СПОСОБЫ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА .
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Данный материал -это урок о том , как человек воспирнимает мир, который его окружает. Вы узнаете некоторые очень важные правила , без которых в жизни нельзя обойтись.
Так же в нём дается описание всех органов восприятия,которыми пользуется человек , для получения сведений о мире в котором он живёт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organy.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГЛАЗА-словно окна в мир. Больше всего сведений о мире человек получает с помощью зрения. Зрение помогает различить цвета, размер, форму предмета. Благодаря зрению мы читаем, смотрим, любуемся красотой природы . ГЛАЗА- - орган зрения
Берегите зрение! 1 .Читай , пищи только при хорошем освещении, но свет не должен попадать в глаза . 2.Книга и тетрадь должны лежать на расстоянии 30-35 см от глаз. Книгу при чтении ставь на наклонную подставку.
3.Не читай лежа и н е читай в транспорте . Книгу очень тяжело держать на нужном расстоянии ,она постоянно прыгает перед глазами и они быстро устают.
4. Если долго читаешь , пишешь , рисуешь, через каждые 20 мин давай глазам отдохнуть: посмотри в окно и посчитай до 20.
5. Для глаз очень вредно подолгу смотреть телевизор. Нельзя смотреть передачи больше полутора часов ( 2-3 передачи в неделю и не ближе ,чем на 2-3 метра от экрана).
6. Никогда не три глаза грязными руками, пользуйся чистым носовым платком. 7. Будь осторожен с острыми предметами, чтобы не поранить глаза!
8.Если у тебя ухудшается зрение – обратись к врачу. НЕ СТЕСНЯЙСЯ НОСИТЬ ОЧКИ .
УШИ – орган слуха . С помощью ушей ,мы с вами слышим все те звуки, которыми наполнен мир. Особенно важно для человека слышать речь других людей и звуки окружающей его природы. С помощью слов люди передают друг другу свои мысли и знания.
Правила Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить ваткой . 2. Нельзя чистить уши спич-ками, булавками и другими острыми предметами. ушек . для
3.Нельзя слушать громкую музыку , резкие звуки сильный шум. 4. Чаще отдыхай в лесу, на лугу и у реки.
Обоняние - это способность чувствовать запахи. , а некоторые предупреждают об опасности. Плохое обоняние у курящих и больных людей. Берегите себя , закаляйте свой организм –это поможет сохранить хорошее обоняние . НОС -орган обоняния
Вкус пищи человек различает с помощью вкусовых сосочков , которые расположены на языке. Съедая пищу мы, узнаём испорчена она или нет. Горячая пища обжи- гает язык и мы не чувствуем её вкуса. Язык – орган вкуса
С помощью кожи можно определить какой предмет-гладкий, шершавый , мягкий или твердый. Также ,в темноте ,можно определить размер и форму предмета. Кожа предупреждает нас и об опасности.(горячий и холодный предмет). КОЖА – орган осязания
Способность человека чувствовать прикосновения , боль , тепло , холод называется осязанием .
Глаза , уши , нос , язык , кожа – это органы чувств. Они позволяют нам воспринимать окружающий мир , наслаждаться его красотой их надо беречь . Лабораторные задания : 1.Проверте себя сможете ли вы узнать предметы по запаху ? 2. Завяжите глаза другу и попробуйте с по-мощью осязания узнать предмет и описать его. 3.Расскажите основные правила как оберегать Органы чувств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВОСПРИЯТИЕ КРАСОТЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПРИРОДЫ.
Консультация для родителей....
«Формирование у дошкольников представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способы поведения в них»
Опыт работы с презентацией...
Круги Луллия как способ познания детьми окружающего мира
Как научить ребенка жить в окружающем его мире?Как развивать в нем качества активного созидателя?Как сформировать навыки, позволяющие самостоятельно решать проблемы? В нашем с...
Опыт работы по теме: « Конструирование как способ ознакомления с окружающим миром»
Теоретическое представление собственного профессионального опыта работы по конструкторской деятельности....
"Дидактическая игра – способ познания дошкольниками окружающего мира"
Игра для детей - это учеба, труд, серьезная форма воспитания, способ познания окружающего....
СПОСОБЫ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА .
Данный материал -это урок о том , как человек воспирнимает мир, который его окружает. Вы узнаете некоторые очень важные правила , без которых в жизни нельзя обойтись.Так же в нём дается описание всех ...
Методика определения уровня восприятия предметов окружающего мира (старшая группа)
Методика определения уровня восприятия предметов окружающего мира (старшая группа) по Н.М. Зубаревой «Фрукты».Цель: выяснить смогут ли дети правильно по цветам расположить фрукты на поднос...