «___» ____________  четверг 201__г.

                                                                                                                                         

Утро. Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)

Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра), (№   комплекса, источник)_____________
______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной  гимнастики,  №____ комплекса пальчиковой,   гимнастики, источник), (цель)____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности (познание, коммуникация), (цель)___________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра),  (цель)_________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________

______________________________________________________________________________________________

Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель), (труд, социализация, безопасность, познание)__________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание (автор, название), (коммуникация, чтение художественной литературы)_____________

______________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку, завтрак,  подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Развлекательные мероприятия музыкального, художественного или оздоровительного цикла.

Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)

Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель) _______________________________

______________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация), (цель)____________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд), (цель)___________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Труд (коммуникация, социализация, безопасность),  (цель)____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (познание, художественное творчество), (цель)_________________________
______________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________

______________________________________________________________________________________________

Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность,  коммуникация, познание), (цель)_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

                                                                       

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание), (здоровье, физическая культура)_________
______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель)_______________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)______________

______________________________________________________________________________________________

Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация), (цель)____________
______________________________________________________________________________________________

Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной  труд, труд в уголке природы), (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация), (цель)_______________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)_______________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________

______________________________________________________________________________________________

Работа с родителями____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________


ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в младшей группе  «Ягодка»

на «___» ____________  пятница 201__г.

Утро. Прием детей в группе, на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)

Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра), (№   комплекса, источник)_____________
______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной  гимнастики,  №____ комплекса пальчиковой,   гимнастики, источник), (цель)____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности (познание, коммуникация), (цель)___________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра),  (цель)_________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель), (труд, социализация, безопасность, познание)__________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание  (автор, название), (коммуникация, чтение художественной литературы)____________

______________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку, завтрак,  подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Развлекательные мероприятия музыкального, художественного или оздоровительного цикла.

Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)

Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель) _______________________________

______________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация), (цель)____________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд), (цель)___________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Труд (коммуникация, социализация, безопасность),  (цель)____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (познание, художественное творчество), (цель)_________________________________

______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность,  коммуникация, познание), (цель)_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                       

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание), (здоровье, физическая культура)_________
______________________________________________________________________________________________

Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), (цель)_______________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)______________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация), (цель)______________

______________________________________________________________________________________________

Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной  труд, труд в уголке природы),(коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация), (цель)_______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________

Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________

______________________________________________________________________________________________

Работа с родителями____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарный план на лето

Летняя работа с детьми в детском саду имеет свою специфику. В летний период необходимо в течение дня предусмотреть сбалансированное чередование всех видов детской деятельности. Для достижения оз...

календарный план на лето

календарно - тематический план на лето...

Фрагмент календарного плана на лето

Календарный план на лет на старшую группу (5-6 лет)Тема дня: "День Детского сада"...

календарный план "Веселое лето"

Знакомство с правилами безопасного поведения летом: на воде, в транспорте, во время уличного движения, в природе. Подвести к мысли о позитивном отношении к соблюдению правил безопасного поведения....

Календарные планы на лето.

Сценарий, праздники, планы на каждый день...

Календарные планы на лето

планы на каждый день...

Календарные планы на лето.

планы на каждый день...