Совместная деятельность Хороводная игра «Карусели»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять движения по сигналу воспитателя. Развивать координацию движения. Повышать эмоциональный тонус.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovm.deyat-t_s_detmi_karuseli.docx | 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Карусели».
Цель: Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять движения по сигналу воспитателя. Развивать координацию движения. Повышать эмоциональный тонус.
Оборудование: обруч.
Ход игры:
Воспитатель: «Сейчас мы будем кататься на карусели». Воспитатель предлагает детям взяться за обруч с разноцветными лентами.
« Ребята, возьмите волшебные ленты карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу так, чтобы карусель не сломалась».
Держась за ленты обруча, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:
Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели
карусель медленно движется в правую сторону.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Темп речи и движений постепенно ускоряется.
Побежали, побежали,
Побежали, побежали!
Карусель меняет направление движения.
Тише, тише, не спешите,
Карусель ос-та-но-ви-те.
Раз-два, раз-два (пауза),
Вот и кончена игра.
Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются и кланяются друг другу.
В конце дети хлопают друг с другом в ладоши и разбегаются.
Указания:
Сначала нужно идти, а потом бежать. Бежать тихонько, не падать, не тянуть, не дёргать друг друга за руки. После слов: «Вот и кончена игра» останавливаемся, и кланяемся друг другу.
Оценка: Молодцы ребятки, крепко держались за руки и поэтому, получилась крепкая карусель.
Итог: Вам понравилось кататься на карусели? (Ответ детей).
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32»
Совместная деятельность
Хамцу көдлмш
Хороводная игра «Карусели»
Наадн «Дүүҗң»
Подготовила:
Эренценова С.В.,
воспитатель группы №5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности — дидактическая игра по сенсорному развитию «Цветовое лото»
Цели: 1. Развивать осознанное восприятие цвета. 2. Учить не только различать, но и называть основные и некоторые дополнительные тона спектра (голубой, розовый, оранжевый, коричневый и ...
Совместная деятельность "Дидактическая игра "Животные и их детеныши"
Игра расчитана на детей среднего возраста, для ознакомления с животными и их детенышами...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Подвижная игра «Наседка и цыплята» 2 младшая группа
Воспитатель: Ван Ольга Николаевна Цели: формирование у детей интереса к подвижной игре Задачи:· Учить дет...
Конспект совместной деятельности Интерактивные игры как средство формирования умения общаться детей с ОВЗ (задержка психического развития и тяжелое нарушение речи) со сверстниками (с детьми 4-5 лет) по теме «Поможем тигренку собрать машину»
Конспект совместной деятельности Интерактивные игры как средство формирования умения общаться детей с ОВЗ (задержка психического развития и тяжелое нарушение речи) со сверстниками (с детьми 4-5 ...
Конспект совместной деятельности Дидактическая игра «Кукла Оля обедает"
Задачи: закреплять представление об использовании предметовпосуды;формировать обобщённое понятие посуда, первичные представления опроисхождении вещей; развивать игровой опыт, потребность в общении сов...
Конспект совместной деятельности Хороводная игра «Во садике казачка»
Цель: Учить детей ходить хороводом, взявшись за руки, и ходить друг за другом по кругу. Развивать чувство ритма и музыкальный слух. Способствовать совершенствованию двигательных навыков. Воспитыв...
Совместная деятельность с игрой "Сапожник и клиенты"
Музыкальная игра для подготовильной группы...